Поделиться:


Авторизация:


Успешно добавлено

Продолжить
Произошла ошибка:

Проверочный код не верный или не найден идентификатор объявления
Повторить
Добавить ссылку на фото:

Добавить
Письмо редактору:




Отправить
Поиск:

Искать
Поиск в архивах:

Укажите дату:
Общественный транспорт в Балаково снова ждет большая перестройка

Общественный транспорт в Балаково снова ждет большая перестройка


13 января 2022 г. 10:51

Накануне, 12 января, в заснеженном огромном здании «Балаковоэлектротранса» состоялось совещание, на котором с перевозчиками наконец-то обсудили предстоящее 15 января повышение цен на проезд в общественном транспорте и введение безналичной оплаты. Тот факт, что совещание проводилось буквально за три дня до даты Х уже сам по себе говорит о прохладном отношении властей к этому щекотливому вопросу.

Дело в том, что муниципальный БЭТ непосредственно обслуживает 15 автобусный маршрут, троллейбусы и пригородные маршруты. Все остальные маршруты — это частники, и они как бы сами по себе, хотя и «отстегивают» БЭТу за маршрутные листы ежемесячную дань.

Тем не менее и муниципальный автоперевозчик, и частный едут в одной упряжке и вынуждены как-то сосуществовать и координировать свои действия. То, что цены на все и вся постоянно растут, до казахских событий казалось неизбежным. Напомним, проезд в Балаково последний раз дорожал в 2018 году на 3 рубля, но с той поры цены на топливо и запчасти поднялись куда резвее.

- Затраты растут, водителям тоже надо платить за работу. Ни один водитель не будет работать за 25 и даже за 30 тысяч в месяц при такой нагрузке. Они встают в 4 утра и готовят автобусы к рейсу в любую погоду, в мороз и в проливной дождь. Единственное, чего опасаются частные перевозчики — это отток пассажиров, который может произойти в первое время в связи с повышением оплаты за проезд, - изложил свое видение вопроса директор БЭТа Александр Халилов.

Сложности гарантированы с введением электронных терминалов для безналичной оплаты проезда. Хотя БЭТ, по признанию Халилова, к этому уже подготовился, причем уже давно. Предприятие заключило контракт с Газпромбанком на аренду 30-ти валидаторов. Банк предоставляет терминалы и соответствующее программное обеспечение, и снимает лишь в качестве платы небольшой процент с каждой операции. Выкупать терминалы БЭТу нужды нет, они будут у предприятия в бессрочном пользовании. Муниципальное предприятие об обеспечении валидаторами своих автобусов позаботилось, а вот частникам пока это только предстоит сделать. И сколько времени на это уйдет, неизвестно. Все будет зависеть от расторопности и желания предпринимателей, их способности договариваться с банками. Халилов уверяет, что безналичный расчет для перевозчика, как для государственного, так и частника, чрезвычайно выгоден. Потому что, когда люди привыкнут оплачивать проезд безналичкой, выручка пассажироперевозок обязательно увеличится.
- Из-за того, что сейчас расчет идет наличкой, собственник не видит реальной картины. Он не знает наверняка, сколько выручки в день приносит маршрут. При безналичной оплате у него будет честная картина и он сможет выстраивать с водителем в рамках договоров честные отношения. Сейчас водители, имея в руках наличные деньги, могут сами «регулировать» свою зарплату. Поверьте, частный перевозчик свои 2 тысячи в день зарабатывает, никто не станет работать за 1 тысячу, не найдете вы такого водителя. Другое дело, показывает он ее или нет. Так что предпринимателей смущает не столько введение безналичной оплаты, сколько смешанная форма оплаты, когда будет и наличная оплата и безналичная. От проблем во взаимоотношениях с водителями частник не уйдет, а вот головной боли с введением безналички у него прибавиться, - говорит Александр Сафаралиевич.

Но от этого переходного периода, когда параллельно будет две формы оплаты, никуда не уйти. Возможно на это уйдет 1-2 года, но в конце концов общество придет к бесконтактной оплате и от этого выиграют все. Халилов признался, что у БЭТа уже год есть необходимое оборудование и он только ждал, когда администрация даст отмашку на введение безналичной оплаты. Автопредприятие уж давно могло бы ввести эту форму оплаты, но делать это на отдельно взятых маршрутах нельзя. Если уж вводить, то вводить надо повсеместно.

