Поделиться:


Авторизация:


Успешно добавлено

Продолжить
Произошла ошибка:

Проверочный код не верный или не найден идентификатор объявления
Повторить
Добавить ссылку на фото:

Добавить
Письмо редактору:




Отправить
Поиск:

Искать
Поиск в архивах:

Укажите дату:
Как большевики под хохот Ильича похоронили надежду народа на свободу

Как большевики под хохот Ильича похоронили надежду народа на свободу


18 января 10:41

Ровно 103 года назад, 18 января 1918 года, большевики под дулами пулеметов и ружей разогнали Учредительное собрание - легитимный, всенародно избранный представительный орган власти страны, положив тем самым начало кровопролитной гражданской войне и жесточайшей антинародной диктатуре.

После падения самодержавия у народов России появился реальный шанс самим определить будущее государственное устройство. Лучшие люди страны должны были собраться в столице на Учредительное собрание и выразить волю народа. Большевики с самого начала относились к этой идее скептически. Ленин презрительно называл созыв Учредительного собрания «либеральной затеей», но эта идея была чрезвычайно популярна в обществе и даже совершив в ноябре 17-го года военный переворот, большевики не могли от нее просто отмахнуться. Ленину пришлось поиграть в демократию.

Выборы, как и было намечено, состоялись в начале ноября 17-го года. Их итог ошеломил большевиков: подавляющее количество голосов набрала партия социалистов-революционеров (эсеров). Значительное количество голосов (особенно в Питере и Москве) досталась конституционно-демократической партии (кадеты). Тогда большевики прибегают к насилию, они попросту арестовывают, собравшихся на съезд 28 ноября 1917 г. в Петроград законно избранных делегатов Учредительного собрания. В тот же день Ленин издает декрет о запрете партии кадетов, как контрреволюционной и буржуазной, лидеров этой партии Шингарева и Кокошкина арестовывают, а позже расстреливают.

Большевики переносят дату созыва Учредительного собрания на 18 января и устанавливают свои правила его проведения. Они окружают здание Таврического дворца, где проходило Собрание, войсками, а в самом дворце прямо по залу расхаживают вооруженные матросы во главе с большевиком-анархистом Железняковым. Делегаты Собрания пробираются в зал сквозь три кордона солдат и матросов, не скрывавших своей ненависти к «контре». Право открыть заседание предоставляют одному из старых уважаемых революционеров из партии эсеров. Но ему не дают сказать и слова и под улюлюканье большевиков прогоняют с трибуны. Собрание открывает председатель большевистского ВЦИКа Яков Свердлов. Он предложил собравшимся принять большевистскую Декларацию прав трудящегося и эксплуатируемого народа, которая по сути объявляла Россию республикой Советов рабочих, солдатских и крестьянских депутатов, то есть утверждало диктатуру пролетариата. После того, как делегаты отказались рассматривать эту Декларацию - ультиматум (237 голосов против 146), большевики демонстративно покидают Таврический дворец, объявляя делегатов Учредительного собрания врагами народа и контрреволюционерами.

Фотография



Ленин милостиво согласился не разгонять Собрание сразу, а разрешить депутатам еще немного позаседать, выпустить их из дворца, но на следующий день никого не впускать. В принципе вождю пролетариата было все равно, что там солдаты и матросы сделают с «буржуями и врагами народа», побьют или убьют, это уже Ильича мало интересовало.

Собрание затянулось глубоко за полночь. В конце-концов начальник большевистского караула анархист матрос Железняков в 5 часу утра требует от председательствующего на Собрании эсера Чернова очистить зал заседаний со словами «караул устал». На следующий день двери Таврического дворца оказались запертыми, а дорогу делегатам преградила охрана, вооруженная пулеметами и двумя легкими орудиями.

19 января в «Правде» публикуется декрет о роспуске Учредительного собрания, в котором говорится: «Прислужники банкиров, капиталистов и помещиков, союзники Каледина , Дутова, холопы Американского доллара, убийцы из-за угла правые эсеры требуют в учр. собрании всей власти себе и своим хозяевам — врагам народа.
На словах будто бы присоединяясь к народным требованиям: земли, мира и контроля, на деле пытаются захлестнуть петлю на шее социалистической власти и революции.

Но рабочие, крестьяне и солдаты не попадутся на приманку лживых слов злейших врагов социализма, во имя социалистической революции и социалистической советской республики они сметут всех её явных и скрытых убийц". По сути это был откровенный призыв у уничтожению всех несогласных с советской властью.

В Питере и Москве в эти дни проходят многотысячные мирные демонстрации в поддержку Учредительного собрания, которые большевики разгоняют силой оружия. Вот как описывает расстрел демонстрации «врагов народа» пролетарский писатель Максим Горький в газете «Новая жизнь»:

«5-го января (но новому стилю 18-го) 1918 года безоружная петербургская демократия — рабочие, служащие — мирно манифестировали в честь Учредительного Собрания… «Правда» лжет, когда она пишет, что манифестация 5 января была организована буржуями, банкирами и т. д., и что к Таврическому дворцу шли именно «буржуи» и «калединцы». «Правда» лжет, — она прекрасно знает, что «буржуям» нечему радоваться по поводу открытия Учредительного Собрания, им нечего делать в среде 246 социалистов одной партии и 140 — большевиков. «Правда» знает, что в манифестации принимали участие рабочие Обуховского, Патронного и других заводов, что под красными знаменами российской социал-демократической партии к Таврическому дворцу шли рабочие Василеостровского, Выборгского и других районов. Именно этих рабочих и расстреливали, и сколько бы ни лгала «Правда», она не скроет позорного факта… Итак, 5 января расстреливали рабочих Петрограда безоружных. Расстреливали без предупреждения о том, что будут стрелять, расстреливали из засад, сквозь щели заборов, трусливо, как настоящие убийцы».

Один из лидеров большевизма Бухарин вспоминал: «В ночь разгона Учредительного собрания Владимир Ильич позвал меня к себе… Под утро Ильич попросил повторить что-то из рассказанного о разгоне Учредилки и вдруг рассмеялся. Смеялся он долго, повторял про себя слова рассказчика и всё смеялся, смеялся. Весело, заразительно, до слёз. Хохотал».

Фотография



Вот так под хохот «вождя пролетариата» было свергнута законно избранная власть Учредительного собрания, была похоронена вековая мечта народа на свободную и достойную жизнь. Сторонники провозглашенной на Учредительном собрании Российской Федеративной Демократической Республики (РФДР) спустя несколько месяцев собираются в освобожденное на некоторое время от большевиков Самаре. Комитет членов Учредительного собрания (КОМУЧ) провозглашает свою власть на довольно обширной территории Среднего Поволжья. Прикамья и Южного Урала. Создается даже своя Народная армия, которую возглавил известный полководец Владимир Каппель. Здесь, в Хвалынске и Вольске Народная армия КОМУЧа вела летом и осенью 18-го года ожесточенные бои с красными. Но вооруженные силы КОМУЧа значительно уступали по численности красным. А вожди Белого движения Колчак и Деникин относились к Учредительному собранию прохладно и даже враждебно, что играло на руку большевикам.

Когда мы вспоминаем о поруганной мечте народа о свободе и демократическом пути развития, надо всегда помнить, что никогда русский народ не выбирал советскую власть добровольно, и как только коммунисты спустя 70 лет своего тотального господства объявили реальные свободные выборы, они потерпели поражение.




#Балаково, #Актуально, #Статьи
Автор: Андрей Будякин | Рубрика: Политхакер
КОММЕНТАРИИ
аватар 18 января 11:04
Гость (Анонимно)Цитировать
хорошо что не расстреляли как 1993 году верховный совет
аватар 18 января 11:39
Гость (Анонимно)Цитировать
Они от души чуть позже порасстреливали
аватар 18 января 12:10
Гость (Анонимно)Цитировать
Пакостная статья дилетанта от истории. Показан однобокий ехидный взгляд любителей хайпануть хоть на чем-то. Исторический подход должен быть обязательно взвешенным и всесторонним. Что бы тогда ни случилось, это состоявшийся факт, и делать предположения о том, "что было бы, если бы..." очень глупо. Тем более глупо давать оценку взглядам, убеждениям и действиям тех людей вне контекста той конкретной сложившейся ситуации. Очень противно читать текст, в котором сквозит презрение к своим собственным предкам, ведь потомков дворян среди нас совсем немного.
аватар 18 января 12:47
Гость (Анонимно)Цитировать
автор, расскажи лучше про 1993год, что ему предшествовало и что стало после. Говорят какие-то танки в людей стреляли ...
аватар 18 января 13:47
Гость (Анонимно)Цитировать
18 января 11:39 Гость (Анонимно), Вы писали: Они от души чуть позже порасстреливали


А кто был против в Чечне утилизировали, потом на Донбассе, они там думали советы восстанавливать, а их соколиков убрали не по-тихому..
аватар 18 января 13:48
Гость (Анонимно)Цитировать
18 января 12:47 Гость (Анонимно), Вы писали: автор, расскажи лучше про 1993год, что ему предшествовало и что стало после. Говорят какие-то танки в людей стреляли ...


