АРХИВ:

Владимир Попеко вышел на прямую связь с народом

31.01.2017 12:31 | 217#
Владимир Попеко вышел на прямую связь с народом

В января прошёл первый в этом году приём по личным вопросам граждан у заместителя главы администрации БМР по строительству и развитию ЖКХ Владимира Попеко.

Со своими проблемами к замглаве обратилось 7 человек, сообщает пресс-служба администрации БМР.
Большая часть обращений касалась темы перерасчётов за некачественно предоставленный теплоноситель с октября месяца по настоящий день. По жалобам обратившихся, в квитанциях был произведён перерасчёт не за всё время отсутствия тепла, а за некоторый лишь период.
В свою очередь Владимир Попеко пояснил, что на основании карты личного приёма в ПАО «Т плюс» отправится запрос с целью выяснения точных сроков неподачи тепла в квартиры. На основании полученных данных произойдёт расчёт фактического потребления теплоносителя.
В очередной раз за советом к замглаве обратился старший по дому 31 на улице Революционной. В результате коммунальной аварии 16 декабря в двухэтажном восьмиквартирном доме каркасно-засыпного типа (клопятнике) произошло нарушение внутридомовых систем. Для устранения проблемы на место была направлена бригада слесарей, однако часть оборудования для восстановления закупалась самими жителями. Со слов обратившегося изначально уговор жильцов звучал следующим образом: стройматериал закупается на средства старшего по дому, после чего каждая квартира сдаёт назначенную ей сумму. Однако, когда тепло вернулось в квартиры, часть жильцов сдавать деньги категорически отказалась. Старший по дому оказался в затруднительной ситуации, так как его личные средства были сняты с кредитной карты, в ближайшее время по которой начнут начисляться проценты за непогашенную сумму.
Владимир Попеко порекомендовал подготовить пакет документов – денежные чеки на купленные материалы и смету работ, после чего данный пакет направится в ПАО «Т плюс» с требованием возмещения понесённых материальных расходов.

Автор: Редакция
0
Нравится
НОВОСТИ ВЧЕРА