Первое время введение безналичной оплаты наверняка будет проходить «со скрипом». На вопрос, когда на всех городских маршрутах(включая троллейбусные), а не только на 15-м, появятся валидаторы, Халилов честно признался, что точно сказать не может. Все будет зависеть от того, как быстро банки смогут обеспечить перевозчиков этим оборудованием. В городе примерно 100 единиц транспорта и на каждый частнику нужно будет установить терминал, заключить соответствующие договора.

Одним словом, балаковцам следует запастись терпением, так как с 15 января у нас на общественном транспорте начнется что-то вроде перестройки. Впрочем, нашему народу не привыкать, не первая она и не последняя.




#Балаково, #Актуально, #Статьи
Автор: Андрей Будякин | Рубрика: Общество
КОММЕНТАРИИ
аватар 13 января 11:12
Гость (Анонимно)Цитировать
Когда нибудь автобусы для городских маршрутов появятся? Больно смотреть как бабушки, дедушки забираются в автобусы для сельской местности ПАЗ.

ПАЗ-672 — один из самых узнаваемых автобусов Советского Союза. Его выпуск наладили в 1968 году, и, практически без изменений, он продержался на конвейере 21 год. «Пазик» стал основным общественным транспортом пригородных и межсельских маршрутов.

При советской власти, при коммунистах по городским маршрутам такие автобусы не ездили! Позор ЕР!
аватар 13 января 11:40
Гость (Анонимно)Цитировать
Так хочется улучшений, а в этом государстве всё наоборот. Кроме медиков-ковидников зарплата едва ли у кого выросла.Зато цены со всех сторон стали как неприступные горы.
аватар 13 января 15:52
Гость (Анонимно)Цитировать
Вы вообще в курсе сколько стоят эти автобусы? Паз 3,5 миллиона, а про остальные только промолчать, в нашем городе ( который можно обойти пешком) и где проезд в основном по талонам,не ждите больших автобусов,вы посмотрите сколько стоит топливо, такие расходы не для нашего маленького города. Халилов конечно преувеличивает про водителей, ведь очень много за рулём хозяев работает( сам у себя не украдешь) и они видят реально какая выручка.
аватар 13 января 16:08
Гость (Анонимно)Цитировать
кто тут слушает эту халилу, торгаш влез в транспорт, собирает сплетни у бабёнок кондукторов, и плетет на частников всякую пургу, пусть раскажет про мочалки, про работу столовой в бэте, и как он развозит картошку-моркошку на тролейбусах по своим ларечкам, торгаш.
аватар 13 января 16:23
Гость (Анонимно)Цитировать
пазикам по 10 лет, они сыпятся и без запчастей к ним дармовых не обойтись, но вкладываться в покупку новых и больших автобусов никто не будет, нету в городе столько людей, чтобы окупить расходы вся причина в этом
аватар 13 января 16:46
Гость (Анонимно)Цитировать
за 400 ЕВРО готовы люди РАБотать в провинции чтоб смогли оплатить комуналка и купить себе еду со скидкой это достаточно тут не норвегия или германия этого хватит
аватар 13 января 21:21
Гость (Анонимно)Цитировать
Троллейбусы то когда новые придут в Балаково?? В январе увидим мы их?
аватар 13 января 22:31
Гость (Анонимно)Цитировать
13 января 21:21 Гость (Анонимно), Вы писали: Троллейбусы то когда новые придут в Балаково?? В январе увидим мы их?
КАКОГО ГОДА или на следующие выборы наших обещал
аватар 14 января 3:57
Гость (Анонимно)Цитировать
13 января 15:52 Гость (Анонимно), Вы писали: Вы вообще в курсе сколько стоят эти автобусы? Паз 3,5 миллиона, а про остальные только промолчать, в нашем городе ( который можно обойти пешком) и где проезд в основном по талонам,не ждите больших автобусов,вы посмотрите сколько стоит топливо, такие расходы не для нашего маленького города. Халилов конечно преувеличивает про водителей, ведь очень много за рулём хозяев работает( сам у себя не украдешь) и они видят реально какая выручка.
Слава едросне!
аватар 14 января 4:08
Гость (Анонимно)Цитировать
13 января 15:52 Гость (Анонимно), Вы писали: Вы вообще в курсе сколько стоят эти автобусы? Паз 3,5 миллиона, а про остальные только промолчать, в нашем городе ( который можно обойти пешком) и где проезд в основном по талонам,не ждите больших автобусов,вы посмотрите сколько стоит топливо, такие расходы не для нашего маленького города. Халилов конечно преувеличивает про водителей, ведь очень много за рулём хозяев работает( сам у себя не украдешь) и они видят реально какая выручка.
Низкопольный малый автобус ПАЗ-3237 стоит не дороже!
аватар 14 января 18:46
Гость (Анонимно)Цитировать
