АРХИВ:

Ни извинений, ни сожаления...

13.03.2013 15:28 | 442#
Ни извинений, ни сожаления...

За последнее время то и дело слышатся претензии в адрес работы почты. Я тоже хочу рассказать свою историю.


Представьте: 80-летняя бабушка отправила внучке ко дню рождения по почте перевод «Форсаж». Доставить адресату его обещали уже через час. Было это 19 апреля. Вечером в этот день я зашла за переводом в почтовое отделение № 19, но мне сказали, что его пока нет. Я пришла на следующий день — ответ тот же самый. Звоню на почту 23-го, 24-го, но деньги, отвечают связисты, по-прежнему не пришли. И вот к вечеру 25 апреля мне наконец-то приходит извещение, что перевод получен. Изучаю документ и вижу: в почтовое отделение деньги поступили... 19 апреля в 17.19, хотя само извещение напечатано 23 апреля в 7.53.


Когда я пришла на почту, решила выяснить, что за недоразумение произошло с переводом. Но в ответ услышала: «Наверное, когда вы спрашивали, у нас не было электронной связи». Но я же не один раз интересовалась! Что, связь на несколько дней пропала? Но больше всего меня удивляет спокойствие связистов, они даже извиниться не пытались или хотя бы показать сожаление. Сначала я хотела написать претензию, но потом передумала. В конце концов ничего страшного из-за задержки денег не случилось. Если не считать того, что пожилой человек, их отправивший (и оплативший за скорость услуги!), все дни находился на нервах, потому что тоже волновался из-за задержки перевода.


Елена Михайловна

Автор: Редакция
0
Нравится
НОВОСТИ СЕГОДНЯ
НОВОСТИ ВЧЕРА