21 октября,
     Продам   Продам:Резину бу на 15,16 по 4 баллона,дёшево,Эл.двигатели разные,полки разборные витринные 1.5 метровые,оконный кондиционер,проигрователи,грампластинки,аквариум.   89271418348      •      Продам   Продам:Резину бу на 15,16 по 4 баллона,дёшево,Эл.двигатели разные,полки разборные витринные 1.5 метровые,оконный кондиционер,проигрователи,грампластинки,аквариум.   89271418348      •      Продам   Продам:Резину бу на 15,16 по 4 баллона,дёшево,Эл.двигатели разные,полки разборные витринные 1.5 метровые,оконный кондиционер,проигрователи,грампластинки,аквариум.   89271418348      •      КУПЛЮ   Куплю:(электро-хлам:эл.двигатели,э.в.м.,электронику,реле,генераторы,эл.механ.военные приборы,пускатели, эл.автоматы,приёмники,рации,стирал.машинки старые,калькуляторы СССР, эл.якоря,пма,и.тд   89271418348      •      коттедж   продам коттедж .все удобства в доме ,горячая и холодная вода ,два гаража ,надворные постройки,плодоносящий сад,баня.   88457325498      •      1к кв 5а м-он   Сдам 1 к кв в 5а мик-не на длительный срок. Пустая (возможно приобретении необходимого ).   89271451646      •      Требуются тайные покупатели   Необходимо прислать резюме на эл. почту tp_mk@mail.ru или зарегистрироваться на нашем сайте http://www.marketingkonsul.ru/how-tp.html   89678680077      •      Продам 1-к квартиру в 4-м мкрн с отличным ремонтом   Квартира с отличным ремонтом, остается все   89271588883      •      Продам 1-к квартиру в 11-м мкрн в новостройке   Продам 1-к квартиру в новостройке города Балаково. Квартира в состоянии от застройщика. Общая площадь 42 кв.м., кухня 12 кв.м, лоджия застеклена алюминиевой конструкцией.   89271588883      •      Круги отрезные и зачистные.125×2,5 и 125×0,6.   Продам круги отрезные и зачистные.125×2.5 и 125×0,6.   89371421223      •
21 сентября 2018 г. 17:08

Леонид Родионов стал правой рукой Романа Ирисова

Только что прошло второе заседание горсовета Балакова 4 созыва, на обсуждение которого были вынесены в основном организационные вопросы. Народные избранники выбрали председателя комитета побюджетно-финансовой, экономической, социальной политике и вопросам жилищно-коммунального хозяйства.

Предложение коммуниста Дениса Мамаева о выдвижении на этот пост своего товарища по партии Евгении Русиной не нашло поддержки у собравшихся и подавляющим количеством голосов председателем комитета избрали Леонида Родионова, директора Центра «Семья». Он же будет исполняющим полномочия главы муниципального образования города в случае временного отсутствия действующего мэра.
Председателем регламентной комиссии выбрали депутата 2-го округа Александра Лисина.


Народные избранники также заслушали начальника отдела архитектуры и градостроительства Сергея Ушакова и внесли некоторые изменения в Правила землепользования и застройки муниципального образования город Балаково Балаковского муниципального района. Правда одно из предложенных главным архитектором района изменений депутаты «зарубли», оставив его рассмотрение на следующее заседание. Подробнее об этом читайте чуть позже в расширенной информации.

В общем и целом заседание депутатов прошло чинно и спокойно. Вялые попытки Дениса Мамаева, чаще всех поднимавшегося в зале для того чтобы выразить свое несогласие по тому или иному вопросу, никак не нарушило этого спокойствия.


Почему-то вспомнилась колоритная фигура Сергея Нестерова. Вот кто мог «завести» собравшихся. Молодому коммунисту явно не хватает напористости и харизмы протестного трибуна.


Автор: Андрей Будякин [Политика]
Комментарии:
Гость
Цитировать
21 сентября 2018 г. 17:33
А Родионов этот, еще главой АБМР станет! Вот увидите.
Гость(пипец)
Цитировать
21 сентября 2018 г. 17:48
ураааа- быть у нас ... параду, это ужэ ЕВРОПА.
Гость
Цитировать
21 сентября 2018 г. 18:08
да куда мы катимся, Родионов который развалил Транспортное управление.Мы там трудились десятки лет, а он за один год закрыл предприятие, и оставив нас без работы.
Гость
Цитировать
21 сентября 2018 г. 18:18
Вот именно закрыл, Молодец!
Гость
Цитировать
21 сентября 2018 г. 18:08
И горсовет тоже за год закроет)))
Гость
Цитировать
21 сентября 2018 г. 19:44
ништяк Мамаева прокатили по полной программе!!!!! зачем он туда вообще полез, его же там даже за человека не считают, и не понимают зачем он ходит на заседания, слушать его бред там никому не интересно, только время теряют люди!!!!!
Гость
Цитировать
21 сентября 2018 г. 19:52
Родионов человек без стержня, без собственного мнения, лизоблюд и стукач
Гость
Цитировать
21 сентября 2018 г. 20:17
ппц, до чего дошёл прогресс....
Гость(Классика жанра)
Цитировать
21 сентября 2018 г. 20:19
«Народ будет всегда крепок и силен своими хорошо обеспеченными министрами и членами законодательных органов»



