АРХИВ:

Нежданка, Зовутка и Непонятка. История одной невкусной покупки. Фото

15.11.2017 10:47 | 3236#
Нежданка, Зовутка и Непонятка. История одной невкусной покупки. Фото

Добрый день! Хотелось бы поведать нашему городу историю, которая со мной произошла совершенно неожиданно.
С таких слов начинается письмо в редакцию от Анны Марченко.


Текст, публикуемый нами, изложен от первого лица и несколько сокращен, так как он переполнен сарказмом:
"19 октября я приобрела в магазине "Акконд", что находится по адресу: г. Балаково, Ф. Социализма, 11, конфеты "Зовутка". Дома внутри одной из конфет я обнаружила щепку длиной 3 см!!!
О данной ситуации я написала отзыв на сайте фирмы "Акконд", надеясь на их реакцию... 21.10.17 увидев рекламу в соцсети, что в магазине "Акконд" у Колоска будет проводиться дегустация, я поинтересовалась у автора (думая, что он/она напрямую имеет отношение к фирме) куда можно написать претензию по поводу качества их продукции. В ответ - тишина…

Фотография

Фотография

Тогда я написала претензию на электронный адрес в отдел рекламы (этот отдел в первую очередь должен знать, что находится внутри их конфет, ведь они их рекламируют). Спустя несколько дней произошло чудо, МНЕ ОТВЕТИЛИ. Извинились, за перебои на сайте и предложили сходить в магазин и обменять КОНФЕТУ на аналогичную, не забыв при этом тот деревянный "довесок", а точнее "постороннее включение" (так они это назвали). На что я им ответила, что мне гораздо проще дойти до Роспотребнадзора, чтобы они провели расследование для недопущения попадания дров в конфеты. И тут… «проснулась» директор Балаковских магазинов «Акконд», с просьбой ей позвонить. И «проснулась» представитель из г. Чебоксары, написав, что щепка в конфете – это ненормально.
Итог переписки свелся к тому, что они готовы предложить мне корзину сладостей от "Акконд", но "довесок" им нужен обязательно, дабы провести служебное расследование (исключительно в этих целях).
Мысли вслух: Было бы странно принять эту корзину, а вдруг и там есть «посторонние включения»?…
От корзины я отказалась, но своей заинтересованности в компенсации скрывать не стала, но только в рублях РФ, для покупки сладостей у других производителей, и опять - перебои в сети… тишина…
Фотография

Фотография

4 ноября в День Народного единства, я написала жалобу в книгу отзывов и предложений в магазине на Факеле Социализма. И… Да-да… О, чудо… опять «проснулась» директор Балаковских магазинов… цитата: «Ситуация которая произошла с Вами в нашем магазине является для нас крайне неприятной, ведь Мы всегда дорожим своими клиентами». От себя она предложила подарок и дисконтную карту для покупок продукции в сети «Акконд» г. Балаково (Я приближалась к своей мечте, быть обеспеченной на долгие-долгие годы вкуснейшим "деревом в шоколаде"). За это я ее отдельно поблагодарила, но отказалась. Тем более, что вновь «проснувшаяся» из Чебоксар представительница заявила: «Процесс производства конфет предусмотрен таким образом, что  попадание посторонних предметов просто исключено. Работает конвейер, контакт человека только при упаковке в гофрокороба» (Выходит, что я все придумала… Тогда для чего же им нужно было проводить служебное расследование, если такой ситуации быть просто не могло?)
В результате переписки, которая длилась ни один день, никто ни разу даже не извинился за эту ситуацию! А ведь эту конфету могла проглотить моя дочь (ей 8 лет).
В качестве доказательства своих слов у меня имеются: чек покупки; щепка, найденная мною в конфете; образец конфеты (оригинал, к сожалению, я не сохранила, но есть аналогичная); а также вся переписка с «Аккондом» в электронном виде.
Прошу огласки данной ситуации. Заранее благодарна".
Фотография

Мы созвонились с директором магазина Кристиной Кирсановой, услышав от нее вот что:
- Признаюсь честно, мы попали в очень странную историю. Могу подтвердить, что я предлагала покупательнице все мыслимые формы компромисса - от возврата денег до корзины со сладостями. При этом мы сами заинтересованы в том, чтобы подобное не повторялось. Но нам надо хотя бы взглянуть на эту щепку. Однако странность ситуации в том, что жалобщица общается с нами только посредством переписки, не идет на встречу, а главное, не формулирует, что конкретно она хочет от нас? Очень прошу через Ваше издание задать от моего имени вопрос: какую конкретно цель преследует жалобщица? На какое развитие событий она согласна? Повторюсь - мы не склонны как-то "заиграть" ситуацию, просто хочется понять, что конкретно от нас требуется?
От редакции. Когда гражданин методично отстаивает свои права - потребительские да какие угодно! - это очень хорошо. Однако, далеко не только у продавцов кондитерки сложилось ощущение, что говоря современным языком, их просто троллят. Так или иначе, ситуация не выглядит тупиковой - главное, чтобы оправданный поначалу праведный гнев превратился в нечто более конструктивное - желание договориться.
Итого: Анна, "Зовутка" ждет от Вас конкретных и понятных условий компромисса!

Автор: Сергей ГУБАНОВ
0
Нравится
НОВОСТИ СЕГОДНЯ
НОВОСТИ ВЧЕРА