Да и народу намолотили под три тысячи..
аватар 18 января 14:17
Гость (Анонимно)Цитировать
18 января 11:39 Гость (Анонимно), Вы писали: Они от души чуть позже порасстреливали
Да и их блаародия погуляли хорошо.
аватар 18 января 14:24
Гость (Анонимно)Цитировать
Галиматья, а на большее автор и не способен!
аватар 18 января 15:41
Гость (Анонимно)Цитировать
18 января 12:47 Гость (Анонимно), Вы писали: автор, расскажи лучше про 1993год, что ему предшествовало и что стало после. Говорят какие-то танки в людей стреляли ...

может тебе еще и про взрывы домов в Буйнакске и Волгодонске в 99 году рассказать?
аватар 18 января 16:02
Гость (Анонимно)Цитировать
Ой, прям антинародная диктатура. Ликвидирована безграмотность, построены школы, училища, ВУЗы, создана крупная промышленность, медицина, до войны экономика росла такими темпами, что современный Китай курит в сторонке, росло население страны, преступники сидели по тюрьмам... Я хочу, чтобы такая диктатура была установлена сейчас.
аватар 18 января 16:25
Гость (Анонимно)Цитировать
18 января 12:10 Гость (Анонимно), Вы писали: Пакостная статья дилетанта от истории. Показан однобокий ехидный взгляд любителей хайпануть хоть на чем-то. Исторический подход должен быть обязательно взвешенным и всесторонним. Что бы тогда ни случилось, это состоявшийся факт, и делать предположения о том, что было бы, если бы... очень глупо. Тем более глупо давать оценку взглядам, убеждениям и действиям тех людей вне контекста той конкретной сложившейся ситуации. Очень противно читать текст, в котором сквозит презрение к своим собственным предкам, ведь потомков дворян среди нас совсем немного.

Сразу видно «знатока» истории, выгораживающего любой ценой красных. Никакой контекст «той конкретной сложившейся ситуации» не оправдывает преступные действия большевиков. Не получив подавляющего большинства на честных выборах в Учредительное собрание Ленин и его банда решили просто объявить эсеров и кадетов врагами народа и начать их уничтожение. Большевики во имя своих бредовых коммунистических идей жаждали полной и безоговорочной власти не только в России, но и мирового господства. Поэтому всех, кто им мешал они уничтожали.
Доказывать правоту своей идеологии, завоевывать симпатии народа мирным парламентским путем, находить компромиссы с другими партиями, которые представляют интересы того же народа, договариваться — это же долго, сложно, а главное, не факт, что в честной парламентской борьбе не проиграешь другим. Зачем так усложнять себе жизнь? Можно же просто объявить своих политических оппонентов врагами и поставить их к стенке. Что большевики и сделали, объявили высшей ценностью революцию во имя народа. Во имя народа они и начали расстреливать, причем сам народ.
Вы мне тут про презрение к предкам пишете, вы о чем? Сразу видно, что совершенно не владеете предметом и темой для дискуссии. Вы хоть знаете, что партия эсеров — это те же самые рабочие и крестьяне. Среди эсеров практически не было ни дворян, ни помещиков, ни крупных фабрикантов и купцов. Это были такие же нищие рабочие и мещане. И выступали эсеры, чтоб вы «знаток» знали, под красными знаменами! В дни разгона Учредительного собрания на улицах Питера большевики сжигали красные знамена! КОМУЧ, который образуется в Самаре, Уфе и Оренбурге будет выступать под красным знаменем! Большевики объявили врагами народа своих же рабочих и крестьян, которые не пошли в их бандитскую партию, а осмелились пойти в другую партию.
Исторический подход, взвешенный и всесторонний как раз и доказывает, что ваши обожаемые большевики узурпировали власть и построили колхозно-крепостной строй на крови русского народа. Если бы эсеры проявили больше решительности и дали достойный отпор ленинской своре, то возможно, история России пошла бы совершенно другим путем. Но эсеры пришли в Таврический дворец на собрание со свечами и бутербродами на тот случай если им отключат свет и будут долго держать в осаде. А большевики пришли на собрание с маузерами и винтовками. Ленин и не думал договариваться с эсерами или еще кем-то, он изначально готовил всем кто с ним несогласен пулю в лоб, лагеря или высылку из страны.
аватар 18 января 16:49
Гость (Анонимно)Цитировать
Никакого разгона собрания не было.
Прибыло на собрание чуть более 400 депутатов из избранных, при том партия эсеров разделилась на три части.
После того как собрание отказалось принимать декларацию Прав трудящихся, это то что они обещали народу и с чем шли в Учредительное Собрание, большевики покинули собрание.
После этого не стало кворума и оно потеряло какую-либо легитимность.
Пытались заседать непонятно кто , наподобие самозванцев из временного комитета думы и временного правительства.
Поэтому суровый матрос Железняк и произнес свое знаменитое : караул устал.
Хорош мол, пора и честь знать...
аватар 18 января 16:50
Гость (Анонимно)Цитировать
18 января 12:47 Гость (Анонимно), Вы писали: автор, расскажи лучше про 1993год, что ему предшествовало и что стало после. Говорят какие-то танки в людей стреляли ...


Да-да, по приказу бывшего секретаря обкома КПСС. Не забыл?
аватар 18 января 17:14
Гость (Анонимно)Цитировать
В принципе вождю пролетариата было все равно, что там солдаты и матросы сделают с «буржуями и врагами народа», побьют или убьют, это уже Ильича мало интересовало.

Интересно, а что должен был делать Ильич, если разговора не получилось?
Когда идут на выборы, то горы золотые обещают, а как принимать решения то поперли в обратку?
То же самое наблюдается и в наши дни.
Идет кандидат на выборы, ну просто рубаха парень, за народ.
А выбрали и начали принимать законы , да все наоборот...
аватар 18 января 17:21
Гость (Анонимно)Цитировать
18 января 16:50 Гость (Анонимно), Вы писали:
18 января 12:47 Гость (Анонимно), Вы писали: автор, расскажи лучше про 1993год, что ему предшествовало и что стало после. Говорят какие-то танки в людей стреляли ...
Да-да, по приказу бывшего секретаря обкома КПСС. Не забыл?


Выполняли преступные приказы, что не избавляет от ответственности..
Ну а Ельцина кгбшники за жопу держали
аватар 18 января 17:27
Гость (Анонимно)Цитировать
18 января 16:25

У Ленина то с законностью было все в порядке.
А сейчас начали копать и не поймешь где живем, по какому праву.
Трасты, шельфы..
А кто по закону, того жечь микроволнами или мозги уродовать-продувать.
Некоторых и того подавно, туда, откуда возврата уж нету..
Сердце..
аватар 18 января 17:29
Гость (Анонимно)Цитировать
18 января 16:49 Гость (Анонимно), Вы писали: Никакого разгона собрания не было.Прибыло на собрание чуть более 400 депутатов из избранных, при том партия эсеров разделилась на три части.После того как собрание отказалось принимать декларацию Прав трудящихся, это то что они обещали народу и с чем шли в Учредительное Собрание, большевики покинули собрание.После этого не стало кворума и оно потеряло какую-либо легитимность.Пытались заседать непонятно кто , наподобие самозванцев из временного комитета думы и временного правительства.Поэтому суровый матрос Железняк и произнес свое знаменитое : караул устал.Хорош мол, пора и честь знать...

Кто-кто обещал принимать Декларацию прав трудящихся?! Кто это обещал ее принять и кто шел с ней на собрание?! Декларацию — читай большевистский ультиматум - сочинили Ленин и компания. В этом ультиматуме они прописали, что в стране должна быть власть Советов. То бишь их и только их единоличная власть. Принять такой ультиматум эсеры естественно не могли, как не могли обещать никому что его примут, это бред. Большевики вместе с примкнувшими к ним левыми эсерами устроили демарш — покинули собрание, что было ими заранее продумано. И что?! Что это означает? Это давало право большевикам распускать собрание? Если завтра одна из фракций (не самая многочисленная. кстати) Думы покинет заседание, то что, Думу надо распускать? И не просто распускать, а объявлять ее вне закона? Ленин же прямо в декрете называет всю часть несогласных с большевиками «врагами народа».
Я уже молчу про гопника матроса, который размахивал маузером и требовал разойтись. Его кто туда поставил и на каком основании? Кто дал право большевикам устанавливать военный караул и запугивать делегатов? Никто, они сами взяли себе это право, они сами решили, что они одни выразители интересов народа.
Если случается парламентский кризис, то назначаются перевыборы и новые участники садятся за стол переговоров и договариваются. Но Ленин в принципе плевал на парламентаризм, в его лексиконе это слово имело ругательный оттенок. Ленин знал, что его коммунистическая идея не будет поддержана народом, что для ее утверждения ему придется уничтожать физически целые слои населения. Знал и шел на это вполне сознательно. Его не смущало, что ради его бредового «светлого будущего» придется пролить море крови. Это был типичный преступник.

