АРХИВ:

Минздрав - за качественную помощь. Телефоны для обращений и жалоб пациентов

09.01.2017 13:30 | 394#
Минздрав - за качественную помощь. Телефоны для обращений и жалоб пациентов

Областное министерство здравоохранения напоминает: если вы считаете, что вам оказали некачественную медицинскую помощь, нагрубили или намекнули на необходимость оплатить бесплатные процедуры – в ведомстве готовы по каждому конкретному случаю провести служебную проверку и виновных наказать.

Свои обращения необходимо направлять по адресу: г. Саратов, ул. Железнодорожная, 72, корп. 2, по электронной почте minzdrav.saratov@yandex.ru, оставлять на телефон 8(8-452)67-06-22 (в рабочее время) или в Интернет-приемной министерства на сайте http://www.minzdrav.saratov.gov.ru/on-line/.

В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней с момента регистрации, но минздрав гарантирует всем оперативность.

В каждом лечебном учреждении области в регистратуре и приемном покое на информационных стендах (а также на Интернет-сайтах больниц и поликлиник) размещены «прямые» телефонные линии (номера мобильных телефонов) главных врачей, по которым при необходимости можно оперативно решить возникающие проблемные вопросы.
Для министерства здравоохранения принципиально важно, чтобы необходимую медицинскую помощь пациенты получали своевременно, качественно, в атмосфере доверия и доброжелательности.

Автор: Министерство здравоохранения области
0
Нравится
НОВОСТИ СЕГОДНЯ
08.05.2024 15:17 | 114 | 3erid:2VfnxyKraQY
Реклама. АО "МЗ БАЛАКОВО"

Минимаркет “Заводской“ открывает свои двери!

НОВОСТИ ВЧЕРА
07.05.2024 16:49 | 494 | 3erid:2VfnxyKraQY
Реклама. АО "МЗ БАЛАКОВО"

Минимаркет “Заводской“ открывает свои двери!