АРХИВ:

Сам Малахов был в шоке. Невероятные ляпы Прямого эфира

20.09.2018 8:22 | 4301#
Сам Малахов был в шоке. Невероятные ляпы Прямого эфира

С начала лета съемочные группы всех ток-шоу уходят в отпуск, и на всех каналах показывают повторы передач, записанных в разное время. Краем глаза смотрю и вспоминаю, принимала ли я участие в съемке именно этой передачи. Особенно люблю работать на киностудии имени Горького – старейшей киностудии, где каждый павильон имеет свою историю, свои тайны.

Хожу по узким коридорам и вспоминаю, как вместе со мной искали нужную гримерку Ольга Аросева, Игорь Кваша. А в этом павильоне распевался Эдуард Хиль, я же слушала его из-за кулис. А вот здесь актриса с активной жизненной позицией Римма Маркова учила меня быть непримиримой ко всякому невежеству... и цепко держала за локоть… чтоб я дослушала ее пламенную речь до конца. А в павильоне, где записывают передачу ПРЯМОЙ ЭФИР, когда-то снимали знаменитую сцену из легендарного фильма «Офицеры», где в санитарном поезде везут раненых и героиня узнает о смерти сына. Она плачет у разбитого окна в тамбуре, а поезд качается, качается. Это рабочие сцены его качали для создания видимости движения. Об этом мне рассказал Василий Лановой, когда я привела его именно в этот павильон на запись передачи. Да, много интересного было снято здесь! А сегодня показывают передачу «Какие люди в Болливуде», снятую еще год назад, и я невольно испугалась – а вдруг покажут все то, что на самом деле было снято?!? Нет, не надо показывать то, что получилось на самом деле! По-моему, эта съемка была самой неудачной за весь год. В то время на программе ПРЯМОЙ ЭФИР произошла замена ведущего, вместо Бориса Корчевникова пришел Андрей Малахов. Он привел с собой своих редакторов, они соединились с прежней командой, и иногда сюжеты передач получались сумбурными, скомканными – это сказывалась несработанность новой команды. Вот и на этот раз хотели сделать веселенькую, праздничную передачу, а получилось... впрочем, расскажу по порядку. В Москву неожиданно приехала индийская актриса Хема Малини, известная в России по ролям в фильме «Зита и Гита». О, редакторы сделали все, чтоб заполучить заморскую гостью! В спешке писали сценарий передачи и так старались, что собрали столько всякой разной информации, что съемки длились не полтора часа, а все три! Но это и спасло передачу, после вырезки всего ненужного осталось как раз на эфир.

Фотография

В спешном порядке были приглашены известные люди, кто хоть как-то имел отношение к Индии – певица Согдиана, вышедшая замуж за индуса, Мария Арбатова со своим мужем-индусом, таджик Джимми, прославившийся в Интернете исполнением индийских песен. В студии рассадили девушек в сари из танцевальной студии. Настроение у всех приподнятое, праздничное! Наконец вместо разборок с внебрачными детьми и брошенными женами будет настоящий бенефис индийского кино! О, вся студия готова аплодировать актрисе, подарившей русским зрителям столько радостных минут! Фильмы со счастливым концом, танцами, песнями, слезами... Как давно это было... Почти 40 лет назад! И вот в студию входит, нет, вплывает Хема Малини, красивая, молодая, в непередаваемо красивой национальной одежде. Зал ликует, выкрикивая приветствия! Галантный Малахов рассказывает о всенародной любви к индийскому кино, к ней лично. Актриса благосклонно улыбается, даже позволяет обнимать себя. Гости рассказывают о влиянии фильма «Зита и Гита» на их жизнь, Хема улыбается и благодарит за любовь. И рассказывает, что на гонорар от съемок этого фильма она построила 5-этажный дом. На экране идет показ этого богатого особняка, а я смотрю на сидящую в студии заслуженную артистку РСФСР Елену Санаеву, всю жизнь отдавшую нашему кино, и мне грустно. Елена Всеволодовна, маленькая, скромная, отводит глаза от экрана, ей явно неудобно смотреть на эту роскошь. Недавно мне довелось побывать у нее в гостях, относила ей продуктовый набор от благотворительного фонда поддержки пожилых актеров. Скромный одноэтажный домик среди высоких многоэтажек, простая обстановка хранит память о работе в кино ее и мужа – великого Ролана Быкова. И никакой роскоши. Вот и загрустила наша актриса, молча смотрит на гостей в зале. А гости ликуют!
Фотография

Танцуют и хлопают очередным выступающим! И тут Малахов на волне объяснений в любви к Индии говорит о том, что даже детей в России стали называть Зитами и Гитами. На экране идут страшные кадры рождения сиамских близняшек Резахановых из Киргизии, операцию по их разделению и смерть одной из сестер Зиты. Пока притихший зал смотрит этот грустный сюжет, Андрей понимает, что ЭТО совсем не вписывается в праздник, отворачивается от гостей и тихо ругается в микрофон с редакторами – вы с ума сошли? Зачем это показывать? И я вдруг понимаю, что он не читал весь сценарий, полагаясь на своих редакторов! Я сижу рядом и слушаю в микрофон, как редактор оправдывается. Малахов, настоящий профессионал, пытается спасти праздничную передачу, но индийская актриса уже не улыбается, ей грустно. Так до конца съемок больше и не улыбнулась.
Все, передача снята, героиню уводят из студии. Злой Андрей Малахов, не попрощавшись с гостями, выбегает из зала разбираться с авторами такого жуткого сюжета. Это была самая неудачная съемка на моей памяти. Поэтому я и вздрогнула, когда на днях увидела тему «Прямого Эфира» – КАКИЕ ЛЮДИ В БОЛЛИВУДЕ! Неужели покажут... Но нет, всю грусть вырезали, оставили только праздник. И грустное лицо Хемы Малини, про которое я знаю слишком много...
Фотография

Автор: Суть № 32. Ирина МОЛЧАНОВА
0
Нравится
НОВОСТИ СЕГОДНЯ
НОВОСТИ ВЧЕРА