Поговорили о правилах телефонного этикета
Вчера, 18 сентября, в центре занятости населения города Балаково прошла групповая консультация «Телефонный звонок работодателю от «А» до «Я». В мероприятии приняли участие десять человек.
В современных условиях телефон является неотъемлемой частью современной коммуникации. Поиск работы также включает в себя деловые звонки работодателю, сообщает пресс-служба администрации БМР. Знание правил телефонного этикета позволяет повысить шансы получить согласие работодателя на встречу. Предварительное общение по телефону имеет ряд преимуществ по сравнению с личной беседой, или письменным обращением:
- Экономия времени и денег;
- Эмоциональная, личностная окрашенность по сравнению с письменным обращением;
- Можно заранее собрать всю необходимую информацию о вакансиях, назначить собеседование;
- На звонок обязательно отреагируют, тогда, как в личной встрече могут отказать.
Чтобы телефонный звонок состоялся максимально эффективно, следует придерживаться следующих рекомендаций:
- составить план беседы,
- контролировать эмоции
- проанализировать и записать свои профессионально важные, положительные качества, которые могут быть интересны работодателю.
По окончании встречи все участники получили памятки с правилами ведения телефонного разговора с работодателем.