Поделиться:


Авторизация:


Успешно добавлено

Продолжить
Произошла ошибка:

Проверочный код не верный или не найден идентификатор объявления
Повторить
Добавить ссылку на фото:

Добавить
Письмо редактору:




Отправить
Поиск:

Искать
Поиск в архивах:

Укажите дату:
Можно ли с четвероногим питомцем в магазин, даже если он кане-корсо?

Можно ли с четвероногим питомцем в магазин, даже если он кане-корсо?


27 ноября 14:10

Наша читательница Екатерина обратилась в редакцию с просьбой к предпринимателям, хозяевам торговых точек и сетей подумать о том, чтобы организовать при входе в магазины специальные закрытые площадки для содержания домашних питомцев.

Дело в том, что недавно Екатерина отправилась в магазин за покупками и взяла вместе с собой свою любимую собаку Афелию (на фото).

- Я зашла даже не в сам магазин, а к киоску с канцтоварами, так ко мне тут же подбежал охранник с требованием немедленно покинуть территорию магазина и оставить собаку за пределами торговой точки. Причем вел себя по-хамски. Я наотрез отказалась выходить, потому что привязывать собаку у входа в магазин некуда. Там есть только мусорная урна, не к ней же привязывать. Да и как я могу оставить свою собаку, которая стоит, между прочим, немалых денег. А если, пока я буду в магазине, с ней что-то случится? Если ее кто-то украдет или нанесет ей увечье? И кто будет в таком случае нести ответственность? Почему у нас в Балакове на всех магазинах наклеены значки «вход с собакой запрещен», но при этом не продуман вопрос, а куда же девать питомцев? В крупных городах почти все сетевые магазины обустраивают для этого специальные места — небольшие вольеры, которые закрываются на ключ. Ну, такие же примерно, как для ящики для личных вещей. У нас же нет ни одного такого магазина. Зато запрещающие таблички они вешать не забывают, - возмущается Екатерина.

В семье нашей читательницы очень любят Афелию — собаку породы кане-корсо. В свое время женщина ездила за ней аж в Москву. Плюшка (так ласково называют домочадца четвероногую) это настоящий член семьи и оставить ее просто так при входе в магазин без присмотра и в неизвестности, хозяйка никогда не согласится.

Так что же делать нашей читательнице? Права она, что берет собаку с собой в магазин или нет? Екатерина права однозначно. Вот только посещая магазин, она должна, надевать на Афелию поводок и намордник. А запретительные таблички при входе в магазины — это не более чем внутреннее правило, пожелание администраций торговых точек. Покупатель может к ним прислушаться, а может и проигнорировать.

Ни в федеральных законах, ни в санитарных правилах нигде нет прямого указания на то, что посещение магазинов с собаками запрещено.
Согласно статье 137 ГК РФ питомцы приравниваются к имуществу, то есть личным вещам человека. А значит, если администрация запрещает гражданину заходить с домашним животным в магазин, она должна предоставить человеку специальное место, где эту собаку можно оставить. Причем место это должно гарантировать сохранность животного.

Так что наша читательница совершенно права. А вот предпринимателям, которые так категорически не пускают людей с собаками в магазины, должны изучать законы и создавать комфортные условия для своих клиентов.




