Поделиться:


Авторизация:


Успешно добавлено

Продолжить
Произошла ошибка:

Проверочный код не верный или не найден идентификатор объявления
Повторить
Добавить ссылку на фото:

Добавить
Письмо редактору:




Отправить
Поиск:

Искать
Поиск в архивах:

Укажите дату:
Если в школе есть продленка, это счастье для ребенка!

Если в школе есть продленка, это счастье для ребенка!


9 марта 2022 г. 14:20

Спикер Госдумы Вячеслав Володин совсем недавно поднял вопрос о возвращении в школы групп продленного дня. Инициатива нашего земляка вызвало единодушное одобрение родителей школьников, особенно младшеклассников, ведь зачастую они жертвуют работой ради того, чтобы контролировать свое чадо во второй половине дня. Следом за ним депутат Госдумы Николай Панков обратился к балаковцам с просьбой обозначить свою позицию по продленке.

Тема вызвала горячую реакцию посетителей нашего сайта — комментарии шли сотнями.
Мы поняли — тема более чем горячая. И обратились к исполнительной власти с рядом вопросов, которые нам делегировали задать читатели.
«Суть» адресовала вопросы о будущем продленок заместителю главы района Екатерине Солдатовой, которая, напомним, сейчас является еще и председателем Комитета образования. Екатерина Владимировна рассказала нашим читателям о том, какими будут (если будут) новые продленки в нашем городе.

- Есть ли сейчас группы продленного дня в школах района?

- В настоящее время в школах Балаковского муниципального района не организованы группы продленного дня. Это связано с отсутствием помещений, в которых могут быть устроены спальни для первоклассников, среди родителей которых наиболее востребована эта услуга. Учитывая запросы родителей, в школах созданы условия для пребывания младшеклассников во второй половине дня под присмотром учителя. Это, как правило, досуговая деятельность или помощь при подготовке домашних заданий.

Екатерина Владимировна добавила, что сейчас специалисты Комитета образования анализируют успешный опыт других городов, где работают группы продленного дня.

- Нужны ли они в каждой школе? Или 1 на 2-3 школы.

- Востребованность групп продленного дня у родителей детей младшего школьного возраста в каждом учреждении своя. При принятии решений об открытии групп продленного дня будем учитывать и запросы родителей и возможности каждой школы.

- Необходимы ли для продленок особое оборудование и дополнительный прием пищи?

- Для групп продленного дня требуется устройство игровых помещений, для детей первого года обучения необходимо обеспечить условия для дневного сна. Учитывая длительное пребывание детей в школе, нужно будет организовать еще два приема пищи – обед и полдник.

— Проводился ли срез мнений? Какой части родителей действительно нужна продленка?

- Мы как раз сейчас и занимаемся этим вопросом, опрашиваем руководителей школ. Затем будем выходить и на родителей, с тем, чтобы сложилось четкое понимание о том, насколько они заинтересованы в такой услуге.

- Если этот проект пойдет поэтапно, то какую школу выбрали бы пилотной?

- Этот проект, действительно будет реализовываться поэтапно. В первую очередь, в него включатся учреждения, где имеются помещения, в которых могут быть устроены игровые зоны и спальни для дневного сна первоклассников во время пребывания в группе продленного дня.

- На кого лягут расходы: на родителей или школу? И какова цена вопроса?

- Пока прорабатываются различные варианты, в том числе и возможность оплаты за питание при пребывании в группе продленного дня за счет родительских средств. Само посещение ребенком группы продленного дня для родителей младших школьников будет бесплатным.

- Это касается сел? Или исключительно городская тема?

- Пока вопрос прорабатывается для городских школ.

- Екатерина Владимировна, а вы сами в нежном возрасте ходили в продленки в детстве?

- Лично я группы продленного дня в школе не посещала, мной постоянно занимались родители, в том числе осуществляли контроль за выполнением мной домашних заданий. Я была занята ежедневно в различных кружках, секциях, студиях и соответственно не было необходимости проводить целый день в школе в группе продленного дня.

Немного истории...
"Продленки" появились в советских школах в 1960 году. Решение об их создании принималось на уровне ЦК КПСС и Совет министров СССР. Кроме выполнения домашних заданий, в группах продленного дня были широко представлены другие виды деятельности детей — пионерская и комсомольская, общественно полезная и трудовая, игровая, спортивная, а также занятия по интересам.

Фотография



Комментарии на сайте Sutynews.ru:
- Школы отказались от продленки так как ввели обязательное требование спальных мест, якобы дети должны отдыхать. теперь его отменят или сбросят проблемы на школы?
- Зачем нужны эти продлёнки??? у меня ребенок приходит со школы, сам разогревает себе обед, делает у роки и нет никаких проблем.
- Продленка - это худшее что есть в современной школе. Когда некуда деть ребенка после занятий, тогда понятно. Уставшие дети, вымотанные старшие вожатые (они как правило из-за маленькой зарплаты соглашаются на продленку). Хотя многим детям нравится продленка, развлекуха, уроки почти не делаются, но за детьми учителя смотрят.
- Все новое - это хорошо забытое старое.
- И для взрослых не помешало бы прямо на предприятиях сделать продленки. Построить помещения, поставить нары. Кормить их прямо там и одежду выдавать. Полосатая хорошо смотрится, но можно и просто синюю. Это и проблему транспорта решит.
- Нужны конечно, первоклашки ещё не приспособлены ни к чему, а родители на работе, все как на иголках, дошёл ли ребёнок, смог ли он поесть, смог ли он сделать уроки.


Фотография




#Балаково, #Актуально, #Статьи
Газета Суть. Борис Заправски | Рубрика: Общество
КОММЕНТАРИИ
Комментариев пока нет. Будьте первым!
ВАШ КОММЕНТАРИЙ:
Анонимным пользователям недоступны дополнительные функции, авторизуйтесь на сайте и используйте дополнительные функции.
Размещая комментарии соблюдайте правила сайта.

аватар Гость

Осталось знаков: 1000


Отправить
РЕКОМЕНДУЕМ
ВИДЕОАрхив
МЫ В СОЦ. СЕТЯХ