Поделиться:


Авторизация:


Успешно добавлено

Продолжить
Произошла ошибка:

Проверочный код не верный или не найден идентификатор объявления
Повторить
Добавить ссылку на фото:

Добавить
Письмо редактору:




Отправить
Поиск:

Искать
Поиск в архивах:

Укажите дату:
Нужны ли троллейбусы балаковскому мосту Победы?

Нужны ли троллейбусы балаковскому мосту Победы?


29 апреля 2021 г. 13:02

Сотрудники «Балаковоэлектротранса» не нарадуются щедро сыплющимися на них деньгам и троллейбусам. Только-только с 1 апреля администрация БМР повысила в два раза базовую ставку оплаты труда, как тут же спикер Госдумы Вячеслав Володин заявил, что к 1 июля зарплаты БЭТовцев должны достичь уровня зарплат Горэлектротранса в Саратове.

А уже в этом году в город должны прийти 20 новеньких высококомфортабельных троллейбуса «Адмирал». Буквально вчера во время очередного приезда в Балаково Вячеслав Викторович сказал, что машины будут приобретаться в лизинг так как это значительно дешевле. Рыночная стоимость одного «Адмирала» 24 млн. руб., а в лизинг в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» его можно взять за 40% от этой стоимости , то есть один троллейбус обойдется в 10 млн.руб. При этом не совсем понятно, правда, а кто непосредственно будет расплачиваться: местный бюджет или региональный? Понятно же, что 200 млн.руб. для Балакова это сумма неподъемная.

Все это, конечно, замечательно, крайне изношенный транспортный парк БЭТа давно требует обновления. И появление самых современных российских «Адмиралов» на балаковских дорогах можно только приветствовать. Вот только некоторые эксперты задаются вопросом, а насколько эти самые троллейбусы будут востребованы? Пассажиропоток на электротранспорте очень маленький. Не получится ли так, что новые машины будут большей частью простаивать или ходить в холостую? А значит уже сейчас надо думать о том, чтобы полностью менять схему работы общественного транспорта. Известный балаковский эксперт в сфере транспорта Анатолий Безбородько, например, считает, что троллейбусы надо пустить по центральным улицам города.

- На мой взгляд было бы рационально запустить электротранспорт вкруговую по всему городу с Шлюзового моста по Титова, далее на Ленина, Коммунистическую, Гагарина и с моста Победы спускаемся по 30 лет Победы до Саршоссе, далее уходим в 4Б м-н и на Шлюзовой мост. Следующий троллейбус с моста Победы может поворачивать налево и по Трнавской идти на медсанчасть, оттуда на Саршоссе и опять же на Шлюзы. Это позволило бы охватить все центральные улицы. Учитывая вместимость троллейбусов и более низкий уровень себестоимости проезда чем у автобусов, работающих на газу, это реально может решить проблему пассажироперевозок. Если не закольцевать город троллейбусным транспортом, то тогда и возить то на новых машинах будет некого. Вы посмотрите сколько сейчас троллейбусы возят? Троих бабушек.Но для этого необходимо, конечно, по Ленина, Коммунистической и Гагарина ставить новые опоры и тянуть новую контактную электросеть. Лучше купить меньше новых «Адмиралов». Не 20, а 8, а на сэкономленные деньги построить новую линию. Ну, а когда построят прямую дорогу от моста Победы к Саратовской ГЭС, то и там, безусловно, надо проложить контактную сеть и пустить троллейбусы, - делится своими мыслями Анатолий Никифорович.

Конечно, это в какой-то мере потеснит перевозчиков, работающих на автобусах, но без работы они не останутся. Просто надо будет полностью пересматривать концепцию работы общественного транспорта. Перевозчики возьмут на себя все «внутренние» улицы Балакова — Комарова, Трнавская, Волжская, Минская, Степная, Шевченко, обеспечение транспортом Сазанлея и п.Дзержинского. Безбородько уверен, что от такой схемы выиграют все — и пассажиры, и предприниматели,работающие на линиях, и муниципальное автотранспортное предприятие.

