20 августа,
     Силос для сыпучих материалов. НСИБ   Компания НСИБ изготовит силос вместимостью от 5 до 1000 тонн, предназначенный для хранения любых сыпучих материалов. Также компания НСИБ производит следующее оборудование: Бетонные заводы, формы для ЖБИ, шнековые и ленточные конвейеры.   8-800-222-34-73      •      Оборудование для бетонных заводов (РБУ). Бетонные заводы. НС   Компания НСИБ является производителем оборудования для производства бетона. Мобильные и стационарные бетонные заводы с производительностью от 10 м3 до 150 м3 в час. Мы также производим следующее оборудование: Силосы для хранения сыпучих материалов, формы для ЖБИ, шнековые и ленточные конвейеры.   8-800-222-34-73      •      Ищу работу   Исполнительная женщина ищет работу сторожа-вахтера. Опыт работы со сторожевыми собаками   8-927-112-46-63      •      8 соток НовоНатальино   Продам участок 8 соток, для ИЖС , в НовоНатальино. Цена : 90000, торг.   8-9873500740      •      Линёво, СГЭМ   Гараж в Линёво, высокий, номер 142.   8 927 124 21 04       •      сдам комнату 1 мкр   сдам комнату с мебелью.балкон.ванна.ремонт.17 кв м.4500 за месяц.вода и свет по счетчикам. с животными не звоните.   9616483270      •      КУПЛЮ   Куплю:(электро-хлам:эл.двигатели,э.в.м.,электронику,реле,генераторы,эл.механ.военные приборы,пускатели, эл.автоматы,приёмники,рации,стирал.машинки старые,калькуляторы СССР, эл.якоря,пма,и.тд   89271418348      •      Малыши йоркширского терера   готовы к продаже шикарные шеночки, любимцы и друзья как для взрослых так и для детей.   89271321678      •      Ремонт   Ремонт квартир, ванных комнат, любой обьем, все виды работ, Качество, приемлемые цены.   89372518081      •      2-к кв. 2 м-он   СРОЧНО!!!Продается 2-х ком. кв. 41 кв.м, 4 этаж 5 этажного дома. Сделан косметический ремонт.поменяны трубы, стояки, окна. Остается встроенная кухня.   89272251622      •
7 июня 2018 г. 11:42

Когда по Волге промчатся Метеоры: июнь, июль или уже никогда? Фото

Чиновники областного Правительства делают все, чтобы запутать население и журналистов относительно многократно обещанного Губернатором Радаевым пассажирского сообщения на Волге судами скоростного флота. Возможно, делают они это только потому, что им сказать просто нечего?

Тема, которая расценивалась многими, как сугубо предвыборная, уже должна была воплотиться в запуск Метеора и Восхода, приобретенных еще в прошлом году, при условии субсидирования из регионального бюджета. Но ни о камких субсидиях чиновники речи не ведут, отделываясь письмами самого общего содержания. Так тема навигации скоростного флота была поднята на заседании общественной палаты балаковского района, по итогам обсуждения был сделан запрос в Саратов, на который получен такой ответ:
Согласно письма вице-премьера Александра Буренина, на скоростной флот предусмотрено 29 миллионов рублей субсидий в региональном бюджете только в этом году. А срок начала пассажироперевозок - 15 июня.