#Балаково, #Актуально, #Статьи
Автор: Андрей Будякин | Рубрика: Среда обитания
КОММЕНТАРИИ
аватар 27 ноября 14:55
Гость (Анонимно)Цитировать
Если твоЕ взращенное, и без намордника! Покусает моих дивных внучат ... Ты взопреешь при поедании котлет из твоего купленного за хорошие деньги! Хорошее мясо, да за хорошие деньги ... На масло и ошкуривание с разделкой знакомые корейцы общались скинуться! Животных не должно быть в магазинах и на дворовых площадках! Читайте и применяйте законы! Ваши звери любят только Вас!
аватар 27 ноября 14:56
Гость (Анонимно)Цитировать
"Ни в федеральных законах, ни в санитарных правилах нигде нет прямого указания на то, что посещение магазинов с собаками запрещено".
Аналогично, ничем не запрещенно посещать магазин на своем авто, это тоже мое имущество и я не хочу оставлять его на улице. Обязан ли магазин обеспечить въезд и охрану моего авто?
аватар 27 ноября 14:59
Гость (Анонимно)Цитировать
Вообще-то есть правила выгула своего имущества. Магазин и др. учреждения под эти правила не подпадают
аватар 27 ноября 15:03
Гость (Анонимно)Цитировать
Что за глупый юрист наконсультировал автора статьи?
аватар 27 ноября 15:05
Гость (Анонимно)Цитировать
Вы в редакцию Сути, пУстите ее с такой собакой?
аватар 27 ноября 15:19
Гость (Анонимно)Цитировать
А что на кобыле можно было?Запрета же про лошадей нет же!
аватар 27 ноября 15:23
Гость (Анонимно)Цитировать
27 ноября 15:19 Гость (Анонимно), Вы писали: А что на кобыле можно было?Запрета же про лошадей нет же!

Конечно же можно,это же тоже имущество, можно и в больничку и в администрацию, везде можно.....
аватар 27 ноября 15:36
Гость (Анонимно)Цитировать
27 ноября 15:23 Гость (Анонимно), Вы писали:
27 ноября 15:19 Гость (Анонимно), Вы писали: А что на кобыле можно было?Запрета же про лошадей нет же!
Конечно же можно,это же тоже имущество, можно и в больничку и в администрацию, везде можно.....

А если не будут пускать, скажите, что Суть разрешила...
аватар 27 ноября 16:23
Гость (Анонимно)Цитировать
27 ноября 15:03 Гость (Анонимно), Вы писали: Что за глупый юрист наконсультировал автора статьи?

покажите мне закон, запрещающий заходить в магазин с собакой
аватар 27 ноября 16:27
Гость (Анонимно)Цитировать
27 ноября 15:19 Гость (Анонимно), Вы писали: А что на кобыле можно было?Запрета же про лошадей нет же!

так заезжайте! Кто мешает то?
аватар 27 ноября 16:44
Гость (Анонимно)Цитировать
Вообще-то это личное имущество может мордой ткнуться в продукты, оставив на упаковке слюну, или ножку поднять ( если имуществу приспичит). Не знаю, кто автора статьи консультировал, но явно не в те законы он смотрел. Пусть хозяева такого имущества несут его на руках, если уж совмещают поход в магазин с выгулом любимого питомца. Если уж он такой любимый, то почему хозяева не могут выделить время для полноценного выгула?! И потом есть права других людей на покупку в магазине чистых продуктов, а не обнюханных чьими-то питомцами.
аватар 27 ноября 16:50
Гость (Анонимно)Цитировать
Для гостя 16:23. Народная мудрость гласит: " На каждого дурака закон не напишешь". Это новомодные неучи сейчас кричат по каждому поводу: "Покажите мне закон". А его не надо показывать, есть элементарные правила культурного поведения, при соблюдении которых соблюдаются интересы и права всех людей, а не только отдельной персоны. Так, действительно, и на лошади можно въехать в магазин, и с любым другим парнокопытным.
аватар 27 ноября 19:00
Гость (Анонимно)Цитировать
27 ноября 16:50 Гость (Анонимно), Вы писали: Для гостя 16:23. Народная мудрость гласит: На каждого дурака закон не напишешь. Это новомодные неучи сейчас кричат по каждому поводу: Покажите мне закон. А его не надо показывать, есть элементарные правила культурного поведения, при соблюдении которых соблюдаются интересы и права всех людей, а не только отдельной персоны. Так, действительно, и на лошади можно въехать в магазин, и с любым другим парнокопытным.