Предлагаем нашим читателям подключиться к обсуждению и высказать свое мнение по этому вопросу.




#Балаково, #Актуально, #Статьи
Автор: Андрей Будякин | Рубрика: Общество
КОММЕНТАРИИ
аватар 29 апреля 13:44
Гость (Анонимно)Цитировать
Автор не удосужился навести справки о себестоимости перевозок.Троллейус на предпоследнем месте, на последнем- электробусы.Самый дешевыц- дизельный автобус.
аватар 29 апреля 15:07
Гость (Анонимно)Цитировать
Ну вот наконец то прислушались к нам пенсионерам и людям пожилого возвраста, если тролейбус будет ходить как тут написано и предложили, все вздохнут облегчено,в маленьких газельках ну очень не удобно ездить.
аватар 29 апреля 15:23
Гость (Анонимно)Цитировать
давайте лучше запустим трамваи это здорово можно будет делать селфи на них
аватар 29 апреля 15:29
Гость (Анонимно)Цитировать
Полностью поддерживаю! У электротранспорта большие перспективы, но без расширения контактной сети эти перспективы не реализуемы. Прокидывать линию по центральным улицам и через новый мост необходимо 100%. Что касается остального транспорта в городе, часть его нужно отправлять в утиль, график движения не соблюдается, после 7 вечера не уехать, эти дико неудобные газельки, не понятно кто вообще разрешил их пускать на линию. Если контактная сеть будет проложена и в жг, то недостатки в вечернем графике будут вполне компенсированы троллейбусами, у них график чёткий, убеждаюсь в этом постоянно!
аватар 29 апреля 15:51
Гость (Анонимно)Цитировать
С центральных улиц городов во всем мире (и у нас тоже) убирают троллейбусы и трамваи вместе с высоковольтными контактными неизолированными проводами и тяговыми подстанциями. А вот заменяют кто чем...


аватар 29 апреля 15:52
Гость (Анонимно)Цитировать
29 апреля 13:44 Гость (Анонимно), Вы писали: Автор не удосужился навести справки о себестоимости перевозок.Троллейус на предпоследнем месте, на последнем- электробусы.Самый дешевыц- дизельный автобус.

Это смотря как считать
аватар 29 апреля 16:21
Гость (Анонимно)Цитировать
НУЖНЫ!!
аватар 29 апреля 17:05
Гость (Анонимно)Цитировать
Тролейбус необходим, только будет сильнейшее сопротивление автоперевозчиков и кто победит???
аватар 29 апреля 17:29
Гость (Анонимно)Цитировать
однозначно нужна троллейбусная линия через мост Победы, это логическое завершение обеспечения населения общественным транспортом
аватар 29 апреля 18:44
Гость (Анонимно)Цитировать
уважаемая редакция, 75% жителей города только за такое решение вопросов, мы все на выборах проголосуем только за такое решение вопроса, все правильно предложил этот эксперт по транспорту, он мы поняли хорошо в этом разбирается, жалко что он не депутат, думает о жителях преклоного возвраста. Просьба к вам, обратиться к Володину, Панкову по решению вопроса как здесь предложили.
аватар 29 апреля 22:33
Гость (Анонимно)Цитировать
Поддерживаю предложение Анатолия Никифоровича Безбородько. Он все правильно предложил. Даже детям будет удобно на секции ездить. маршрут 15 очень загружен по утрам и вечерам.
аватар 29 апреля 22:45
Гость (Анонимно)Цитировать
Великие околопассажирские эксперты! Если сейчас себестоимость проезда одного пассажира в троллейбусах БЭТ 57 руб., то можно прикинуть сколько будет себестоимость при покупке в лизинг 20 троллейбусов (ежемесячный лизинговый платеж около 350 тысяч с единицы). Сейчас из бюджета на БЭТ тратится 55миллионов.Стоимость 1 км строительства линии миллионов 50, поэтому при отсутствии внешних вливаний никакого городского бюджета не хватит. И вопрос еще , повернет ли троллейбус с Гагарина на мост, или с Коммунистической на Ленина?
аватар 30 апреля 8:22
Гость (Анонимно)Цитировать
29 апреля 22:45 Гость (Анонимно), Вы писали: Великие околопассажирские эксперты! Если сейчас себестоимость проезда одного пассажира в троллейбусах БЭТ 57 руб., то можно прикинуть сколько будет себестоимость при покупке в лизинг 20 троллейбусов (ежемесячный лизинговый платеж около 350 тысяч с единицы). Сейчас из бюджета на БЭТ тратится 55миллионов.Стоимость 1 км строительства линии миллионов 50, поэтому при отсутствии внешних вливаний никакого городского бюджета не хватит. И вопрос еще , повернет ли троллейбус с Гагарина на мост, или с Коммунистической на Ленина?