Одновременно с этим наши коллеги из Четвертой власти получили ответ несколько иной по содержанию.
Как сообщил «4В» замминтранса Сергей Балакин его ведомство осуществляется определение начальной (максимальной цены контакта) на осуществление перевозок пассажиров по маршруту Саратов-Балаково-Хвалынск скоростными судами. До 9 июня в государственное казенное учреждение Саратовской области «Государственное агентство по централизации закупок» министерством будет направлена заявка и техническое задание на определение исполнителя для нужд министерства транспорта и дорожного хозяйства Саратовской области».
А открытие маршрута Саратов-Балаково-Хвалынск запланировано предварительно на первую половину июля.
Точная дата будет определена при утверждении технического задания на организацию перевозки.
Назвална и стоимость проезда в скоростных судах. Билет на маршрут Саратов-Хвалынск будет стоить 660 рублей, по маршруту Саратов-Балаково - 480 рублей, по маршруту Саратов-Вольск - 390 рублей. Рейсы будут выполняться по пятницам, субботам и воскресеньям утром и вечером.
Между тем, балаковский судовладелец - собственник "Саратовской пассажирской компании" Иван Петров рассказал нам, что устал стучаться в закрытые двери и, не рассчитывая на власти, выставил на Авито оба скоростных судна на продажу.
- Продаю их по той же цене, по какой и купил. Моя задача - больше не связывать свои планы с людьми, не держащими слова. Никаких других скоростных судов ни у кого в нашем регионе просто нет. А Метеор и Восход в настоящее время находятся на причале в Энгельсе - на зимней стоянке, где они хранятся еще с осени (на фото) - даже спускать их на воду нет никакого смысла. Потенциальные покупатели на суда уже есть. Видит Бог, со своей стороны я сделал все, что мог. Но у любого терпения есть свой предел.





Автор: Сергей Губанов
Комментарии:
Гость
Цитировать
07 июня 2018 г. 12:07
Всё понятно.
Гость
Цитировать
07 июня 2018 г. 12:15
Тут одно из двух :

Первый вариант : либо областные власти действительно настолько некомпетентны, что не в состоянии организовать скоростные речные перевозки.

Второй вариант : Петров и Радаев в доле, а весь этот фарс был разыгран чисто для поднятия имиджа Радаева перед выборами. А теперь все делают хорошую мину при плохой игре, мол "я не я и лошадь не моя".

Я лично больше верю во второй вариант.
Гость
Цитировать
07 июня 2018 г. 12:25
Буду очень сильно и очень приятно удивлён, если они всё-таки пойдут.
Гость
Цитировать
07 июня 2018 г. 15:39
Какой дурак будет ездить за 480р?

А
Гость
Цитировать
07 июня 2018 г. 16:06
"Какой дурак будет ездить за 480р?" ////////////////



То есть когда ты приходишь в магазин, ты покупаешь всё самое дешёвое, невзирая на качество, так ? Ну если ты такой нищеброд, то не надо других по себе равнять. В соседней Самарской области вон от Самары до Тольятти на "Восходе" 500 руб стоит, хотя там расстояние 72 км, против наших 125 от Балакова до Саратова по Волге. И ниче, люди ездят. Потому что приятно, безопасно и комфортабельно, а ублюдские маршрутки и рядом не стояли, хоть и дешевле. Про бла-бла-кар вообще молчу, вон каждый месяц аварии с ними, выпиливаются сразу по несколько человек. Так что дурак тот, кто экономит на своей безопасности и вместо комфорта выбирает дискомфорт и рискует жизнью.

Гость
Цитировать
07 июня 2018 г. 16:28
Зачем же "господин" Петров так некрасиво обманывает ? ) Суда в продаже стояли уже с прошлого года, фактически как только их к нам пригнали. Что само по себе как бы намекало...А теперь вот разыгрывают спектакль с "господами" чиновниками. Только и остаётся констатировать, что при Советском Союзе строили, созидали, запускали - т.е., реальные дела делали, а сегодня могут только разговоры говорить, обещать, пыль в глаза пускать и руками разводить.
Гость
Цитировать
07 июня 2018 г. 17:17
Какой дурак будет ездить за 480р?