Золотые слова! Должны соблюдаться права и интересы и людей с собаками! Или люди с собаками уже не люди и их права не должны соблюдаться?! Если хозяин перед посещением магазина надел собаке намордник и ведёт ее на поводке, то никто не имеет права ему этого запретить! Он, хозяин Собаки, ничьи права не нарушает. А вот его права, когда требуют оставить собаку при входе, нарушаются!
аватар 27 ноября 19:04
Гость (Анонимно)Цитировать
вы гляньте ка на них! со своим стаффордом который немалых денег стоит и оставались бы в крупном городе, где купили? Это что за манера ещё с такими псинами по магазинам разгуливать и ещё права качать? погуляли с животным, оставили дома и в магазин идите! Лично я вижу в этом чудище не иначе как тупого и злого питбультерьера! Автор и жалобщик однозначно не правы тут...
аватар 27 ноября 19:33
Гость (Анонимно)Цитировать
Права и обязанность людей с собаками- это выгуливать собак в отведенных для выгула собак местах. А то, что тащат собак в магазин, доказывает, что нерадивые хозяева не хотят тратить время на выгул собаки. Что за выгул в магазине: ни побегать, ни пообщаться с собратьями?! Зато хозяин вроде как сводил собаку на улицу.
аватар 27 ноября 19:35
Гость (Анонимно)Цитировать
Нечего делать в магазине с собакой. Для прогулки с собакой администрация города выделила соответствующие места!
аватар 27 ноября 21:01
Гость (Анонимно)Цитировать
27 ноября 19:33 Гость (Анонимно), Вы писали: Права и обязанность людей с собаками- это выгуливать собак в отведенных для выгула собак местах. А то, что тащат собак в магазин, доказывает, что нерадивые хозяева не хотят тратить время на выгул собаки. Что за выгул в магазине: ни побегать, ни пообщаться с собратьями?! Зато хозяин вроде как сводил собаку на улицу.

А кто сказал, что хозяин выгуливает собаку в магазине? Выдумываете на ходу. Хозяин может быть вынужденно зашел один раз, всякое бывает. а вот запрещать посещение магазина администрация права не имеет
аватар 27 ноября 21:11
Гость (Анонимно)Цитировать
27 ноября 16:23 Гость (Анонимно), Вы писали:
27 ноября 15:03 Гость (Анонимно), Вы писали: Что за глупый юрист наконсультировал автора статьи?
покажите мне закон, запрещающий заходить в магазин с собакой

есть правила выгула собак, а так и на машине можно, закона же нет
аватар 27 ноября 21:36
Гость (Анонимно)Цитировать
а что бы владельцу не зайти с собакой в больницу, поликлинику,в полицию тоже можно, ну если необходимость такая
аватар 27 ноября 21:37
Гость (Анонимно)Цитировать
Еще нет закона зайти в магазин голой. Вперед, знаток законов.
аватар 27 ноября 21:56
Гость (Анонимно)Цитировать
27 ноября 19:00 Гость (Анонимно), Вы писали:
27 ноября 16:50 Гость (Анонимно), Вы писали: Для гостя 16:23. Народная мудрость гласит: На каждого дурака закон не напишешь. Это новомодные неучи сейчас кричат по каждому поводу: Покажите мне закон. А его не надо показывать, есть элементарные правила культурного поведения, при соблюдении которых соблюдаются интересы и права всех людей, а не только отдельной персоны. Так, действительно, и на лошади можно въехать в магазин, и с любым другим парнокопытным.
Золотые слова! Должны соблюдаться права и интересы и людей с собаками! Или люди с собаками уже не люди и их права не должны соблюдаться?! Если хозяин перед посещением магазина надел собаке намордник и ведёт ее на поводке, то никто не имеет права ему этого запретить! Он, хозяин Собаки, ничьи права не нарушает. А вот его права, когда требуют оставить собаку при входе, нарушаются!

