На качество коммунальных услуг можно будет пожаловаться по телефону
В пятницу, 9 октября, с 10.00 до 12.00 в приемной Президента РФ в Саратовской области будет работать "прямая" телефонная линия по вопросам качества предоставления коммунальных услуг, подготовки учреждений социальной сферы и жилищного фонда Саратовской области к отопительному сезону 2015-2016 гг.
Как сообщает ИА "Взгляд-инфо", в мероприятии примут участие представители прокуратуры, регионального управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства, промышленности и энергетики, социального развития, здравоохранения, образования, государственной жилищной инспекции Саратовской области, комитета государственного регулирования тарифов Саратовской области, администрации муниципального образования "Город Саратов".
Вопросы можно задать по телефону: (8452) 27-30-88.