Итоги форума: на сетевых прилавках появятся местные кушанья. Фото
В Балаково вчера прошло знаковое региональное мероприятие, собравшее на одной площадке представителей власти, федеральных торговых сетей и сельхозпроизводителей Саратовской области.
Ритейл-Форум Балаково-2016: «День поставщика – открытый диалог» прошел в здании Губернаторского автомобильно-электромеханического техникума. Задача форума в том, чтобы как можно больше товаропроизводителей региона смогли сотрудничать с крупными торговыми сетями, поставлять им на реализацию свою продукцию.
В полдень в фойе техникума устроили выставку продукции. На ней были представлены продукты питания не только от балаковских предприятий, но и саратовских. А тепличный комбинат «Волга» кроме спелых овощей привез витрину с томатными кустами и аквариумом с осетровыми.
В церемонии открытия форума приняли участие заместитель председателя правительства Саратовской области Александр Соловьев, министр сельского хозяйства области Татьяна Кравцева и председатель комитета Госдумы по аграрным вопросам Николай Панков.
- Мне всегда бывает обидно, когда сельхозпроизводители остаются не востребованы, - сказал Панков.
Он призвал участников форума высказывать свое мнение, чтобы его учли при внесении изменений в закон о торговле.
Александр Соловьев сказал, что производители Саратовской области производят качественную и конкурентоспособную продукцию, за которую не стыдно.
- И сейчас наступил момент, когда хотелось бы, чтобы продукция, производимая на территории Саратовской области, нашла свое место на полке и была конкурентоспособна со всеми другими производителями теперь уже на территории Российской Федерации, - заявил Соловьев.
Он пожелал участникам форума подписать хорошие контракты и сам принял участие в подписании соглашения о сотрудничестве между правительством области и одним из крупнейших российских ритейлов компанией Х5 Retail Group в лице директора по взаимодействию с госорганами Станиславом Наумовым.
Затем для региональных поставщиков провели семинар представители торговых сетей, таких как АО «Тандер», METRO, Ашан. Они рассказали о возможностях взаимодействия, особенностях работы с их компаниями и рассказали, по какому принципу выбирают поставщиков для своих супермаркетов. Чтобы и местные производители смогли побороться за место на прилавках.