Поделиться:


Авторизация:


Успешно добавлено

Продолжить
Произошла ошибка:

Проверочный код не верный или не найден идентификатор объявления
Повторить
Добавить ссылку на фото:

Добавить
Письмо редактору:




Отправить
Поиск:

Искать
Поиск в архивах:

Укажите дату:
Сергей Грачев вместе с “Сутью“ проинспектирует работу перевозчиков

Сергей Грачев вместе с “Сутью“ проинспектирует работу перевозчиков


8 февраля 2022 г. 18:18

Почему общественный транспорт в Балакове работает через пень колоду? Почему в вечернее время жители не могут уехать домой? Почему водители хамят? Почему приходится порой по 30-40 минут, а то и больше дожидаться очередного автобуса на остановках?

Эти вопросы были в центре внимания совещания, которое только что провел глава района Сергей Грачев с руководителем «Балаковоэлектротранса» Александром Халиловым, частными перевозчиками, рядом руководителей аппарата администрации БМР.

В 2020 году прошел конкурс среди перевозчиков на обслуживание маршрутов общественного транспорта. 10 и 10а маршруты достались компании ООО «Транскомсервис», а вот все остальные оказались в руках нескольких частников под эгидой муниципального «Балаковоэлектротранса» объединенных рамками так называемого простого товарищества.

Фотография



Контракты заключены сроком на 5 лет, то есть до 2025 года включительно схемы движения транспорта не может быть изменена, а работающие на рынке перевозчики не могут быть заменены. Даже если администрация захочет наказать кого-то из перевозчиков, включенных в товарищество, из-за систематических нарушений условий конкурса, и расторгнуть с ним договор, в силу юридических особенностей сделать это она не сможет.

- Свидетельство на право перевозок выдано одному юридическому лицу — БЭТу. Все обязательства по перевозкам несет именно муниципальное предприятие, а не объединенные с ним условиями договора простого товарищества индивидуальные предприниматели, - пояснила начальник правового управления Виктория Данилова.

То есть не вывести из товарищества нерадивого перевозчика, ни ввести другого в это самое товарищество на сегодня юридически нельзя. Можно только гипотетически объявить конкурс и привлечь нового перевозчика. Но все прекрасно понимают, что желающих заявиться на рынок перевозок сегодня нет и в ближайшей перспективе вряд ли появятся. Дело это заведомо убыточное.

Фотография



Те, кто создавали в 2020 году товарищество предполагали, видимо, что это пойдет только на благо всем: и населению, и перевозчикам, и муниципальному предприятию БЭТу. Так как практически все перевозки будут по сути сконцентрированы в одних руках. К тому же предприниматели платят БЭТу за ряд оказываемых услуг по ремонту, медосвидетельствование водителей и так далее. Но на деле вышло совсем иначе. У БЭТа нет реальных рычагов влияния и контроля на частных перевозчиков. Он может лишь на время отстранять проштрафившихся водителей от работы, но только на время, потому что с водителями в Балаково просто катастрофическая ситуация.

Как рассказал Кирилл Лаврентьев балаковские водители предпочитают уезжать работать в Москву и здесь остаются малоквалифицированные специалисты, которых в былое время вряд ли бы даже допустили к работе. Сегодня же перевозчики не перебирают харчами и вынуждены нанимать всех подряд, кто может крутить баранку.

Плюс ко всему не хватает и техники. Если до 2020 года в БЭТе было 130 транспортных единиц, то на сегодня только 80. Автотранспорт очень старый, а обновить его не за что. Все это привело к тому, что интервал движения систематически нарушаются.

Фотография



- Я в выходные дни пытался сам воспользоваться общественным транспортом, полчаса простоял на остановке, но так и не дождался автобуса. И жалоб от населения идет очень много. Я хочу понимать, почему не выдерживается интервал движения и почему в вечернее время люди не могут уехать? - допытывался Сергей Грачев у перевозчиков.

Попытки руководителя БЭТа оправдаться нехваткой водителей и автотранспорта глава отмел, напомнив, что предприятие взяло на себя ответственность за выполнение контрактных обязательств по перевозкам, включая и маршруты, которые обслуживаются частниками.

Журналисты задавали вопросы по конкретным примерам хамства со стороны водителей, нарушений интервалов движения, отсутствия автобусов в вечернее время.

В частности, наш корреспондент озвучил обращение работников ТЦ «Грин Хаус», которые не могут уехать домой после 21.00, когда у них заканчивается работа. Лаврентьев и Халилов попытались заверить, что на самом деле у ТЦ в это время всегда есть 2-3 маршрутки, которые не упустят возможность забрать пассажиров и заработать. То есть они намекнули на то, что люди, которые к нам обратились, лукавят.

Сергей Грачев предложил в таком случае выехать сотрудникам «Сути» вместе с ним в районе 9 вечера к «Грин Хаусу» и лично проверить, есть там общественный транспорт, или нет:

- Предлагаю нам вместе с вами выберем день и вместе попробуем уехать на каком-нибудь транспорте. И тогда мы получим ответ, на те вопросы, которые вы залаете.

Фотография



Наш корреспондент, конечно, согласился на совместный рейд с главой района. Так что, дорогие читатели, читайте в скором времени наш отчет об этой вылазке.

Поводя итоги встречи Грачев сказал, что администрация в ближайшее время сделает полноценный анализ работы общественного транспорта, привлекая к этой работе и правовое управление, и УДХБ, и СМИ. Детально проанализирует ситуацию с техникой, водителями. Юристы администрации проработают вопрос работы простого товарищества, которое объединяет перевозчиков. И на основании этого анализа уже будут приниматься кардинальные меры по общественному транспорту. Он подчеркнул, что это встреча с перевозчиками не последняя. Что это только начало.




#Балаково, #Актуально, #Статьи
Автор: Андрей Будякин | Рубрика: Жалобная книга
КОММЕНТАРИИ
Комментариев пока нет. Будьте первым!
ВАШ КОММЕНТАРИЙ:
Анонимным пользователям недоступны дополнительные функции, авторизуйтесь на сайте и используйте дополнительные функции.
Размещая комментарии соблюдайте правила сайта.

аватар Гость

Осталось знаков: 1000


Отправить
РЕКОМЕНДУЕМ
ВИДЕОАрхив
МЫ В СОЦ. СЕТЯХ