Поделиться:


Авторизация:


Успешно добавлено

Продолжить
Произошла ошибка:

Проверочный код не верный или не найден идентификатор объявления
Повторить
Добавить ссылку на фото:

Добавить
Письмо редактору:




Отправить
Поиск:

Искать
Поиск в архивах:

Укажите дату:
Нашим колесам и палок не надо!

Нашим колесам и палок не надо!


29 ноября 2021 г. 9:58

На прошедшем в минувшую пятницу заседании горсовета депутаты одобрили выделение «Балаковоэлектротрансу» 42 млн руб. Из них 8 млн пойдут на увеличение зарплаты водителям троллейбусов, автобусов и кондукторам. А 34 млн руб. через УДХБ будут направлены на обеспечение полноценной работы с 1 января следующего года сельских автобусных маршрутов. Итого БЭТ получит в общей сложности в этом году от администрации 72 млн руб.

Необходимость увеличения финансирования «Балаковоэлектротранса» носит объективный характер. До 1 апреля, то есть повышения зарплаты на этом предприятии, средняя зарплата в БЭТе составляла 18 474 руб. ( у кондукторов — 12 900 руб., у водителей — 21 914 руб., у водителей автобусов — 23 036 руб., у водителей троллейбусов — 16 575 руб.). В то же время в Саратове водительский состав автопредприятий уже тогда получал порядка 50-60 тыс. руб. Это привело к оттоку сотрудников БЭТа. Возникла необходимость устранить дисбаланс в зарплате водителей между областным центром и нашим городом - вот бы так везде перекосы с большими городами устраняли!

Глава города Роман Ирисов поинтересовался у директора БЭТа Александра Халилова, доведена ли зарплата водителей до саратовского уровня — 60 тысяч рублей?

Фотография



- Повышение зарплаты у нас происходит в два этапа. Мы подняли тарифную ставку с 38 руб. до 101 руб. при сохранении всех льгот. При условии отработки нормативных 164 часов зарплата у водителей составляет 52-53 тысяч рублей. Если люди вырабатывают 130-140 часов, то они получают 40 тысяч. А 60 тысяч можно получить только при условии переработки, если, например, водитель наездил 190 часов. Но надо понимать, что и в Саратове не получают 60 тыс. руб. при существующей норме выработки. Она физически просто не может получиться, потому что такая система расчета. Да у нас есть случаи, что люди получают по 70-80 тысяч, но это единичные случаи при условии большой переработки. То есть по уровню зарплаты мы сравнялись с Саратовом. - ответил Александр Халилов.

Фотография



Депутат Максим Рамих высказал претензии в адрес работы БЭТа в связи с плохой работой 7-го маршрута (автобусного). Если зарплату водителям повысили и кадровая проблема решена, то почему же столько жалоб на этот маршрут, резонно поинтересовался депутат. Директор БЭТа тут же перевел стрелки на предпринимателей, напомнив, что муниципальное учреждение осуществляет перевозки только по 15-му маршруту и пригородным рейсам. Но Кирилл Лаврентьев его тут же осадил:

- Не надо лгать, когда вы говорите, что я не работаю по 5, 7, 9 и 22 маршрутам. По 15 маршруту вы выиграли аукцион, а по остальным вы выиграли в составе товарищества, а так как БЭТ является основным участником товарищества, то несет полную ответственность за качество обслуживания на всех маршрутах. Другое дело, что зарплата у водителей маршрутов, которые обслуживают предпринимателей ниже.

- Выход один — полностью менять маршрутную сеть в городе, так как она устарела. Семерка ходит от бывшего вокзала, а там сейчас осталось три дома,- попытался возразить Халилов.

- Что значит три дома? Там 300 избирателей и 600 жителей, это тоже наши люди, они должны иметь возможность добираться в город, а сейчас этот район в транспортном вопросе отрезан. Мы выделяем серьезные суммы «Балаковоэлектротрансу», а люди отрезаны от города. Поэтому я хочу услышать от вас конкретные меры, которые необходимы, чтобы маршрут работал. Что нужно от нас, депутатов? Конкретное увеличение финансирования? Если переделать схему маршрутов, давайте выходить с соответствующими предложениями, - резко высказался Рамих.

