АРХИВ:

ТВ-реклама вас не задолбала?

07.10.2015 10:15 | 496#
ТВ-реклама вас не задолбала?

На портале общественных инициатив предложено ввести запрет на рекламу на всех телеканалах, прежде всего федеральных, после 21.00. Для этого предлагается внести поправки в ст. 14 ФЗ от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ
«О рекламе». Авторы инициативы отмечают, что в настоящее время реклама на ТВ становится все агрессивнее: рекламные ролики транслируются почти через каждые 5–7 минут. А что балаковцы думают о запрете? Нужен он или нет?


Лариса ПАНАЧЕВА, бухгалтер:
– Я не отношусь к категории людей, кто много времени проводит у экрана телевизора, но и то могу сказать, что реклама надоедает. В кои веки соберешься посмотреть любимую передачу или фильм в выходной день, а частые «рекламные перерывы» нервируют. Я уже не говорю про высокую громкость роликов. Смотришь кино – громкость убираешь, чтоб ребенка не разбудить. Тут бах – рев во весь динамик и прощай детский сон. Иногда даже приходится отказываться от просмотра. Реклама нужна, я не спорю, но надо ее дозировать. Под телевизор хочется отдыхать, а не нервничать.

Алексей ЧУРИЛОВ, директор рекламного агентства «Медиа Стар Реклама»:
– Я не могу быть объективным, поскольку работаю в этой сфере, но могу поделиться своим мнением. Надо понимать, что эта общественная инициатива, если пройдет, даст совершенно неожиданный для простого зрителя результат, о котором он пока не догадывается. Чтобы показывать интересные передачи и хорошие фильмы, их надо снимать. Деньги на это дает реклама. Самое дорогое рекламное время на ТВ – это вечер, когда зрительская аудитория резко увеличивается. Рекламодатель желает купить именно время вечернего эфира, а канал, соответственно, продать его побольше и подороже. Если доходы канала от рекламы станут значительно меньше, то зрители должны быть готовы к тому, что смотреть им будет нечего.

Марина Евгеньевна СТЕЦКО, пенсионерка:
– Я к рекламе отношусь спокойно, не могу сказать, что она слишком навязчива. А местная реклама, в том числе бегущая строка, помогает в решении домашних вопросов и проблем. Получается, что она мне даже нужна. К тому же, особенно летом, я смотрю телевизор только по вечерам, после 20 часов. Не станет рекламы – можно упустить нужную информацию. Нет, пусть остается!

Надежда Викторовна СТРОЙКОВА, старшая по дому 127 на ул. Чапаева:
– Меня в большей мере возмущает не количество рекламы на экране телевизора, а ее содержание. Одни прокладки для критических дней чего стоят! К чему нашим детям на все это смотреть?! То грибок ногтей, то запор, то еще какая напасть. Такая, чересчур откровенная реклама не нужна ни днем, ни вечером!

Олег НЕРЕДОВ, студент:
– Мне без разницы, я смотрю в основном музыкальные и спортивные каналы, а там рекламы минимум. И я понимаю, что без рекламы многие каналы закроются, ведь телевидение только за счет нее и существует.

Людмила МАРКАРЯН, психолог:
– Не надо рассматривать конкретное явление однобоко, во всем есть свои плюсы и свои минусы. С рекламой то же самое. Человек ее воспринимает в зависимости от того, какой у него тип нервной системы. Когда реклама прерывает поток информации, одни раздражаются оттого, что им сложнее переключить свое сознание на другую тему. Интересные художественные фильмы нежелательно прерывать: они нас захватывают... А новостные программы, состоящие из отдельных блоков, или ток-шоу, где страсти только накаляются, иногда можно приостановить. От них человек получает передышку, имеет возможность осмыслить информацию, успокоиться.

Автор: "Суть" № 38, Ирина МАМОТЬКО
0
Нравится
НОВОСТИ СЕГОДНЯ
НОВОСТИ ВЧЕРА
23.04.2024 11:06 | 181 | 0erid:2Vfnxxamtrk
АО "АПАТИТ"

ФосАгро ставит на лыжи

23.04.2024 9:39 | 273 | 3

Приглашаем на работу