аватар 18 января 18:03
Гость (Анонимно)Цитировать
18 января 16:25 Гость (Анонимно), Вы писали:
18 января 12:10 Гость (Анонимно), Вы писали: Пакостная статья дилетанта от истории. Показан однобокий ехидный взгляд любителей хайпануть хоть на чем-то. Исторический подход должен быть обязательно взвешенным и всесторонним. Что бы тогда ни случилось, это состоявшийся факт, и делать предположения о том, что было бы, если бы... очень глупо. Тем более глупо давать оценку взглядам, убеждениям и действиям тех людей вне контекста той конкретной сложившейся ситуации. Очень противно читать текст, в котором сквозит презрение к своим собственным предкам, ведь потомков дворян среди нас совсем немного.
Сразу видно «знатока» истории, выгораживающего любой ценой красных. Никакой контекст «той конкретной сложившейся ситуации» не оправдывает преступные действия большевиков. Не получив подавляющего большинства на честных выборах в Учредительное собрание Ленин и его банда решили просто объявить эсеров и кадетов врагами народа и начать их уничтожение. Большевики во имя своих бредовых коммунистических идей жаждали полной и безоговорочной власти не только в России, но и мирового господства. Поэтому всех, кто им мешал они уничтожали. Доказывать правоту своей идеологии, завоевывать симпатии народа мирным парламентским путем, находить компромиссы с другими партиями, которые представляют интересы того же народа, договариваться — это же долго, сложно, а главное, не факт, что в честной парламентской борьбе не проиграешь другим. Зачем так усложнять себе жизнь? Можно же просто объявить своих политических оппонентов врагами и поставить их к стенке. Что большевики и сделали, объявили высшей ценностью революцию во имя народа. Во имя народа они и начали расстреливать, причем сам народ. Вы мне тут про презрение к предкам пишете, вы о чем? Сразу видно, что совершенно не владеете предметом и темой для дискуссии. Вы хоть знаете, что партия эсеров — это те же самые рабочие и крестьяне. Среди эсеров практически не было ни дворян, ни помещиков, ни крупных фабрикантов и купцов. Это были такие же нищие рабочие и мещане. И выступали эсеры, чтоб вы «знаток» знали, под красными знаменами! В дни разгона Учредительного собрания на улицах Питера большевики сжигали красные знамена! КОМУЧ, который образуется в Самаре, Уфе и Оренбурге будет выступать под красным знаменем! Большевики объявили врагами народа своих же рабочих и крестьян, которые не пошли в их бандитскую партию, а осмелились пойти в другую партию. Исторический подход, взвешенный и всесторонний как раз и доказывает, что ваши обожаемые большевики узурпировали власть и построили колхозно-крепостной строй на крови русского народа. Если бы эсеры проявили больше решительности и дали достойный отпор ленинской своре, то возможно, история России пошла бы совершенно другим путем. Но эсеры пришли в Таврический дворец на собрание со свечами и бутербродами на тот случай если им отключат свет и будут долго держать в осаде. А большевики пришли на собрание с маузерами и винтовками. Ленин и не думал договариваться с эсерами или еще кем-то, он изначально готовил всем кто с ним несогласен пулю в лоб, лагеря или высылку из страны.
Меня всегда забавляли идиоты, гавкающие на тех, настоящих коммунистов. Ребят, вы до сих пор пользуетесь тем, что создали при коммунистах, а сами без китайцев не можете даже медицинские маски пошить и саовую тачку собрать.
аватар 18 января 19:24
Гость (Анонимно)Цитировать
для чего вообще вспоминать эту грязь и писать про врагов народа котоырые сгноили в лагерях десятки миллионов человек, которые привели в страну вторую мировую войну, для чего???? эту грязь нужно забыть раз и навсегда как ошибку в истории, котору юслава Богу умные люди исправили спустя 70 лет!!!!
аватар 18 января 19:26
Гость (Анонимно)Цитировать
18 января 12:10 Гость (Анонимно), Вы писали: Пакостная статья дилетанта от истории. Показан однобокий ехидный взгляд любителей хайпануть хоть на чем-то. Исторический подход должен быть обязательно взвешенным и всесторонним. Что бы тогда ни случилось, это состоявшийся факт, и делать предположения о том, что было бы, если бы... очень глупо. Тем более глупо давать оценку взглядам, убеждениям и действиям тех людей вне контекста той конкретной сложившейся ситуации. Очень противно читать текст, в котором сквозит презрение к своим собственным предкам, ведь потомков дворян среди нас совсем немного.
мне тоже очень стыдно что мои предки были красными, очень противно,!!!!!
аватар 18 января 19:28
Гость (Анонимно)Цитировать
Когда мы вспоминаем о поруганной мечте народа о свободе и демократическом пути развития, надо всегда помнить, что никогда русский народ не выбирал советскую власть добровольно, и как только коммунисты спустя 70 лет своего тотального господства объявили реальные свободные выборы, они потерпели поражение.

комунисты до сих пор не верят что нарожу не нуна красная власть, люди не хотят быть рабами!!! ну конечно кроме больных на голову и любителей халявы, щас то халявы нет, надо работать!!!
аватар 18 января 19:31
Гость (Анонимно)Цитировать
после второго этапа поправок в конституцию думаю красне будут на столбах висеть за преступления против российского народа!!!
аватар 18 января 19:34
Гость (Анонимно)Цитировать
У Ленина был не хохот, а хохоток.
аватар 18 января 19:51
Гость (Анонимно)Цитировать
18 января 19:31 Гость (Анонимно), Вы писали: после второго этапа поправок в конституцию думаю красне будут на столбах висеть за преступления против российского народа!!!


А может это ты должен на рее болтаться за преступления не советского, а российского народа.
Что, запутался чего сточить?
аватар 18 января 19:57
Гость (Анонимно)Цитировать
18 января 19:26 Гость (Анонимно), Вы писали:
18 января 12:10 Гость (Анонимно), Вы писали: Пакостная статья дилетанта от истории. Показан однобокий ехидный взгляд любителей хайпануть хоть на чем-то. Исторический подход должен быть обязательно взвешенным и всесторонним. Что бы тогда ни случилось, это состоявшийся факт, и делать предположения о том, что было бы, если бы... очень глупо. Тем более глупо давать оценку взглядам, убеждениям и действиям тех людей вне контекста той конкретной сложившейся ситуации. Очень противно читать текст, в котором сквозит презрение к своим собственным предкам, ведь потомков дворян среди нас совсем немного.
мне тоже очень стыдно что мои предки были красными, очень противно,!!!!!


Вот и напиши приватизаторам что впадлу приватизировать то что создали красные, впадлу иметь на этом прибыль..
аватар 18 января 19:58
Гость (Анонимно)Цитировать
18 января 19:24 Гость (Анонимно), Вы писали: для чего вообще вспоминать эту грязь и писать про врагов народа котоырые сгноили в лагерях десятки миллионов человек, которые привели в страну вторую мировую войну, для чего???? эту грязь нужно забыть раз и навсегда как ошибку в истории, котору юслава Богу умные люди исправили спустя 70 лет!!!!

В том то и дело, что никто никаких ошибок не исправил. что никто не дал ни юридической, ни моральной оценки преступному режиму большевиков. страна не выучила уроков истории, у нас до сих пор прославляют Сталина и называют Ленина великим государственным деятелем. И Кремль смотрит на это благосклонно, и высшие руководители государства скорее обеляют преступный сталинский режим и его последствия. народу продолжают рассказывать басни про "заслуги" индустриализации и прочее. И до тех пор пока у нас не дадут оценку этому периоду истории и пока на государственном уровне не будут проводить реальной демократизации страны, а не того, что мы сейчас наблюдаем, Россия так и будет деградировать.
аватар 18 января 20:00
Гость (Анонимно)Цитировать
пройдет еще лет 10, сдохнут всякие активисты и пикетчики и забудется красный строй!!!!
аватар 18 января 20:05
Гость (Анонимно)Цитировать
18 января 19:24 Гость (Анонимно), Вы писали: для чего вообще вспоминать эту грязь и писать про врагов народа котоырые сгноили в лагерях десятки миллионов человек, которые привели в страну вторую мировую войну, для чего???? эту грязь нужно забыть раз и навсегда как ошибку в истории, котору юслава Богу умные люди исправили спустя 70 лет!!!!

Русь и Россия и до этого воевала 1000 лет, оборонялась от захватчиков.
А тут какой-то писака решил что кто-то "привел"...
аватар 18 января 20:09
Гость (Анонимно)Цитировать
18 января 20:00 Гость (Анонимно), Вы писали: пройдет еще лет 10, сдохнут всякие активисты и пикетчики и забудется красный строй!!!!


