АРХИВ:

Директор Альбатроса Роберт Моисеев: «Мы экономим бюджетные деньги, а нас еще и подозревают в коррупции!»

02.12.2017 8:51 | 1564#
Директор Альбатроса Роберт Моисеев: «Мы экономим бюджетные деньги, а нас еще и подозревают в коррупции!»

Выступление лидера местного отдаления «Молодой гвардии» Олега Удилова на заседании районной ОПы с требованием провести тщательную проверку руководства СК «Альбатроса» г. Балаково на предмет коррупционных схем в связи с использованием бюджетных средств, вызвало предсказуемый резонанс.

Мы связались с директором спорткомплекса Робертом Моисеевым, чтобы он прокомментировал слова молодого общественника.
Он сказал, что все обвинения в его адрес со стороны Удилова просто нелепы и построены на домыслах и слухах.
- Конечная стоимость всей реконструкции объекта была утверждена еще 30 марта 2017 года. Никто ее не скрывает и не делает из этого тайны. Все, кто хотел, могли с ней ознакомиться. Это 106 млн. руб. Она прошла негосударственную экспертизу. Причем эту смету составлял не я. Я пришел на достройку объекта. Решение было принято еще в августе прошлого года.
Вот человек утверждает, что «планировалось, что все работы будет проводить один подрядчик. Но в тех документах, которые я увидел, 14 подрядчиков, треть из которых занимаются фундаментом». Откуда он это взял? Кем это планировалось? Фундаментом занималась одна организация – «Балаковоспецстрой».
Для того чтобы сэкономить денежные средства из бюджета мы провели аукционы и специально развели все подрядные работы по отдельным подрядчикам, которые специализируются на том или ином виде работ. Как говорится, чтобы кухарка варила щи, а сапожник тачал сапоги. Окна у нас вставляли именно те, кто занимаются окнами. Не могут специалисты по кровельным работам заниматься окнами. Они бы, выиграв аукцион, взяли на субподряд оконщиков и работы бы для нас обошлись дороже. Поэтому мы и развели подрядные работы по видам работ: электрика, отделка. Кровля, двери и так далее. Поэтому к нам зашли не 14, а 16 подрядчиков, каждый из которых делал свое дело. Так вот общая стоимость работ благодаря этому у нас уменьшилась на 15 млн. руб.
Так, например, если окна, двери и пластиковые перегородки должны были у нас по смете стоить 5 млн. 500 тыс., то мы это сделали за 4 млн. 300 тыс. За крышу вместо 4 млн. 100 тыс предусмотренных сметой, мы заплатили 2 млн. 700 тыс. Если полы из бетона должны были стоить 4 млн. 600 тыс, то мы сделали это за 3 млн. 600 тыс. И так у нас по каждой позиции.
Он напомнил вопросы по катку. Но ведь это работа моего предшественника Сергея Нестерова. Когда я пришел, этот каток уже был. На сегодняшний день, с тем подрядчиком, с которым заключил контракт Сергей Романович, мы ведем переговоры. Он все обещает и обещает. У нас назначено заседание Арбитражного суда на 20 декабря. Мы не будем рассказывать никому, что вот сегодня написали заявление, пошли туда-то, сделали то-то. Будет результат - мы о нем скажем.
Это не мой вопрос. Мы могли оставить его в стороне. Но хочется же довести начатое дело до логического конца, чтобы заработали все запланированные объекты.
Мы разве не пускаем общественность к нам? Мы открыты для всех.
Удилов говорит, что не поставили трибуны. Было принято решение, так как денег на последнем заседании депутатов горсовета нам не выделили, их не закупать. Поэтому пришлось приостановить все закупки. В том числе и по трибунам. Да, нет еще кушетки в медицинском кабинете. Но я не могу заключать договора, не имея средств к оплате.
Конечно, я встречусь с этим молодым человеком и все ему разъясню. Странно, что он ко мне не обращался. Я все же районный депутат, член политсовета партии. Я что, буду заниматься вот такими вещами? Бюджетные деньги сейчас рассматриваются под лупой. Я же не самоубийца!
Меня удивляет позиция Запяткина. Он был здесь пять раз и прекрасно знает ситуацию изнутри. Странно, что человек, возглавляющий Общественную палату, занимает такую позицию. И после таких заявлений с его стороны вообще возникает вопрос, а может ему стоить уйти с этой должности? Я скажу ему все при встрече, при всех, а не за глаза.
Сейчас делается государственная экспертиза проекта сметы. Для того, чтобы всем, кто сомневается в прозрачности было видно, что мы все делаем по закону. У нас расписан каждый рубль и каждая копейка. И все это проверяется дирекцией капитального строительства.
Пока строительство шло за внебюджетные деньги, экспертиза не была нужна. Теперь, так как в строительстве задействованы бюджетные деньги, то для ввода его в эксплуатацию, нужен другой пакет документов. Поэтому прежде чем в чем-то обвинять, вы сначала придите и спросите. У меня никто документы не запрашивал, ни один человек.
Да мы выходили на депутатов с просьбой выделить средства. Но сейчас мы посчитали, и нам нужно уже не 30, а 25 миллионов. Депутаты еще и удивились. Так просим же не больше, а меньше.
Еще раз подчеркиваю, что я ни от кого не прячусь, приходите, смотрите, изучайте.

Автор: Андрей Будякин
0
Нравится
НОВОСТИ ВЧЕРА