А

------------------------------------------------------------------

Ты.) Только не на метеоре, а на форд-транзите от какого-нибудь ООО "Транскомсервис" с дядей Васей за рулём. Ценники на бензоколонке посмотри, умник. Пока ещё билет 350, но скоро и 480 сделают. Не за горами эти времена. Бензин и солярка дешеветь не будут, а себе в ущерб никто вас умников катать не станет.
Гость(Гость)
Цитировать
07 июня 2018 г. 21:09
А я сразу как только пошли эти разговоры о возрождении речного скоростного флота не поверил в это. Эти штуки "метеоры" и "ракеты" такие прожорливые в плане поглащения горючего. И даже несчастные 29 миллионов областных субсидий это капля в море.
Гость
Цитировать
07 июня 2018 г. 21:43
Чтобы организовать регулярное, (хотя бы 4 рейса в день) сообщение, необходимо иметь на ходу 3 метеора. Я уже не говорю о промере глубин на подходах, о наличии пристаней, о наличии капитанов. Ничего этого нет, поэтому вперед на автобус!!!!!
Гость(привыкайте)
Цитировать
07 июня 2018 г. 22:36
дык а где мы живем?)) а я ведь почти было поверил..уже все есть, а реализовать не могут) в лучших традициях Саратовского края)))эээх беда..отсталый регион, отсталым и останется
Гость
Цитировать
07 июня 2018 г. 22:38
07 июня 2018 г. 21:09 Гость, Вы писали: А я сразу как только пошли эти разговоры о возрождении речного скоростного флота не поверил в это. Эти штуки метеоры и ракеты такие прожорливые в плане поглащения горючего. И даже несчастные 29 миллионов областных субсидий это капля в море.


В Казани-то ходят тем не менее. И в Самаре тоже. Другое дело, что мутная какая-то история получается. Интересно, Радаев-то сам хоть понимает, каким пустобрёхом он будет выглядеть ,если "Метеор" с "Восходом" не будут эксплуатироваться и уйдут из области ? Получится ,что дальше растрезвонивания дело не пошло ?
Гость
Цитировать
08 июня 2018 г. 13:11
Болтуны!!
Гость(Вася)
Цитировать
08 июня 2018 г. 21:17
Вторая жизнь «Метеора» с двигателем MAN



Изобретение советским конструктором Ростиславом Алексеевым судов на подводных крыльях, одним из которых является широко известный «Метеор», открыло новые возможности для пассажирского флота. В конце 50-х годов этот водный транспорт обслуживал более 100 пассажирских линий пятнадцати речных и одного морского пароходства. Однако уже в 90-х подобные перевозки резко потеряли популярность.



Причинами послужили как общая потеря платежеспособности населения, традиционно пользовавшегося судами, так и снижение рентабельности за счет повышения стоимости дизельного топлива, моторного масла, запчастей, главных двигателей и их обслуживания. Как следствие, суда выводились из эксплуатации или продавались сторонним организациям для переоборудования под бары и рестораны. Функционирующие суда, в свою очередь, требуют поддержания работоспособности путем ремонта устаревающего оборудования, что составляет значительную часть расходов.



Владельцем наибольшего количества судов, находящихся в эксплуатации - "Северо-Западным морским пароходством", было принято решение о модернизации проекта 24 Э типа МЕТЕОР №237 с целью повышения экономической эффективности судна при дальнейшей эксплуатации. Исполнителем проекта была выбрана Группа компаний "Морская Техника".



Начав свою деятельность в 1997 году со снабжения судов запчастями, ГК "Морская Техника" впоследствии перешла к предоставлению комплексных услуг: проектированию, поставке нового оборудования и сопровождению проекта, включая пуско-наладку и гарантийные обязательства. Накопленный опыт позволил специалистам Группы компаний подобрать правильное решение для проекта переоборудования "Метеора" - замену главной энергетической установки с сохранением основных пропульсивных качеств.



Менеджеры судостроительного подразделения Группы компаний работали над проектом более 9 месяцев. В процессе согласования переоборудования СПК привлекались не только проектировщики "Морской Техники", а также ведущие КБ Петербурга и конструкторы завода-производителя дизелей MAN Nutzfahrzeuge.