нормальный большой автобус современный стоит примерно 10 лямов,добавьте к этому тех.обслуживание, стоянку или бокс для хранения, топливо, з.п. водителю, тех.осмотры, оплату за маршрут, за механика, транспортный налог, налог на прибыль предпринимателю, плату в соц.страх, в пенсионный фонд, оплату в пенсионный и соц.страх за наеммных работников, покупка зап.частей, резины, аптечки, огнетушители, покупка билетов, теперь еще плата за валидаторы. Теперь скажите кто захочет вкладывать такие деньги в это, тем более у автобуса срок службы 10 лет. Поэтому скоро совсем скоро доработают те кто работает и на этом все закончится. Вся надежда на наших правителей, что они обеспечат город транспортом. Только с кого прибыль то получать с проездных пенсионеров. Даже ПАЗик за 3,5 ляма мало кто рискнет купить. Короче кирдык не за горами. Всем удачи в нашем изгаженном властями городе.
аватар 14 января 19:25
Гость (Анонимно)Цитировать
14 января 18:46 Гость (Анонимно), Вы писали: нормальный большой автобус современный стоит примерно 10 лямов,добавьте к этому тех.обслуживание, стоянку или бокс для хранения, топливо, з.п. водителю, тех.осмотры, оплату за маршрут, оплату в пенсионный и соц.страх за наеммных работников, покупка зап.частей, резины, аптечки, огнетушители, покупка билетов, теперь еще плата за валидаторы. Теперь скажите кто захочет вкладывать такие деньги в это, тем . Поэтому скоро совсем скоро доработают те кто работает и на этом все закончится. Вся надежда на наших правителей, что они обеспечат город транспортом. Только с кого прибыль то получать с проездных пенсионеров. Даже ПАЗик за 3,5 ляма мало кто рискнет купить. Короче кирдык не за горами. Всем удачи в нашем изгаженном властями городе.
Все в точку здесь озвучено, тоже самое буквально последнии 5 лет эксперт по транспорту Безбородько говорил и предупреждал, ждем день х.
аватар 15 января 6:33
Гость (Анонимно)Цитировать
Слава ЕР!
аватар 15 января 6:34
Гость (Анонимно)Цитировать
Хайль Путлер!
аватар 16 января 8:43
Гость (Анонимно)Цитировать
13 января 15:52 Гость (Анонимно), Вы писали: Вы вообще в курсе сколько стоят эти автобусы? Паз 3,5 миллиона, а про остальные только промолчать, в нашем городе ( который можно обойти пешком) и где проезд в основном по талонам,не ждите больших автобусов,вы посмотрите сколько стоит топливо, такие расходы не для нашего маленького города. Халилов конечно преувеличивает про водителей, ведь очень много за рулём хозяев работает( сам у себя не украдешь) и они видят реально какая выручка.
А прибыль, видимо, такая, что добровольно из этого бизнеса ни один частник не ушел. Только муниципальные предприятия зачем-то упорно топят.
аватар 16 января 10:37
Гость (Анонимно)Цитировать
А у кого нет возможности оплатить безналом,пусть пешком ходят чтоли?
аватар 16 января 15:08
Гость (Анонимно)Цитировать
16 января 8:43 Гость (Анонимно), Вы писали:
13 января 15:52 Гость (Анонимно), Вы писали: Вы вообще в курсе сколько стоят эти автобусы? Паз 3,5 миллиона, , такие расходы не для нашего маленького города. Халилов конечно преувеличивает про водителей, ведь очень много за рулём хозяев работает( сам у себя не украдешь) и они видят реально какая выручка.
А прибыль, видимо, такая, что добровольно из этого бизнеса ни один частник не ушел. Только муниципальные предприятия зачем-то упорно топят.
слышишь анонимщик, чузую прибыль считать не красиво,это первое, насчет что ни один частник не ушел, проснись аноним, в городе было 237 автобусов, на сегодня осталось124 автобуса, а к маю останется 75, техосмотр не пропустит, так что аноним вперёд, за большой прибылью, шансы увеличиваются, конкуренции ЁК.
аватар 17 января 10:04
Гость (Анонимно)Цитировать
14 января 19:25 Гость (Анонимно), Вы писали:
14 января 18:46 Гость (Анонимно), Вы писали: нормальный большой автобус современный стоит примерно 10 лямов,добавьте к этому тех.обслуживание, стоянку или бокс для хранения, топливо, з.п. водителю, тех.осмотры, оплату за маршрут Теперь скажите кто захочет вкладывать такие деньги в это, тем . Поэтому скоро совсем скоро доработают те кто работает и на этом все закончится. Вся надежда на наших правителей, что они обеспечат город транспортом. Даже ПАЗик за 3,5 ляма мало кто рискнет купить. Короче кирдык не за горами. Всем удачи в нашем изгаженном властями городе.
Все в точку здесь озвучено, тоже самое буквально последнии 5 лет эксперт по транспорту Безбородько говорил и предупреждал, ждем день х.

