Энергетики ВоТГК ответили почти на 500 вопросов интернет-пользователей
В июле 2014 г. исполнилось пять лет работы интернет-приемной балаковских энергетиков Волжской ТГК на сайте www.balakovo.ru.
За прошедшее время специалисты энергокомпании ответили почти на пятьсот обращений потребителей по вопросам теплоснабжения: от комментариев по поводу начислений и работы приборов учета до анализа вопросов тарифообразования и разбора жалоб.
Несмотря на то, что все обращения проходят премодерацию, энергетики принимают любые вопросы. Неудобных тем нет, сообщает пресс-служба "ВоТГК". Единственный нюанс – обращения должны быть с указанным точным адресом потребителя, актуальны и, что немаловажно, корректны: агрессия и хамство здесь свой цели не достигают. В зависимости от сложности и тематики вопросов данный проект позволяет балаковским теплоэнергетикам предоставлять квалифицированные ответы в самые сжатые сроки – от одного до нескольких рабочих дней.
За время работы у интернет-приемной сложилась не только общая тематика вопросов-ответов, но и круг постоянных адресантов, которые интересуется проблемами современного теплоснабжения и пытаются разобраться в непростых, а подчас и запутанных реалиях балаковской коммунальной действительности. В целом же аудитория проекта – самая обширная. Это как рядовые жильцы-потребители тепловой энергии, так и старшие по домам, председатели ТСЖ, балаковские журналисты, известные в городе государственные чиновники и даже жители Саратова.
– Новые информационные технологии дополняют наши традиционные формы работы с потребителями, - подчеркивает директор Территориального управления по теплоснабжению в г. Балаково Саратовского филиала Волжской ТГК Иван Родичев.
– Безусловно, наш проект не подменяет собой официальное делопроизводство, не заменяет потребителю живого общения со специалистами, а за оперативной информацией вроде сроков подключения отопления или горячей воды нелогично обращаться куда-либо кроме как в нашу диспетчерскую службу… Но если потребитель хочет не выходя из дома владеть точной информацией по тому или иному вопросу, он может быть уверен, что пришел по адресу. Волжская ТГК – это открытая компания, и энергетики не меньше потребителей заинтересованы в том, чтобы «белых пятен» в теплоснабжении оставалось как можно меньше.
Напомним, что работа Волжской ТГК в интернет-пространстве уже неоднократно удостаивалась самых высоких оценок. Еще в 2007 г. ведущие российские эксперты наградили официальный сайт ОАО «Волжская ТГК» призом «За лучшее раскрытие потребительской информации». Весной 2009 г. журнал «Энергорынок» - одно из самых влиятельных и авторитетных изданий российской энергетической отрасли - присудил сайту энергокомпании награду «За лучшее раскрытие информации». А с прошлого года страничка Саратовского филиала ОАО «Волжской ТГК» активно работает в социальных сетях - на площадке Фейсбука.