АРХИВ:

Как пенсионерка внуку телефон в МТС недокупила

01.12.2021 11:13 | 1799#
Как пенсионерка внуку телефон в МТС недокупила

Вот уже 3 месяца назад, 3 сентября Наталья Евгеньевна Алиева отправилась в торговый центр «Оранж» за сотовым телефоном. Решила бабушка сделать подарок любимому внуку, чтобы он всегда был с ней на связи. Заглянула в салон МТС и среди большого количества телефонов как-то сразу остановила свой выбор на красной «раскладушке» Irbis SF71 с большими кнопками - бабушкин выбор! Недорогой телефон со всеми необходимыми ребенку функциями — камерой, блютузом и 2-мя SIM-картами. Плюс красочный корпус.

Предвкушая, сколько радости доставит внучку, Наталья Евгеньевна рассчиталась за телефон. Продавец распаковала «раскладушку» и стала проверять товар. Тут-то и обнаружилось, что у телефона не работает динамик — он оказался «немым». Наталья Евгеньевна поступила как каждый из нас на ее месте: попросила заменить телефон на другой, но, как сказала продавец, менять не на что, больше таких телефонов нет. Тогда пенсионерка попросила вернуть деньги. Но продавец и тут отказала, сославшись на какую-то нелепую причину, мол, деньги заплачены не наличными, а переведены с карты (вот невидаль для наших лет!). Девушка сказала, что салон отправит телефон на ремонт и попросила Наталью Евгеньевну прийти в торговую точку определенного числа.

Уже на этом этапе продавец грубо нарушила правила торговли. Недостатки в телефоне были обнаружены сразу же при покупке товара, продавец обязана была сразу же аннулировать сделку купли-продажи и вернуть деньги. Либо, как вариант, поменять этот телефон на аналогичный. Но она не сделала ни того, ни другого, пообещав отправить по сути не купленный телефон в ремонт. При этом назначив срок ремонта 45 дней (!) Наивная пенсионерка развела руками и ушла ни с чем, понадеявшись на честность сотрудников салона МТС. И зря, потому что дальше события развивались все интереснее.

Не дождавшись звонка от сотрудников МТС, Наталья Евгеньевна все же решила спустя пару недель прийти в салон и выяснить судьбу своей покупки. И хорошо, что пришла, потому что, судя по всему, про ее телефон тут уже забыли.

На этот раз за прилавком была уже другая девушка. Она долго рылась за стойкой прилавка и вытащив сверток с красным Irbis, отдала телефон покупательнице.

- Она мне заявила «Скажите спасибо, что я ваш телефон нашла». Я была просто в шоке. Спрашиваю, и что же мне с ним делать, он же поломанный? Она мне говорит, что отправила запрос, чтобы ей прислали документы на этот телефон, чтобы она могла отправить телефон на ремонт! То есть, получается, что никто никуда его не отправлял, а они только теперь будут делать запросы. Прошло еще время, в общей сложности уже месяц, я снова к ним прихожу, а продавец мне в ответ: «Я ничем не могу вам помочь, мне ничего не прислали, ждите». Но сколько же можно ждать, спрашиваю? «Не знаю, не мое дело. Я вообще отсюда уволюсь и все. Идите со своим телефоном куда хотите». Представляете? Вот это отношение к покупателям! Одним словом, мне просто указали на дверь, - возмущается Наталья Евгеньевна.

Пенсионерка обратилась в общество защиты прав потребителей (потребительский отдел районной администрации - тел. 32-39-34 - ред.), там ей помогли составить претензию на имя руководителя АО «Русская телефонная компания», дочернюю структуру МТС, которой и принадлежит эта торговая точка.

Телефон стоит не дорого, но для пенсионерки с ее мизерной пенсией и 1200 рублей - деньги, а больше всего ее поразило отношение к покупателям со стороны работников этого салона. Никто ни разу за все это время не соизволил ей позвонить, объяснить ситуацию, как-то оправдаться за этот случай. Её просто послали, хорошо хоть не матом, идти со своей покупкой куда подальше.

Мы погуглили в интернете отзывы о работе торговых точек АО «РТК» и нашли сотни жалоб самого разного характера. Оказывается, ситуаций аналогичных той, в которой оказалась балаковская пенсионерка, множество. Точно так же под любым предлогом покупателям отказываются возвращать деньги за явно некачественный товар. Тянут время, пишут отписки, а во многих случаях вообще никак не поясняют свою позицию.

Мы обратились в Центр по связям с общественностью компании МТС с просьбой разобраться в ситуации с Натальей Алиевой и нам пообещали принять меры к разрешению конфликта. Ждем-с вместе с цинично обманутой Натальей Евгеньевной!

P.S. Как только мы опубликовали этот текст, ситуация изменилась. Компания МТС пригласила пенсионерку для того, чтобы вернуть ей деньги за неработающий телефон. К сожалению, сейчас Наталье Евгеньевна находится на стационарном лечении в Саратове. Но сотрудники салона МТС уже созвонились с женщиной и пригласили ее прийти, как только она вернется, в ТЦ «Оранж» и получить взамен поломанного сотового телефона деньги.
Об этом нам сообщила менеджер по связям с общественностью ПАО «МТС» Татьяна Выводнова. Она подчеркнула, что люди, по чьей вине случилась эта неприятная ситуация, уже в салоне не работают. Только после после того, как Наталья Евгеньевна обратилась в редакцию, а мы, соответственно, к руководству МТС, дело сдвинулось с мертвой точки.

Как пенсионерка внуку телефон в МТС недокупила
Автор: Андрей Будякин
0
Нравится
НОВОСТИ СЕГОДНЯ
НОВОСТИ ВЧЕРА
25.04.2024 11:19 | 394 | 4

Наша Даша - в Зените!