Вот это кгбшники предатели по заданию сиона и делают, водят по пустыне синай народ, уничтожая его, а те кто останется...увидят новый социализм платошкина?
аватар 18 января 20:13
Гость (Анонимно)Цитировать
18 января 19:24 Гость (Анонимно), Вы писали: для чего вообще вспоминать эту грязь и писать про врагов народа котоырые сгноили в лагерях десятки миллионов человек, которые привели в страну вторую мировую войну, для чего???? эту грязь нужно забыть раз и навсегда как ошибку в истории, котору юслава Богу умные люди исправили спустя 70 лет!!!!
умные люди ничего не исправили. Если бы исправили, то такое чмо как ты, здесь не писало бы.
аватар 18 января 20:17
Гость (Анонимно)Цитировать
18 января 18:03 Гость (Анонимно), Вы писали:
18 января 16:25 Гость (Анонимно), Вы писали:
18 января 12:10 Гость (Анонимно), Вы писали: Пакостная статья дилетанта от истории. Показан однобокий ехидный взгляд любителей хайпануть хоть на чем-то. Исторический подход должен быть обязательно взвешенным и всесторонним. Что бы тогда ни случилось, это состоявшийся факт, и делать предположения о том, что было бы, если бы... очень глупо. Тем более глупо давать оценку взглядам, убеждениям и действиям тех людей вне контекста той конкретной сложившейся ситуации. Очень противно читать текст, в котором сквозит презрение к своим собственным предкам, ведь потомков дворян среди нас совсем немного.
Сразу видно «знатока» истории, выгораживающего любой ценой красных. Никакой контекст «той конкретной сложившейся ситуации» не оправдывает преступные действия большевиков. Не получив подавляющего большинства на честных выборах в Учредительное собрание Ленин и его банда решили просто объявить эсеров и кадетов врагами народа и начать их уничтожение. Большевики во имя своих бредовых коммунистических идей жаждали полной и безоговорочной власти не только в России, но и мирового господства. Поэтому всех, кто им мешал они уничтожали. Доказывать правоту своей идеологии, завоевывать симпатии народа мирным парламентским путем, находить компромиссы с другими партиями, которые представляют интересы того же народа, договариваться — это же долго, сложно, а главное, не факт, что в честной парламентской борьбе не проиграешь другим. Зачем так усложнять себе жизнь? Можно же просто объявить своих политических оппонентов врагами и поставить их к стенке. Что большевики и сделали, объявили высшей ценностью революцию во имя народа. Во имя народа они и начали расстреливать, причем сам народ. Вы мне тут про презрение к предкам пишете, вы о чем? Сразу видно, что совершенно не владеете предметом и темой для дискуссии. Вы хоть знаете, что партия эсеров — это те же самые рабочие и крестьяне. Среди эсеров практически не было ни дворян, ни помещиков, ни крупных фабрикантов и купцов. Это были такие же нищие рабочие и мещане. И выступали эсеры, чтоб вы «знаток» знали, под красными знаменами! В дни разгона Учредительного собрания на улицах Питера большевики сжигали красные знамена! КОМУЧ, который образуется в Самаре, Уфе и Оренбурге будет выступать под красным знаменем! Большевики объявили врагами народа своих же рабочих и крестьян, которые не пошли в их бандитскую партию, а осмелились пойти в другую партию. Исторический подход, взвешенный и всесторонний как раз и доказывает, что ваши обожаемые большевики узурпировали власть и построили колхозно-крепостной строй на крови русского народа. Если бы эсеры проявили больше решительности и дали достойный отпор ленинской своре, то возможно, история России пошла бы совершенно другим путем. Но эсеры пришли в Таврический дворец на собрание со свечами и бутербродами на тот случай если им отключат свет и будут долго держать в осаде. А большевики пришли на собрание с маузерами и винтовками. Ленин и не думал договариваться с эсерами или еще кем-то, он изначально готовил всем кто с ним несогласен пулю в лоб, лагеря или высылку из страны.
Меня всегда забавляли идиоты, гавкающие на тех, настоящих коммунистов. Ребят, вы до сих пор пользуетесь тем, что создали при коммунистах, а сами без китайцев не можете даже медицинские маски пошить и саовую тачку собрать.


"Настоящие коммунисты" проиграли экономическое противостояние западу, СССР с его плановой экономикой и соцсоревнованиями с переходящими красными вымпелами за лучшие надои и перевыполнение плана оказался в полной заднице. экономика Союза оказывалась совершенно не конкурентоспособной. Союз развалился не случайно. он просто не мог дальше существовать, он изжил себя, "настоящие коммунисты" уже сами не верили в брежневские годы в то, что говорили с трибун. Они врали не только народу, они врали себе самим. советская экономика при Сталине держалась исключительно на насилии, на труде миллионов зеков ГУЛАГа. Как только большевики ослабили хватку, как только они отказались от насилия, начался развал, началась эпоха повального дефицита. Любители поностальгировать об СССР об этом конечно предпочитают не вспоминать. Например, о том. что во многих крупных промышленных советских городах в 70-80 годы была карточная система распределения продуктов питания! Так что не надо нам рассказывать о достижениях "настоящих коммунистах". Они в 91 году приплыли к разбитому корыту.
аватар 18 января 20:19
Гость (Анонимно)Цитировать
А мне вот не стыдно совсем, что мои предки строили великую страну. Совершенно не оправдываю преступлений, совершенных против собственного народа, считаю, что мы не вправе давать огульную оценку тем или иным событиям, случившимся в том или ином историческом контексте. Уважаемый оппонент, защищающий учредительное собрание, вновь скатывается до теоретизирования о том что было бы. Факты, уважаемый, только факты. Имелся абсолютный вакуум власти, кадеты были полностью дискредитированы в глазах масс бездумными высказываниями господина Милюкова об истинных целях войны, а также лозунгами о войне до победного конца в истерзанной, обескровленной стране. Эсеры, по крайней мере их большая часть, были дискредитированы правлением демагога Керенского, а также соглашательской позицией с правыми по поводу продолжения войны. Плюс ко всему - немцы практически у ворот Петрограда. Также удивляет бесхребетная позиция лидеров эсеров, покинувших заседание учредительного собрания вместе с большей частью своих фракций. Это при том, что у эсеров имелся богатейший - не в пример большевикам - опыт вооруженной борьбы и террористической деятельности. Вопрос: почему они не подняли лежащую у их ног власть? И таки правы предыдущие комментаторы в том, что после ухода эсеров учредительное собрание потеряло кворум и, следовательно, легитимность.
аватар 18 января 20:22
Гость (Анонимно)Цитировать
18 января 17:29
Так власть советов и есть самая демократическая власть, именно от народа.
А не захотели принимать декларацию или даже ее обсуждать потому что не собирались давать народу то что пылко ему обещали,пока не пала монархия, да и потом тоже.
И не большевики первые создавали советы, а масоны, которые свергли монархию, но они их создали сверху, почему и сидели на двух стульях, а большевики предлагали снизу.
аватар 18 января 20:23
Гость (Анонимно)Цитировать
103 года назад. Вы не знаете всей правды, что сейчас происходит, а уж что было тогда - не вам рассуждать. Да, и пруфы где? Или надо довольствоваться вашим личным недовольством тем временем? Мы и эту власть не выбирали добровольно, и конституцию не изменяли добровольно, и пенсионный возраст не просили повышать.
аватар 18 января 20:25
Гость (Анонимно)Цитировать
18 января 20:00 Гость (Анонимно), Вы писали: пройдет еще лет 10, сдохнут всякие активисты и пикетчики и забудется красный строй!!!!
сдохнешь и забудешь
аватар 18 января 20:26
Гость (Анонимно)Цитировать
18 января 20:19

Вот именно что один из тех кто топит тут против красных не хочет признать что эсеры были еще теми террористами..
аватар 18 января 20:30
Гость (Анонимно)Цитировать
18 января 17:14 Гость (Анонимно), Вы писали: В принципе вождю пролетариата было все равно, что там солдаты и матросы сделают с «буржуями и врагами народа», побьют или убьют, это уже Ильича мало интересовало.Интересно, а что должен был делать Ильич, если разговора не получилось?Когда идут на выборы, то горы золотые обещают, а как принимать решения то поперли в обратку?То же самое наблюдается и в наши дни.Идет кандидат на выборы, ну просто рубаха парень, за народ.А выбрали и начали принимать законы , да все наоборот...

Не избирать в следующий раз "рубаха парней", не доверять свои голоса жуликам и ворам из провластной партии, относится к выборам серьезно. Народ в хабаровске опрокинул едросовского кандидата Шпорта? Опрокинул! И выбрал Фургала, и в краевое собрание в думу областную ни одного едросовца не выбрали, ни одного! И Фургала начал реально работать для народа. остановил вырубку леса, урезал зарплаты и льготы чиновникам, стал прижимать жуликов. Хабаровск доказал, что можно реально бороться за свои права.
аватар 18 января 20:35
Гость (Анонимно)Цитировать
Так и с Левченко такая же картина, навел порядок в лесном секторе, заставил воротил платить более-менее реальные налоги, увеличил почти в 2 раза помтупления с бюджет и стал неугоден умным людям.
Поставили управляемого вместо Левченко..
аватар 18 января 20:37
Гость (Анонимно)Цитировать
Не понятно - членов учреда приказал изрубить шашками собака Колчак, а виноваты большевики
аватар 18 января 20:46
Гость (Анонимно)Цитировать
18 января 20:26 Гость (Анонимно), Вы писали: 18 января 20:19Вот именно что один из тех кто топит тут против красных не хочет признать что эсеры были еще теми террористами..

но эсеры террористы не посмели стрелять во время Учредительного собрания в сторонников большевиков, а большевики расстреляли сторонников эсеров и разогнали Учредительное собрание, а затем планомерно и систематично начали уничтожать всех подряд, и эсеров, и кадетов, и белых, и всех кто просто им не нравился. В лагеря ссылали просто за "интеллигентный вид". за очки, за шляпу, за то, что "на буржуя смахиваешь", за то что слишком трудолюбивый и у тебя есть две коровы и маслобойка. Эсеры оказались просто ангелами по сравнению с ленинцами.
аватар 18 января 20:50
Гость (Анонимно)Цитировать
18 января 20:46 Гость (Анонимно), Вы писали:
18 января 20:26 Гость (Анонимно), Вы писали: 18 января 20:19Вот именно что один из тех кто топит тут против красных не хочет признать что эсеры были еще теми террористами..
но эсеры террористы не посмели стрелять во время Учредительного собрания в сторонников большевиков, а большевики расстреляли сторонников эсеров и разогнали Учредительное собрание, а затем планомерно и систематично начали уничтожать всех подряд, и эсеров, и кадетов, и белых, и всех кто просто им не нравился. В лагеря ссылали просто за интеллигентный вид. за очки, за шляпу, за то, что на буржуя смахиваешь, за то что слишком трудолюбивый и у тебя есть две коровы и маслобойка. Эсеры оказались просто ангелами по сравнению с ленинцами.
ещё скажите, что вы присутствовали при этом
аватар 18 января 21:04
Гость (Анонимно)Цитировать
Ага, штатного писателя подключили, видимо управляемый..
За очки , за шляпу, за интеллигентный вид...
Ну да, после этого никто ни в очках, ни в шляпах не ходил, даже не знал что это такое.
аватар 18 января 21:10
Гость (Анонимно)Цитировать
за то что слишком трудолюбивый и у тебя есть две коровы и маслобойка. 

