АРХИВ:

Мы сейчас — это вы в будущем или Пора очередей миновала?

01.12.2016 9:20 | 169#
Мы сейчас — это вы в будущем или Пора очередей миновала?

Галина Михайловна, 59 лет
Возможно, где-то она и миновала, но, если человек обращается в какую-то службу, то очереди существуют. Я довольна, что для похода к врачу в поликлинику теперь можно взять талон по электронной почте — с этим стало удобнее.

Александра Михайловна, 63 года
Нет, не миновала. Особенно настораживают очереди в сберкассах, когда люди получают пенсию. Есть очереди и при покупке ж/д билетов без процентной надбавки на Привольске, потому что там дешевле, чем в кассах по городу. Выстраиваются люди за молоком из деревенских кооперативов — там и по 20, и по 30 человек стоят. Моей приятельнице пришлось столкнуться с очередями, когда оформляла наследство на квартиру: больше всего она настоялась в «Мехуборке» - ей туда 3 раза пришлось обращаться. В поликлинике, когда выдают талоны на УЗИ щитовидки, тоже очередь: бабульки с 6 часов занимают, ведь талоны выдают все в один раз на целый месяц. И все эти люди, которые будут потом приходить в течение месяца, стоят в одной очереди. А если больные приехали из Сенного, к примеру?! Эта очередь самая нехорошая. Так что не всё благополучно в нашем государстве.

Андрей, 37 лет, Нина Борисовна, 63 года
Да, миновала. Сейчас на интернет-магазины все переходят. Да и торговых точек сейчас стало столько, что на каждого покупателя по магазину. За жилищно-коммунальные услуги платим тоже через интернет. Единственное, есть очереди при покупке проездных. Аня, 25 лет Нет. У нас везде очереди. Вчера, например, столкнулась с этим во 2 поликлинике: стояли за справкой, чтобы по- лучить права. Да и на почте при оплате за ЖКХ: как ни зайдёшь — толпа народа. Девчонки как ни стараются — не справляются. Алёна, 55 лет Очередей, конечно, стало меньше. Были времена, когда мы буквально жили в очередях. Сейчас и в магазины, и в другие учреждения стало ходить приятней. За жилищно-коммунальные услуги плачу через интернет. Валентина Алексеевна У меня такой характер: я не могу стоять в очередях. Хоть и надо — я ухожу. Правда в соцзащите этот раз пришлось в очереди отстоять: мне уже давно не приносят компенсацию за ЖКУ — я 3 раза ходила по этому вопросу. А сегодня была дикая очередь в Водоканале: в абонентском отделе.

Страсти по очередям
Прочитав интересный опрос жителей Вольска на тему «Пора очередей миновала?» я решила эту проблему рассмотреть на собственном примере. Я — ветеран труда, мне седьмой десяток лет, имею серьёзные заболевания сердца, среднестатистический пенсионер. В чём-то, действительно, проблема очередей ушла в прошлое. Продвинутая молодёжь за ЖКУ платит через интернет, можно взять талон по электронной почте и многое сделать, используя НТП. А что делать нам, уходящему поколению, которое в силу возраста и болезней не дружит с интернетом? К сожалению... стоять, стоять и стоять в бесконечных очередях. Не буду голословной. 9 ноября в «Водоканале» выстояла 2 дикие очереди в абонентский отдел и кассу. Народу! Все в мокрой одежде, духота, присесть не на что. На всех — 2 хлипенькие лавочки, одна из которых в холодном коридоре. В 5-м почтовом отделении при покупке проездных билетов, оплате ЖКУ - очереди всегда. Операторы стараются, но в связи с переходом на новую программу оформления платежей, работают медленно. На Привольске почта в связи с этим перестала принимать платежи ЖКУ, мотивируя отсутствием специалистов. Ездим платить в центр, удлиняя очереди. Длина очередей увеличивается и там, где нужно открывать дополнительные окна для обслуживания любых очередей.
9 ноября в «Водоканале» работало 1 окно с малоопытным оператором, глядя на которого хотелось сказать: «гармонист играет хорошо, но долго». 8 ноября была 42-я в банке на рынке, оплачивала квитанции ЖКУ. Помещение маленькое, жара, сесть негде. А вы говорите очереди короче стали. Дудки. Не лучше обстоят дела в отделе субсидий. Это, я вам скажу, отдельная песня. Говорят, «театр начинается с вешалки». С этого и начну. Помещение отдела субсидий находится на 2-м этаже — это более 20 ступенек круто вверх. И этот крутой маршрут надо одолеть слабым, больным людям, что мы и делаем, проклиная тех, кто додумался загнать социальный отдел на самый чердак. Комнаты тёмные, не ремонтировались с момента кончины Советской власти, присесть нельзя, на всех ожидающих стоят 3 колченогих кресла. Где же доступная среда, о которой мы так много говорим и отчитываемся? Несколько лет назад корреспондент Татьяна Журова писала о работе отдела субсидий в статье «Комната пыток». Изменилось ли с тех пор что-то? Поверьте, нет и нет. Сдаётся мне, что и расчёт власти на то, чтобы не повадно было претендовать на копеечные субсидии. Походят да отстанут, что гордые уже и сделали. Отдел субсидий на- долго, ибо количество бедных растёт. И проблемы этого учреждения надо решать для людей, волею судьбы ока-завшихся на самой низшей ступени общества. Помните, мы сейчас — это вы в будущем.
Евгения Васильевна ОСИЛОВА, ветеран труда

Автор: Вольская неделя № 46
0
Нравится
НОВОСТИ СЕГОДНЯ
НОВОСТИ ВЧЕРА
25.04.2024 11:19 | 393 | 4

Наша Даша - в Зените!