Все, что Вы хотели знать о способах оплаты и контактах с Саратовэнерго
Уважаемые потребители!
ПАО «Саратовэнерго» информирует о доступных сервисах получения информации и проведения платежей:
1. Через личный кабинет клиента, расположенный на веб–сайте ПАО «Саратовэнерго» www.saratovenergo.ru. C Инструкцией для регистрации, можно ознакомиться на веб–сайте ПАО «Саратовэнерго» www.saratovenergo.ru в разделе «Личный кабинет» на главной странице.
2. По телефону горячей линии 8800–2000–573 (звонок бесплатный). Вы можете круглосуточно получать информацию, воспользовавшись голосовым набором, нажав цифру 2, либо связаться с оператором в будние дни с 8:00 до 17:00 часов.
3. Через социальные сети «Одноклассники», «Вконтакте» и Facebook в официальной группе ПАО «Саратовэнерго» (www.vk.com/saratovenergo, www.ok.ru/saratovenergo, www.facebook.com/Saratovenergo). Вы увидите больше информации от ПАО «Саратовэнерго», зайдя в наши группы в социальных сетях.
4. Через систему «Сбербанк-онлайн». Можно произвести оплату за потребленную электроэнергию, подключив «автоплатеж». Для этого в разделе «автоплатежи» нужно выбрать услугу «электроэнергия», далее выбрать ПАО «Саратовэнерго» и ввести номер лицевого счета.
5. Виртуальная приемная расположена на главной странице веб–сайта ПАО «Саратовэнерго» www.saratovenergo.ru. Виртуальная приемная позволяет дистанционно обратиться в ПАО «Саратовэнерго» с интересующим вопросом.