Интересно а кто потом во время войны танки и самолеты фронту дарил, на какие шиши?
аватар 18 января 21:12
Гость (Анонимно)Цитировать
Надо было эпитетами сдобрить статью:
-Под зловещий хохот..
-Под гомерический ...
-Под ехидный.
аватар 18 января 21:33
Гость (Анонимно)Цитировать
18 января 20:17 Гость (Анонимно), Вы писали:
18 января 18:03 Гость (Анонимно), Вы писали:
18 января 16:25 Гость (Анонимно), Вы писали:
18 января 12:10 Гость (Анонимно), Вы писали: Пакостная статья дилетанта от истории. Показан однобокий ехидный взгляд любителей хайпануть хоть на чем-то. Исторический подход должен быть обязательно взвешенным и всесторонним. Что бы тогда ни случилось, это состоявшийся факт, и делать предположения о том, что было бы, если бы... очень глупо. Тем более глупо давать оценку взглядам, убеждениям и действиям тех людей вне контекста той конкретной сложившейся ситуации. Очень противно читать текст, в котором сквозит презрение к своим собственным предкам, ведь потомков дворян среди нас совсем немного.
Сразу видно «знатока» истории, выгораживающего любой ценой красных. Никакой контекст «той конкретной сложившейся ситуации» не оправдывает преступные действия большевиков. Не получив подавляющего большинства на честных выборах в Учредительное собрание Ленин и его банда решили просто объявить эсеров и кадетов врагами народа и начать их уничтожение. Большевики во имя своих бредовых коммунистических идей жаждали полной и безоговорочной власти не только в России, но и мирового господства. Поэтому всех, кто им мешал они уничтожали. Доказывать правоту своей идеологии, завоевывать симпатии народа мирным парламентским путем, находить компромиссы с другими партиями, которые представляют интересы того же народа, договариваться — это же долго, сложно, а главное, не факт, что в честной парламентской борьбе не проиграешь другим. Зачем так усложнять себе жизнь? Можно же просто объявить своих политических оппонентов врагами и поставить их к стенке. Что большевики и сделали, объявили высшей ценностью революцию во имя народа. Во имя народа они и начали расстреливать, причем сам народ. Вы мне тут про презрение к предкам пишете, вы о чем? Сразу видно, что совершенно не владеете предметом и темой для дискуссии. Вы хоть знаете, что партия эсеров — это те же самые рабочие и крестьяне. Среди эсеров практически не было ни дворян, ни помещиков, ни крупных фабрикантов и купцов. Это были такие же нищие рабочие и мещане. И выступали эсеры, чтоб вы «знаток» знали, под красными знаменами! В дни разгона Учредительного собрания на улицах Питера большевики сжигали красные знамена! КОМУЧ, который образуется в Самаре, Уфе и Оренбурге будет выступать под красным знаменем! Большевики объявили врагами народа своих же рабочих и крестьян, которые не пошли в их бандитскую партию, а осмелились пойти в другую партию. Исторический подход, взвешенный и всесторонний как раз и доказывает, что ваши обожаемые большевики узурпировали власть и построили колхозно-крепостной строй на крови русского народа. Если бы эсеры проявили больше решительности и дали достойный отпор ленинской своре, то возможно, история России пошла бы совершенно другим путем. Но эсеры пришли в Таврический дворец на собрание со свечами и бутербродами на тот случай если им отключат свет и будут долго держать в осаде. А большевики пришли на собрание с маузерами и винтовками. Ленин и не думал договариваться с эсерами или еще кем-то, он изначально готовил всем кто с ним несогласен пулю в лоб, лагеря или высылку из страны.
Меня всегда забавляли идиоты, гавкающие на тех, настоящих коммунистов. Ребят, вы до сих пор пользуетесь тем, что создали при коммунистах, а сами без китайцев не можете даже медицинские маски пошить и саовую тачку собрать.
Настоящие коммунисты проиграли экономическое противостояние западу, СССР с его плановой экономикой и соцсоревнованиями с переходящими красными вымпелами за лучшие надои и перевыполнение плана оказался в полной заднице. экономика Союза оказывалась совершенно не конкурентоспособной. Союз развалился не случайно. он просто не мог дальше существовать, он изжил себя, настоящие коммунисты уже сами не верили в брежневские годы в то, что говорили с трибун. Они врали не только народу, они врали себе самим. советская экономика при Сталине держалась исключительно на насилии, на труде миллионов зеков ГУЛАГа. Как только большевики ослабили хватку, как только они отказались от насилия, начался развал, началась эпоха повального дефицита. Любители поностальгировать об СССР об этом конечно предпочитают не вспоминать. Например, о том. что во многих крупных промышленных советских городах в 70-80 годы была карточная система распределения продуктов питания! Так что не надо нам рассказывать о достижениях настоящих коммунистах. Они в 91 году приплыли к разбитому корыту.
СССР проиграл западу только потому, что Горбачев и Ко сдали все.
аватар 18 января 21:52
Гость (Анонимно)Цитировать
очередной бред
аватар 18 января 22:26
Гость (Анонимно)Цитировать
"То Учредительное Собрание, которое мы получили, которое было разогнано большевиками и которое с места запело интернационал под руководством Чернова, вызвало со стороны большинства лиц, с которыми я сталкивался, отрицательное отношение. Считали, что оно было искусственным и партийным. это было и моё мнение. Я считал, что если у большевиков и мало положительных сторон, то разгон этого Учредительного Собрания является их заслугой, что это надо поставить им в плюс" (адмирал Колчак)
аватар 18 января 22:40
Гость (Анонимно)Цитировать
18 января 19:24 Гость (Анонимно), Вы писали: для чего вообще вспоминать эту грязь и писать про врагов народа котоырые сгноили в лагерях десятки миллионов человек, которые привели в страну вторую мировую войну, для чего???? эту грязь нужно забыть раз и навсегда как ошибку в истории, котору юслава Богу умные люди исправили спустя 70 лет!!!!

Судилище над Навальным проходит в отделе полиции в Химках, а на стене этого отдела висит портрет одного из сталинских палачей. главы НКВД Генриха Ягоды. его хозяин сталин в 1938 г тоже расстреляет. кстати Ягода один из немногих, кого не реабилитируют. Ягода слишком замаран кровью. Но в отделе полиции он висит. а вы говорите ошибку исправили.
аватар 18 января 22:43
Гость (Анонимно)Цитировать
18 января 22:26 Гость (Анонимно), Вы писали: То Учредительное Собрание, которое мы получили, которое было разогнано большевиками и которое с места запело интернационал под руководством Чернова, вызвало со стороны большинства лиц, с которыми я сталкивался, отрицательное отношение. Считали, что оно было искусственным и партийным. это было и моё мнение. Я считал, что если у большевиков и мало положительных сторон, то разгон этого Учредительного Собрания является их заслугой, что это надо поставить им в плюс (адмирал Колчак)

да Колчак не любил и не мог любить учредительное собрание и эсеров, потому что эсеры были те же революционеры, это правда. Но это никак не умаляет того факта, что большевики захватили власть в стране насильственным путем.
аватар 18 января 22:47
Гость (Анонимно)Цитировать
Что за дичь написана в статье?Призыв к чему в ней?Диванный эксперд ее написавший хоть понимает,что он накалякал?
аватар 19 января 0:48
Гость (Анонимно)Цитировать
18 января 22:47 Гость (Анонимно), Вы писали: Что за дичь написана в статье?Призыв к чему в ней?Диванный эксперд ее написавший хоть понимает,что он накалякал?
да кто там, что понимает. Автор либо Будяйкин, либо Заправский, что первый идиот, в свои года рядовой сотрудник провинциальный газеты,что второй, такой же шариков, которого власть подобрала, что бы он за бесплатно работу за них делал, вот эти два эксперта с 21 года рассуждают, о том как предкам надо было поступить.
аватар 19 января 1:17
Гость (Анонимно)Цитировать
18 января 22:43 Гость (Анонимно), Вы писали:
18 января 22:26 Гость (Анонимно), Вы писали: То Учредительное Собрание, которое мы получили, которое было разогнано большевиками и которое с места запело интернационал под руководством Чернова, вызвало со стороны большинства лиц, с которыми я сталкивался, отрицательное отношение. Считали, что оно было искусственным и партийным. это было и моё мнение. Я считал, что если у большевиков и мало положительных сторон, то разгон этого Учредительного Собрания является их заслугой, что это надо поставить им в плюс (адмирал Колчак)
да Колчак не любил и не мог любить учредительное собрание и эсеров, потому что эсеры были те же революционеры, это правда. Но это никак не умаляет того факта, что большевики захватили власть в стране насильственным путем.