В результате был подобран 12-цилиндровый дизель мощностью 809 кВт при 2100 об/мин производства MAN, максимально соответствующий исходному в части ТТХ, но обладающий значительно лучшими экономическими показателями. В конструкции ДРА вместо реверс-муфты с ресурсом несколько сотен моточасов был применен реверс-редуктор, а для сохранения жесткости корпуса разработана стальная рама, так как старый двигатель крепился к корпусу напрямую. Валолиния также не осталась прежней. Все процессы и элементы переоборудования прошли тщательный контроль в Российском Речном Регистре и были одобрены.



Результаты сравнения характеристик переоборудованного "Метеора" с изначальными:

- сократился расход топлива более, чем на 50 литров/час (с 225,3 л/ч до 180,3 л/ч),

- полностью отсутствует расход масла (ранее - 2400 л/сезон),

- увеличилась максимальная скорость на 4 узла,

- сократился уровень шума на открытой палубе и вибрация,

- улучшилась маневренность судна на низкой частоте вращения дизеля (швартовка и отход судна).



Невидимый внешне, но не менее важный фактор - соответствие нового дизеля всем ужесточениям правил Регистра в части охраны окружающей среды.



Другими словами, "Метеор" получил современный, эффективный и высоконадежный дизель: гарантийная наработка до переборки составляет не менее 20 000 моточасов (у прежнего дизеля - 3500 моточасов). Экономическая эффективность модернизации такова, что расходы, понесенные на переоборудование, окупаются в течение нескольких сезонов, причем, только за счет снижения эксплуатационных издержек. В начале августа 2010 года через день после проведения пуско-наладочных работ "Метеор" вышел на линию Санкт-Петербург - Петергоф.



Потребность в пассажирском флоте сейчас растет вместе с ростом благосостояния населения: происходит расширение туристических маршрутов Санкт - Петербурга, Петрозаводска, Нижнего Новгорода. Также становится популярным использование "Метеоров" во время саммитов в Самаре и других городах.



Техническое решение для возвращения "второй жизни" судам на подводных крыльях уже найдено и проверено - "Морская Техника" и MAN гарантируют успех!

Гость(Вася)
Цитировать
08 июня 2018 г. 21:26


Автор: Антон Морван



Под крылом «Метеора» никто не поёт16/07/2017 16:52

О судьбе скоростных судов на подводных крыльях мы говорим с замдиректора ОАО «Пассажирское речное управление» Александром Никоновым. Александр Николаевич — ветеран волжского флота: с начала 1980-х годов он ходил на «ракетах» и «метеорах» 14 сезонов и не понаслышке знает об истории волжского судоходства и перспективах возрождения скоростного сообщения.



— Когда в Саратове появились первые скоростные суда?

— Первое судно на подводных крыльях появилось в Саратове в конце 1950-х годов. Лично я увидел первую «Ракету» 38-й модели в 1960-е годы. Хорошо помню это время — тогда строился мост Саратов-Энгельс. Помню, как многие прибегали на берег (тогда там был пляж) смотреть, что это за штука. Когда я впервые увидел «Ракету», она была в водоизмещающем положении, то есть не было видать крыльев. Но все прыгали, ныряли и щупали эти крылья. Тогда у меня и зародилась мечта работать на скоростном флоте.



— А когда такие суда стали массовыми?

— Года через два после появления первой «Ракеты» стали поступать «метеоры». Первыми были «Метеор-36», потом «Метеор-43», «Метеор-100» и т.д. Тогда существовала программа развития скоростного флота: старые «метеоры» заменяли новыми, всё поддерживалось в надлежащем состоянии.



— Сколько «ракет» и «метеоров» ходили в Саратовской области в лучшие годы?

— Было около десяти «метеоров» и «ракет». «Ракета-105», на которой я работал, «Ракета-242» и старенькая «Ракета-38» — та самая, которую я увидел ещё школьником и решил посвятить себя речному флоту.



— В связи с чем скоростной флот в нашем регионе стал угасать?

