Бывает и такое. Если нет квитанций за тепло
В «Вольскую неделю» пришла вдова Мария Антипова, проживающая в Лётных ДОСах по адресу: ул.Ленина, 127а. Она рассказала, что уже 3 месяца жители её дома не могут платить за отопление и горячую воду. Причина — отсутствие квитанций.
Дело в том, что с ноября 2015г. дом обслуживает новая организация - «ГУ ЖКХ» (г. Самара). Однако ни местонахождение вольского офиса этого учреждения, ни его контактный телефон жильцам не известен. Пытаясь выяснить, куда же теперь платить за тепло, женщина, по её словам, обращалась и к зам.главы администрации Татьяне Гараниной, и в «Газмпром теплоэнерго Вольск», и в КЭЧ, которая в реальности подаёт тепло в дом №127а. Но никто не смог ей сказать, ни как заплатить за отопление, ни как связаться с руководством новой теплоснабжающей организации.
Мария Александровна пыталась дозвониться по телефонам, указанным на «пробной» квитанции, которую не так давно разнесли работники «новой теплосети», но которую нигде не принимают к оплате. Однако автоответчик неизменно переводил звонок на оператора и через 10 секунд связь обрывалась.
Из-за прекращения платежей за тепло Антипиной приостановили выплату субсидии на оплату ЖКУ.
- Везде трубят, что одиноким пенсионерам в кризис нужно помогать. А у меня последнее отобрали, - расстроено завершила свой рассказ женщина.
«Вольской неделе» удалось дозвониться до директора «ГУ ЖКХ» (г.Самара) Сергея МИНЬКО. Сергей Александрович объяснил, что в настоящее время идёт реорганизация предприятия.
- Через неделю все организационно-юридические вопросы будут решены, что позволит нам разослать квитанции, - сказал он.
Минько принёс жителям извинения за причинённые неудобства и попросил набраться терпения.
Конечно, от любой непродуманной реорганизации у населения возникают проблемы. Как в дальнейшем будет идти обслуживание предприятием, офис которого так удалён от Вольска, покажет время. В отличие от котельной, обслуживающей дом 127а, две другие бывшие военные котельные передали ОАО «Газпром теплоэнерго Вольск». Плата повысилась более чем на 1000 рублей. Но здесь есть хотя бы гарантия, что жители этих домов не останутся без горячей воды на полгода, как это случалось ранее, да и качество обслуживания предприятием «Газпром теплоэнерго Вольск» жильцов устраивает. Хотелось бы, чтоб и новая компания, пришедшая в Лётные ДОСы, не только в дальнейшем собирала деньги, но работала качественно.
На эту проблему, на заседании по ЖКХ 28 января, обратил внимание руководителя УМХ Владимира Лабутина известный в городе тепловик, глава Вольска Виталий Матвеев. Лабутин пообещал, что она будет решена в ближайшее время. Кстати, подобная ситуация сложилась не только в Вольске, но и в Сенном.
Между тем «Вольская неделя» напоминает: жителям нужно проявить осторожность, чтобы не стать жертвами мошенников, которые могут воспользоваться моментом и прислать фиктивные квитанции. Думается, нужно подождать официального подтверждения от власти на страницах местных газет с указанием учреждения, которое имеет право на сборы абонентской платы.