Логично.
аватар 30 апреля 8:55
Гость (Анонимно)Цитировать
конечно так и надо сделать! 8 тралликов вместо 20, а на эти деньги закольцевать. Это же очевидно! А то получается с барского плеча нарешали отмахнулись, а в корень проблемы кто зреть будет? Очень зрелое решение!
аватар 30 апреля 9:55
Гость (Анонимно)Цитировать
сначала дороги сделайте на ленина, а то как после бомбежки!!! да и на ленина запускать троллейбус не целесообразно, так как из-за припаркованных машин дорога узкая, а со скоростью троллейбуса за ним будут образовываться большие пробки!
аватар 30 апреля 10:24
Гость (Анонимно)Цитировать
За чей счет банкет???
аватар 30 апреля 11:03
Гость (Анонимно)Цитировать
Троллейбусы нужны
аватар 30 апреля 12:31
Гость (Анонимно)Цитировать
закольцовывать троллейбус не надо, у нас уже есть экскурсионный автобус (15), не дождемся нужного троллейбуса.

аватар 30 апреля 12:35
Гость (Анонимно)Цитировать
30 апреля 9:55 Гость (Анонимно), Вы писали: сначала дороги сделайте на ленина, а то как после бомбежки!!! да и на ленина запускать троллейбус не целесообразно, так как из-за припаркованных машин дорога узкая, а со скоростью троллейбуса за ним будут образовываться большие пробки!

По саратовским меркам Ленина магистраль вообще. А там по узким улочкам траллики умудряются ездить и ничё
аватар 30 апреля 13:29
Гость (Анонимно)Цитировать
НЕТ. Не нужны. Нужен иной электротранспорт. Троллейбусы в том виде пережиток прошлого.Нет пассажиропотока, обеспечивающего их выживание.
аватар 30 апреля 22:36
Гость (Анонимно)Цитировать
30 апреля 11:03 Гость (Анонимно), Вы писали: Троллейбусы нужны
и главное трамвай тоже нужен
аватар 1 мая 0:35
Гость (Анонимно)Цитировать
Я про лизинг не понял???С чего это автор решил ,что лизинг это халява,это просто аренда растянутая во времени и если я не ошибаюсь в лизинг траллики обойдутся дороже,чем за нал.Или я неправ????
аватар 1 мая 8:07
Гость (Анонимно)Цитировать
Не парьтесь, растянутая во времени аренда это не смертельно, зато новые машины будут по городу курсировать, положительные эмоции поднимать.
аватар 1 мая 8:47
Гость (Анонимно)Цитировать
еще по мосту Победы эти льготники наглые халявщики будут ездить нервы людям мотать в транспорте
аватар 2 мая 11:07
Гость (Анонимно)Цитировать
Нужно понимать, что лизинг это как минимум 9% ежегодного удорожания, т.е за три года переплачивается почти 30% стоимости
аватар 2 мая 17:00
Гость (Анонимно)Цитировать
29 апреля 13:44 Гость (Анонимно), Вы писали: Автор не удосужился навести справки о себестоимости перевозок.Троллейус на предпоследнем месте, на последнем- электробусы.Самый дешевыц- дизельный автобус.
Дизельный автобус конечно самый дешевый, но с самыми вредными и вонючими выхлопами.
аватар 5 мая 8:25
Гость (Анонимно)Цитировать
Нам на братьев захаровых нафиг ваша дорога не нужна
аватар 5 мая 12:31
Гость (Анонимно)Цитировать
29 апреля 15:29 Гость (Анонимно), Вы писали: Полностью поддерживаю! У электротранспорта большие перспективы, но без расширения контактной сети эти перспективы не реализуемы. Прокидывать линию по центральным улицам и через новый мост необходимо 100%. Что касается остального транспорта в городе, часть его нужно отправлять в утиль, график движения не соблюдается, после 7 вечера не уехать, эти дико неудобные газельки, не понятно кто вообще разрешил их пускать на линию. Если контактная сеть будет проложена и в жг, то недостатки в вечернем графике будут вполне компенсированы троллейбусами, у них график чёткий, убеждаюсь в этом постоянно!