На это Ирисов сказал, что запланирован выезд рабочей группы Совета города непосредственно в БЭТ, где все эти вопросы будут детально обговариваться. Он предложил директору автопредприятия подготовить на эту встречу свои предложения по решению проблем работы общественного транспорта.



Однако, вырисовывающуюся благостную картину урегулирования проблемы нарушил Кирилл Лаврентьев. Он прямо заявил, что Халилов ничего не сделает.

- На сегодня в городе заключены 5-летние контракты с перевозчиками на обслуживание маршрутов. Причем заключены они на нерегулируемый тариф, то есть без субсидирования из бюджета. А действующий сегодня тариф в 23 рубля крайне низок. С учетом 11 рублей, которые государство оплачивает за перевозку льготника, средний тариф проезда по городу Балаково составляет 17 рублей. Пока этот тариф будет существовать и пока не будет выработан механизм субсидирования перевозок из бюджетов всех уровней, мы можем тысячу раз менять маршрутную сеть города, но ни один маршрут рентабельным не будет. Если троллейбусы у нас субсидируются, то автобусы не субсидируются никак. Если мы хотим, чтобы заработала «семерка», то нужна, грубо говоря, 1 тысяча в день доплачивать на машину. В Энгельсе подняли тариф, а мы почему этого не делаем? В городе сейчас стоит 40 исправных автобусов, готовых к работе, но нет водителей. У нас сейчас тяжелее купить водителя, чем автобус. Автобусы стоят, работать некому. И тут вопрос не в БЭТе, он в организации и финансовом обеспечении транспортных перевозок, - достаточно убедительно высказался Кирилл Владимирович.

На этой безрадостной ноте и завершилось обсуждение болезненного вопроса. Понятно, что проблема качественной работы общественного транспорта останется нерешенной даже если задрать всем зарплаты хоть до московских!

Фотография




#Балаково, #Актуально, #Статьи
Автор: Андрей Будякин | Рубрика: Общество
КОММЕНТАРИИ
аватар 29 ноября 10:16
Гость (Анонимно)Цитировать
Нужно отменять все льготы и вспомнить времена, когда все категории пассажиров покупали проездные за реальные деньги и кому они действительно были нужны.
аватар 29 ноября 11:49
Гость (Анонимно)Цитировать
До оптимизировались. Рабочий класс уехал из города за длинным рублем в Москву, Питер, Краснодар...Нет не только водителей, ужасный колапс по всем рабочим профессиям.
аватар 29 ноября 12:12
Гость (Анонимно)Цитировать
Кирюша красава,но денег нет и неоткуда взять
аватар 29 ноября 12:58
Гость (Анонимно)Цитировать
29 ноября 10:16 Гость (Анонимно), Вы писали: Нужно отменять все льготы и вспомнить времена, когда все категории пассажиров покупали проездные за реальные деньги и кому они действительно были нужны.
тогда не попилишь на субсидиях
аватар 29 ноября 14:33
Гость (Анонимно)Цитировать
Уважаемая всеми нами наша власть, ну всё понимаю, и тут же не могу понять, кто такой Халилов, с ним пытаются разговаривать как с руководителем основным перевозчиком г.Балаково, но он не является ним и не может являться, он по своей натуре (купи-продай) а на таком предприятии нужен технически-хозяйственно грамотный руководитель.Как долго этот беспридел мы будем терпеть.На любой вопрос он ищет оправдание, а не пути решения проблемы.Вывод один, на выход, после тщательной скрупулезной проверки, как провели у Курихина.Саймуллова вернуть и все наладится.
аватар 29 ноября 14:50
Гость (Анонимно)Цитировать
а вопрос обеспечения Балаково новыми троллейбусами Адмирал поднимается вообще?
аватар 29 ноября 15:50
Гость (Анонимно)Цитировать
29 ноября 14:33 Гость (Анонимно), Вы писали: Уважаемая всеми нами наша власть, ну всё понимаю, и тут же не могу понять, кто такой Халилов, с ним пытаются разговаривать как с руководителем основным перевозчиком г.Балаково, но он не является ним и не может являться, он по своей натуре (купи-продай) а на таком предприятии нужен технически-хозяйственно грамотный руководитель.Как долго этот беспридел мы будем терпеть.На любой вопрос он ищет оправдание, а не пути решения проблемы.Вывод один, на выход, после тщательной скрупулезной проверки, как провели у Курихина.Саймуллова вернуть и все наладится.