Вы зоошизик?
аватар 28 ноября 9:15
Гость (Анонимно)Цитировать
я люблю животных, у самого кошка. Но реально в магазинах с животными это перебор...
аватар 28 ноября 10:00
Гость (Анонимно)Цитировать
работаю в аптеке пришел с собакой посетитель .попросила выйти он ее оставил возле двери она сделала огромную лужу .владелец засмеялся и ушел ее выгуливать
аватар 28 ноября 10:25
Гость (Анонимно)Цитировать
А у будякина есть псина
Или он не ное лицо. Или он сам псина Губанова. Тогда статья заказная, про личную жизнь
аватар 28 ноября 10:38
Гость (Анонимно)Цитировать
Мой магазин - мои правила, не пускаю ни с мороженным, ни с животными.
аватар 28 ноября 10:54
Гость (Анонимно)Цитировать
Закон об ответственном обращении с животными ст. 13
4. Выгул домашних животных должен осуществляться при условии обязательного обеспечения безопасности граждан, животных, сохранности имущества физических лиц и юридических лиц.

Так что вы, при выгуле животного, должны обеспечивать безопасность гражданам и сохранность их имущества, а не они вам.
аватар 28 ноября 11:05
Гость (Анонимно)Цитировать
28 ноября 10:38 Гость (Анонимно), Вы писали: Мой магазин - мои правила, не пускаю ни с мороженным, ни с животными.

Сейчас пойдут сообщения про свободу перемещения, конституция, права и т.д. И никто не напишет про частную собственность
аватар 28 ноября 11:29
Гость (Анонимно)Цитировать
Один животновод зайдет в магазин с кане, другой тут же с азиатом или питбулем,включите мозги какие могут быть последствия. Только не надо про то, что умная собака никогда не бросится без команды.
аватар 28 ноября 11:39
Гость (Анонимно)Цитировать
28 ноября 11:29 Гость (Анонимно), Вы писали: Один животновод зайдет в магазин с кане, другой тут же с азиатом или питбулем,включите мозги какие могут быть последствия. Только не надо про то, что умная собака никогда не бросится без команды.
28 ноября 11:29 Гость (Анонимно), Вы писали: Один животновод зайдет в магазин с кане, другой тут же с азиатом или питбулем,включите мозги какие могут быть последствия. Только не надо про то, что умная собака никогда не бросится без команды.
Еще прибавьте что при виде еды у собак усиливается слюноотделение,то зрелище вообще за рамки приличия и антисанитарии!
аватар 28 ноября 11:44
Гость (Анонимно)Цитировать
28 ноября 11:39 Гость (Анонимно), Вы писали:
28 ноября 11:29 Гость (Анонимно), Вы писали: Один животновод зайдет в магазин с кане, другой тут же с азиатом или питбулем,включите мозги какие могут быть последствия. Только не надо про то, что умная собака никогда не бросится без команды.
28 ноября 11:29 Гость (Анонимно), Вы писали: Один животновод зайдет в магазин с кане, другой тут же с азиатом или питбулем,включите мозги какие могут быть последствия. Только не надо про то, что умная собака никогда не бросится без команды.
Еще прибавьте что при виде еды у собак усиливается слюноотделение,то зрелище вообще за рамки приличия и антисанитарии!

Конечно, это вы можете с ней облизываться, а я не хочу чтобы ваше имущество наносило порчу моей одежде при попадании слюны.
аватар 28 ноября 11:57
Гость (Анонимно)Цитировать
28 ноября 11:39 Гость (Анонимно), Вы писали:
28 ноября 11:29 Гость (Анонимно), Вы писали: Один животновод зайдет в магазин с кане, другой тут же с азиатом или питбулем,включите мозги какие могут быть последствия. Только не надо про то, что умная собака никогда не бросится без команды.
28 ноября 11:29 Гость (Анонимно), Вы писали: Один животновод зайдет в магазин с кане, другой тут же с азиатом или питбулем,включите мозги какие могут быть последствия. Только не надо про то, что умная собака никогда не бросится без команды.
Еще прибавьте что при виде еды у собак усиливается слюноотделение,то зрелище вообще за рамки приличия и антисанитарии!