за тралики однозначно!
ВАШ КОММЕНТАРИЙ:
Анонимным пользователям недоступны дополнительные функции, авторизуйтесь на сайте и используйте дополнительные функции.
Размещая комментарии соблюдайте правила сайта.

аватар Гость


Отправить
РЕКОМЕНДУЕМ
11 мая 12:40 48 0
Листая подшивки газет Балакова. Взвилась с Гагариным ракета с родной земли страны моей
7 мая 15:07 472 0
Шашлык на майские: как все делать правильно
30 апреля 15:46 990 0
Пятый сезон - реальный шопинг в стиле IKEA
30 апреля 12:31 1.2K 0
Если б город продать за миллиард с гаком... Да кто ж его за это купит?
30 апреля 11:50 865 0
Компания Уваров. Когда клиент становится добрым другом
30 апреля 10:21 1.6K 0
Шок-откровения. Почему так сложно устроиться в полицию?
29 апреля 14:28 967 0
Общественная палата навела порядок на могилах ветеранов
29 апреля 13:02 1.5K 0
Нужны ли троллейбусы балаковскому мосту Победы?
28 апреля 12:29 846 0
Грипп ковиду не товарищ? Почему обнулился привычный весенний карантин
27 апреля 16:04 1.6K 0
Многострадальная медицина Балакова: реорганизация ради самой себя?
27 апреля 14:31 698 0
Газета “Суть“ и сайт Sutynews.ru готовы к сотрудничеству в предвыборную кампанию
27 апреля 14:00 623 0
Листая подшивки газет Балакова. Свинячья слабость
26 апреля 13:00 1.3K 0
Брак по хитрому расчету. Так ли все радужно с объединением “БалАвтоДора“ и Комбината благоустройства?
21 апреля 17:19 955 0
Два слова о казенном официозе для чернобыльцев
20 апреля 14:50 770 0
ПРИЁМ-2021
15 апреля 17:14 689 0
Листая подшивки газет Балакова. Первым делом - дороги!
14 апреля 15:30 666 0
Что туристу делать с путевками в Турцию и Танзанию после отмены полетов
14 апреля 11:50 1.2K 0
Вячеслав Володин: Для меня Балаково - особенный город
13 апреля 17:55 614 0
Весь турбизнес опять на ушах! Российского туриста выгоняют из любимой Турции
13 апреля 13:03 1.3K 0
Зарплату увеличили, а отпуск урезали. Сотрудники БЭТа жалуются на ухудшение условий труда
13 апреля 10:15 1000 0
Пока всё идёт в соответствии. О чем говорили Путин с Радаевым
9 апреля 13:17 1.4K 0
К 60-летию космической эры. Нештатная посадка у Широкого Буерака
8 апреля 9:14 870 0
Листая подшивки газет Балакова. Кулаков-вредителей – к расстрелу
7 апреля 8:47 1.5K 0
Балаковец готов бескорыстно помочь при массе самых пикантных недугов
ВИДЕОАрхив
ОПРОС
МЫ В СОЦ. СЕТЯХ