Витёк, харэ тут себя нахваливать, нук быстро иди посуду мой)))
аватар 29 ноября 16:50
Гость (Анонимно)Цитировать
А почему не ввести брутто контракт? Эта система хорошо сеь показала в других городах. Привязать не к прибыли от пассажира, а к стоимости маршрута! И все! почему этот вариант не рассматриваете?
аватар 29 ноября 17:15
Гость (Анонимно)Цитировать
Халилов 70 лямов с бюджета сьел и не за что не отвечает! А как маршруты выигрывать и частников доить это он первый. Проверку прокуратуры нужно в БЭТ, и лучше как минимум областной.
аватар 29 ноября 17:19
Гость (Анонимно)Цитировать
По брутто контирактам никакого бюджета не хватит.А сейчас все просто, за льготников не платят , тариф не поднимают, зарплату повышать заставляют, БЭТ свое берет ежемесячно,гсм поднимают, на техосмотре зверствуют, а откуда деньги, если пассажиров все меньше? Уже треть автобусов в металлом сдали.
аватар 29 ноября 18:28
Гость (Анонимно)Цитировать
Тихий ужас, что творится в Балаково с пассажирским транспортом,а конкретно с МУП "БЭТ", а ещё конкретнее с псевдо-руководителем, когда же прокуратура проведет комплексную проверку в этом предприятии, такого развала и бардака ещё не было, правильно сказал депутат Лаврентев, Халилов ничего не сделает, не умеет и не хочет, а миллионы из бюджета уходят незаметно, то на столовую, то на жену, а в БЭТе ни один механик не имеет право выпускать на линию транспорт, они не лицензированны, куда смотря надзирательные органы ???????
аватар 29 ноября 19:53
Гость (Анонимно)Цитировать
Хорошо Халилов устроился, я за маршруты не отвечаю мой только 15, здорово А зачем тогда под бэт завели всех? К чему? Чтобы деньги собирать с частников?
аватар 29 ноября 22:33
Гость (Анонимно)Цитировать
группа перевозчиков со всех маршрутов Балаково, приняли решение обратиться к уполномоченному по г. Балаково Виталию Борисовичу Ефимову, по состоянию дел на пассажирских перевозках города, и по отношению г.Халилова, который все свои проблемы сваливает на частных перевозчиков. В.Б. Ефимов хорошо разбирается в транспорте, он мы надеемся разберется. А Халилову нужно подготовиться ну очень хорошо.
аватар 30 ноября 10:57
Гость (Анонимно)Цитировать
Вп дела. В Саратове водилы получают как в Балаково врачи. А то и поболее. Трудно верится. Но слово не ворбей.
аватар 30 ноября 16:38
Гость (Анонимно)Цитировать
Вчера БЭТовский маршрут №15 25 минут ждал.
аватар 30 ноября 19:45
Гость (Анонимно)Цитировать
Возить их всех принудительно в общественном транспорте в час пик (а не на личных авто) до тех пор пока не дойдет и не проймет
аватар 1 декабря 12:35
Гость (Анонимно)Цитировать
30 ноября 16:38 Гость (Анонимно), Вы писали: Вчера БЭТовский маршрут №15 25 минут ждал.