А вы прямо будете счастливы если вас кто то уделает соплями в магазине?
аватар 28 ноября 12:12
Гость (Анонимно)Цитировать
28 ноября 11:39 Гость (Анонимно), Вы писали:
28 ноября 11:29 Гость (Анонимно), Вы писали: Один животновод зайдет в магазин с кане, другой тут же с азиатом или питбулем,включите мозги какие могут быть последствия. Только не надо про то, что умная собака никогда не бросится без команды.
28 ноября 11:29 Гость (Анонимно), Вы писали: Один животновод зайдет в магазин с кане, другой тут же с азиатом или питбулем,включите мозги какие могут быть последствия. Только не надо про то, что умная собака никогда не бросится без команды.
Еще прибавьте что при виде еды у собак усиливается слюноотделение,то зрелище вообще за рамки приличия и антисанитарии!

А почему ваша собака должна пускать слюни до пола в моем магазине, есть общие особоопасные болезни для людей и животных и не надо мне говорить что она у вас привита,прививка от 5 заболеваний, а болезней- десятки
аватар 28 ноября 12:28
Гость (Анонимно)Цитировать
да это в конце концов не этично зверинец в магазинах разводить. Хозяева из деревни что ли, чесслово
аватар 28 ноября 13:18
Гость (Анонимно)Цитировать
28 ноября 12:28 Гость (Анонимно), Вы писали: да это в конце концов не этично зверинец в магазинах разводить. Хозяева из деревни что ли, чесслово

Да это просто хозяева купили дорогую собаку, нужно выпендриться, хотя сами, наверное ,едят доширак.
аватар 28 ноября 14:28
Гость (Анонимно)Цитировать
Завтра на лошади приеду в суть давать объявление, приготовьте нам конфортные условия для пребывания...
аватар 28 ноября 14:43
Гость (Анонимно)Цитировать
28 ноября 14:28 Гость (Анонимно), Вы писали: Завтра на лошади приеду в суть давать объявление, приготовьте нам конфортные условия для пребывания...
А еще и корову,козу,свинью это вообще домашний скот и изделия из них заполняют треть прилавков,так что как то не порядочно будет запрещать вход в магазины и другие помещения!!!!
аватар 28 ноября 17:14
Гость (Анонимно)Цитировать
я с сербернаром и догом всегда хожу в пиццерию
аватар 28 ноября 17:49
Гость (Анонимно)Цитировать
Щас надоумите, хозяйка кане корсо попрется с ним в ресторан, а фигли закона же нет
аватар 28 ноября 19:41
Гость (Анонимно)Цитировать
28 ноября 12:12 Гость (Анонимно), Вы писали:
28 ноября 11:39 Гость (Анонимно), Вы писали:
28 ноября 11:29 Гость (Анонимно), Вы писали: Один животновод зайдет в магазин с кане, другой тут же с азиатом или питбулем,включите мозги какие могут быть последствия. Только не надо про то, что умная собака никогда не бросится без команды.
28 ноября 11:29 Гость (Анонимно), Вы писали: Один животновод зайдет в магазин с кане, другой тут же с азиатом или питбулем,включите мозги какие могут быть последствия. Только не надо про то, что умная собака никогда не бросится без команды.
Еще прибавьте что при виде еды у собак усиливается слюноотделение,то зрелище вообще за рамки приличия и антисанитарии!
А почему ваша собака должна пускать слюни до пола в моем магазине, есть общие особоопасные болезни для людей и животных и не надо мне говорить что она у вас привита,прививка от 5 заболеваний, а болезней- десятки

Не хотите чтобы чья-то собака пускала в вашем магазине слюни сделайте специальные места , где посетители могут оставить собак на время посещения магазина. И при этом обеспечьте безопасность собаки!
аватар 28 ноября 19:43
Гость (Анонимно)Цитировать
28 ноября 10:38 Гость (Анонимно), Вы писали: Мой магазин - мои правила, не пускаю ни с мороженным, ни с животными.

