АРХИВ:

ОПа проинспектировала улицу Ленина от начала до конца

19.08.2021 11:44 | 2441#
ОПа проинспектировала улицу Ленина от начала до конца

Своё седьмое мероприятие по общественному контролю за работами по капитальному ремонту дорожного полотна на улице Ленина Общественная палата Балаковского муниципального района решила провести с участием инвалида-колясочника Татьяны Трапезниковой, что помогло лучше увидеть проблемы, оставленные дорожниками.

В инспекторскую группу вошли Ольга Благова, Владимир Варавкин, Татьяна Ляпина, Елена Герда, Алексей Агеев, Евгений Запяткин. Общественникам помогал разобраться в ряде вопросов дорожного строительства замдиректора УДХБ Денис Гомеров. Кстати сказать, управление дорожного хозяйства и благоустройства стало более эффективно координировать весь сегодняшний масштабный процесс капитального ремонта дорог общего пользования и тротуаров, активно взаимодействует с Общественной палатой.

На улице Ленина работы по установке бордюрного камня и укладке асфальтобетона вроде бы завершены. Представители от подрядчика ООО «ТермоСтройМонтаж» (субподрядчик ООО «Многопрофильное строительство») здесь по собственной инициативе и за средства фирмы наводят порядок на так называемой газонной зоне: увозят строительный хлам, выравнивают грунт в непосредственной близости от бордюрной линии. Правда, иногда этот грунт просыпается и попадает на новый асфальт (смотрите фото).

С апреля Общественная палата БМР наблюдала за тем, как велись работы на улице Ленина и какие неудобства испытывали водители и пешеходы.

Когда ещё устанавливался бордюрный камень, общественники задавали дорожникам резонный вопрос: а не высока ли линия бордюрного камня в местах пешеходных переходов? «Специалисты-многопрофильники» отвечали, что два слоя асфальта как раз выйдут на уровень тротуара и не будет никаких препятствий ни для кого. Но в результате получилось, что на большинстве пешеходных переходов бордюрный камень выпирает на высоту от 6 до 10 сантиметров. Такое препятствие не преодолевает инвалидная коляска (смотрите на фотоснимке), и детскую коляску надо приподнимать, прилагая определённые усилия. И бабушка с овощной сумкой на колёсиках здесь проходит с явным недовольством. Теперь очевидно, что инспекторы Общественной палаты были правы, когда предупреждали, что бордюрный камень на пешеходных переходах установили высоко.

Но справедливости ради надо сказать, что само дорожное полотно отвечает всем нормативам. Это подтвердила лаборатория в Саратове, где исследовались образцы асфальтобетона, взятые на участке от ул. Титова до улицы Факел социализма.
Следует также отметить, что дорожные строители неплохо справились с проблемным местом на пересечении улицы Ленина с улицей Академика Жука, где уровень тротуара не совпадал с уровнем дорожного полотна почти на полметра (смотрите фото). Дорожникам пришлось сломать основную часть тротуара, чтобы занизить его уровень. Это не предусмотрено муниципальным контрактом – строители выполнили данную работу за счёт своей фирмы.

Неплохое впечатление на улице Ленина оставляют так называемые карманы для остановки и стоянки автотранспорта: они обнесены поребриком и сделаны с возвышением, чтобы не скапливалась вода.

Чт о касается дождеприёмников и колодцев, то тут общественники видят серьёзную проблему: иные дождеприёмники углублены от 13 до 20 сантиметров, а допускается не более 3-х сантиметров. Это гиблое место для колёс легковых автомобилей и общественного транспорта. Общественная палата требует от подрядчика ООО «ТермоСтройМонтаж» поднять решётки дождеприёмников и крышки люков до нужного уровня!

Небрежность в работе этой дорожной организации видна и в том, что почему-то она не установила бордюрный камень вообще в двух местах: неподалёку от улицы Братьев Захаровых (около 10-ти метров), на краю старой площади (около 15 метров).
Сейчас улица Ленина приобретает более-менее выразительный и приятный вид, но при этом необходимо устранить все недоработки и ошибки, которые строители допустили при проведении капитального ремонта улицы Ленина.
Что касается препятствий на пешеходных переходах, то мы предлагаем, на наш взгляд, наиболее дешёвый в данной ситуации способ: спилить бордюры болгаркой под углом, чтобы обеспечить относительно плавный переход от дорожного полотна к тротуару.

Среда, где мы живём, должна быть комфортной и доступной. На это нацелены все наши федеральные, региональные и муниципальные программы, и это непосредственно касается одной из самых оживлённых улиц Балакова – улицы Ленина.

ОПа проинспектировала улицу Ленина от начала до конца
ОПа проинспектировала улицу Ленина от начала до конца
ОПа проинспектировала улицу Ленина от начала до конца
ОПа проинспектировала улицу Ленина от начала до конца
ОПа проинспектировала улицу Ленина от начала до конца
Автор: Пресс-служба Общественной палаты БМР
0
Нравится
НОВОСТИ СЕГОДНЯ
НОВОСТИ ВЧЕРА
19.04.2024 9:39 | 173 | 2

Приглашаем на работу