Ярослав Гашек, "Какие я писал бы передовицы, если бы был редактором правительственного органа" (1921)
Гость
Цитировать
21 сентября 2018 г. 20:22
Попер пристроил
Гость
Цитировать
21 сентября 2018 г. 20:22
А что в "Семье" всё замечательно, если на должность избрали ставленника, почти родственника (протеже) Чепрасова? Похоже в Балаково стало традицией избирать по росту мал-мала-меньше. Забыли пословицу - "мал клоп, да вонюч"?
Гость
Цитировать
21 сентября 2018 г. 20:30
хочу быть депутатом
Гость
Цитировать
21 сентября 2018 г. 20:13
ООО Купец рабовладельцы номер 1 в Балаково ау власти.
Гость
Цитировать
21 сентября 2018 г. 20:13
Глядя на все это хочется сказать, ребята мы катимся в пропасть! Мы кого вообще выбираем, мы кому даём право от нашего имени распоряжаться своей сульбоц!
Гость
Цитировать
21 сентября 2018 г. 21:37
Если бы он был родственник или "протеже" Чепрасова, он бы был сейчас в Саратове!!!!!
Гость
Цитировать
21 сентября 2018 г. 21:38
А еще, есть пословица... МАЛ ДА УДАЛ!
Гость
Цитировать
21 сентября 2018 г. 23:13
В Саратове своих девать некуда
Гость
Цитировать
22 сентября 2018 г. 00:35
21 сентября 2018 г. 21:37Гость, Вы писали: Если бы он был родственник или протеже Чепрасова, он бы был сейчас в Саратове!!!!!
Будет. Как только опала с Чепрасова спадёт

Гость
Цитировать
22 сентября 2018 г. 00:37
21 сентября 2018 г. 21:38Гость, Вы писали: А еще, есть пословица... МАЛ ДА УДАЛ!
В данном случае она не приемлема для Балаковской власти
Гость(Васаби)
Цитировать
22 сентября 2018 г. 07:47
Дурак дурака видит из далека.
Гость
Цитировать
22 сентября 2018 г. 08:55
22 сентября 2018 г. 07:47Гость, Вы писали: Дурак дурака видит из далека.
Да..Уж...Есть такая буква в этом слове
Гость
Цитировать
22 сентября 2018 г. 09:13
А кто это сказал что он молодой?
Гость
Цитировать
22 сентября 2018 г. 10:29
www.youtube.com/watch?v=uo5n8cSOIqw
Гость
Цитировать
22 сентября 2018 г. 10:28
Депутата Волкова на кресло он все уладит Серёжа давай родный
Гость
Цитировать
22 сентября 2018 г. 12:15
Леонид Поздравляем! Все у вас прлучиться!
Гость
Цитировать
22 сентября 2018 г. 12:22
Большинство лиц на фото не обезображены печатью интеллекта.
Гость
Цитировать
22 сентября 2018 г. 13:52
Я думаю так: должность главы города ( мэра) должна быть оплачиваемой и зама тоже.нанимать надо профессионала, а не бармэна и прочих недоучек. И спрашивать с них согласно поставленных перед ними задач. А все эти неоплачиваемы долности на общественных началах это хрень полная. Никакого спроса. На это соглашаються люди которым надо решить какие то личные вопросы. Да и спрсу с них никакого.
Гость
Цитировать
22 сентября 2018 г. 15:06
21 сентября 2018 г. 20:30Гость, Вы писали: хочу быть депутатом
Поздненько пропился - избирательная кампания завершена! Продолжай спокойненько алкашить 5 лет !
Гость
Цитировать
22 сентября 2018 г. 15:07
22 сентября 2018 г. 13:52Гость, Вы писали: Я думаю так: должность главы города ( мэра) должна быть оплачиваемой и зама тоже.нанимать надо профессионала, а не бармэна и прочих недоучек. И спрашивать с них согласно поставленных перед ними задач. А все эти неоплачиваемы долности на общественных началах это хрень полная. Никакого спроса. На это соглашаються люди которым надо решить какие то личные вопросы. Да и спрсу с них никакого.
ПОДПИСЫВАЮСЬ !
Гость
Цитировать
22 сентября 2018 г. 18:02
Как же Соловьев поставил Ленч ка. Все же знают что он Поперу до сих пор инфа сливает, теперь в Широкий буерак будет на авто кататься, согласовывать порядок действий
Гость
Цитировать
22 сентября 2018 г. 19:54
А семья очень рада, что этого остолопа от насуберут
Гость
Цитировать
22 сентября 2018 г. 19:56
Так он что теперь по закусочным со своим другом Пашей ходить перестанет?
Гость
Цитировать
22 сентября 2018 г. 18:56
Ну если в этой жизни больше ни чему не научился, то тогда посасывай до последнего конца)))
Гость(долой ЕР)
Цитировать
22 сентября 2018 г. 21:03
У них у всех кто на фото, что-то в районе рта стекает? И у каждого по банке вазелина в кармане? Приглядитесь. Или мне одному мерещится?
Гость
Цитировать
22 сентября 2018 г. 21:04
Он вместо Киндрась!!!
Гость(Вася с Марса)
Цитировать
22 сентября 2018 г. 21:58
21 сентября 2018 г. 17:48Гость, Вы писали: ураааа- быть у нас ... параду, это ужэ ЕВРОПА.