Как ни странно до них это сделали члены Государственной Думы, отстранив царя с помощью генералов от власти.
Но при этом они создали параллельно советы,двоевластие, как бы от народа.
Гораздо позже, когда большевики набрали вес в советах был провозглашён лозунг: Вся власть Советам!
Как более демократической форме организации власти от народа.
Эти советы и сказали самозванцам из Временного правительства:
-кто тут временные?, слазьте..
аватар 19 января 2:48
Гость (Анонимно)Цитировать
18 января 13:48 Гость (Анонимно), Вы писали:
18 января 12:47 Гость (Анонимно), Вы писали: автор, расскажи лучше про 1993год, что ему предшествовало и что стало после. Говорят какие-то танки в людей стреляли ...
Да и народу намолотили под три тысячи..
Борис, ты не прав. Не надо врать про число погибших. На СБУ начал работать?
аватар 19 января 7:02
Гость (Анонимно)Цитировать
Сейчас то же самое, только хохочет педросня и их приспешники. И "слуга народа", прикрываясь волеизъявлением этого же народа, творит что хочет.
аватар 19 января 8:14
Гость (Анонимно)Цитировать
18 января 22:47 Гость (Анонимно), Вы писали: Что за дичь написана в статье?Призыв к чему в ней?Диванный эксперд ее написавший хоть понимает,что он накалякал?
Походу выборы в госдуму скоро. Панков раздухарился и то регоператора "победил", теперь с тплюс "сражается". Против коммунистов из каждого утюга вещают.
аватар 19 января 10:25
Гость (Анонимно)Цитировать
Как Едросня под хохот Вована похоронили надежду народа на свободу
аватар 19 января 10:59
Гость (Анонимно)Цитировать
19 января 0:48 Гость (Анонимно), Вы писали:
18 января 22:47 Гость (Анонимно), Вы писали: Что за дичь написана в статье?Призыв к чему в ней?Диванный эксперд ее написавший хоть понимает,что он накалякал?
да кто там, что понимает. Автор либо Будяйкин, либо Заправский, что первый идиот, в свои года рядовой сотрудник провинциальный газеты,что второй, такой же шариков, которого власть подобрала, что бы он за бесплатно работу за них делал, вот эти два эксперта с 21 года рассуждают, о том как предкам надо было поступить.
Так за это они наверное в награду обглоданную косточку с барского стола получают.А это ещё дешевле Иуды ?
аватар 19 января 14:03
Гость (Анонимно)Цитировать
19 января 8:14 Гость (Анонимно), Вы писали:
18 января 22:47 Гость (Анонимно), Вы писали: Что за дичь написана в статье?Призыв к чему в ней?Диванный эксперд ее написавший хоть понимает,что он накалякал?
Походу выборы в госдуму скоро. Панков раздухарился и то регоператора победил, теперь с тплюс сражается. Против коммунистов из каждого утюга вещают.
чё против комунистов вещать то??? они сами себя позорят постоянно. то тупыми пикетами то тупыми выступлениями, там головы то у всех деревянные!!!
аватар 19 января 14:05
Гость (Анонимно)Цитировать
18 января 20:37 Гость (Анонимно), Вы писали: Не понятно - членов учреда приказал изрубить шашками собака Колчак, а виноваты большевики
Колчак не собака а великий полководец, открыватель и географ, собаки это красные продажные шкуры которые начала царя продали а потом их потомки продали союз, вы не заметили что красные всегда страну продают????
аватар 19 января 17:31
Гость (Анонимно)Цитировать
19 января 14:05 Гость (Анонимно), Вы писали:
18 января 20:37 Гость (Анонимно), Вы писали: Не понятно - членов учреда приказал изрубить шашками собака Колчак, а виноваты большевики
Колчак не собака а великий полководец, открыватель и географ, собаки это красные продажные шкуры которые начала царя продали а потом их потомки продали союз, вы не заметили что красные всегда страну продают????
Николашу, если что, даже ближайшее окружение и высшие сановники кинули. Хивинский хан только готов был со своими всадниками идти на выручку государю-амператору.
аватар 19 января 17:33
Гость (Анонимно)Цитировать
19 января 14:03 Гость (Анонимно), Вы писали:
19 января 8:14 Гость (Анонимно), Вы писали:
18 января 22:47 Гость (Анонимно), Вы писали: Что за дичь написана в статье?Призыв к чему в ней?Диванный эксперд ее написавший хоть понимает,что он накалякал?
Походу выборы в госдуму скоро. Панков раздухарился и то регоператора победил, теперь с тплюс сражается. Против коммунистов из каждого утюга вещают.
чё против комунистов вещать то??? они сами себя позорят постоянно. то тупыми пикетами то тупыми выступлениями, там головы то у всех деревянные!!!
А сейчас где настоящие то? Нет уж давно настоящих коммунистов. Редиски одни - красные снаружи, белые внутри.
аватар 19 января 20:00
Гость (Анонимно)Цитировать
19 января 14:03 Гость (Анонимно), Вы писали:
19 января 8:14 Гость (Анонимно), Вы писали:
18 января 22:47 Гость (Анонимно), Вы писали: Что за дичь написана в статье?Призыв к чему в ней?Диванный эксперд ее написавший хоть понимает,что он накалякал?
Походу выборы в госдуму скоро. Панков раздухарился и то регоператора победил, теперь с тплюс сражается. Против коммунистов из каждого утюга вещают.
чё против комунистов вещать то??? они сами себя позорят постоянно. то тупыми пикетами то тупыми выступлениями, там головы то у всех деревянные!!!
какую голову надо иметь, чтобы тебя родить?
аватар 19 января 20:05
Гость (Анонимно)Цитировать
18 января 17:21 Гость (Анонимно), Вы писали:
18 января 16:50 Гость (Анонимно), Вы писали:
18 января 12:47 Гость (Анонимно), Вы писали: автор, расскажи лучше про 1993год, что ему предшествовало и что стало после. Говорят какие-то танки в людей стреляли ...
Да-да, по приказу бывшего секретаря обкома КПСС. Не забыл?
Выполняли преступные приказы, что не избавляет от ответственности..Ну а Ельцина кгбшники за жопу держали
ЦРУ его за жопу держала, как и горбача!
аватар 19 января 20:13
Гость (Анонимно)Цитировать
19 января 20:05 Гость (Анонимно), Вы писали:
18 января 17:21 Гость (Анонимно), Вы писали:
18 января 16:50 Гость (Анонимно), Вы писали:
18 января 12:47 Гость (Анонимно), Вы писали: автор, расскажи лучше про 1993год, что ему предшествовало и что стало после. Говорят какие-то танки в людей стреляли ...
Да-да, по приказу бывшего секретаря обкома КПСС. Не забыл?
Выполняли преступные приказы, что не избавляет от ответственности..Ну а Ельцина кгбшники за жопу держали
ЦРУ его за жопу держала, как и горбача!
А вот Путина кто держит, вопрос? Если бы не держали, он бы не пошел на поводу у Международный валютный фонд, МВФ, который приказал Путину поднять пенсионный возраст! Да и Хабибулина страно себя ведет, ездиет с "лекциями", уж не за инструкциями от хозяев с Вашингтона как нанести наибольший эконоический ущерб РФ и тем самым развалить страну на "княжества" как СССР?!
аватар 19 января 20:29
Гость (Анонимно)Цитировать
Еше при андропове кгб слилась с масонскими структурами и они появились в нашей стране после нескольких десятилетий.
А масоны связаны со своими ложами в странах запада.

Масоны развалили Российскую Империю.
Масоны развалили СССР.
Масоны развалят Россию?
аватар 19 января 21:36
Гость (Анонимно)Цитировать
Российскую империю развалили комунисты,союз развалили комунисты,все беды от комунистов, это ужас а не люди!!!
аватар 19 января 21:46
Гость (Анонимно)Цитировать
19 января 21:36 Гость (Анонимно), Вы писали: Российскую империю развалили комунисты,союз развалили комунисты,все беды от комунистов, это ужас а не люди!!!
такие как вы, ужаснее всех. Ссыкливые тихушники, тявкающие из-за угла
аватар 19 января 22:12
Гость (Анонимно)Цитировать
Неуклюжая и тупая кляуза соловьевской газетенки, как и все, что делают Соловьи.
аватар 19 января 22:13
Гость (Анонимно)Цитировать
19 января 21:36 Гость (Анонимно), Вы писали: Российскую империю развалили комунисты,союз развалили комунисты,все беды от комунистов, это ужас а не люди!!!
Ужас - это такие "хунвейбины", как вы.
аватар 20 января 4:21
Гость (Анонимно)Цитировать
19 января 21:36 Гость (Анонимно), Вы писали: Российскую империю развалили комунисты,союз развалили комунисты,все беды от комунистов, это ужас а не люди!!!


