АРХИВ:

Новый руководитель балаковского подразделения “Ростелекома“: Развиваем сеть, совершенствуем качество обслуживания

04.10.2021 13:30 | 2161#
Новый руководитель балаковского подразделения “Ростелекома“: Развиваем сеть, совершенствуем качество обслуживания

Балаковский сервисный центр компании «Ростелеком» недавно возглавила Елена Храмова. Она рассказала нам о развитии сети связи на территории района, новом подходе к обслуживанию клиентов и способах повышения качества сервиса.

– Елена Николаевна, уровень развития связи сейчас оценивают по охвату оптической сети и доступу жителей к скоростному интернету. Какая ситуация сейчас в Балаковском районе?

– С 2010 года мы продолжаем строительство оптической сети, которая дает пользователям интернета стабильное соединение, высокую скорость передачи данных и доступ к различным онлайн-сервисам. Сейчас, когда большинство многоэтажных домов в Балаково уже охвачены современными линиями, мы сосредоточились на подключении к оптике частного сектора.

Оптические линии построены на территории индивидуальной застройки в микрорайонах Дзержинский, Южном и Восточном Сазанлее Балакова, в поселках Ивановка и Натальино Балаковского района. Более 2,5 тысяч семей, проживающих в частных домах, уже получили возможность подключить цифровые сервисы. В следующем году мы планируем продолжить расширение сети в коттеджных поселках.

– Какой набор услуг получают жители коттеджа? Есть отличия по сравнению с многоэтажным домом?

– Все пользователи получают равные цифровые возможности, хотя технологии подключения по оптике различаются. В коттедж мы проводим индивидуальную оптическую линию, с ее помощью вся семья может одновременно использовать различные услуги. Скорость интернета в коттеджах – до 500 Мбит/с в зависимости от выбранного тарифа. Удаленная работа и обучение, портал государственных услуг и электронная запись ко врачу, онлайн-покупки, видеосервисы – доступны все возможные сетевые ресурсы. Кроме того, можно смотреть интерактивное телевидение Wink на любых устройствах и установить видеонаблюдение.

– Какие проекты в планах на ближайшее время?

В этом году, например, планируем модернизировать канал связи от Балаково до села Комсомольское. Это достаточно отдаленный поселок, работа предстоит серьезная, но в результате мы повысим качество и скорость интернета у сельчан. У нас много локальных проектов, «Ростелеком» постоянно ведет строительство дополнительных линий, меняет медный кабель на оптический и обновляет коммутационное оборудование.

- А как обстоят дела со строительством оптики в сельской местности?

До малых сел Балаковского района были построены оптические линии по программе «Устранение цифрового неравенства». В поселках Грачи, Николевка, Хлебновка, Большой Кушум, Наумовка, Никольское-Казаково, Новая Елюзань, Пылковка появились точки Wi-Fi, и жители могут пользоваться бесплатным беспроводным доступом в интернет. Кроме того, там, где есть оптика, есть и возможность провести скоростной интернет в дома и организации.

Недавно «Ростелеком» приступил ко второму этапу проекта устранения цифрового неравенства. Это строительство базовых станций мобильной связи в малых населенных

пунктах, в которых живут от 100 до 500 человек. В селах, где сейчас отсутствует устойчивый сигнал сотовой связи, появится высокоскоростной мобильный интернет 4G и качественная голосовая связь. Сейчас сформирован список сел по Балаковскому району, в следующем году приступим к этому проекту.

– Как вы собираетесь улучшать сервисное обслуживание?

Нам есть к чему стремиться: будем повышать качество обслуживания в удаленных населенных пунктах и снижать количество повторных обращений. Мы стараемся как можно быстрее отработать вызов и решить вопрос абонента. Если жители просят наших специалистов прийти для подключения услуг на устранение неполадок или в определенное время, всегда идем им навстречу.

Среди наших абонентов есть разные категории людей. Кто-то разбирается в технологиях, а кто-то технически менее подкован. Чтобы клиенты были довольны, стараемся выслушать, помочь в любой ситуации.

– Сейчас взаимодействие стало в основном дистанционным?

- Многие наши абоненты предпочитают дистанционные сервисы, например, единую горячую линию 8 800 100-08-00, на которую можно круглосуточно обратиться за технической поддержкой, с вопросами по услугам, тарифам и начислениям. Часто клиенты используют личный кабинет, в котором в любое время можно посмотреть состояние лицевого счета, пополнить баланс с помощью банковской карты без комиссии, самостоятельно поменять тариф, заказать дополнительные услуги или получить консультацию специалиста в чате.

Но мы понимаем, что ситуации бывают разные, иногда сложные технические работы требуют дополнительного времени и ресурсов. Если клиент обращается к нам, мы решаем вопросы во время личной встречи. Оставить обращение можно в рабочее время по телефону (8453)32-44-44, я лично проконтролирую рассмотрение вопроса.

До работы в «Ростелекоме» я возглавляла контакт-центр и хорошо понимаю ожидания клиентов, которые обращаются к нам с вопросом и желанием побыстрее получить ответ или решить проблему. Постараюсь и на новом месте воплотить главный принцип качественного обслуживания – это внимательное и чуткое отношения к клиентам.

Автор: Редакция
1
Нравится
НОВОСТИ СЕГОДНЯ
23.04.2024 11:06 | 79 | 0erid:2Vfnxxamtrk
АО "АПАТИТ"

ФосАгро ставит на лыжи

23.04.2024 9:39 | 78 | 3

Приглашаем на работу

НОВОСТИ ВЧЕРА