Да уж эти два пидорка ещё зажгут...
Гость
Цитировать
23 сентября 2018 г. 13:16
Голубчик красавец стринги на костюмчик сменил.Еуропейцы это могут не оценить.
Гость
Цитировать
23 сентября 2018 г. 22:11
Гость
Цитировать
24 сентября 2018 г. 06:31
22 сентября 2018 г. 18:11Гость, Вы писали:
22 сентября 2018 г. 13:42Гость, Вы писали: Молодец Лёнька, всё таки насосал себе должностёнку)))
лучше насосать чем не дососать в жизни
про насосал пишут только те кто всю жизнь у судьбы сосет и кого она всю жизнь имеет!!!!!!
Гость
Цитировать
24 сентября 2018 г. 07:43
есть реальные достижения?

для постановки на такую должность
Гость
Цитировать
24 сентября 2018 г. 08:34
Леонид Вы реально достойны! Поздравляю!

Гость(гость )
Цитировать
24 сентября 2018 г. 09:03
он отлично справлялся с должностью директора центра "Семья" и сотрудники им были довольны
Гость(гость)
Цитировать
24 сентября 2018 г. 09:11
леня как попрыгунчик молод но сколько работ прошел нигде не задерживаясь ни ума ни фантазми вот какой авторитет у ед с такими депутатами катимся в пропасть позор позор
Гость
Цитировать
24 сентября 2018 г. 08:56
Ну кто так над городом угарает. Ну для чего этот пидоголик в костюме. Есть же талантливый свингер из соц.защиты.
Гость
Цитировать
24 сентября 2018 г. 10:01
Почему закрыли комментарии про судью? Про нее все правда. Ей не место на данном посту.
Гость
Цитировать
24 сентября 2018 г. 16:06
Ирисову хорошая поддержка! Родионов с огромным опытом в разных сферах деятельности справится с любой поставленной задачей!
Гость
Цитировать
24 сентября 2018 г. 16:08
Толпа неудачником завидуйте молча
Гость
Цитировать
24 сентября 2018 г. 16:40
Оборали Родионова, завистники хреновы, смотрите на него и стремитесь к большему, а не разводите тут ор, какой он плохой, овцы тупые!
Гость
Цитировать
24 сентября 2018 г. 17:48
А что на него смотреть. Хоть в костюме хоть в пенюаре пидота она и в Европе пидота. А так скользкий слизень ваш голубок.можете брать пример. Верх стремления.
Гость
Цитировать
24 сентября 2018 г. 21:47
24 сентября 2018 г. 17:48Гость, Вы писали: А что на него смотреть. Хоть в костюме хоть в пенюаре пидота она и в Европе пидота. А так скользкий слизень ваш голубок.можете брать пример. Верх стремления.


Это писал задрот!!!
Гость
Цитировать
25 сентября 2018 г. 21:03
Каждый народ достоин той власти какую имеет. вы их сами выбрали. Че теперь воете?
Гость
Цитировать
25 сентября 2018 г. 21:27
вот дожили уже голубые во власти ,этому петушку только с басковым петь
Гость
Цитировать
25 сентября 2018 г. 20:39
А что не плохой дуэт. Петушок золотой гребешок и поющий селезень.Город заслужил не всем такая честь выпадает. Будет что рассказать.
Гость
Цитировать
26 сентября 2018 г. 16:18
Родионов извкстный гей в определённой тусовке гэ балаково! У ирисова теперь вертеться будет))
Гость(Кроуф)
Цитировать
26 сентября 2018 г. 16:24
Мояяя ж ты заая)) поздравляю!!!))
Гость
Цитировать
27 сентября 2018 г. 21:20
Родионов замечательный человек, а все кто пишет гадости, гамно вонючее!!!)))
Гость(Слесарь)
Цитировать
28 сентября 2018 г. 11:02
Отпускайте от себя идиотов и клоунов цирк должен гастролировать. Может жить веселей будет. В добрый путь бездари ЕР.
Имя:

Текст сообщения:




Рекомендуем: [Политика]