АРХИВ:

«В подвал не пущу!». И сдержал-таки слово…

12.09.2017 12:36 | 1014#
«В подвал не пущу!». И сдержал-таки слово…

Да-да, именно так и сказал Владимир Лубкин, директор УК «Жилкомсервис» одной из жительниц дома по улице Красноармейской г. Балаково, попросившей его обеспечить доступ в подвал работникам, поменявшим у нее батарею.

А началось все с того, что у соседки Людмилы Яковлевны, которая живет прямо над ней на 2 этаже, лопнул в туалете стояк. Вместе с подругой они решили всерьез заняться ремонтом. Шутка ли, уже 42 года они здесь обитают. В каком состоянии находятся трубы, догадаться не сложно. Людмила Кинстлер всю жизнь проработала в «Саратовгэсстрое» и вызвала знакомого слесаря, чтобы тот все сделал на совесть и по божеской цене. В зале у нее уже давно на ладан дышала батарея отопления. Вот и поменяла хозяйка ее на новую. То же самое сделала и соседка сверху. Чтобы врезаться в систему, мастерам понадобился доступ в подвал. Но все просьбы Людмилы Яковлевны дать возможность слесарям довести начатую работу до конца были безуспешными. Сама хозяйка ходить не может. Обивать пороги управляющей компании пришлось дочке. Но Владимир Лубкин оставался непреклонен. «Не пущу, – говорит, – и все». Однако спустя неделю все же пошел на уступки и послал к Кинстлер специалистов.
Что его на это подвигло, сложно сказать: может быть, наш звонок, а возможно, сжалился над пенсионеркой. Так или иначе, все это изрядно потрепало больной женщине нервы. В первый же свой визит слесари УК допустили грубость в отношении хозяйки, что ее очень задело.
– До слез они меня, конечно, не довели, – говорит Людмила Яковлевна. – Но услышать в свой адрес «пошла ты на…» мне было неприятно. Мне же все равно кому платить. Пусть бы это сделали их специалисты. Но ведь не бросать же дело на полпути. Батарея и трубы проведены, но не подключены. Я очень больна и могу в любой момент снова оказаться в больнице.
Конечно, все хорошо, что хорошо кончается. Мы побывали у директора УК и спросили у него, в чем причина его непреклонной позиции.
– Стояки – это общедомовая собственность, – сказал Владимир Николаевич. – И ответственность за их обслуживание и техническое состояние несем мы как управляющая компания. Если где-то произошел порыв и затопило соседей снизу, то убытки возмещаем мы. У нас такие случаи уже были. На ул. Ак. Жука, 48а, три года назад заменили стояк холодной воды. Там сделали резьбу на старой трубе, и в этом месте случилась течь. В результате затопили два этажа. Нам пришлось выложить 100 тысяч. Поэтому на ремонт стояков мы стараемся чужих не допускать. Суд не станет искать условного дядю Васю, который поменял стояк, а предъявит претензии нам. Со своего работника я смогу спросить, а вот с чужих и взятки гладки.
А что касается Людмилы Яковлевны, то когда я узнал, что она ветеран труда и инвалид, после инсульта, то дал команду все сделать. И сделают замену за счет управляющей компании.
Ну что ж, ревностное отношение руководства УК к «своим» подвалам понятно, не хочется все же отвечать потом за просчеты левых слесарей. И все же с жильцами домов, которые платят управляющим организациям деньги, надо, как говаривал известный некогда советский комик, «мягше и нежнее».

Автор: Суть" № 34, Андрей БУДЯКИН
0
Нравится
НОВОСТИ СЕГОДНЯ
НОВОСТИ ВЧЕРА