все держится на соплях это понятно, но должен же быть какой-то выход, почему власть то ничего не предпринимает
ВАШ КОММЕНТАРИЙ:
Анонимным пользователям недоступны дополнительные функции, авторизуйтесь на сайте и используйте дополнительные функции.
Размещая комментарии соблюдайте правила сайта.

аватар Гость

Осталось знаков: 1000


Отправить
РЕКОМЕНДУЕМ
20 января 13:45 553 0
О первых почтовых открытках с видами Балаково
20 января 12:30 577 0
Борьба за жизнь продолжается. Слово благодарения докторам и медсестрам Балакова
13 января 14:50 530 0
Как познакомиться в интернете с нормальным мужчиной: практические советы
13 января 10:51 1.1K 0
Общественный транспорт в Балаково снова ждет большая перестройка
11 января 10:31 480 0
Листая подшивки газет Балаково. С голоду умереть не дадут
10 января 15:29 1.1K 0
Валидаторы куда подальше! Рост проезда в маршрутках не по душе даже перевозчикам
10 января 15:01 815 0
Пальто - не то, его на свалку! Или сколько еще мутные мусорщики будут дурить нам головы?
10 января 12:13 351 0
Для тех, кто верит. Гороскоп на целый год
7 января 12:38 755 0
“Христос родился!“ — “Славим Его!“
7 января 9:50 663 0
Вы сами выбрали Новости года. II полугодие - от беды в Наумовке до бойни в Карабасе
6 января 12:17 622 0
Вы сами выбрали Новости года. I полугодие - от кадровой революции Грачева до скандального шпагата в поезде
28 декабря 10:47 926 0
“Балаково-Центролит“: нам есть чем гордиться
27 декабря 13:56 716 0
Сегодня 50 лет исполнилось бы Сергею Бодрову - символу целого поколения
27 декабря 13:43 763 0
В бюджете Балакова на экологию выделено всего 670 тысяч рублей
27 декабря 12:09 926 0
Почему соревнования в “Форуме“ под угрозой срыва?
22 декабря 13:05 870 0
Листая подшивки газет Балакова. Что мы потеряли без 5-го и 6-го энергоблоков Балаковской АЭС
17 декабря 14:46 906 0
Как большевики с Новым годом воевали
16 декабря 11:06 862 0
Поднимем чарку за военных – красивых, здоровенных! Взгляд в историю на посошок
14 декабря 13:30 612 0
Листая подшивки газет Балаково. У Гордеевых нет мелочей – всё важно!
13 декабря 15:55 1.1K 0
Новый парк - для людей или только для машин?
10 декабря 14:12 1.4K 0
3 стекла, 18 чехлов, смарт-часы и антенна. Как балаковец подшофе попал на беспощадные скидки  
9 декабря 11:45 926 0
На что спорим? Лечите, доктор, за себя и за того упитанного парня!
1 декабря 11:51 943 0
Гороскоп на весь декабрь до самого Нового года
1 декабря 10:23 958 0
Отсыпаться и родниться: россияне поделились своими планами на новогодние каникулы
ВИДЕОАрхив
МЫ В СОЦ. СЕТЯХ