Ошибаетесь! Вы не имеете права устанавливать правила, которые противоречат законодательству страны, в которой находится ваш магазин. Если ваши правила противоречат закону, то это вы становитесь нарушителем!
аватар 28 ноября 19:45
Гость (Анонимно)Цитировать
28 ноября 09:15 Гость (Анонимно), Вы писали: я люблю животных, у самого кошка. Но реально в магазинах с животными это перебор...

Согласно законодательству Российской федерации мест, где человеку категорически запрещено появляться в обществе домашнего животного, не существует. Таким образом, любой владелец собаки может спокойно зайти с ней в магазин, аптеку или другое общественное место. Ограничения действуют лишь на свободное посещение собакой подобных мест, то есть животное обязательно должно находиться на поводке и под присмотром хозяина, вне зависимости от породы и размеров.
аватар 28 ноября 19:59
Гость (Анонимно)Цитировать
28 ноября 11:29 Гость (Анонимно), Вы писали: Один животновод зайдет в магазин с кане, другой тут же с азиатом или питбулем,включите мозги какие могут быть последствия. Только не надо про то, что умная собака никогда не бросится без команды.

Господа! Закона, запрещающего посещение с собаками магазинов (и других общественных мест — за редкими исключениями), не существует. Есть ФЗ № 498 «Об ответственном обращении с животными". Запрета на посещение магазинов и рынков с домашними животными в этих правилах нет. Так что можете сколько угодно философствовать и брызгать слюной, но вы не правы. А будете препятствовать хозяину собаки зайти с питомцем в магазин - нарушите закон!
аватар 28 ноября 20:02
Гость (Анонимно)Цитировать
28 ноября 19:43 Гость (Анонимно), Вы писали:
28 ноября 10:38 Гость (Анонимно), Вы писали: Мой магазин - мои правила, не пускаю ни с мороженным, ни с животными.
Ошибаетесь! Вы не имеете права устанавливать правила, которые противоречат законодательству страны, в которой находится ваш магазин. Если ваши правила противоречат закону, то это вы становитесь нарушителем!

А где написано, что я не могу не пускать вас с собакой на свою территорию? А вам привели требования ст. 13 закона об об ответственном обращении с животными.
аватар 28 ноября 21:29
Гость (Анонимно)Цитировать
28 ноября 19:59 Гость (Анонимно), Вы писали:
28 ноября 11:29 Гость (Анонимно), Вы писали: Один животновод зайдет в магазин с кане, другой тут же с азиатом или питбулем,включите мозги какие могут быть последствия. Только не надо про то, что умная собака никогда не бросится без команды.
Господа! Закона, запрещающего посещение с собаками магазинов (и других общественных мест — за редкими исключениями), не существует. Есть ФЗ № 498 «Об ответственном обращении с животными. Запрета на посещение магазинов и рынков с домашними животными в этих правилах нет. Так что можете сколько угодно философствовать и брызгать слюной, но вы не правы. А будете препятствовать хозяину собаки зайти с питомцем в магазин - нарушите закон!

Еще один недоюрист! Интернета перечитались?
аватар 28 ноября 21:32
Гость (Анонимно)Цитировать
Идите и зайдите на Трнавскую 12, в здание полиции,суда и т.д. а потом напишите, что там с законом.
аватар 29 ноября 12:11
Гость (Анонимно)Цитировать
Нех им делать в магазине
аватар 29 ноября 17:11
Гость (Анонимно)Цитировать
Автор статьи потерпел сокрушительное фиаско, отстаивая права невежд. Объявляю тему закрытой.
аватар 30 ноября 8:53
Гость (Анонимно)Цитировать
"А олени лучше!"
Оленевод Кола Бельдыев.
аватар 30 ноября 10:13
Гость (Анонимно)Цитировать
что за бред. даму как раз надо привлечь за нарушения правил выгула домашних животных. магазин это не специализированная площадка
аватар 30 ноября 10:43
Гость (Анонимно)Цитировать
30 ноября 10:13 Гость (Анонимно), Вы писали: что за бред. даму как раз надо привлечь за нарушения правил выгула домашних животных. магазин это не специализированная площадка

