Поделиться:


Авторизация:


Успешно добавлено

Продолжить
Произошла ошибка:

Проверочный код не верный или не найден идентификатор объявления
Повторить
Добавить ссылку на фото:

Добавить
Загрузить фото:

Формат допустимых файлов: jpeg, png, bmp, gif.
Размер каждого из файлов не должен привышать: 3 мегабайта



Письмо редактору:




Отправить
Поиск:

Искать
Поиск в архивах:

Укажите дату:
3 дня на устранение аварии, 5 минут на дозвон. Управляющие кампании теперь будут работать по-новому

3 дня на устранение аварии, 5 минут на дозвон. Управляющие кампании теперь будут работать по-новому


19 апреля 15:10

Аварийно-диспетчерские службы управляющих организаций будут работать по новым требованиям. Специалисты Государственной жилищной инспекции области пояснили, что Постановлением Правительства РФ внесены изменения в акты, которые касаются деятельности по управлению многоквартирными домами и содержанию общего имущества собственников.
В частности, определены сроки проведения осмотров общего имущества. Они подразделяются на текущие, сезонные и внеочередные. Текущие делятся на общие и частичные, а сезонные - на весенние и осенние.
Часть изменений направлена на улучшение работы аварийно-диспетчерских служб управляющих организаций. Теперь время дозвона в службу должно составлять не более 5 минут. Локализация аварийных повреждений внутридомовых инженерных систем должна занимать не более 30 минут с момента регистрации заявки, а их устранение - не более 3 суток. Ликвидировать засоры должны в течение 2 часов. Жильца дома в течение получаса с момента регистрации любой заявки должны проинформировать о планируемых сроках ее исполнения.
Сотрудник аварийно-диспетчерской службы должен иметь при себе служебное удостоверение и опознавательный знак: бейдж, нашивку на одежде с указанием названия организации, ФИО и профессиональной специализации.
Аварийно-диспетчерская служба должна проводить оперативный контроль сроков, качества исполнения поступивших заявок, в том числе с помощью фотофиксации, опросов жильцов в многоквартирном доме. Результаты контроля должны вноситься в электронный журнал учета заявок.
Установлены специальные требования к взаимодействию управляющей организации с собственниками и пользователями помещений в многоквартирных домах, в том числе посредством их личного приема в представительстве управляющей компании.
Кроме этого, скорректирован порядок информирования жителей МКД о деятельности управляющих организаций. В течение 3 рабочих дней с даты поступления запроса (обращения) УК обязана предоставить сведения о показаниях коллективных (общедомовых) счетчиков, а также копию акта о причинении ущерба имуществу жителя дома.




#Балаково, #Актуально, #Новости
Автор: Редакция сайта | Рубрика: Актуально
НОВОСТИ ПО ТЕМЕ
КОММЕНТАРИИ
Анонимным пользователям недоступны дополнительные функции, авторизуйтесь на сайте и используйте дополнительные функции.
Размещая комментарии соблюдайте правила сайта.

аватар Гость

Отправить
ВСЕ НОВОСТИ
РЕКЛАМА
ВИДЕОАрхив
ОПРОС

Нужен ли /был/ Балакову последний КП ГАИ, закрытый за Саратовской ГЭС с 1 января ?

(Очень нужен. Теперь любой криминальный груз можно везти безнаказанно)
(Нужен всем нам. Любой КП ГАИ дисциплинирует водителя. А камеры только злят )
(Я ничего не нарушаю. Мне фиолетовы любые ГАИшники )
(И мне ГАЙцы фиолетовы если выпью. Подниму тост за закрытие КП - и за руль!)
(Фактор ГАИшника должен быть внезапным - в любом месте города и трассы. Потому КП не нужен!)
Голосовать
МЫ В СОЦ. СЕТЯХ