Поделиться:


Авторизация:


Успешно добавлено

Продолжить
Произошла ошибка:

Проверочный код не верный или не найден идентификатор объявления
Повторить
Добавить ссылку на фото:

Добавить
Письмо редактору:




Отправить
Поиск:

Искать
Поиск в архивах:

Укажите дату:
Как не дорабатывают автобусники в Балакове? “Ленивый“ эксперимент Sutynews

Как не дорабатывают автобусники в Балакове? “Ленивый“ эксперимент Sutynews


11 февраля 2021 г. 10:53

Как известно, в Балакове 3 беды: дороги, коммунальщики, обслуживающие дороги и общественный транспорт, который худо-бедно по этим дорогам ездит. Сегодня речь пойдет не о первых, и даже не о вторых — за последние недели об этом сказано и написано чересчур много.

Вчера в нашу редакцию обратился Николай Стефановский с вполне себе обыденной проблемой. Сам Николай предприниматель, держит торговую точку в «Гринхаусе». Торговый центр ежедневно работает до 21:00 и десятки его сотрудников ежедневно испытывают трудности с возвращением домой после работы. И они не одиноки: сотни рабочих в Балакове заканчивают смену в это время, но не имеют и крохотного шанса вернуться домой на общественном транспорте. При этом, на каждом остановочном павильоне висит график и интервал движения автобусов. Согласно ему, почти каждый автобусный маршрут должен ходить до 22:00 с определенным интервалом, а за их соблюдением должно следить Управление дорожного хозяйства и благоустройства.

Можно пару часов простоять на остановке и воочию наблюдать отсутствие транспорта, но мы пошли инновационным путем. Ни для кого сегодня не является секретом тот факт, что почти на всех балаковских автобусах стоят GPS- и Глонасс-датчики, отслеживающие количество автобусов на линии и их передвижение. Поэтому мы решили проверить, насколько же не дорабатывают балаковские водители? Для этого нам даже не понадобится выходить из дома, поэтому мы и назвали эксперимент "ленивым".

"Подопытными" у нас будут 2 самых популярных маршрута: № 15 и № 10. Первый представляют привычные ПАЗики, а второй микроавтобусы малой вместимости, что делает наш опыт максимально объективным в свете частых отговорок водителей на перевозку воздуха. Еще раз напомним, оба должны курсировать до 22:00.

Фотография



Фотография



17:30. Разгар часа пик.

Наши подопытные маршруты максимально представлены на линии. На маршруте № 15 возят пассажиров 9 автобусов. У «Десятки» таковых 10, но 2 стоят на конечной на территории бывшего ПАК в поселке Дзержинского. Такое количество можно смело взять за максимум, ведь именно в эти часы пассажиропоток в Балакове наиболее высокий. Едем дальше.

19:30.

Час пик позади и это серьезно сказывается на количестве автобусов. Но на 10 маршруте, по-прежнему, много автобусов — 10 (2 стоят все на той же конечной). А вот в ряды маршрута № 15 терпят серьезные потери. За 2 часа количество транспорта на линии сократилось до 4. Заметьте, как распределен транспорт на карте. 2 автобуса находятся в новых микрорайонах, еще 2 встречаются в Жилгородке. Между ними более 7 километров и (15 остановок), на которых ждут автобус замерзшие пассажиры. В эти часы «десятка» выдерживает интервал движения (15 минут), а вот у № 15 он начинает хромать.

Фотография



21:30. До заявленного окончания движения полчаса.

Но движения в Балакове уже нет. Маршрут № 15 полностью не функционирует — на линии нет автобусов. Маршрут № 10 держится из последних сил. На линии всего одна маршрутка, поднимающаяся на Шлюзовой мост, а еще 2 микроавтобуса, уже с концами стоят на площадке ПАКа. Способна ли одна маршрутка выдержать интервал в 15 минут на одном из самых протяженных маршрутов?

21:50. До заявленного окончания движения 10 минут.

Фотография



На маршруте № 15 без перемен — ни одного водителя, точно так же и на 10 маршруте. Лишь единственный не отключившийся от программы микроавтобус 10 маршрута «ночует» во дворе «Бализа». На всей карте Балакова к этому времени уже нет ни одного автобуса, который смог бы довезти домой запоздавших пассажиров. И это в будний день, в выходные ситуация намного плачевнее. Так что же делать тем, у кого рабочий день заканчивается после 9 вечера? Истины в простом, о чем и говорит наш читатель Николай:

- Если подрядился выполнять работу - должен выполнять на отлично . Один не доехал, другой не долил, третий не дочистил, продавец не досчитал, врач не долечил...

Благодаря современным технологиям чиновники УДХБ могут, не выходя из дома, контролировать качество перевозок. Для этого не нужно стоять часами на остановках или следить за каждым водителем в салоне. В Управлении работает транспортный отдел, в руках которого целый арсенал рычагов давления на перевозчиков. Бывалые скажут, кто же будет штрафовать (а уж тем более грозить лишением лицензии) перевозчиков, если все в том же транспортном отделе сидят свои люди (не говоря уже о тещах)?
Пассажиры ответят: тогда замените липовые графики движения на реальные, дабы не давать излишних надежд ожидающим. Но и это невозможно, ведь аукционы на маршруты разыгрывались на определенных условиях, в которых прописан график и интервал движения. Изменять «по ходу пьесы» правила «игры» запрещает закон.

Печальный вывод напрашивается сам. Общественный транспорт в Балакове работает не в интересах пассажиров. Уничтоженная конкуренция на рынке позволяет вертеть на колесе потребности балаковцев при молчаливом согласии и беспомощности «начальника транспортного цеха».

P.S.: Ниже представлены скрины вчерашнего мониторинга, но не верьте нам на слово. Каждый из вас может сам проверить перевозчиков на совесть в любой вечер. Для этого достаточно перейти на сервис Яндекса.

Фотографии:





#Балаково, #Актуально, #Статьи
Автор: Борис Заправски | Рубрика: Жалобная книга
КОММЕНТАРИИ
Комментариев пока нет. Будьте первым!
ВАШ КОММЕНТАРИЙ:
Анонимным пользователям недоступны дополнительные функции, авторизуйтесь на сайте и используйте дополнительные функции.
Размещая комментарии соблюдайте правила сайта.

аватар Гость

Осталось знаков: 1000


Отправить
РЕКОМЕНДУЕМ
ВИДЕОАрхив
МЫ В СОЦ. СЕТЯХ