Так она недалекая, считает раз не написано в законе, что в магазин с собакой нельзя, значит, по ее мнению можно.
аватар 30 ноября 13:08
Гость (Анонимно)Цитировать
Однажды, в бытность сети магазинов Милен, тётка запёрлась с собачкой в один из них 7 мкр, привязала возле ячеек для вещей, и пошла за покупками. А собачонка хоть и маленькая, но злобная, никого к ячейкам не допускает, тявкает и на всех бросается. Вечер. Люди после работы стоят и не могут подойти и забрать свои вещи. Что делать? Мужик подошёл и пинка этой шавке. Визг собачонки и крик её хозяйки, да как вы смели. Мужик тётку за химо и пинком из магазина: и её и собачку. Шокуров на гавно, кто из наших посмел? Ему - это не ваши, это сами покупатели. Больше эта тётка в магазин не ногой. Воспитательно. Или выгуливай собачку или ходи по магазинам.
аватар 30 ноября 18:31
Гость (Анонимно)Цитировать
Очень поучительно и доходчиво
аватар 30 ноября 19:09
Гость (Анонимно)Цитировать
да, народец обнищал, ни теплоты, ни добра, озлобились все. не спорю по продуктовому манюгазину ходить ни кто не собирался, но и права собаководов тоже нужно поддержать. где привязать собаку
аватар 2 декабря 16:25
Гость (Анонимно)Цитировать
27 ноября 19:04 Гость (Анонимно), Вы писали: вы гляньте ка на них! со своим стаффордом который немалых денег стоит и оставались бы в крупном городе, где купили? Это что за манера ещё с такими псинами по магазинам разгуливать и ещё права качать? погуляли с животным, оставили дома и в магазин идите! Лично я вижу в этом чудище не иначе как тупого и злого питбультерьера! Автор и жалобщик однозначно не правы тут...


А в своей собственной тени вы не видите злого питбультерьера? Я вот вижу
аватар 2 декабря 16:34
Гость (Анонимно)Цитировать
28 ноября 11:44 Гость (Анонимно), Вы писали:
28 ноября 11:39 Гость (Анонимно), Вы писали:
28 ноября 11:29 Гость (Анонимно), Вы писали: Один животновод зайдет в магазин с кане, другой тут же с азиатом или питбулем,включите мозги какие могут быть последствия. Только не надо про то, что умная собака никогда не бросится без команды.
28 ноября 11:29 Гость (Анонимно), Вы писали: Один животновод зайдет в магазин с кане, другой тут же с азиатом или питбулем,включите мозги какие могут быть последствия. Только не надо про то, что умная собака никогда не бросится без команды.
Еще прибавьте что при виде еды у собак усиливается слюноотделение,то зрелище вообще за рамки приличия и антисанитарии!
Конечно, это вы можете с ней облизываться, а я не хочу чтобы ваше имущество наносило порчу моей одежде при попадании слюны.


А вы зачем свою одежду суёте в пасть чужой собаке? Нужны вы ей, нюхать вас и слюни пускать.. Глупость несусветная
аватар 2 декабря 20:56
Гость (Анонимно)Цитировать
2 декабря 16:34 Гость (Анонимно), Вы писали:
28 ноября 11:44 Гость (Анонимно), Вы писали:
28 ноября 11:39 Гость (Анонимно), Вы писали:
28 ноября 11:29 Гость (Анонимно), Вы писали: Один животновод зайдет в магазин с кане, другой тут же с азиатом или питбулем,включите мозги какие могут быть последствия. Только не надо про то, что умная собака никогда не бросится без команды.
28 ноября 11:29 Гость (Анонимно), Вы писали: Один животновод зайдет в магазин с кане, другой тут же с азиатом или питбулем,включите мозги какие могут быть последствия. Только не надо про то, что умная собака никогда не бросится без команды.
Еще прибавьте что при виде еды у собак усиливается слюноотделение,то зрелище вообще за рамки приличия и антисанитарии!
Конечно, это вы можете с ней облизываться, а я не хочу чтобы ваше имущество наносило порчу моей одежде при попадании слюны.
А вы зачем свою одежду суёте в пасть чужой собаке? Нужны вы ей, нюхать вас и слюни пускать.. Глупость несусветная


у курицы и то мозгов больше....
аватар 8 декабря 1:39
Гость (Анонимно)Цитировать
Вы ничего не докажете этой зоошизе, правильно вы сказали, у курицы и то мозгов больше, надо прировнять собак к огнестрельному оружию, чтобы слабоумные не могли с ними в магазин просится
ВАШ КОММЕНТАРИЙ:
Анонимным пользователям недоступны дополнительные функции, авторизуйтесь на сайте и используйте дополнительные функции.
Размещая комментарии соблюдайте правила сайта.

аватар Гость


Отправить
СТАТЬИ ПО ТЕМЕ
ВСЕ СТАТЬИ
26 января 13:06 156 4
Хроника привитого журналиста
26 января 10:07 100 5
Вечная память тебе, маэстро! Владимиру Высоцкому исполнилось бы 83 года
26 января 9:44 85 0
МЗ Балаково установил новый рекорд
25 января 10:53 199 0
Что в имени твоём, студент? Сегодня - Татьянин день!
25 января 10:31 559 39
На что спорим? Почему я не пошел на митинг в поддержку Навального
24 января 21:39 685 86
На что спорим? О бунте в детском саду
22 января 15:31 1.2K 16
Подросток убил собственную мать. Подробности беды
22 января 10:22 671 14
В селах нет ни дорог, ни работы. Если б только такие заботы...
21 января 13:09 513 7
Все мы немного крепостные? История о поливных непонятках
20 января 11:40 1K 13
Кому - смоги и мигрень, а водяной корове - лакомство. Кажется, лузге нашлось роскошное применение
20 января 11:11 676 21
Четвертый маршрут Балакова способны спасти только грядущие выборы?
20 января 10:27 699 23
Лидеры думских фракций не видят Навального в политике рядом с собой
19 января 11:17 451 3
Не пейте, не курите, не одевайте тесную одежду. Антиморозные лайфхаки
18 января 10:41 1.3K 79
Как большевики под хохот Ильича похоронили надежду народа на свободу
18 января 10:17 567 0
На заметку: лучшие электрические конвекторы для дома
15 января 12:24 1K 7
Боялись, болели и, чего уж там, врали. Честно – о ковид-пережитках года
15 января 10:07 735 7
Листая подшивки газет Балакова. Подарки воинам и беженцам
14 января 16:07 1.3K 13
На что спорим? Это неправильно и даже безбожно: о новом хитром платеже-крутеже для народа
14 января 11:10 940 14
О местном Познере, дежурном по городу и журналистах-сыщиках. Взгляд на репортерский цех Балакова со стороны
14 января 10:13 913 9
Как работать дантисту, если зуб на зуб не попадает? Или теплоэнергетики в роли безжалостного Морозко
13 января 11:43 6.7K 284
14 лет колонии строгого режима - за непотребство с ребенком или оговор из мести?
13 января 10:48 1.1K 10
Когда паны передрались... Почему балаковцы должны страдать из-за разборок Т Плюс и Водоканала?
13 января 9:28 714 1
Только из-за безрассудного обгона по встречке за год в области погибло 72 человека
12 января 12:14 1.6K 21
Год Быка пройдет очень быстро. Что предсказал известный всей стране экстрасенс из Балакова?
Показать еще
ВИДЕОАрхив
ОПРОС
МЫ В СОЦ. СЕТЯХ