— Когда началась перестройка, стали обсчитывать экономичность скоростного флота. Посчитали и решили, что надо всё это сворачивать — «метеоры» с «ракетами» работают в год четыре, максимум, пять месяцев, а всё остальное время простаивают. При этом надо содержать команду и обслуживание судов. Ремонт тоже, я бы не сказал, что сложный, но он должен обязательно проходить на берегу или на понтонах, на которые ставили скоростной флот. Дальше — клёпка. Поначалу мы привлекали авиационный завод, чтобы проклепать нуждающееся в ремонте судно. Также мы организовали свои, отдельные от авиазавода, бригады клёпальщиков, в том числе я и сам участвовал в этом процессе. Дело, в общем, было налажено: мы даже снимали крылья, под крыльями заменяли листы, повреждённые коррозией.



— Ремонт производили в грузовом порту в Юрише?

— Был единый грузовой и пассажирский порт, мы ещё не отделились в начале 90-х годов. Когда отделились, пассажирский порт стал дочерним предприятием. Но, возвращаясь к истории сворачивания скоростного флота в Саратове, многие считали его неэкономичным. Народу стало в 90-е ездить меньше по понятным социально-экономическим причинам. В итоге, в 1994-1995 годах, было принято решение сдать в аренду суда на подводных крыльях в Китай.



— То есть в 1993 году «ракеты» и «метеоры» ещё ходили, а в 1994-м — уже нет?

— Нет, ещё кое-что было. В 1994-1995 годах линия по маршруту Саратов-Куйбышев была сокращена до маршрута Саратов-Сызрань. Потом скоростные суда ходить перестали.



— Получается, что «метеоры» и «ракеты», которые работали в Саратове, ходили не только внутри Саратовской области, но и в соседние регионы?

— Да, до Куйбышева, нынешней Самары, ходили. Куйбышев, Золотое — это был как раз мой маршрут. Я 14 навигаций отработал, из которых лет десять — на этой линии. Из Волгограда к нам ходили скоростные суда, но они были приписаны к Волгоградскому пароходству. И из Куйбышева к нам ходил один «Метеор» из их пароходства.



— А из других волжских регионов — из Ульяновска, к примеру?

— Нет, оттуда к нам они не ходили, хотя в Ульяновске тоже был свой скоростной флот. Из Ульяновска в Куйбышев было сообщение. Но можно было из Саратова в Ульяновск доехать на «метеорах» через Куйбышев с пересадкой или наоборот.



— Если брать лучшие годы, какой был тогда спрос на такие перевозки? Большой был пассажиропоток?

— Если честно, до сих пор у многих ностальгия. Уже больше 20 лет нет «метеоров» и «ракет», а до сих пор ностальгия не только у речников, но и у многих людей старшего поколения: «Когда же мы до Самары или Волгограда сможем ездить на этих судах?». Всё-таки был комфорт — обслуживание было хорошее, и скорость высокая позволяла быстро добираться, и как развлечение такие сообщения воспринимались, и как туризм.



— Как вы оцениваете планы областных властей восстановить скоростной флот? Реально ли это сделать в нынешних условиях, смогут ли нынешние «эффективные менеджеры» пойти дальше слов?

— Восстановить сообщения на «метеорах», или, как я слышал, говорили про планы пустить по Волге «Восход» — это, если не брать в расчёт финансовую сторону вопроса, не проблема. Проблема, повторюсь, заключается в обслуживании. Суда на подводных крыльях нельзя в зиму хранить на плаву. Если это делать, просто разморозится система подачи воды в двигатели. Может, правда, и не разморозится, но при условии, если зимы не будут холодными. Моё мнение: одна организация не потянет содержание таких судов. Нужно работать в комплексе: Пассажирское речное управление, речпорт, возможно, какие-то частные организации-перевозчики и не только перевозчики. Например, Балаковский судоремонтный завод.



