21 сентября,
     Требуются тайные покупатели   Необходимо прислать резюме на эл. почту tp_mk@mail.ru или зарегистрироваться на нашем сайте http://www.marketingkonsul.ru/how-tp.html   89678680077      •      Требуеться Штукатур-малар   Требуеться штукатур по гипсовой смеси, оплата сдельная, высокая.   89372518081      • Без заголовка                •      Ведущий музыкант на свадьбу юбилей   Ведущий, тамада, музыкант Балаково на свадьбу, юбилей, промоакции. Большой опыт работы, индивидуальный подход, разумные цены. Выезд по области и РФ. 89276265701. С НАМИ ВЕСЕЛЕЕ!!!   89276265701      •      Г.Балаково,1-к кв.,ул. Каховская   Продам 1комнатную квартиру на 3м этаже 9тиэтажного кирпичного дома,общ.пл.31.3 кв.м,комната 13,7 кв.м,кухня 9кв.м,совмещенный санузел,есть лоджия.Торг уместен.   79787842456, 79787176513      •      продам дачу в СТ Возрождение   Продам дачу 10 соток в СТ Возрождение. Есть домик, баня, плодово-ягодные насаждения.Проведен свет.Есть емкость с водой. Дача ухожена.   8-906-318-13-17      •      Продам гараж в 4 микр   Продам капитальный гараж 4×6 кооператив АВАНГАРД 2,новая кровля,новые ворота,круглосуточная охрана,видеонаблюдение.   89370225331      •      Продам гараж в 4 микр   Продам капитальный гараж 4×6 кооператив АВАНГАРД 2,новая кровля,новые ворота,круглосуточная охрана,видеонаблюдение.   89370225331      •      Хвалынск, 8 соток, ИЖС, панорамный вид - горы, Волга, сады   начало дороги на Святой источник, Солнечная Поляна. через улицу Хвалынский национальный парк и зоопарк Зверинец. Размером 18,7м х 43,08м, собственность. Все коммуникации рядом. или обмен на УАЗ, катер лодку, Гулянку, водоизмещающий, участок 21 мкрн Балаково... рассмотрю все другие варианты   8-986-984-ОЗ-О1      •      Хвалынск, 8 соток, ИЖС, панорамный вид - горы, Волга, сады   начало дороги на Святой источник, Солнечная Поляна. через улицу Хвалынский национальный парк и зоопарк Зверинец. Размером 18,7м х 43,08м, собственность. Все коммуникации рядом. или обмен на УАЗ, катер лодку, Гулянку, водоизмещающий, участок 21 мкрн Балаково... рассмотрю все другие варианты   8-986-984-ОЗ-О1      •
10 сентября 2018 г. 15:15

Особенного ребенка травят не дети, а родители и даже... директор школы?! Видео

Вот уже два года директор 13-ой школы Балакова пытается избавиться от ребенка-инвалида. Об этом рассказала на встрече с главой района Александром Соловьевым, состоявшейся 6 сентября, в 28-ой школе, мама девочки Виктория Безгина.

- Вначале директор школы (Евгений Пак - ред.) настоятельно рекомендовал нам перейти в гимназию №1 (вероятно, из-за лучших условий для детей-инвалидов - ред.). Когда я отказалась и перевела ребенка с обучения домашнего на коллективное, началась настоящая травля. Причем не от детей, а взрослых. Некоторые из родителей детей, что учатся в нашем классе, устроили мне публичную выволочку. На что я сказала, что имею право обучать своего ребенка здесь так долго, как сочту нужным, - рассказала Виктория Валерьевна. - Группа этих родителей обратилась к директору и он принял их сторону, а не мою и моего особенного ребенка. И решил перевести ее в другой класс. Несмотря на то, что у нас в этом классе уже есть друзья, мой ребенок общается с ними в соцсетях уже на протяжении двух лет. А потом, когда я уже написала заявление с просьбой объяснить, почему моего ребенка переводят в другой класс, мне ответили, что ее вообще переводят на домашнее обучение. То есть, несмотря на все предписания специалистов и все законодательные требования, моему ребенку препятствуют в адаптации и обучению в коллективе. Как вы на это отреагируете и чем поможете?


- Как только мы узнали об этой проблеме, а это произошло вчера вечером, тут же было дано поручение начальнику комитета образования разобраться в ситуации. Мне трудно говорить на эту тему без эмоций. Я считаю, что это несправедливо по отношению к детям, которые имеют особенности в развитии, - ответил глава района Александр Соловьев.

- Мы с Вами встречались и по-моему вопрос уже решен и решен положительно. Мы встречаемся с Евгением Петровичем Паком завтра и будем проводить работу по составлению плана индивидуального обучения, так как у вашего ребенка есть справка об индивидуальном обучении. Вопрос однозначно будет решен в пользу ребенка, это не обсуждается, - заверила председатель Комитета образования Любовь Бесшапошникова.
- Спасибо. Тем не менее я хотела бы привлечь г-на Пака к ответственности, потому считаю его действия неправомерными и все это продолжается на протяжении двух лет, - сказала мама девочки.
- Мы обязательно обратимся в прокуратуру с просьбой дать оценку его действиям с точки зрения соблюдения законодательства. Но за нами еще остается право спросить с него за принятие подобных решений, - ответил Александр Соловьев.


Автор: Андрей Будякин [Общество]
Комментарии:
Гость
Цитировать
10 сентября 2018 г. 15:21
вот уроды блин, терпения маме
Гость
Цитировать
10 сентября 2018 г. 15:23
собак тоже натравливают
Гость
Цитировать
10 сентября 2018 г. 14:51
Этот Пак просто мудак. Вы посмотрите внимательно на него. В 12й школе ему чуть башку не оторвали за его дела
Гость
Цитировать
10 сентября 2018 г. 15:26
Наблюдала за развитием особого ребёнка в прошлом году, который пошёл в 1 класс школы, хотя могли учиться на домашнем обучении. Девочка боялась первоначально шума, криков, новых людей и прочего. у неё дцп и сопутствующие заболевания. Её мамочка ежедневно приводила девочку на коляске в школу. За прошедший год, как не было трудно, девочка стала общительнее, социально адаптированно, идёт на контакт с другими людьми, эмоционально разговаривает, хотя не все понятно, но она настойчиво повторяет сказанное, чтобы её услышали и поняли. Девочка- чудо! Благодаря заботе своей семьи и мамочке, которая сейчас находится в хирургическом отделении Балаково в стабильно тяжелом положении. Дорогие преподаватели. Как коллега прошу, не нужно, как бы не было нам трудно, особенных деток вытеснять из детского коллектива. Сострадание должно начинаться к ближним с нас, как пример детям. Пока же, именно детки оказываются человечнее. Теперь всеобщая наша любимица, т.к. мамочка болеет, продолжит обучение на дому. Жизнь- мгновение. Не нужно её усугублять хотелками взрослых посторонних людей, которые идут в разрез желаниям и интересам ребёнка. Плут
Гость
Цитировать
10 сентября 2018 г. 16:51
пака надо типа чпока
Гость
Цитировать
10 сентября 2018 г. 15:58
По этой теме хочется сказать следующее: огромное спасибо учителю начальных классов гимназии #1 Волковой Галине Александровне, которая в далеком теперь 1993 году на свой риск взяла в первый класс к здоровым и физически и умственно развитым детям «особенного» мальчика с родовой черепно мозговой травмой . Категорически запретила детям его травить и преследовать насмешками, научила их быть ТРЛЕРАНТНЫМИ и родителей поставила на место, в результате сработал метод соленого огурца и парнишка пусть не стал лучшим учеником и победителем олимпиад, но он адаптировался к коллективной жизни и сейчас живёт обычной жизнью нормального человека 32 лет, а дети получили прививку доброты и терпимости. То что Пак советует перевестиидевочку с ДЦП в гимназию#1 это правильно, там все заточено как надо под инвалидов, и не пожалеет мать если так и сделает. Галина Борисовна Бирверт успешно справляется с инклюзивным образованием
Гость
Цитировать
10 сентября 2018 г. 16:03
Сама со своим ребёнком была в подобной ситуации.Если школа решила зачмырить ребёнка,то их ничего не остановит.И они создадут такие условия,что в итоге вы согласитесь на их требования.
Гость(Гость)
Цитировать
10 сентября 2018 г. 16:26
Все правильно,таких детей надо изолировать от нормальных.
Гость
Цитировать
10 сентября 2018 г. 16:48
Этого урода самого чмырили а он на детях решил статус поднять. На месте отца его бы в унитаз мокнул.
Гость(Гость)
Цитировать
10 сентября 2018 г. 17:29
Сколько же лжи в выступлении этой дамы....
Гость
Цитировать
10 сентября 2018 г. 19:01
Возмущению нет придела.Как так?Ребенок заразный что ли?Почему его надо изолировать от других детей?Вы вообще о чем?Я уверен что одноклассники ребенка намного умнее,и мудрее своих глупых родителей,и никогда не обидят этого ребенка,а наоборот будут проявлять участие и поддержку этому ребенку.Мама молодец, вам терпения и мужества!!!
Гость
Цитировать
10 сентября 2018 г. 19:12
Что вы чмирити Пака? У ребенка есть справка об индивидуальном обучении, мамаше надо чтобы учитель весь урок объяснял полупрошлогодний материал только для её дитятки. А другие 27 детей что должны делать на каждом уроке? Кто дал эту справку, наверно врачи знают что ребенок не потянет обучение в школе. Проблема не в Паке, не в детях, не в родителях, а в мамаше. Почему её хотелки должны исполнять дети из этого класса. Врач написал нельзя учиться в школе, нет все дураки, одна она умная. Конечно же мамаше лучше скинуть больного ребенка на учителя и придти за ней в 3 часа.
Гость
Цитировать
10 сентября 2018 г. 18:27
Согласна полностью.Учитель не может работать на одного ребёнка,когда в классе28 человек.Если учитель считает,что только домашнее обучение-ей виднее.
Гость(Гость)
Цитировать
10 сентября 2018 г. 19:05
Скажите пожалуйста добрые люди как бы вы восприняли эту ситуацию если бы ваш ребенок сидел на соседней парте с этой мамой? Вопрос ведь именно в этом как я поняла. Мама разговаривает на уроках в параллели с учителем... И рядом сидящие дети отвлекаются
Гость
Цитировать
10 сентября 2018 г. 19:39
Если ребенок пошел в школу,значит все таки ему дали врачи разрешение посещать уроки в школе,не привела же мама сама его без согласия врачей.
Гость
Цитировать
10 сентября 2018 г. 19:42
Другое дело есть специалезированные учебные заведения для таких деток.
Гость
Цитировать
10 сентября 2018 г. 20:54
Мамаше лечиться нужно
Гость(Гость)
Цитировать
10 сентября 2018 г. 20:58
10 сентября 2018 г. 19:42Гость, Вы писали: Другое дело есть специалезированные учебные заведения для таких деток.