Ну вот и масоны засветились, зашевелились, а то все не мы, не мы...
аватар 20 января 11:15
Гость (Анонимно)Цитировать
19 января 22:12 Гость (Анонимно), Вы писали: Неуклюжая и тупая кляуза соловьевской газетенки, как и все, что делают Соловьи.
почему кляуза? что плохого когда пишут правду про комунистов??? почему комунисты боятся правды то???
аватар 20 января 12:49
Гость (Анонимно)Цитировать
19 января 20:13 Гость (Анонимно), Вы писали:
19 января 20:05 Гость (Анонимно), Вы писали:
18 января 17:21 Гость (Анонимно), Вы писали:
18 января 16:50 Гость (Анонимно), Вы писали:
18 января 12:47 Гость (Анонимно), Вы писали: автор, расскажи лучше про 1993год, что ему предшествовало и что стало после. Говорят какие-то танки в людей стреляли ...
Да-да, по приказу бывшего секретаря обкома КПСС. Не забыл?
Выполняли преступные приказы, что не избавляет от ответственности..Ну а Ельцина кгбшники за жопу держали
ЦРУ его за жопу держала, как и горбача!
А вот Путина кто держит, вопрос? Если бы не держали, он бы не пошел на поводу у Международный валютный фонд, МВФ, который приказал Путину поднять пенсионный возраст! Да и Хабибулина страно себя ведет, ездиет с лекциями, уж не за инструкциями от хозяев с Вашингтона как нанести наибольший эконоический ущерб РФ и тем самым развалить страну на княжества как СССР?!
Ты чо там куришь?Какой МВФ,какие хозяева от Вашингтона?Это все при Ельцине было,забыл как жрал ножки Буша и как Россия кредиты брала у МВФ?Сейчас Россия ничего не должна,благодаря Путину,кредиты не берет,а создан свой накопительный внутренний фонд,ножки ушли бушевские,теперь свое производство всех снабжает продукцией.Отсюда и налоги внутри страны и бюджет не хилый,пенсии растут,мат помощь выплачивается и не хило.А ты все в 90-х застрял и на хозяев из -за бугра надеешься.
аватар 20 января 16:00
Гость (Анонимно)Цитировать
О какой свободе без большевиков пишет автор?
Не надо быть сильным знатоком истории чтобы знать что удайся корниловский мятеж, который поддерживал офицерский корпус и казачество, то установилась бы диктатура военных,которым не очень нравились советы и которые вряд ли стали устраивать нечто подобное учредительному собранию, в которых преимущество получили бы те же эсеры.
Простота Корнилова позволила
Керенскому сорвать эти планы.
Ну а позже, когда образовался КОМУЧ-комитет учредительного собрания, верховный правитель Сибири Колчак вообще обошёлся с ними круто,многие лишились жизни.
Почувствуй разницу..
Одно дело сказать караул устал, давайте,расходитесь, а другое в расход пустить.
Вот и вся молодая демократия.
аватар 20 января 19:17
Гость (Анонимно)Цитировать
20 января 11:15 Гость (Анонимно), Вы писали:
19 января 22:12 Гость (Анонимно), Вы писали: Неуклюжая и тупая кляуза соловьевской газетенки, как и все, что делают Соловьи.
почему кляуза? что плохого когда пишут правду про комунистов??? почему комунисты боятся правды то???
какой правды? Которую ты из грязного вонючего члена высосал?
аватар 22 января 10:16
Гость (Анонимно)Цитировать
19 января 0:48 Гость (Анонимно), Вы писали:
18 января 22:47 Гость (Анонимно), Вы писали: Что за дичь написана в статье?Призыв к чему в ней?Диванный эксперд ее написавший хоть понимает,что он накалякал?
да кто там, что понимает. Автор либо Будяйкин, либо Заправский, что первый идиот, в свои года рядовой сотрудник провинциальный газеты,что второй, такой же шариков, которого власть подобрала, что бы он за бесплатно работу за них делал, вот эти два эксперта с 21 года рассуждают, о том как предкам надо было поступить.


а что ж ты уважаемый читаешь этих идиотов и экспердов? чего опускаешься до их низкого уровня? ты надо понимать эксперт высшего академического уровня, особа приближенная к трону, покажи класс,изложи свою версию "правильную"
аватар 24 января 16:55
Гость (Анонимно)Цитировать
18 января 12:10 Гость (Анонимно), Вы писали: Пакостная статья дилетанта от истории. Показан однобокий ехидный взгляд любителей хайпануть хоть на чем-то. Исторический подход должен быть обязательно взвешенным и всесторонним. Что бы тогда ни случилось, это состоявшийся факт, и делать предположения о том, что было бы, если бы... очень глупо. Тем более глупо давать оценку взглядам, убеждениям и действиям тех людей вне контекста той конкретной сложившейся ситуации. Очень противно читать текст, в котором сквозит презрение к своим собственным предкам, ведь потомков дворян среди нас совсем немного.
аватар 25 января 5:56
Гость (Анонимно)Цитировать
24 января 16:55 Гость (Анонимно), Вы писали:
18 января 12:10 Гость (Анонимно), Вы писали: Пакостная статья дилетанта от истории. Показан однобокий ехидный взгляд любителей хайпануть хоть на чем-то. Исторический подход должен быть обязательно взвешенным и всесторонним. Что бы тогда ни случилось, это состоявшийся факт, и делать предположения о том, что было бы, если бы... очень глупо. Тем более глупо давать оценку взглядам, убеждениям и действиям тех людей вне контекста той конкретной сложившейся ситуации. Очень противно читать текст, в котором сквозит презрение к своим собственным предкам, ведь потомков дворян среди нас совсем немного.