— Насколько портовая инфраструктура Саратова готова к обслуживанию скоростного флота? Я имею в виду причальную стенку, о проблемах которой несколько лет назад много говорилось, а также диспетчерские службы и т.д.

— Что касается причальной стенки, насколько мне известно, этот вопрос урегулировали. Есть диспетчеры, которые причальную стенку регулируют. Что касается диспетчерского аппарата, при появлении скоростного флота его нужно будет возобновлять. То есть диспетчерский аппарат не для стенки, а для работы непосредственно скоростного флота.



— Кстати, к вам из правительства не выходили с какими-то проектами по возрождению скоростного флота?

— Естественно, выходили. Раньше и я этим вопросом занимался, а сейчас — наш директор ведёт переговоры по скоростному флоту, в том числе по поводу создания маршрута в Сабуровку, где будет аэропорт.



— А инфраструктура обслуживания таких судов сохранилась? Условно говоря, есть хотя бы места зимней «парковки» «ракет», «метеоров» и «восходов» в Саратове?

— Если говорить про небольшое количество судов, то есть. В порту, например, сохранился 100-тонный кран. Он действующий и не списанный. Если говорить про стоянку, для этого нужна не очень большая площадка. Просто на неё необходимо установить стапели или, к примеру, организовать зимнюю стоянку в Балаково.



— Насколько сложно готовить специалистов для обслуживания таких судов?

— С подготовкой капитанов есть определённые проблемы, потому что требования такие. Нужно поработать определённое время на рейдовом, водоизмещающем, флоте. Обязательно, пассажирском или на шлюзовых теплоходах. Раньше к нам были требования — иметь такой опыт работы не менее пяти лет. После этих пяти лет мы должны были отстажироваться навигацию и только затем получить допуск работать на скоростном флоте штурманами, но ещё не капитанами. При этом, как минимум, необходимо окончить техникум речного флота, а ещё лучше получить специальное высшее образование.



— Техникум водников у нас ещё существует, а что касается высшего образования, про какие учебные заведения идёт речь?

— Речь идёт о специализированных вузах, которых нет в Саратовской области. Есть такой вуз в Нижнем Новгороде — Волжский государственный университет водного транспорта.



— В Саратовской области много таких специалистов, которые могли бы, в случае, если скоростной флот вдруг возродят, стать капитанами?

— У нас же каждые пять лет надо аттестовываться, проходить курсы и т.д. А так как с 1995 года у нас нет скоростного флота, всем бывшим скоростникам в любом случае нужна стажировка. Хотя бы месяц, но стажировка нужна. И курсы. То есть нужно в любом случае отучиться в Нижнем или в других городах, где есть соответствующие организации. Но людей у нас мало осталось, кто ещё помнит «метеоры» и знает, как на них ходить. У нас есть ребята, которые ходят на пассажирских судах, но их, опять же, надо стажировать. При этом вряд ли они смогут стать капитанами — только штурманами или дублерами. А вообще, стоит набирать прошедшую специализированный техникум или лучше вуз молодёжь, но на её подготовку, как я говорил, нужно не менее пяти лет. То есть в любом случае в эту навигацию собрать специалистов будет весьма проблематично, если не привлекать в спешном порядке подготовленные кадры из других регионов, которые будут иметь доступ к командирским функциям.



— Где-то нынешние руководители области заявили, что в скором времени они хотят пустить скоростные суда — обратите внимание! — поперёк Волги, из Саратова в Энгельс. Это же, как мне кажется, несколько технологически несостоятельно?

— Конечно, это нереально. Ведь чтобы выйти на крыло, скоростному судну нужно определённое расстояние. Например, от пятого причала Саратова отходит «Метеор», только где-то за Бабушкиным взвозом он выйдет на крыло. А если его пустить поперёк, он до моста Саратов-Энгельс даже на крыло не встанет. А если использовать «Метеор» как водоизмещающее судно, он просто будет немеренно «жрать» солярку.