Благодаря оптимизации системы образования в нашей замечательной стране, где хотели сделать как лучше, а получилось как всегда, специализированные учебные заведения массово сокращаются. Уже который год идет активная инклюзия. Только вот ни наше общество, ни сами образовательные учреждения порой к этому не готовы. Вот и остаются родители таких детей подчас один на один с системой.
Гость
Цитировать
10 сентября 2018 г. 20:03
Толерантность это замечательно и дай бог здоровья всем деткам, но как быть остальным ученикам? Наверное есть компромисс между домашним и школьным обучением. Ребенок учится в первой гимназии и в классе есть особенный ребенок, но ходит не каждый день и с ним занимаются индивидуально.
Гость(klaus)
Цитировать
10 сентября 2018 г. 21:12
Последние посты от каких то моральных пидорасов. Вам самим врач нужен .. был в детстве. и вашим родителям чтоб прервать беременность.

Дети которых называют особенными должны учиться с обычными детьми. Иначе как они будут социализироваться если вы их в 4 стены загнать хотите. Во всем мире дети инвалиды если не несут в себе опасности учатся в обычных школах и только в нашей быдло-стране все хотят их куда то сплавить. И Пак ваш мудак, как директор ничего не сделал для ребенка лишь бы нихера ни делать. А Вы тупые уроды так говорите потому что вас это не коснулось ну так вас не коснулось коснется ваших детей или внуков.. не зарекайтесь .
Гость(дед)
Цитировать
10 сентября 2018 г. 21:16
Гость(Гость)

Цитировать

10 сентября 2018 г. 16:26

Все правильно,таких детей надо изолировать от нормальных.



Это тебя морального урода нужно было изолировать а заодно стерилизовать чтоб такое *овно не размножалось.
Гость
Цитировать
10 сентября 2018 г. 20:37
Смотря о каком заболевании ребенка идёт речь- просто так на домашнее обучение не переводят, и социализацию одного ребенка за счёт 27 остальных детей тоже не правильно, и потом если с ним что-то случается, то та же мамаша будет обвинять школу,детей и проч.

Гость
Цитировать
10 сентября 2018 г. 21:07
Почему родители ,особенных,детей тоже считают себя ,особенными,Как будто здоровые дети и их родители в чем-то виноваты?Зачем же всех обзывать и проклинать?

Я не думаю,что дело только в директоре и родителях других учеников скорее всего к девочке нужен особый подход,а учитель не нянька поэтому и домашнее обучение.

Гость(Гость )
Цитировать
10 сентября 2018 г. 21:15
Считаю, что класс в таком случае должен быть не 27 учеников, а как минимум вдвое меньше...
Гость
Цитировать
10 сентября 2018 г. 21:16
И возможно специально оборудованный...
Гость(Наталья)
Цитировать
10 сентября 2018 г. 21:22
Приходите к нам,в школу 1540,если вы живете в Москве. Здесь вам помогут
Гость
Цитировать
10 сентября 2018 г. 21:57
Мама особенного ребенка хочет индивидуального подхода к себе, а вот с другими родителями она пробовала наладить отношения, и потом каждый родитель хочет индивидуального отношения к своему ребенку, с этим не нужно считаться?
Гость
Цитировать
10 сентября 2018 г. 21:58
Сейчас в нашей школе несколько детей особенных. И поверьте, это ад. Один какал в раздевалках на физкультуре, раздевался на уроках. Мама упорно его водила. При последующем обследование его уложили в психушку пожизненно. Из нынешних- один аутист, который кричит на одной ноте, другой вообще на своей волне, на обращения не реагирует. Вопрос почему здоровые дети должны страдать?????
Гость
Цитировать
10 сентября 2018 г. 22:01
А если такой особенный ребенок покалечит обычного, то ему ведь ничего не будет,и мама его только извиниться
Гость
Цитировать
10 сентября 2018 г. 23:16
10 сентября 2018 г. 21:15Гость, Вы писали: Считаю, что класс в таком случае должен быть не 27 учеников, а как минимум вдвое меньше...
Вы правы.Но у Пака нет вакансии учителя для одного больного ученика, который будет таскать девочку на себе по всем лестницам, кабинетам, туалетам, столовой, мед.кабинет работает через день (на две школы), а в гимназии 1 есть условия. Выделяются деньги, оборудуется классы, специальные парты, мед.кушетки. Укороченные уроки. Индивидуальные программы. Государство Паку не выделяет на это средства. Директор за свой счет должен это делать? Школа не реабилитационный центр, а учителя не няньки. Этой мамаше всё 1000 раз объяснили. Но Яжемать! и на остальных наплевать.
Гость
Цитировать
10 сентября 2018 г. 23:38
Вот об этом и я говорю, что наплевать ей на всех к сожалению
Гость(Вася)
Цитировать
11 сентября 2018 г. 01:40
У ребенка-инвалида цель - социализация и общение. А у здоровых детей цель - получить знания. Как можно больше и как можно лучше. Чтобы сэкономить - да-да - на репетиторах. Чтобы успешно продолжить обучение в успешном вузе и стать конкурентоспособным работником на бешеном и диком рынке труда в нашей стране. Чтобы создавать благосостояние этой страны. Чтоюы платить налоги, которые пойдут на нужды тех самых детей-инвалидов. Так дайте здоровым детям получить эти знания без помех. Они за этим пришли. А толерантности можно научиться и во жворе, и в кружках-секциях, и еще на сотне разных мероприятий.
Гость(Мария)
Цитировать
11 сентября 2018 г. 03:05
Иногда человека здорового от инвалида отделяют минуты .авария .неудачно упал,болезнь и ты инвалид.Будьте терпимей друг к другу.
Гость
Цитировать
11 сентября 2018 г. 08:25
Жуть какая то! 21 век...
Гость
Цитировать
11 сентября 2018 г. 08:01
Причём тут инвалид- не инвалид?

Маме предлагают лучшие условия в другой школе для её ребёнка.Она же просто чтоб что-то кому-то доказать создаёт конфликтные ситуации,ругается со всеми хотя сама не права.Девочка плохо ходит.А если она упадёт?Повредит себе что-нибудь не дай бог?

Нужно думать о ребенке в первую очередь,а не об омбициях мамаши!!!

Гость
Цитировать
11 сентября 2018 г. 09:02
Директор действовал в интересах большинства- 27 детей, а мать заботится о своем одном.
Гость
Цитировать
11 сентября 2018 г. 08:17
А я и здорового в России в школу не поведу. Дети российские просто уроды растут, спасибо родителям и обществу. Все больше деградируют. Рада, что скоро уедем из этого кошмара.
Гость(Мария)
Цитировать
11 сентября 2018 г. 08:37
Дети злые сейчас
Гость
Цитировать
11 сентября 2018 г. 08:47
Нормальные дети
Гость
Цитировать
11 сентября 2018 г. 09:51
задолбали с толерантностью, хочу забрать детей на домашнее обучение, неадекватов что-то много
Гость
Цитировать
11 сентября 2018 г. 09:02
Прежде чем принимать чью либо сторону, хотелось бы знать, диагноз " особенного" ребенка.



Гость
Цитировать
11 сентября 2018 г. 09:11
Директор абсолютно прав.У нас в начальной школе учится особенная девочка.Проблемы с ножками.Ребёнок часто падает.Торопится,падает в толпе детей,собирает рассыпавшиеся вещи,торопится падает уже на лестнице.Жуть.Зачем так издеваться над своим ребёнком?Если есть школа,где созданы все условия где ребёнку будет лучше или это и называется адаптация?

И неправда ,что дети злые замечательные дети!!!
Гость
Цитировать
11 сентября 2018 г. 10:25
домашнее обучение очень невыгодно школе и учителям, и уж если ребенку предлагается именно этот вид обучения значит есть на то веская причина. Право слово, этот воинственный клич "особенный ребенок" уже набил оскомину. Это такой же ребенок, как и все остальные, и мне непонятно, почему по одного "особенного" должен идти на уступки коллектив детей! Они что ущербные, или дефектный из-за своей "нормальности"?! Не надо делать из здоровых детей козлов отпущения. Этому ребенку нужна социализация, а остальным детям нужны знания. Им предстоит поступление, экзамены и тд., которые к слову сказать, эта девочка сдавать не будет, ведь она "особенная". Требуйте тогда с нее по полной программе, как и с остальных, иначе какая-то двойная мораль получается.
Гость
Цитировать
11 сентября 2018 г. 10:29
11 сентября 2018 г. 08:17Гость, Вы писали: А я и здорового в России в школу не поведу. Дети российские просто уроды растут, спасибо родителям и обществу. Все больше деградируют. Рада, что скоро уедем из этого кошмара.
ой бляха муха миллионерша гребанная! таких как ты в Африку надо отправлять, ты сама -ДЕГРАДАЦИЯ!!!
Гость
Цитировать
11 сентября 2018 г. 10:33
на уроке с такими детишками и родителем настоящий базар, как сконцентрироваться здоровому ребенку на уроке, знании? отсюда и вся проблема, Естественно родители будут добиваться лучших условий для своих детей, и большинство здесь преобладает!
Гость(Я)
Цитировать
11 сентября 2018 г. 09:42
Хочу сказать, что я бы не хотела что в классе моего ребёнка учился особый ребёнок. Для них есть классы с адаптирован ной программой. И тютер, которых их сопровождает. Не дело учителей следить за особыми детьми на переменах. Им к урокам надо подготовиться

Гость(Лера)
Цитировать
11 сентября 2018 г. 09:51
ОНИ ВСЕ ДРУГ ДРУГА ПРИКРЫВАЮТ! НЕ УДИВЛЮСЬ, ЧТО И В ЭТОМ СЛУЧАЕ МАКСИМУМ, ЧТО БУДЕТ, ЭТО ВЫГОВОР ДИРЕКТОРУ ШКОЛЫ. СТЫД И ПОЗОР ТАКИМ РАБОТНИКАМ СФЕРЫ ОБРАЗОВАНИЯ! МАТЕРИ РЕБЕНКА ЖЕЛАЮ ДОБИВАТЬСЯ СВОЕГО И НЕ СДАВАТЬСЯ!!!
Гость(klaus)
Цитировать
11 сентября 2018 г. 11:07
Вот почитал комменты. Блин какие же вы тут все моральные уроды. Конечно это же не твой ребенок обкакался ни твое чадо орет на уроке. А если твой ребенок тогда как??? Если у вас ребенок инвалид? Или внук родится с траблами?? Не зарекайтесь черствые людишки от этого ни кто не застрахован. Во всем мире дети инвалиды учатся вместе со здоровыми детьми и ни какого ада нет и только для вас быдлота изнеженная кошмар и ад. Не забывайте все возвращается бумерангом и если не вам то внукам за вашу бесчеловечность придется расплачиваться.
Гость
Цитировать
11 сентября 2018 г. 11:07
11 сентября 2018 г. 09:51Гость, Вы писали: ОНИ ВСЕ ДРУГ ДРУГА ПРИКРЫВАЮТ! НЕ УДИВЛЮСЬ, ЧТО И В ЭТОМ СЛУЧАЕ МАКСИМУМ, ЧТО БУДЕТ, ЭТО ВЫГОВОР ДИРЕКТОРУ ШКОЛЫ. СТЫД И ПОЗОР ТАКИМ РАБОТНИКАМ СФЕРЫ ОБРАЗОВАНИЯ! МАТЕРИ РЕБЕНКА ЖЕЛАЮ ДОБИВАТЬСЯ СВОЕГО И НЕ СДАВАТЬСЯ!!!


чего добиваться-то?! никто не знает, какой диагноз у ребенка, степень сохранности интеллекта в частности. О правах здоровых детей Вы не хотите вспомнить?! О праве на получение знаний, в частности. Почему в угоду одному должны ущемлять еще 25 детей?! Или здоровые дети это бесправные НЕДОдети теперь, которым вменили в обязанность умиляться и ахать тому, как учитель большую часть урока нянчит ребенка? Хотелось бы напомнить, что учитель в рамках урока обязан дать знания в рамках программы, а не выступать в роль тьютора. О присутствии родительницы на уроках надеюсь хоть речи не идет. А директора в этой ситуации искренне жаль. Он и будет пострадавшей стороной, да и ученики с учителями также.

Гость
Цитировать
11 сентября 2018 г. 10:13
Лера,о чем вы говорите?У вас дети то есть?Сейчас такая программа в школе у моего ребёнка с 1 класса по6,7 уроков .В классе 28 человек.Со 2 класса занимается с репетитором.Учитель должен учить детей,а не отвлекаться на 1 ребёнка объясняя один и тотже материал по несколько раз
Гость
Цитировать
11 сентября 2018 г. 11:16
Сразу видно пишет чинуша от образования. Про права вспомнила. Конечно права 25 человек приоритетнее права одного. Слыш ты дура а ты возьми и убей этого ребенка и не будет проблем у твоих 25 детей.

Вот так и появляются изгои. Жаль только что это не твой ребенок сволочь.
Гость
Цитировать
11 сентября 2018 г. 10:21
Клаус,вы серьёзно? Если ребёнок какается и орёт на уроке ему место в обычной школе?

Тогда пускай с вашим за одной партой сидит.Или нет своих детей?
Гость(klaus)
Цитировать
11 сентября 2018 г. 11:22
Да звезда я серьезно. Ты представь что это твой ребенок. Или ты когда твое ребенок какол в детстве в штаны ты его об угол жлма головой била???
Гость
Цитировать
11 сентября 2018 г. 11:33
к посту от 11,16 (увы, цитировать не получается)

мне уже начать извиняться за за своего здорового ребенка?)) за то, что вела здоровый образ жизни, планировала и грамотно вела беременность, заплатила деньги за роды, дабы избежать родовых травм, за то, что в моем случае генетика не дала сбой?! Давайте без кликушества. Не так давно Бледанс напала в сети на интеллигентнейшего Хабенского, и вопила на все интернет-сообщества за отказ сфотографироваться с "особенным" ребенком, на что он ответил, что просит уважать себя и его личное пространство. И это правильно. Ни особенный ребенок, ни обычный это не зверьки в клетке на потребу толпе. И не нужно устраивать шоу. Ели у ребенка сохранен интеллект, то он несомненно имеет право обучения в классической школе на общих основаниях. Общих это НА-РАВ-НЕ с остальными. а не в ущерб одной из сторон. Кстати, Ваше напускное(показное)якобы-человеколюбие не мешает Вам быть заурядным, пардон, хамлом.
Гость
Цитировать
11 сентября 2018 г. 10:36
Дурачок совсем?Что злые то такие?Если девочка хорошо усваивает программу-пусть учится.А если совсем всё плохо- то нужно переводить в другую школу.И незачем всех оскорблять.Если ребёнку тяжело в обычной школе есть другие где она получит знания по спец программе.
Гость(Звезда)
Цитировать
11 сентября 2018 г. 10:43
Клаус,все отлично у меня не какается,учится на 4 и 5.Уж извини
Гость(klaus)
Цитировать
11 сентября 2018 г. 11:48
Да что ты звезда какие оскорбления-))? это констатация факта.
Гость
Цитировать
11 сентября 2018 г. 11:51
Тебе чуме болотной в детстве забыли одну прививку сделать называется человечность и доброта. Но похоже не только тебе. Радуйся что у тебя ребенок здоровый, посмотрим как со внуками будет. (Планировщица-))
Гость(Звезда)
Цитировать
11 сентября 2018 г. 11:02
У вас доброта через край)Вам хорошо что ли от этого,когда у других все плохо?
Гость
Цитировать
11 сентября 2018 г. 12:07
что вы несете **зда?? Вы себя слышите?
Гость(Анна)
Цитировать
11 сентября 2018 г. 12:10
10 сентября 2018 г. 16:26Гость, Вы писали: Все правильно,таких детей надо изолировать от нормальных.
Гость
Цитировать
11 сентября 2018 г. 11:33
Да то что Шпак урод хитрожопый и лизоблюд только ленивый не знает а виной всему сытные твари из ком. образования с них спрос.
Гость
Цитировать
11 сентября 2018 г. 12:40
Вспомнился интересный случай про Пака. Было это давно когда он был директором в 12 школе. На родительском собрании пак просил родителей сдать деньги на компьютер. Компы тогда стоили запредельно дорого Так вот Пак говорил что покупка компьютера позволит проводить уроки на которых дети будут учиться работать на компе. А когда спросили ГДЕ будет стоять этот комп он с чистой совестью(!!) ответил - У меня в кабинете ! Вот такой этот самый Пак. Неприятный тип. Скользкий и непорядочный.
Гость
Цитировать
11 сентября 2018 г. 12:45
11 сентября 2018 г. 11:51Гость, Вы писали: Тебе чуме болотной в детстве забыли одну прививку сделать называется человечность и доброта. Но похоже не только тебе. Радуйся что у тебя ребенок здоровый, посмотрим как со внуками будет. (Планировщица-))


увы и ах, именно Вы и Вам подобные пробивают дорогу в жизни прикрываясь больными детьми. Видимо, как раз в подобном тоне мамочка и пытается "найти общий язык" с остальными родителями и педагогическим коллективом, включая директора, встав в позу "а я хочу, и вы мне обязаны", по сути наплевав на таких-же детей которым ущемляют их права. Вам не кажется, что это верх эгоизма, и непорядочности? Домашнее обучение, инклюзивная школа были предложены как альтернатива. И повторюсь, человечность и доброта должна применяться к обществу в целом, не деля детей на больных и здоровых. А Вы пытаетесь ущемить здоровых ребят, в угоду собственному капризу под названием "а я хочу доказать, что моя дочь имеет право", вот и учите ее человечности и доброте, а не поиску того, что еще и кто ему обязан. Мы учимся уже 9 лет в классе с ребенком-инвалидом с сохраненным интеллектом, в обычной Саратовской школе. Дети ее воспринимают и общаются наравне,давно забыв про ее инвалидность, и в этом суть инклюзии. создать равные условия и возможности. А не повесить камень на шею, в виде "особенного ребенка" с отставанием в развитии, либо с проблемами в психике, учителю и детям, не дающий им развиваться.
Гость
Цитировать
11 сентября 2018 г. 11:54
Браво.Отлично сказано.
Гость(Гость)
Цитировать
11 сентября 2018 г. 12:45
Страшно читать и статью, и некоторые комментарии(

Куда мы катимся, общество!

Изолировать такого ребёнка?! Чем он хуже любого из ваших? Люди все (и дети) разные: здоровые, особенные, толстые, худые, высокие и маленькие. Но все они люди!

Никто в этой жизни не застрахован от болезней и несчастных случает!

Будьте бережнее друг к другу!

П.с. В школе, где учатся мои дети, есть достаточно много детей с особенностями развития (в том числе с дцп, аутизмом, другими особенностями). Никто их не гнобит! Дети с особенностями адаптируются, учатся, шалят наравне с обычными! Дружат!!!!!

Вы только представьте себе, что вы ни в чем не виноваты-а у вас нет друзей!

Ума всем и сострадания, взрослые!
Гость(гость)
Цитировать
11 сентября 2018 г. 14:23
Матерей особых детей легко вычислить по комментариям: они прямо плюются злобой на здоровых детей и их родителей Не должен больной ребенок социализироваться за счет 25 здоровых.
Гость(Гость)
Цитировать
11 сентября 2018 г. 13:36
А вы не сравнивайте систему образования в России и в других странах. В Америке, например, минимум знаний и требований дают, не то что у нас... Нашим детям приходится очень много и тяжело учиться и в школе, и дома, делая уроки до ночи.
Гость
Цитировать
11 сентября 2018 г. 13:38
Почему плюются злобой они также желают лучшего для своих детей. Это не они виноваты и не мать этого ребёнка а мы с вами. Мы допустили этих бездарей к руководству во всем. Вы оглянитесь и посмотрите вокруг. А мать всегда будет матерью для своего чада. Только кто вы.
Гость
Цитировать
11 сентября 2018 г. 13:47
А этот Уникум в роли директора пусть лучше расскажет как он от службы Родине косил. С чего начал так и плавает говно. Не мужик а тряпка женского рода. И пусть расскажет как достиг высот лизоблюд.
Гость
Цитировать
11 сентября 2018 г. 13:52
Я не написала, что ребенок обкакался. Он это целенаправленно делал. Почему, ну почему наши дети должны толерантненько смотреть на это?
Гость
Цитировать
11 сентября 2018 г. 14:56
Сразу предупрежу — моя история крайне нетолерантна. Возможно, те, кого миновала чаша сия, не оценят ситуации в полной мере, но всё же попытаюсь…



Читаю в газете областного масштаба статью, повествующую о том, как матери детей-инвалидов объединяются с целью добычи прав и льгот. Что ж, вместе удобнее. Но тут я буквально подскакиваю от фразы: «Мы вполне успешно боремся за то, чтобы наши дети посещали обычные, а не специализированные детсады и школы. Они так же, как и все, имеют право на образование!»



Итить-колотить! Объясняю свою реакцию. Мой сын (обычный, не «особенный») ходит во второй класс обычной общеобразовательной школы. В их классе два ребёнка с диагнозом «аутизм», коих комиссия «Валеоцентра» признала способными посещать обычную школу. В параллельных классах — тоже по одному. Как там обстоят дела, я в точности не знаю, у нас же…



В первом классе вышеупомянутые дети вели себя довольно тихо — пара истерик в день, непрерывные слёзы и судороги в ответ на попытку спросить урок. Во втором классе несчастные ребята то ли привыкли, то ли дошли до ручки — и понеслось… Ежедневно и только у нас! Один уроки напролёт громко распевает песни или рыдает в голос в зависимости от настроения, колотит ногами и учебниками по парте. Второй — ещё круче — периодически бьётся головой о парту и при этом воет. После того как у сидевшей с ним рядом девочки от такого представления случилась истерика, он сидит один.



У ребят, которым не повезло оказаться соседями «особенных» детей (не только по парте, но и просто рядом), резко до двоек падает успеваемость. С их слов, они просто ничего не слышат. Да что ребята в классе! По рассказам сына, иногда к ним приходит учительница из кабинета, расположенного под ними, и требует что-либо предпринять, т. к. она не может из-за шума вести урок. Как-то наш класс участвовал в олимпиаде совместно с третьим классом, ребят разделили и развели по разным кабинетам. Ученики третьего класса, которым «повезло» оказаться вместе с «особенными», не смогли выполнить ни одного задания. А наша учительница гордо заявила: «А мои привыкли».



Да ни фига не привыкли! Мой, бывает, приходит из школы и чуть не плачет: «У меня от них все уроки голова болит, я учительницу не понимаю!» Предлагаю перейти в другую школу (хотя где гарантия, что там лучше), отказывается из-за друзей. Мы с родителями поднимали этот вопрос и у директора, и в РОНО, везде ответ один: «У них справка, что они могут у нас учиться». Единственный вариант — если их родители самостоятельно выберут форму домашнего обучения, но, судя по всему, у них и мыслей таких нет. Честно, не понимаю: на наших ребят им, понятно, плевать, но своих бы пожалели! Каждый день для бедолаг такой стресс — не от хорошей же жизни они воют и бьются головой! Да и отношение к ним одноклассников, как вы понимаете, тоже не сахар. Бить не бьют, но общаться с ними брезгуют.



Потому я и подскочила при чтении газетной статьи. Их дети имеют право на обучение, блин! А наши?
Гость
Цитировать
11 сентября 2018 г. 14:56
Сразу предупрежу — моя история крайне нетолерантна. Возможно, те, кого миновала чаша сия, не оценят ситуации в полной мере, но всё же попытаюсь…



Читаю в газете областного масштаба статью, повествующую о том, как матери детей-инвалидов объединяются с целью добычи прав и льгот. Что ж, вместе удобнее. Но тут я буквально подскакиваю от фразы: «Мы вполне успешно боремся за то, чтобы наши дети посещали обычные, а не специализированные детсады и школы. Они так же, как и все, имеют право на образование!»



Итить-колотить! Объясняю свою реакцию. Мой сын (обычный, не «особенный») ходит во второй класс обычной общеобразовательной школы. В их классе два ребёнка с диагнозом «аутизм», коих комиссия «Валеоцентра» признала способными посещать обычную школу. В параллельных классах — тоже по одному. Как там обстоят дела, я в точности не знаю, у нас же…



В первом классе вышеупомянутые дети вели себя довольно тихо — пара истерик в день, непрерывные слёзы и судороги в ответ на попытку спросить урок. Во втором классе несчастные ребята то ли привыкли, то ли дошли до ручки — и понеслось… Ежедневно и только у нас! Один уроки напролёт громко распевает песни или рыдает в голос в зависимости от настроения, колотит ногами и учебниками по парте. Второй — ещё круче — периодически бьётся головой о парту и при этом воет. После того как у сидевшей с ним рядом девочки от такого представления случилась истерика, он сидит один.



У ребят, которым не повезло оказаться соседями «особенных» детей (не только по парте, но и просто рядом), резко до двоек падает успеваемость. С их слов, они просто ничего не слышат. Да что ребята в классе! По рассказам сына, иногда к ним приходит учительница из кабинета, расположенного под ними, и требует что-либо предпринять, т. к. она не может из-за шума вести урок. Как-то наш класс участвовал в олимпиаде совместно с третьим классом, ребят разделили и развели по разным кабинетам. Ученики третьего класса, которым «повезло» оказаться вместе с «особенными», не смогли выполнить ни одного задания. А наша учительница гордо заявила: «А мои привыкли».



Да ни фига не привыкли! Мой, бывает, приходит из школы и чуть не плачет: «У меня от них все уроки голова болит, я учительницу не понимаю!» Предлагаю перейти в другую школу (хотя где гарантия, что там лучше), отказывается из-за друзей. Мы с родителями поднимали этот вопрос и у директора, и в РОНО, везде ответ один: «У них справка, что они могут у нас учиться». Единственный вариант — если их родители самостоятельно выберут форму домашнего обучения, но, судя по всему, у них и мыслей таких нет. Честно, не понимаю: на наших ребят им, понятно, плевать, но своих бы пожалели! Каждый день для бедолаг такой стресс — не от хорошей же жизни они воют и бьются головой! Да и отношение к ним одноклассников, как вы понимаете, тоже не сахар. Бить не бьют, но общаться с ними брезгуют.



Потому я и подскочила при чтении газетной статьи. Их дети имеют право на обучение, блин! А наши?
Гость
Цитировать
11 сентября 2018 г. 14:05
Бред какой-то.Директор предложил перевести ребёнка в ту школу,где есть все условия для обучения девочки,специальные парты,укороченные уроки,медик.

И понеслось...Никто никого не ущемляет просто головой надо думать где ребёнку будет комфортней.А мамаше похоже наплевать на ребёнка ей важнее оказаться правой
Гость
Цитировать
11 сентября 2018 г. 14:44
Предложение Шпака с себя головняк снять так как рукожопый слизняк и трус. Вы думаете это его решение. Ошибаетесь. Эта гниль указивку с верху получил. А теперь догадайтесь от кого. Вы на него посмотрите какое он может принять решение тряпка.
Гость
Цитировать
11 сентября 2018 г. 15:52
кстати, а почему на эту встречу не пригласили родителей из этого класса? Хотелось бы услышать и их мнение. Ну не верится в то, что они собрались 25-30 таких монстров и просто так, беспричинно не хотят учиться с этим ребенком
Гость
Цитировать
11 сентября 2018 г. 16:29
мрази... какие же вы мрази.. этот мир обречен на уничтожение.
Гость(Татьяна)
Цитировать
11 сентября 2018 г. 15:30
Я вам приведу пример из моей жизни, моя мама инвалид по слуху, и отец тоже, так вот я полностью здоровый человек. И как вы думаете это помешало моей первой учительнице оскорблять меня и сравнивать с детьми умственно отсталыми (уо), сразу отвечу нет. Моё мнение к этому посту заключается в том что вы кто за, кто против не видеть и не живёте в обществе этих инвалидов, да порой этот инвалид не может говорить, но он вас понимает, да порой не может стоять как стоите вы и двигаться, но он может быть ничем не хуже вас. И когда взрослый человек в школе принимает инвалида или же детей инвалида, то нормальные дети поступают так же. Задумайтесь чему вы хотите научить ваших детей.
Гость
Цитировать
11 сентября 2018 г. 16:37




Безгина по месту жительства относится к 11 школе!!!Девочка на уроке выкрикивает перебивает учителя срывает уроки , из за неё учитель ушла на больничный !!! Она ведёт 4 А класс все ученики учатся хорошо и отлично , а Безгина была на домашнем обучении отличницей как утверждает её мама но она никогда не общалась со своими сверстниками , и она старше всех на два года!!!

Надо было сразу её отправлять в школу!!! Безгину из школы никто не выгоняет ей предложили специализированный класс , другого учителя, но она самовольно пришла в класс с дочерью и сидит на уроках , хотя она шла по другой программе не ту что преподаёт учитель!!! Родители хотят чтобы их детей учитель довела до конца года !!! Из за Безгиной класс скатится на неуспеваемость
Гость
Цитировать
11 сентября 2018 г. 17:14
Это не успеваемость в классе скатиться а Ваше бессердечие и чертвость со Шпаком в помойку катится. Вы кто чтобы определять.Одна гнусность и мерзость
Гость
Цитировать
11 сентября 2018 г. 18:58
Бред какой-то.Директор предложил перевести ребёнка в ту школу,где есть все условия для обучения девочки,специальные парты,укороченные уроки,медик.

Так директор прав. Что тут за шум и крики. Все эти амбиции и нервы совсем не нужны. Ребенку там будет лучше. И никто никого обидеть не хочет. Все понимают, что маме с таким ребенком непросто. Раз есть условия, туда и надо водить девочку. В чем проблема то.

Гость
Цитировать
11 сентября 2018 г. 18:06
Блин,ты прям слово в слово меня списал))))

Проблема в том,что маму обидели)для неё главное теперь доказать что все неправы
Гость
Цитировать
11 сентября 2018 г. 19:18
Только в 13-ой школе может быть такое безобразие! Действительно, Александр Александрович, пусть прокуратура поработает в сош 13. Может порядок будет!
Гость
Цитировать
11 сентября 2018 г. 19:19
Согласен! И правда восторжествует.
Гость
Цитировать
11 сентября 2018 г. 19:31
Не хочу вставать ни на чью сторону, так как до конца всей правды не знаю. Просто хочу поделиться опытом из своей педагогической практике при работе с особыми детьми. Я работала в 10 школе и там были специализированные классы для таких детей. Во-первых, в таких классах было от 7 до 10 детей.Не больше. Так как такие дети требую практически индивидуального подхода. Программа тоже у них была особая, так как этим детям приходилось все повторять по нескольку раз. Поверьте, работать в таких классах очень тяжело. После одного урока ты уже выматываешься, как-будто провел 6-7 уроков с обычными детьми. Недавно ко мне на репетиторство попала такая девочка. Училась она в 7 классе с обычными детьми, так она даже 5+8 (программа 1 класса) не могла вычислить. Зато каким-то образом доучилась до 7 класса. Координатные оси на уроке мы рисовали с ней минут 30. И так каждый урок. Потом к моему большому счастью они бросили ко мне ходить, и я вздохнула спокойно. Поэтому о каком совместном обучении обычных и особенных детей может идти речь? Это утопия. Хотя диагнозы у таких детей могут быть совершенно разные.
Гость
Цитировать
11 сентября 2018 г. 18:32
В обществе последнее время какой то культ яжматеризма, всем понятно, что тяжело с такими детьми, но то, с какой лёгкостью родители манипулируют ситуацией откровенно напрягает. Для чего эти выкрутасы, предложили адаптированную к потребностям инвалидов школу, радуйся, твой ребенок будет принят в соответствии с потребностями. Почему не спрашивают родителей одноклассников, согласны ли они учиться с умственно отсталым ребенком. Ой, и не надо сказки рассказывать про отличницу на домашнем обучении, с такими диагнозами умственная отсталость всегда идёт рядом. Мамашка, плюющая на нужды всего класса вызывает брезгливость и недоумение. Ах, я мать ребенка инвалида, и окружающие должны ей сразу. Каждый из нас любит своего ребенка, и здорового не меньше чем инвалида. А тут мать явно самоутверждается. Инклюзия для детей с физическими проблемами, для остальных это неприемлемо. Когда уже прекратятся эти эксперименты школьные над здоровыми детьми.
Гость(Галина)
Цитировать
11 сентября 2018 г. 21:55
Для таких детей выделяют тьютора для помощи ребёнку понять учебный материал на уроке и сопровождающего для посещения туалетной комнаты, столовой и т. д. Видимо директор в целях экономии в штат не взял ни тьютора ни сопровождающего. Поэтому тяжело и учителю и детям - одноклассникам и девочке с ДЦП с мамой.
Гость(Татьяна )
Цитировать
11 сентября 2018 г. 21:11
Ужас , просто ! Вы вообще представляете ,что такое ребенок инвалид ! Не дай Бог никому ! А о что вы говорите ,что им не место в обычном классе ,люди вы ,что ,??? Сейчас столько людей с особенностями ,кстати благоларя и врачам которые делают родовые травмы , и экология какая !? Правильно сказали ,что если вас не коснулось лично сейчас это несчастье ребенок инвалид то и у родных может такое случится , как потом рассуждать будем ??? Надо ребенка этого изолировать , чтобы только всем удобно было ! Ох , просто ужас как ожесточились все , а ведь инвалиды они больше люди чем мы ,здоровые , они с детства хлебнули горя и ценят каждый момент жизни, таким детям нужно давать шанс и поддерживать , И кстати мы с вами тже постареем и у кого с головой проблемы будут у кого ещё с чем может и писать и какать под себя станем ,кто это сейчас знает ?!! И вот , те родители которые говорят что не место инвалидам в нашем обществе , подумайте ваши же датки не Дай Бог и вами в старости побоезгуют и Дай Бог чтобы было кому помочь .Любви нам всем. Любви не хватает . Господи помилуй .
Гость
Цитировать
11 сентября 2018 г. 21:28
Инвалид инвалиды рознь- есть умчтвенные инвалиды, а есть физические. Да, физических можно включать в инклюзию, умственных- только в спецшколы и классы! Нельзя из за одного ребенка жертвовать 29ю
Гость
Цитировать
11 сентября 2018 г. 21:29
Простите за ошибки, с телефона пишу
Гость
Цитировать
12 сентября 2018 г. 00:03
11 сентября 2018 г. 21:28Гость, Вы писали: Инвалид инвалиды рознь- есть умчтвенные инвалиды, а есть физические. Да, физических можно включать в инклюзию, умственных- только в спецшколы и классы! Нельзя из за одного ребенка жертвовать 29ю
Бред какой то. Умственные - это как? Дети с синдромом Дауна могут иметь IQ 20-75 (это при среднем 70IQ). Многие нормально учатся, доброжелательные и вежливые. Их куда?
Гость(Галина)
Цитировать
12 сентября 2018 г. 00:20
Тут глубже проблема. Инклюзию в школах ввели, а финансировать это не хотят или , что ещё хуже- воруют. Если с каждым ребёнком - аутистом на уроке будет сидеть тьютор и помогать ему, то в классе будет и рабочая обстановка и тишина и порядок. При этом ребёнок-аутист будет социализироваться, а остальные дети учиться толерантности.
Гость
Цитировать
12 сентября 2018 г. 10:08
12 сентября 2018 г. 00:03Гость, Вы писали:
11 сентября 2018 г. 21:28Гость, Вы писали: Инвалид инвалиды рознь- есть умчтвенные инвалиды, а есть физические. Да, физических можно включать в инклюзию, умственных- только в спецшколы и классы! Нельзя из за одного ребенка жертвовать 29ю
Бред какой то. Умственные - это как? Дети с синдромом Дауна могут иметь IQ 20-75 (это при среднем 70IQ). Многие нормально учатся, доброжелательные и вежливые. Их куда?


ни один УО ребенок не сможет сдать обязательные экзамены, такие как ОГЭ и ЕГЭ, не сможет поступить в ВУЗ на такие специальности, как медик, роботоинженер и тд. Ну не сможет, сколько не будет он посещать обычную школу, обычный класс. Но от него это и не ждут по сути, да, надо социализировать, надо адаптировать, но равняясь на Европу Вы забываете о том, что там такие дети в учебный день находятся в общем коллективе 2-3 урока, остальное время они в другом помещении, и занимаются ими специалисты, и занятия идут по совершенно другой программе. И давайте говорить откровенно, если мой ребенок нацелен на ВУЗ с конкурсом 261 человек на место, участвует во всех возможных олимпиадах, и идет к своей цели и мечте с первого класса, вкалывая добровольно и школьную и сверхшкольную программу, а в классе сидит ребенок, которому эти знания не нужны, еще и мама его откровенно мешая учебному процессу, я не к главе города пойду, а сразу в рособр, чтобы этого не допустить. В данном случае на видео, не поленилась, поискала в интернете информацию, мама лечит девочку от гидроцефалии, и имеет место психо-речевая деформация. Мама несомненно молодец, что открывает сборы на лечение, занимается ребенком. Но методы грязноваты. Она приходит с ребенком на уроки, говорит синхронно с учителем, девочка выкрикивает с места, т.е. явно тут не только поражение опорно-двигательного аппарата. Справка о рекомендации надомного обучения также есть, т.е. обучение в школе это просто прихоть мамы. И вот тут и возникает сакраментальный вопрос, если мать девочки-инвалида откровенно плюет на всех остальных детей с их потребностями, то почему остальные дети и родители должны относиться к ней иначе? Она сама провоцирует всех на негатив, своим примером наглядно демонстрируя свое отношение к остальным детям как к биомассе. О какой толерантности может идти речь в таком случае.

P.S. А Вы пойдете оперироваться к хирургу с синдромом Дауна, пусть даже и с интеллектом выше среднего (он школу посещал с мамой, и в институт ходил с ней, ну и на экзаменах всех она ему чуть-чуть помогала). Не забывайте, что сегодняшние школьники через 15-20 лет будут вас лечить, перевозить, изобретать технику, проводить научные изыскания, и для этого им нужна достойная база- школьная программа, и право на комфортное получение знаний в установленном порядке. И да, инвалидам с умственной отсталостью на всех уроках в общеобразовательной школе,не место, для социализации они посещают инклюзивную школу, в которой есть должное оборудование, дефектологи и прочие сотрудники. Кстати, эта мама в своей трогательной заботе от нее отказалась.
Гость
Цитировать
12 сентября 2018 г. 10:28
ох, чуть не забыла, "твари, мрази" и прочие добрые и ласковые слова в адрес окружающих у нас льют именно добрые и милосердные защитники прав угнетенных. Может Вам, дамы поискать бревно в своем глазу, и понять, что Ваши желания не выше моих, или чьих-бы то ни было, и то, что вы мать /бабушка/дедушка ребенка-инвалида не дает вам права ущемлять в чем-либо окружающих.
Гость
Цитировать
12 сентября 2018 г. 09:47
Конечно,ребенок инвалид это большое несчастье в семье, но порой мамы в стремлении добиться всего по закону просто уже не замечают ничего, и не хотят понимать проблемы других.И как себя будет чувствовать этот ребенок если мама настраивает и себя против других детей и их родителей,можно социализировать ребенка и на внешкольных занятиях,или другим способом
Гость
Цитировать
12 сентября 2018 г. 11:10
12 сентября 2018 г. 09:47Гость, Вы писали: Конечно,ребенок инвалид это большое несчастье в семье, но порой мамы в стремлении добиться всего по закону просто уже не замечают ничего, и не хотят понимать проблемы других.И как себя будет чувствовать этот ребенок если мама настраивает и себя против других детей и их родителей,можно социализировать ребенка и на внешкольных занятиях,или другим способом


вот именно! Девочка может посещать уроки труда, рисования, музыки,окружающий мир, те предметы, которые не требуют особого внимания и концентрации, а более серьезные математику, русский, английский изучать в домашних условиях, при этом и получая знания, и не препятствуя остальным детям получать таковые!
Гость
Цитировать
12 сентября 2018 г. 10:12
Самая гниль это ком. Образования а лицо этой гнили Шпак. Не надо отбеливать это ничтожество. А вы умники и умницы герои только когда Ваше Я не задето. Потом вопите или скулите на каждом углу за общество. Они на государство должны работать детей учить. Им этим бездорям доверили.А в итоге что.
Гость
Цитировать
12 сентября 2018 г. 11:22
Семья Безгиных проживает во 2-ом м-не по адресу Минская 31 и территориально относится к школе №6, где имеются свободные места во всех классах, учеников мало, есть все условия для детей-инвалидов. Добро пожаловать к нам в 6 школу.
Гость(Л....)
Цитировать
12 сентября 2018 г. 11:32
Проживала раньше,у них новый адрес
Гость
Цитировать
12 сентября 2018 г. 12:26
12 сентября 2018 г. 10:12Гость, Вы писали: Самая гниль это ком. Образования а лицо этой гнили Шпак. Не надо отбеливать это ничтожество. А вы умники и умницы герои только когда Ваше Я не задето. Потом вопите или скулите на каждом углу за общество. Они на государство должны работать детей учить. Им этим бездорям доверили.А в итоге что.


так вы и трогаете НАШИХ детей! НАШИ дети и страдают из-за непонятных амбиций мамы! она видимо думает, что ей обязаны индивидуально заниматься 45 минут с ее чадом. Так Вы ей и поясните, что делать это не обязаны, и не она одна дорогу в мин.образ. знает. Что если ребенок не понимает то, что дают на уроках, то дома разъяснениями занимайтесь, а не мешайте одноклассникам. Что уровень ребенка с УО, как не старайся, не дотянет до уровня остальных детей. Что с УО это домашнее обучение, или обучение по 7,8 типу, и справку об обучении домашнем по общей программе ей дали из-за того, что все пятерки у нее за прошлый год, а пятерки у нее за то, что она за ребенка дз делает, да и не спрашивают особо учителя сердобольные девочку. А если проверить РЕАЛЬНЫЙ уровень знаний, то скатятся они на 8 тип влет. Или ей мало шли навстречу, когда она, я уверена в этом, пороги оббивала и плакалась, что в спец школу не хочет, или с опозданием на два года ребенка в школу взять это тоже ни о чем? Вот когда ВЫ начнете уважать окружающих, и признавать их права, тогда и ваши права и мнение будут учитываться. А так мамашка плюнула на коллектив детей, а когда коллектив родителей плюнул ей в ответ, ябедничать побежала, да еще и привирая при этом.
Гость
Цитировать
12 сентября 2018 г. 12:36
Два года назад Безгина В. пишет о состоянии дочери: “Маша сидит, ползает, встает на ножки, но все еще не ходит. Разговаривает, знает цифры, буквы, играет с куклами, разговаривает с ними, научилась читать. Но все еще имеется большое отставание в ее психо-речевом и моторном развитии”, и они уже обучались в школе, и исключительно на отлично в общеобразовательной школе? С психо-речевым отставанием? Вы сами в это верите? И вместо спасибо учителям она три ведра помоев им же на голову вылила, так и подмывает спросить: "мадам, а где ваша совесть".
Гость
Цитировать
12 сентября 2018 г. 12:40
подобные ситуации приводят к тому, что вся работа по адаптации в общество инвалидов дискредитируется самими родителями этих детей, поскольку вызывает неприятие происходящего. Эту бы энергию и свободное время, да в мирное русло, на создание площадок для общения, для поиска контактных точек ребенка и коллектива, и тд. А так получается, одна рука просит и получает, а вторая рука бьет дающего по лицу.
Гость
Цитировать
12 сентября 2018 г. 11:48
Ты вообще читай в чем смысл а то дальше носа не видишь истеричка. Сама с комитетской помойки что-ли сидишь тома пишешь. Речь о ситуации и в решении вопроса. Если этот тёлок не может то нахер он такой. Пусть решают те кто может только никак не такие особи.
Гость
Цитировать
12 сентября 2018 г. 12:02
Вот Ваша городская биомасса на страницах. Позорище. Вы бы эту мать с ребёнком выгнали бы сразу на 1сентября хоть честнее выглядели. А то сидите прикрываетесть гуманизмом которому грошь цена. А мать есть мать и ценить любить уважать будет её ребёнок. А свою солидарность засунте ШПАКУ ему это понравится
Гость(Галина)
Цитировать
12 сентября 2018 г. 13:25
Удобнее столкнуть лбами всех, чем предоставить ВСЕМ детям возможность учиться, а родителям выбрать ту школу, которая им удобнее.
Гость
Цитировать
12 сентября 2018 г. 13:28
12 сентября 2018 г. 12:02Гость, Вы писали: Вот Ваша городская биомасса на страницах. Позорище. Вы бы эту мать с ребёнком выгнали бы сразу на 1сентября хоть честнее выглядели. А то сидите прикрываетесть гуманизмом которому грошь цена. А мать есть мать и ценить любить уважать будет её ребёнок. А свою солидарность засунте ШПАКУ ему это понравится


а это пишет мама или бабушка? Вы любезная, для начала ведите себя так, чтобы Вас уважать хотелось, а не Вам рот с мылом вымыть. Ребенка благополучно учили, вернее тянули из класса в класс, что наиболее вероятно. Учитывая образ речи защитников, они-то как раз научить ее сами кроме как хамству и безграмотности не могут. Какой вопрос Вы решаете? Как угробить учебу остальным детям класса? Или как маме объяснить, что ее ребенок не эйнштейн). Так она это знает, просто ей так хочется. Читайте выше, она плюнула в коллектив, а когда коллектив ответил ей тем же изображает недоумение, публичную выволочку дескать ей устроили. Так не просто так ведь устроили. И да, между прочим, эта городская биомасса и лечила все эти годы девочку, оплачивая ей и маме поездки в реабилитационные центры. Думаю, что людям, которые финансово отозвались на неоднократные призывы матери помочь в реабилитации очень рады будут прочитав это. Кстати, а что тут Шпака то все время вставляете? не понятно, это кампания для выяснения возможности девочки к обучению, насколько знаю, или она уже превратилась в кампанию долой директора? Не переживайте, убрать можно любого, если прокуратура трясти начнет в любом случае слетит, найти повод можно всегда. Но есть один нюанс: прокуратура в том числе и проверит документы девочки, и вправе потребовать прохождение комиссии по соответствию ребенка данной программе и классу обучения, законность выставления ей итоговых оценок, табели и прочее. Я думаю, что сразу все быстро встанет на свои места после этого. Если у ребенка развитие по возрасту, будет посещать учебное заведение,а директора подвинут, нет- переведется а школу, которую предлагали ей изначально. А мама и дальше будет изображать жертву злыдней от образования, доказывая всем, что ее ребенок как все, вместо того, чтобы принять ситуацию, и двигать ребенка в позитив, личным примером в первую очередь.
Гость
Цитировать
12 сентября 2018 г. 12:44
Я тебе это мыло в гудок засну без всякого уважения ещё раз на личку перейдешь.
Гость
Цитировать
12 сентября 2018 г. 13:56
12 сентября 2018 г. 12:44Гость, Вы писали: Я тебе это мыло в гудок засну без всякого уважения ещё раз на личку перейдешь.


да-да, выше уже писали выводы на тему воспитания и мировосприятия горе-защитников. Как же вам не нравится когда с вами вашим языком говорить начинаешь.
Гость(Слесарь)
Цитировать
12 сентября 2018 г. 12:56
Читаю два дня. Дошло до кипения. Судя по всему наш директор и правда трус. Ну это его личное дело для решения вопроса он слабоват в остальном не знаю. Барышня которая пишет длинные статьи его тролль да и не только. Вот вам мнение за два дня. А ребёнка оставьте в покое пусть детство будет радостным
Гость
Цитировать
12 сентября 2018 г. 14:10
Мне близка эта проблема. У меня ребёнок-инвалид дошкольник. Прописан и тьютор и логопед, дефектолог. В итоге - один раз в неделю предоставили только дефектолога. Сняли уже двух директоров из за финансов (растрата или нет - не знаю). Вот теперь третий директор.

Мама этой девочки - я считаю молодец, что добивается для своего ребёнка, что ей должны предоставить. А убрать проблемного ребёнка для "таких" директоров милое дело.
Гость
Цитировать
12 сентября 2018 г. 14:38
11 сентября 2018 г. 11:07Гость, Вы писали: Вот почитал комменты. Блин какие же вы тут все моральные уроды. Конечно это же не твой ребенок обкакался ни твое чадо орет на уроке. А если твой ребенок тогда как??? Если у вас ребенок инвалид? Или внук родится с траблами?? Не зарекайтесь черствые людишки от этого ни кто не застрахован. Во всем мире дети инвалиды учатся вместе со здоровыми детьми и ни какого ада нет и только для вас быдлота изнеженная кошмар и ад. Не забывайте все возвращается бумерангом и если не вам то внукам за вашу бесчеловечность придется расплачиваться.
ну ты и долпоепппп!!!иди и поучись с шизофрениками или ты из них, и особенные дети для тебя это -здоровые дети?
Гость(Слесарь)
Цитировать
12 сентября 2018 г. 13:44
Об этом и речь где то вопросы все же решаются в том или ином формате. Есть же люди способные решить.Ну не может директор пусть об этом признается.Тогда возникает момент с кого спросить.Кто эту ситуацию будет довел. Вроде зарплаты не задерживают. Отрабатывайте хлеб.Причем тут ребёнок и его мать.
Гость(Слесарь)
Цитировать
12 сентября 2018 г. 13:55
Да заканчивайте нести этот бред уже. Не надо детей сортировать они то в чем виноваты. Зачем из них ущербных делать. Оставьте им свое детское и родительское счастье. А директору Бог судья. Хотя сомневаюсь что он один такой в этой системе.
Гость(Галина)
Цитировать
12 сентября 2018 г. 14:55
Видимо из статьи директор сидел на "попе ровно" два года и только стравливал родителей. Вот ответ мамы из статьи - "Тем не менее я хотела бы привлечь г-на Пака к ответственности, потому считаю его действия неправомерными и все это продолжается на протяжении двух лет, - сказала мама девочки."
Гость(Слесарь)
Цитировать
12 сентября 2018 г. 14:04
Галина Вы хороший порядочный человек. Но я понял таких здесь единицы. то что директор жалок то его таким зделали наши чиновники а оценку его проф. деятельности пусть дают кому следует. Конечно если там есть порядочные. А матери и её ребёнку терпения и радости.
Гость
Цитировать
12 сентября 2018 г. 15:36
Кто пишет в защиту девочки- не имеет детей школьников.Это не игра.Ну не может она учится в этом классе.Просто потому что сильно отстает в развитии.
Гость(Слесарь)
Цитировать
12 сентября 2018 г. 16:35
Пусть проводят соотв. мероприятия кому положено и выносят решение по данному вопросу.Вы же не правомочны решать.повторяю есть люди получающие зарплату пусть работают. Этот директор что бесхребетный или какой. Почему довел ситуацию до такого спросите с него. Вы даже сейчас не видете что он за вашими спинами прячется тогда о чем речь. Почему чиновники молчат. Там масса вопросов.
Гость(Слесарь)
Цитировать
12 сентября 2018 г. 16:44
А вообще данный директор красавец. Просто мужик. Создал прецедент и в сторону
Гость
Цитировать
12 сентября 2018 г. 16:49
Возможно Вы правы. Странно все
Гость(Слесарь)
Цитировать
12 сентября 2018 г. 16:59
Просто все перечитав многое видно что директор через группу родителей пытается избавиться от данного ребёнка.Оставаясь при этом в стороне. Ну кто он тогда после этого. Просто подлец.
Гость
Цитировать
12 сентября 2018 г. 17:06
Вы не правы,самое неприятное в том ,что мама изрядно потрепав всем нервы,добившись своего заберет девочку обратно на домашнее обучение))))
Гость(Слесарь)
Цитировать
12 сентября 2018 г. 17:57
Возможно и так только по вашим словам результат для кого остался плюсом. Кто выиграл от того что ребёнок стал разменной монетой. Просто малыш ещё не понимает да и мама вряд ли расскажет. Пусть у них все получится. А в целом вопросы все равно есть и директору школы с этим жить. Был бы он стойкий уверенный его бы уважали а так останется трусливым борцом с матерью и ребёнком.
Гость(Слесарь)
Цитировать
12 сентября 2018 г. 18:08
А вообще хорошо что весь истеризм заканчивается и люди взвешенно подходят к данному вопросу. Хотя один гость жёстко писал. в словах его что то есть правильное судя по всему мужчина.
Гость(Галина)
Цитировать
12 сентября 2018 г. 19:31
12 сентября 2018 г. 15:36Гость, Вы писали: Кто пишет в защиту девочки- не имеет детей школьников.Это не игра.Ну не может она учится в этом классе.Просто потому что сильно отстает в развитии.


Этот класс не для одарённых детей. Обычная программа. С чего вы решили, что девочка не справляется с программой?

Гость(слесарь)
Цитировать
12 сентября 2018 г. 21:05
да если даже так по сути ничего не меняется,директор зная положение дел просто самоустранился от решения,почему не задействовал дополнительные силы и средства чтобы данный ребенок учился может даже дополнительно он что вчера узнал,при его непосредственном участии ситуация приняла такой оборот,вот на что надо смотреть,а то какие то невнятные объяснения ,мычание ,ну что это
Гость
Цитировать
12 сентября 2018 г. 23:16
Дорогие сердобольные! Когда ваш ребенок будет учиться с ребенком,, который кричит на ультразвуке, бьется головой о парты и о стены, кидает школьные принадлежности и стулья в детей и учителя и учитель вынужден держать этого ребенка весь урок а объятьях, чтобы он никого не покалечил- тогда и поговорим.
Гость(Галина)
Цитировать
13 сентября 2018 г. 00:35
12 сентября 2018 г. 23:16Гость, Вы писали: Дорогие сердобольные! Когда ваш ребенок будет учиться с ребенком,, который кричит на ультразвуке, бьется головой о парты и о стены, кидает школьные принадлежности и стулья в детей и учителя и учитель вынужден держать этого ребенка весь урок а объятьях, чтобы он никого не покалечил- тогда и поговорим.


Вообще то девочка про которую тут говорят - не кидает стулья и парты. А если вы про какого то другого ребёнка, то создайте про это свою тему. Обсудим.
Гость(Мила)
Цитировать
12 сентября 2018 г. 23:46
А кто нибудь задумывался о том какую травму ребенку наносит мама, рассуждая при ребенке о том что ее ни кто не ждет в классе и препятствуют нахождении ее там! Если такой ужасный класс, школа, ДИРЕКТОР! Почему мама так решительно хочет остаться??? Может она сама придумала все эти ужасы? Почему родители в сми не пишут гадости? Они же «мрази» судя по всем коментам! Какая ЛЮБЯЩАЯ мать захочет оставаться в таких невыносимоужасных условиях? Может это ФАНТАЗИИ мамы которой не хватает внимания?
Гость(Галина)
Цитировать
13 сентября 2018 г. 01:29
Ну мама та как раз говорит, что дети общаются с её дочкой и рады. Многие из одного двора. Дружат.
Гость
Цитировать
13 сентября 2018 г. 07:00
Мама говорит что девочка отличница)))
Гость
Цитировать
13 сентября 2018 г. 07:01
А сама все уроки делает за неё))))
Гость(Слесарь)
Цитировать
13 сентября 2018 г. 07:39
Только поутихло опять началось. Парты ультразвуки уроки Вы про что говорите. Почему истинная причина не рассматривается всего происходящего. Выбрали маленькую жертву и мусолят.На ней что вина с рождения. Она в жизни ещё плохого не сделала а ей уже клеймо пытаетесь поставить. Пытаетесь создать вокруг жалкого труса и интригана в роли директора какую то ауру. Вы посмотрите правде в глаза кто он и кто Вы.
Гость
Цитировать
14 сентября 2018 г. 07:48
Помнится мне , что в царствование Ипатова в губернаторах, гимназии #1 были выделены бюджетные средства порядка 50 млн руб для оборудования СОАРЕМЕННЫХ условий для инклюзивного обучения. Моя дочь два года назад акончила учебу в гимназии#1 и могу вам сказать, что все устроено для инвалидов с ФИЗИЧЕСКИМИ отклонениями очень хорошо, учителя прошли спец подготовку для работы с такими детьми, дети воспринимают нормально инвалидов. В классе дочери училась девочка с заболеванием внутренних органов и по 1-2 мес лежала в больнице, но протдолжала обучение по скайпу с учителями и не отставала от программы.
Гость(Слесарь)
Цитировать
14 сентября 2018 г. 08:23
Замечательно что есть оборудованные учебные заведения для таких детей но это надо было озвучивать приводить аргументы доводы общаться на уровне чиновников с мамой девочки выслушать её. Тогда и пришли бы к общему знаменателю. А на выходе что директор занимался онанизмом вместо своих обязанностей. Чиновница из комитета обр. уши парафинит. Если дело приняло такой оборот пусть имеют смелость ответить почему так.
Гость
Цитировать
14 сентября 2018 г. 09:36
Слесарь,ты тупой?Изначально было предложено директором перевести ребёнка в гимназию#1.

