“Поисковый“ звонок и звонок по вакансии. Безработным рассказали о правилах поведения
Накануне, 27 июня, для безработных граждан, состоящих на учете в Центре занятости населения города Балаково, в том числе инвалидов, состоялся тренинг-семинар «Телефонный – эффективный инструмент поиска работы». В мероприятии приняло участие 8 безработных граждан.
Поиск работы – это поэтапное выполнение действий, направленные на достижение конечной цели – трудоустройства. Один из первых этапов – планомерное выполнение звонков работодателям. Такие звонки можно разделить на две категории:
- звонок по вакансии;
- звонок «поисковый», т.е. без сведений о вакансии.
Каждый из этих звонков предполагает соблюдение определенных правил ведения переговоров, получения необходимой информации.
Несмотря на широко распространенное мнение о том, что все переговоры надо вести лично, предварительный звонок в наше время – необходимый элемент делового этикета. Предварительное общение по телефону имеет ряд преимуществ по сравнению с личной беседой, или письменным обращением: экономия средств на проезд, экономия времени, возможность предварительно получить основную информацию, снижение психологического «барьера» по причине отказа, т.к. отказ по телефону воспринимается легче. Главное достоинство «телефонного» поиска работы - возможность договориться о встрече с целью ведения дальнейших переговоров о трудоустройстве, сообщает пресс-служба администрации БМР.
Полученные во время семинара знания помогут безработным гражданам чувствовать себя более уверенно при поиске работы, в том числе при телефонном разговоре с работодателем.