АРХИВ:

На что обратить внимание при выборе лодки?

15.07.2017 9:00 | 278#
На что обратить внимание при выборе лодки?

Выбор надувной лодки – сложный процесс, к которому стоит подходить очень серьезно.
Но с нашими рекомендациями вам будет гораздо проще.
Самый большой ассортимент можно найти на сайте http://www.aport.ru.



Критерии выбора лодок

Основной материал, из которого производят современные лодки, – ПВХ. Как в гребных, так и в моторных лодках применяют армированный материал (основан на принципе нанесения на полиэфирную ткань слоев ПВХ). Количество слоев, в зависимости от условий, может варьироваться от 5 до 9. В наших широтах приемлемым и проверенным уровнем считается от 5 до 7 слоев.

Следующие параметры, о которых нельзя не сказать, – габариты и мощность силового агрегата лодки:
- от 2.7 м до 3 м, отлично подойдет для 2 или 3 человек, с мотором мощностью 5-8 л/с;
- от 3 м до 3.5 м. Отличный выбор для трех человек, возможно даже для перемещения 4-х человек с применением мотора до 15 л/с;
- от 3.5 м и более, с применением моторов от 15 л/с и выше.

Для многих основным вопросом в выборе лодки является вид и качество швов. В нынешних условиях качественный сварной и клееный шов особо ничем не будут отличаться между собой, поэтому в данной характеристике нет однозначных предпочтений.
Следующий важный параметр – количество герметичных отсеков лодки. Минимальное значение – два, но оптимальным показателем, от которого, несомненно, будет зависеть безопасность на воде, является 3 и выше. Другими словами, 3, 3+1, 4+1 будет наиболее сбалансированным.
Днище лодки – один из основных критериев выбора. Основные виды днищ лодки:
• реечный пол, представляющий собой влагостойкую фанеру, которая укладывается в специальные карманы, – как правило, применяется на лодках эконом класса и является одним из самых неудобных;
• полноценный закладной пол (фанерный либо алюминиевый – последний будет предпочтительнее, так как будет обладать чуть меньшим весом и более долговечным сроком эксплуатации);
• надувное дно низкого давления (главным преимуществом данного днища является возможность гашения ударов мелких волн на блок, недостаток – неровное дно в самой лодке, что может вызвать некоторый дискомфорт).

Следующий важный критерий – выбор баллона и его диаметр. Не секрет, что чем больше баллон, тем больше будет защита от брызг, но существует обратная сторона медали: соответственно, меньше будет само внутреннее пространство лодки.

Выбор транца является отличительным параметром от обычных надувных гребных лодок, ведь именно с помощью транца мотор крепится к лодке.
Он обычно вклеенный и бывает двух видов:
• вклеены специальные пластиковые держатели, что более надежно;
• вклеен с использованием такого же армированного ПВХ.
Транец изготавливают из специальной влагостойкой фанеры разной ширины, в зависимости от выбора силового агрегата.
Все производители лодок берут за основу либо импортную фурнитуру, либо отечественную – в зависимости от цены самой лодки.
Главное, что всегда нужно помнить, находясь на воде, непосредственно в лодке – это соблюдение правил техники безопасности. Всегда стоит использовать спасжилеты.

Автор: Редакция
0
Нравится
НОВОСТИ СЕГОДНЯ
23.04.2024 11:06 | 99 | 0erid:2Vfnxxamtrk
АО "АПАТИТ"

ФосАгро ставит на лыжи

23.04.2024 9:39 | 100 | 3

Приглашаем на работу

НОВОСТИ ВЧЕРА