— Какими наиболее перспективными, на ваш взгляд, сегодня могут стать маршруты для скоростного флота Саратовской области, если он, конечно, будет создан? Хотя бы для начала?

— Для начала стоит создать маршрут Саратов-Вольск-Балаково-Хвалынск. Что же касается дальних рейсов, тут довольно-таки сложно — для них нужно дежурное судно. А то вдруг «Метеор» где-нибудь «крякнет», где-нибудь в соседнем регионе? Короче, если нештатная ситуация произойдёт где-то севернее Хвалынска, как судно доберётся до ремонтной базы в Саратов или Балаково? Для скоростных судов с одним двигателем дежурное судно необходимо иметь с начала навигации для буксировки, а в основном для доставки пассажиров с середины Волги в случае нештатной ситуации.



P.S. Бум популярности судов на подводных крыльях пришёлся на начало 1960-х годов. К 1963 году суда этого типа были задействованы в пассажирском судоходстве по Волге, Днепру, Оби, Иртышу, Амуру и другим водным путям страны. Прогноз пассажирских перевозок на 1963 год составил 2 миллиона пассажиров, что на 50% превышало фактический показатель минувшего 1962 года. В настоящее время основной парк пассажирских СПК в России составляют суда, построенные в СССР. Всего было построено около 300 «Ракет», 400 «Метеоров», 100 «Комет», 40 «Беларусей», 300 «Восходов», 100 «Полесьев», 40 «Колхид» и «Катранов».

Гость
Цитировать
11 июня 2018 г. 09:21
хочу в СССР
Гость
Цитировать
12 июня 2018 г. 17:03
Если Серёга о чём то пишет, то пиши 3,14...д.
Гость
Цитировать
16 июня 2018 г. 16:59
Ни Петров виноват! а эти власти,с Радаевым вместе взятые,с которыми Петров ещё в прошлом году договаривался.Типа он оплатит покупку,а они должны будут спонсировать состояние кораблей.Хотя Петров за свой счёт обучил персонал для теплоходов.В общем оказалось,Радаев! просто интересовался судами ради выборов в 2017.Теперь Радаев благополучно прошёл,ему уже всё ровно,будут ли ходить метеоры или нет.
Гость(Саратовский житель.)
Цитировать
17 июня 2018 г. 14:35
Я НЕ ПОНИМАЮ:В Самаре уже во всю ходят"восходы"как уже,года два!У нас в чём проблемы!? Закупили,поставили на стоянку? и всё!на этом дело закончилось.Уже четыре года нам писали вот!вот!скоро пойдут "метеоры"и опять какие-то не понятные рассказы чиновников.В общем! я очень разочаровался в Радаеве!за его рассказы.
Гость(Куба)
Цитировать
06 июля 2018 г. 00:09
Метеоры и Восходы давно надо уже сдать в металлом, ну нет ни какого резона выпускать на линию это СТАРЬЁ, они экономически не выгодны, и жди от них только очередной БЕДЫ. Нужно выпускать на основе этих Метеоров и Восходов усовершенствованые, новые. Они не плохие, но своё отходили. И правильно, что их правительство или кто ещё затормозили их выпуск на линию. Спасибо ВАМ большое, что сохранили много ЖИЗНЕЙ.
Гость(Александр)
Цитировать
10 июля 2018 г. 11:24
Гость(Куба) Вы не правы! тот, который закупили "метеор"243 1889 года выпуска всё время на ходился на берегу а не воде.К тому же в Питере уже столько лет ходят метеоры и ни каких происшествий,даже есть из них по старше метеора 243.Так что я считаю! именно метеор 243 хватит ещё на лет 10-15.А,занерибентабильность топлива просто нужна поддержка властей,ведь метеоры ещё остались в России пассажирские и сейчас они ходят.Даже в некоторых городах России!

власти так же где то закупили и возобновили рейсы после очень долгого отсутствия метеоров,и они уже там во всю ходят как года три.
Имя:

Текст сообщения: