За водителя и контролёра извинился руководитель
В пятницу, 5 февраля, в редакции "Вольской недели" раздался звонок. Звонила Тамара Ефимовна (так представилась женщина). Она рассказала, что у внука-студента в автобусе на остановке «Техникум» контролёр отобрала проездной вместе с вкладышем, обвинив его в обмане.
- Ты предъявил старый талон, - грубо оборвала она моего внука, пытавшегося объяснить что месяц - февраль и талоны - февральские. И номер талонов совпадает с номером, указанным на вкладыше.
Контролёр и водитель ничего не хотели слышать.
Внук рассказал об этом инциденте уже после занятий в техникуме. Прошу, помогите мне восстановить справедливость. Мой внук - юноша честный. И на такой подлог не способен. Тамара Ефимовна оставила в редакции номер телефона, а корреспондент газеты стал звонить в диспетчерскую в фирму «Арсенал+». Мы узнали номер автобуса, телефоны диспетчерских служб, провели ряд переговоров с диспетчерами Мариной и Андреем. Казалось, простая истина должна восторжествовать: отдать проездные талоны юноше и извиниться за недоверие к человеку, нанесённую ему обиду и потраченные зря деньги на дорогу домой.
Как мы выяснили, переговоры велись без перерыва более полутора часов. Проездной билет юноше отдали, руководитель «Арсенала+» лично извинился за инцидент. Хорошо, что ситуация разрулилась таким образом. Но за недоверие и грубое отношение к своему соотечественнику, земляку, по меньшей мере, грустно...
Далее - без комментариев.
И тем не менее, Никите хотим сказать: один случай - не показатель. Желаем не терять веру в людей. Не все же такие, как водитель и контролёр автобуса №882.