зато у них теперь зарплата 50 тыщ
аватар 1 декабря 12:36
Гость (Анонимно)Цитировать
29 ноября 18:28 Гость (Анонимно), Вы писали: Тихий ужас, что творится в Балаково с пассажирским транспортом,а конкретно с МУП БЭТ, а ещё конкретнее с псевдо-руководителем, когда же прокуратура проведет комплексную проверку в этом предприятии, такого развала и бардака ещё не было, правильно сказал депутат Лаврентев, Халилов ничего не сделает, не умеет и не хочет, а миллионы из бюджета уходят незаметно, то на столовую, то на жену, а в БЭТе ни один механик не имеет право выпускать на линию транспорт, они не лицензированны, куда смотря надзирательные органы ???????<br>

туда и смотрят
аватар 1 декабря 15:36
Гость (Анонимно)Цитировать
хозяина в городе нет
аватар 3 декабря 9:39
Гость (Анонимно)Цитировать
29 ноября 22:33 Гость (Анонимно), Вы писали: группа перевозчиков со всех маршрутов Балаково, приняли решение обратиться к уполномоченному по г. Балаково Виталию Борисовичу Ефимову, по состоянию дел на пассажирских перевозках города, и по отношению г.Халилова, который все свои проблемы сваливает на частных перевозчиков. В.Б. Ефимов хорошо разбирается в транспорте, он мы надеемся разберется. А Халилову нужно подготовиться ну очень хорошо.

кто такой Ефимов?
ВАШ КОММЕНТАРИЙ:
Анонимным пользователям недоступны дополнительные функции, авторизуйтесь на сайте и используйте дополнительные функции.
Размещая комментарии соблюдайте правила сайта.

аватар Гость

Осталось знаков: 1000


Отправить
РЕКОМЕНДУЕМ
20 января 13:45 636 0
О первых почтовых открытках с видами Балаково
20 января 12:30 654 0
Борьба за жизнь продолжается. Слово благодарения докторам и медсестрам Балакова
13 января 14:50 540 0
Как познакомиться в интернете с нормальным мужчиной: практические советы
13 января 10:51 1.1K 0
Общественный транспорт в Балаково снова ждет большая перестройка
11 января 10:31 481 0
Листая подшивки газет Балаково. С голоду умереть не дадут
10 января 15:29 1.1K 0
Валидаторы куда подальше! Рост проезда в маршрутках не по душе даже перевозчикам
10 января 15:01 817 0
Пальто - не то, его на свалку! Или сколько еще мутные мусорщики будут дурить нам головы?
10 января 12:13 354 0
Для тех, кто верит. Гороскоп на целый год
7 января 12:38 757 0
“Христос родился!“ — “Славим Его!“
7 января 9:50 664 0
Вы сами выбрали Новости года. II полугодие - от беды в Наумовке до бойни в Карабасе
6 января 12:17 625 0
Вы сами выбрали Новости года. I полугодие - от кадровой революции Грачева до скандального шпагата в поезде
28 декабря 10:47 927 0
“Балаково-Центролит“: нам есть чем гордиться
27 декабря 13:56 717 0
Сегодня 50 лет исполнилось бы Сергею Бодрову - символу целого поколения
27 декабря 13:43 763 0
В бюджете Балакова на экологию выделено всего 670 тысяч рублей
27 декабря 12:09 926 0
Почему соревнования в “Форуме“ под угрозой срыва?
22 декабря 13:05 872 0
Листая подшивки газет Балакова. Что мы потеряли без 5-го и 6-го энергоблоков Балаковской АЭС
17 декабря 14:46 911 0
Как большевики с Новым годом воевали
16 декабря 11:06 863 0
Поднимем чарку за военных – красивых, здоровенных! Взгляд в историю на посошок
14 декабря 13:30 615 0
Листая подшивки газет Балаково. У Гордеевых нет мелочей – всё важно!
13 декабря 15:55 1.1K 0
Новый парк - для людей или только для машин?
10 декабря 14:12 1.4K 0
3 стекла, 18 чехлов, смарт-часы и антенна. Как балаковец подшофе попал на беспощадные скидки  
9 декабря 11:45 929 0
На что спорим? Лечите, доктор, за себя и за того упитанного парня!
1 декабря 11:51 944 0
Гороскоп на весь декабрь до самого Нового года
1 декабря 10:23 959 0
Отсыпаться и родниться: россияне поделились своими планами на новогодние каникулы
ВИДЕОАрхив
МЫ В СОЦ. СЕТЯХ