МАМА НЕ ХОЧЕТ!!!!По какой причине?Из вредности.Никто их не гнобил.Все люди адекватные.В чем директор виноват?В том что предложил для ребёнка лучшие условия?
Гость(Слесарь)
Цитировать
14 сентября 2018 г. 09:50
Ты оторвись от ширинки директора дура или во что ты там дуешь. Ты что-ли тут лидер этого гнобления.
Гость
Цитировать
14 сентября 2018 г. 09:54
Подумай сам.Если ты заботливая мать ты будешь обучать ребёнка там где ему действительно будет хорошо,где он будет развиваться и будет меньше трудностей?

Или же наперекор всем будешь таскать его в класс где другая учебная программа(во всех школах они разные,учебники разные),в которой ребёнок ничего не понимает?

В этом то и соль.
Гость
Цитировать
14 сентября 2018 г. 10:04
У меня самой ребёнок четверокласник,я поверь знаю о чем говорю.(учимся в другой школе)

Всегда стараюсь поставить себя на место другого человека.Знаю много детей и взрослых инвалидов и через что им приходится проходить каждый день.

В этой истории не понимаю мать,которая действует во вред интересам своего ребёнка.
Гость(Слесарь)
Цитировать
14 сентября 2018 г. 10:12
Так надо было выяснять у мамы все за и против. Кто с ней конструктивный диалог вёл. От чего то она отталкивалась чем то руководствывалась делая выбор на этой школе. Тогда почему её не услышали. У кого уши заложило.
Гость
Цитировать
14 сентября 2018 г. 10:36
Так она же говорит:Я ТАК ХОЧУ!!!не ужели вы и правда думаете что директор,учителя черствые люди против ребёнка?Она отказывается что либо слышать)Даже ролик сняли для телевидения)
Гость
Цитировать
14 сентября 2018 г. 10:50
Я вообще считаю что все дети разные(в независимости инвалид ты или нет) и есть разные учебные программы для сильных и слабых детей)

И если ребёнок ничего не понимает,на уроке,а мама сидит рядом тут же на уроке и вместе с учителем (опять же на уроке)объясняет своему ребёнку.Что делать остальным детям???Их 25 в классе!!!Им то что делать?
Гость(Слесарь)
Цитировать
14 сентября 2018 г. 10:59
Изначально правомочные препятствия были для её учёбы в данной школе или нет. Кто решение принимал. Если препятствия для учёбы отсутствуют то мама вправе сказать Хочу. Только она в ответе за девочку. А подлость и низость директора очевидна.
Гость
Цитировать
14 сентября 2018 г. 11:13
Как раз директор и разрешил))))Именно по этому девочка пришла в школу(как я поняла она в школе раньше не была - учителя приходили домой))Против были родители.Их можно понять.Первый раз - в 4 класс!!)))Девочка программу не тянет(мама делала все уроки за неё),ходит в школу вместе с ней и не стесьняясь на уроке разговаривает вместе с учителем.Родители понятно не в восторге)Уроки превратились в балаган.Даже учительница заболела))))ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЭТОГО директор предложил маме гимназию#1,или домашнее обучение))И я считаю это правильное решение.
Гость
Цитировать
14 сентября 2018 г. 11:20
А мама обосрав учителя,директора,родителей учеников,отказывается признавать что ребёнку будет лучше в гимназии #1(где все условия)Снимает ролики на телевидении)))) А дальше что?Она так и будет учится за девочку в этом классе?
Гость(Слесарь)
Цитировать
14 сентября 2018 г. 11:56
А чем директора обосрали он сам себя в это дерьмо окунул. То что учителя болеют то это не ново дай бог им здоровья. Балаган на уроках не диковина при СССР хлеще было сам хулиганил то что мама уроки делает пусть курс начальной школы повторит если хочет. Но кто мы такие чтобы ставить на первое место особенное развитие данной девочки для дальнейшей учёбы.
Гость
Цитировать
14 сентября 2018 г. 12:11
))))я одна воспитываю ребёнка,очень много работаю,и много денег и времени вкладываю в него)Дополнительные,уроки,репетиторы учебные пособия...

Если бы такая мама оказалась в нашем классе я бы не задумываясь перевела своего ребёнка в другой класс или даже школу(можете осуждать меня сколько хотите)

Я считаю ,что хорошее образование даст ребёнку большие возможности в жизни)

И не позволила бы взбалмашной мамаше похерить будущее своего ребёнка))))

Также думают те родители)))Мама может делать что ей вздумается,но не в ущерб другим детям
Гость(Слесарь)
Цитировать
14 сентября 2018 г. 12:48
Извините меня но школа не только образование даёт. Дети помимо семьи и улицы также в школе формируются как личность. В основе все таки принципы заложены определённые.
Гость(Галина)
Цитировать
14 сентября 2018 г. 14:31
Вот директор "молодец" натравил стадо, а они и рады. Осиное гнездо расшевелилось.

Вы думаете маме делать не чего, как в школе сидеть? Где тьютор, где помощник? Девочка подросла, как я поняла - может пройти несколько шагов с помощью. В классе она находится может, учится может. Уроки мама за неё делает? Так пол станы своим детям помогает с уроками и делает доклады и презентации за детей. Спрашивает на уроке? Так сейчас только сентябрь - адаптация после лета. Я у дочери своей на собрании была два дня назад - пол класса болтают без умолку, а ещё и встать могут. А это пятый класс. Скоро после лета придут в норму.

Гость(Слесарь)
Цитировать
14 сентября 2018 г. 14:16
Вот вам и пример обычной школы. Дети учиться и расти должны весело и счастливо. Но судя по созданной истерии наша девочка не заслуживает
Гость(Слесарь)
Цитировать
14 сентября 2018 г. 14:24
А судьи кто. Кто решил. Кучка родителей да интриган директор то вы ошибаетесь. Вы далеко не все общество а лишь часть Вы с кем боретесь и за что.
Гость
Цитировать
15 сентября 2018 г. 19:27
Может за права своих детей?
Гость
Цитировать
16 сентября 2018 г. 17:47
Каждой маме дорог ее ребенок и его будущее. Государству выгодно плевать на детей и их проблемы и вдвойне выгодно чтобы граждане перегрызлись между собой. Что мы и наблюдаем. Нет финансирования нет условий для особых детей. Обычные дети и их родители если не умиляются особенностям особенных считаются гадами и людоедами. В школах как и в поликлиниках проблемы с кадрами, с такими мамочками особенными последние разбегутся
Гость
Цитировать
16 сентября 2018 г. 19:44
Спасибо за понимание. Потому что данная проблема освещается лишь с одной стороны. И жертвами стали в настоящее время стали совершенно обыкновенные дети... Родители которых даже не могут статью написать в газету, чтобы все посмотрели на эту ситуацию с другой позиции. Мама особенного ребенка запрещает редакторам газеты выпускать статью "взгляд с другой стороны..."
Гость(Галина)
Цитировать
17 сентября 2018 г. 12:53
16 сентября 2018 г. 19:44Гость, Вы писали: Спасибо за понимание. Потому что данная проблема освещается лишь с одной стороны. И жертвами стали в настоящее время стали совершенно обыкновенные дети... Родители которых даже не могут статью написать в газету, чтобы все посмотрели на эту ситуацию с другой позиции. Мама особенного ребенка запрещает редакторам газеты выпускать статью взгляд с другой стороны...


Объясните мне, чем ребёнок так мешает всем детям в классе? Вот не складывается картинка. Могу представить детей хулиганов - да мешают. Но тут другая ситуация.

И фраза, что мама запрещает редакторам - выглядит фантастически.
Гость
Цитировать
17 сентября 2018 г. 13:38
11 сентября 2018 г. 09:51Гость, Вы писали: ОНИ ВСЕ ДРУГ ДРУГА ПРИКРЫВАЮТ! НЕ УДИВЛЮСЬ, ЧТО И В ЭТОМ СЛУЧАЕ МАКСИМУМ, ЧТО БУДЕТ, ЭТО ВЫГОВОР ДИРЕКТОРУ ШКОЛЫ. СТЫД И ПОЗОР ТАКИМ РАБОТНИКАМ СФЕРЫ ОБРАЗОВАНИЯ! МАТЕРИ РЕБЕНКА ЖЕЛАЮ ДОБИВАТЬСЯ СВОЕГО И НЕ СДАВАТЬСЯ!!!
Вы все ошибаетесь -ничего ему не будет! Он же из стаи товарищей, он ежедневно ошивается около нашей начальницы, куда не пойдёшь в комитете - везде одни и те же лица, Пак! Про то, как он работал в 12-ой вы писали, а в 13-ой тоже не перетрудился, но он - то считает себя лучшим1
Имя:

Текст сообщения:




Рекомендуем: [Общество]