Сразу видно «знатока» истории, выгораживающего любой ценой красных. Никакой контекст «той конкретной сложившейся ситуации» не оправдывает преступные действия большевиков. Не получив подавляющего большинства на честных выборах в Учредительное собрание Ленин и его банда решили просто объявить эсеров и кадетов врагами народа и начать их уничтожение. Большевики во имя своих бредовых коммунистических идей жаждали полной и безоговорочной власти не только в России, но и мирового господства. Поэтому всех, кто им мешал они уничтожали.
Доказывать правоту своей идеологии, завоевывать симпатии народа мирным парламентским путем, находить компромиссы с другими партиями, которые представляют интересы того же народа, договариваться — это же долго, сложно, а главное, не факт, что в честной парламентской борьбе не проиграешь другим. Зачем так усложнять себе жизнь? Можно же просто объявить своих политических оппонентов врагами и поставить их к стенке. Что большевики и сделали, объявили высшей ценностью революцию во имя народа. Во имя народа они и начали расстреливать, причем сам народ.
Вы мне тут про презрение к предкам пишете, вы о чем? Сразу видно, что совершенно не владеете предметом и темой для дискуссии. Вы хоть знаете, что партия эсеров — это те же самые рабочие и крестьяне. Среди эсеров практически не было ни дворян, ни помещиков, ни крупных фабрикантов и купцов. Это были такие же нищие рабочие и мещане. И выступали эсеры, чтоб вы «знаток» знали, под красными знаменами! В дни разгона Учредительного собрания на улицах Питера большевики сжигали красные знамена! КОМУЧ, который образуется в Самаре, Уфе и Оренбурге будет выступать под красным знаменем! Большевики объявили врагами народа своих же рабочих и крестьян, которые не пошли в их бандитскую партию, а осмелились пойти в другую партию.
Исторический подход, взвешенный и всесторонний как раз и доказывает, что ваши обожаемые большевики узурпировали власть и построили колхозно-крепостной строй на крови русского народа. Если бы эсеры проявили больше решительности и дали достойный отпор ленинской своре, то возможно, история России пошла бы совершенно другим путем. Но эсеры пришли в Таврический дворец на собрание со свечами и бутербродами на тот случай если им отключат свет и будут долго держать в осаде. А большевики пришли на собрание с маузерами и винтовками. Ленин и не думал договариваться с эсерами или еще или еще кем-то, он изначально готовил всем кто с ним не согласен пулю в лоб, лагеря или высылку из страны.
аватар 25 января 18:43
Гость (Анонимно)Цитировать
Таким же макаром Гитлер пришёл к власти. Хотя его и избрали канцлером, но основную власть, до уровня диктатора, он узурпировал, разогнав парламент и запретив все партии кроме своей. И Сталин ,как рассказывал потом Каганович, его зауважал после Ночи длинных ножей, когда он устранил конкурента Рема с соратниками из СА. А через пару лет Сталин сам проделал подобное.
аватар 25 января 22:41
Гость (Анонимно)Цитировать
25 января 5:56 Гость (Анонимно), Вы писали:
24 января 16:55 Гость (Анонимно), Вы писали:
18 января 12:10 Гость (Анонимно), Вы писали: Пакостная статья дилетанта от истории. Показан однобокий ехидный взгляд любителей хайпануть хоть на чем-то. Исторический подход должен быть обязательно взвешенным и всесторонним. Что бы тогда ни случилось, это состоявшийся факт, и делать предположения о том, что было бы, если бы... очень глупо. Тем более глупо давать оценку взглядам, убеждениям и действиям тех людей вне контекста той конкретной сложившейся ситуации. Очень противно читать текст, в котором сквозит презрение к своим собственным предкам, ведь потомков дворян среди нас совсем немного.
Сразу видно «знатока» истории, выгораживающего любой ценой красных. Никакой контекст «той конкретной сложившейся ситуации» не оправдывает преступные действия большевиков. Не получив подавляющего большинства на честных выборах в Учредительное собрание Ленин и его банда решили просто объявить эсеров и кадетов врагами народа и начать их уничтожение. Большевики во имя своих бредовых коммунистических идей жаждали полной и безоговорочной власти не только в России, но и мирового господства. Поэтому всех, кто им мешал они уничтожали.Доказывать правоту своей идеологии, завоевывать симпатии народа мирным парламентским путем, находить компромиссы с другими партиями, которые представляют интересы того же народа, договариваться — это же долго, сложно, а главное, не факт, что в честной парламентской борьбе не проиграешь другим. Зачем так усложнять себе жизнь? Можно же просто объявить своих политических оппонентов врагами и поставить их к стенке. Что большевики и сделали, объявили высшей ценностью революцию во имя народа. Во имя народа они и начали расстреливать, причем сам народ.Вы мне тут про презрение к предкам пишете, вы о чем? Сразу видно, что совершенно не владеете предметом и темой для дискуссии. Вы хоть знаете, что партия эсеров — это те же самые рабочие и крестьяне. Среди эсеров практически не было ни дворян, ни помещиков, ни крупных фабрикантов и купцов. Это были такие же нищие рабочие и мещане. И выступали эсеры, чтоб вы «знаток» знали, под красными знаменами! В дни разгона Учредительного собрания на улицах Питера большевики сжигали красные знамена! КОМУЧ, который образуется в Самаре, Уфе и Оренбурге будет выступать под красным знаменем! Большевики объявили врагами народа своих же рабочих и крестьян, которые не пошли в их бандитскую партию, а осмелились пойти в другую партию.Исторический подход, взвешенный и всесторонний как раз и доказывает, что ваши обожаемые большевики узурпировали власть и построили колхозно-крепостной строй на крови русского народа. Если бы эсеры проявили больше решительности и дали достойный отпор ленинской своре, то возможно, история России пошла бы совершенно другим путем. Но эсеры пришли в Таврический дворец на собрание со свечами и бутербродами на тот случай если им отключат свет и будут долго держать в осаде. А большевики пришли на собрание с маузерами и винтовками. Ленин и не думал договариваться с эсерами или еще или еще кем-то, он изначально готовил всем кто с ним не согласен пулю в лоб, лагеря или высылку из страны.
Вопрос в том, готова ли была Россия к парламентаризму? Был короткий период в конце 16 - начале 17 веков, когда в России работал, и вполне эффективно, представительный орган - Земский собор, но объективно страна несколько веков жила при самодержавии и жестком крепостничестве и парламент был возрожден только в 1905 году после первой русской революции. Огромная масса населения вообще не понимала, что это, этой части населения нужен был жесткий самодержец, которым стал Сталин.
аватар 8 февраля 20:38
Гость (Анонимно)Цитировать
25 января 22:41 Гость (Анонимно), Вы писали:
25 января 5:56 Гость (Анонимно), Вы писали:
24 января 16:55 Гость (Анонимно), Вы писали:
18 января 12:10 Гость (Анонимно), Вы писали: Пакостная статья дилетанта от истории. Показан однобокий ехидный взгляд любителей хайпануть хоть на чем-то. Исторический подход должен быть обязательно взвешенным и всесторонним. Что бы тогда ни случилось, это состоявшийся факт, и делать предположения о том, что было бы, если бы... очень глупо. Тем более глупо давать оценку взглядам, убеждениям и действиям тех людей вне контекста той конкретной сложившейся ситуации. Очень противно читать текст, в котором сквозит презрение к своим собственным предкам, ведь потомков дворян среди нас совсем немного.
Сразу видно «знатока» истории, выгораживающего любой ценой красных. Никакой контекст «той конкретной сложившейся ситуации» не оправдывает преступные действия большевиков. Не получив подавляющего большинства на честных выборах в Учредительное собрание Ленин и его банда решили просто объявить эсеров и кадетов врагами народа и начать их уничтожение. Большевики во имя своих бредовых коммунистических идей жаждали полной и безоговорочной власти не только в России, но и мирового господства. Поэтому всех, кто им мешал они уничтожали.Доказывать правоту своей идеологии, завоевывать симпатии народа мирным парламентским путем, находить компромиссы с другими партиями, которые представляют интересы того же народа, договариваться — это же долго, сложно, а главное, не факт, что в честной парламентской борьбе не проиграешь другим. Зачем так усложнять себе жизнь? Можно же просто объявить своих политических оппонентов врагами и поставить их к стенке. Что большевики и сделали, объявили высшей ценностью революцию во имя народа. Во имя народа они и начали расстреливать, причем сам народ.Вы мне тут про презрение к предкам пишете, вы о чем? Сразу видно, что совершенно не владеете предметом и темой для дискуссии. Вы хоть знаете, что партия эсеров — это те же самые рабочие и крестьяне. Среди эсеров практически не было ни дворян, ни помещиков, ни крупных фабрикантов и купцов. Это были такие же нищие рабочие и мещане. И выступали эсеры, чтоб вы «знаток» знали, под красными знаменами! В дни разгона Учредительного собрания на улицах Питера большевики сжигали красные знамена! КОМУЧ, который образуется в Самаре, Уфе и Оренбурге будет выступать под красным знаменем! Большевики объявили врагами народа своих же рабочих и крестьян, которые не пошли в их бандитскую партию, а осмелились пойти в другую партию.Исторический подход, взвешенный и всесторонний как раз и доказывает, что ваши обожаемые большевики узурпировали власть и построили колхозно-крепостной строй на крови русского народа. Если бы эсеры проявили больше решительности и дали достойный отпор ленинской своре, то возможно, история России пошла бы совершенно другим путем. Но эсеры пришли в Таврический дворец на собрание со свечами и бутербродами на тот случай если им отключат свет и будут долго держать в осаде. А большевики пришли на собрание с маузерами и винтовками. Ленин и не думал договариваться с эсерами или еще или еще кем-то, он изначально готовил всем кто с ним не согласен пулю в лоб, лагеря или высылку из страны.
Вопрос в том, готова ли была Россия к парламентаризму? Был короткий период в конце 16 - начале 17 веков, когда в России работал, и вполне эффективно, представительный орган - Земский собор, но объективно страна несколько веков жила при самодержавии и жестком крепостничестве и парламент был возрожден только в 1905 году после первой русской революции. Огромная масса населения вообще не понимала, что это, этой части населения нужен был жесткий самодержец, которым стал Сталин.
Так можно что угодно оправдать. А почему не Гитлер тогда?
ВАШ КОММЕНТАРИЙ:
Анонимным пользователям недоступны дополнительные функции, авторизуйтесь на сайте и используйте дополнительные функции.
Размещая комментарии соблюдайте правила сайта.

аватар Гость


Отправить
РЕКОМЕНДУЕМ
24 февраля 9:04 541 0
Феликс Дзержинский или Александр Невский? А может - Чебурашка?
20 февраля 10:39 645 0
О Бондаренко, Анидалове, грубости и глупости
16 февраля 16:08 856 0
Минкульт, Минтруда и Минобразования. Сразу три Радаевских министра ушли на понижение по собственному непреодолимому желанию
5 февраля 13:19 1.8K 0
Желтые волосы, неправильные СМИ и стенания патриотов. ОПа дала всем и вся свою оценку
3 февраля 13:03 1.1K 0
Главное, чтоб все были живы и здоровы. И далеко не только Навальный
27 января 12:52 1.3K 0
Хорошо ли когда депутат по натуре - игрок?
25 января 10:31 1.8K 0
На что спорим? Почему я не пошел на митинг в поддержку Навального
20 января 10:27 1.3K 0
Лидеры думских фракций не видят Навального в политике рядом с собой
18 января 10:41 1.9K 0
Как большевики под хохот Ильича похоронили надежду народа на свободу
11 января 14:43 1.6K 0
Смотрите кто у нас ушел/пришёл
11 января 14:35 1.4K 0
Балаковцы, которые нас изумили в ушедшем году
4 января 15:37 1.4K 0
Вопрос года. Зачем Путин правил Конституцию?
22 декабря 11:31 1.4K 0
Трусы Навального никто не обрабатывал. ФСБ назвала новое громкое расследование провокацией
18 декабря 17:06 2.3K 0
Как давать квартиры участковым, если их начальники вросли в особняки?
18 декабря 10:46 1.4K 0
Путин и предатели
14 декабря 15:25 1.4K 0
Это не цены высокие, это мы нищие
11 декабря 15:44 1.6K 0
Андрей Геращенко: Один голос не слышен, но сотни - оглушают
10 декабря 12:32 1.6K 0
Фонд капремонта снова приглядывается к нашим кошелькам. Дадут ли ему туда нырнуть?
7 декабря 14:24 1.9K 0
Анатолий Чубайс. Великий или все-таки ужасный?
1 декабря 12:31 2K 0
Это уже какая-то система безалаберности! Глава города Роман Ирисов - о форс-мажоре с Олегом Шкилем
25 ноября 11:54 1.8K 0
Низкооплачиваемый труд несчастных женщин - вся Ваша мусорная реформа?
24 ноября 15:48 1.6K 0
Лукашенко заявил, что отстранить его от власти может только народ, а не вот это
16 ноября 14:55 1.5K 0
Мишустин предложил хоть чуточку сократить чиновников. Минобороны и МВД - категорически против!
12 ноября 11:10 903 0
Россия готова “зарубиться“ с Западом на уровне Совета Безопасности ООН по теме отравления Алексея Навального
ВИДЕОАрхив
ОПРОС
МЫ В СОЦ. СЕТЯХ