Поделиться:


Авторизация:


Успешно добавлено

Продолжить
Произошла ошибка:

Проверочный код не верный или не найден идентификатор объявления
Повторить
Добавить ссылку на фото:

Добавить
Письмо редактору:




Отправить
Поиск:

Искать
Поиск в архивах:

Укажите дату:
Жалобная книга 2.0. Выпуск 3

Жалобная книга 2.0. Выпуск 3


31 марта 2022 г. 12:29

– Когда у нас в Балакове наконец-то заработает приложение Яндекс Транспорт? Почему нельзя наладить его работу для удобства жителей? Спрашиваю у водителя одного автобуса, а он мне в ответ: «А зачем? Чтобы вы за нами следили?». Это нормальный ответ? Если иногда и работает приложение, то видно только 15 и 5 маршруты. Как-то высветился 21-й, стоял возле базара минут 5,потом пропал. У нас есть власть вообще в городе? Почему никто этим вопросом не занимается?
Владимир СТУДЕНОВ.


Мы обратились к Александру ХАЛИЛОВУ, директору муниципального автопредприятия «Балаковоэлектротранс», которое контролирует все общественные перевозки в городе.
– Мы к данному вопросу никакого отношения не имеем. Все автобусы у нас подключены к системе ГЛОНАСС, у нас их в городе порядка 100 штук передвигается на маршрутах. Но это внутренняя информация для контроля за работой перевозчиков. А приложением, которое предназначено для отслеживания транспорта жителями, занимается Управление дорожного хозяйства и благоустройства (УДХБ), – ответил Александр Сафаралиевич.
Мы связались с Антоном ХОХЛОВЫМ, главным инженером УДХБ, и вот что он нам рассказал:
– Этот вопрос сейчас рассматривается. Мы ищем организацию, которая могла бы полностью заняться контролем за работой Яндекс Траспорта и гарантировала бы весь процесс работы. Мы обсуждали возможность создания специальной программы совместно с БЭТом. Понимаете, автопредприятию проще этим заниматься, так как они выпускают автобусы на линию и имеют полную картину работы общественного транспорта. Вот когда руководство БЭТа определится и решит, где и как, на какой платформе они запустят эту программу, тогда дело и сдвинется с мертвой точки. Мы директору БЭТа говорим, что не работают на маршрутах датчики, а он нам в ответ – работают. Мы встречались с перевозчиками неоднократно, пытаясь выяснить, почему приложение не работает. Причин может быть множество. Это и плохая работоспособность датчика, и слабая передача сигнала от GPS, и некачественная обработка сигнала. Это целая цепочка, и определить, на каком этапе происходит сбой, не всегда представляется возможным. Казалось, бы у всех всё настроено, но сигнал не доходит. К тому же надо понимать, работу и содержание датчиков оплачивают перевозчики, а для них , видимо, невыгодно, чтобы жители могли контролировать их работу. Так что вопрос с Яндекс Транспортом остается открытым.

– У меня гараж в кооперативе «Железнодорожник». Узнал, что с 1 сентября 2021 года вступил в силу закон «О гаражной амнистии», то есть теперь я смогу его приватизировать. Но у нас никто толком не знает, как это делать. У меня кроме обычной гаражной книжки члена ГСК больше ничего нет. Пошел в МФЦ, но там толком ничего не пояснили, отправили в Росреестр. И там ничего не понял, еще и спросили, а зачем вам эта приватизация нужна? Странный вопрос, да чтобы я мог свободно гаражом распоряжаться, чтобы мои дети после меня не передрались за него. Объясните, пожалуйста, что делать, куда идти конкретно. Из объяснений чиновников я понял, что они сами еще не знают, как и что делать, помогите.
Сергей Дмитриевич Юров.


Мы обратились с этим вопросом к председателю Комитета по распоряжению муниципальной собственностью и земельными ресурсами Юлии МАКАРОВОЙ, и вот что она ответила:
– Все верно, с 1 сентября 2021 года владельцы гаражей могут приватизировать как само строение, так и землю под ним, подав одно заявление. Упрощенный порядок регистрации права собственности действует в течение 5 лет до 1 сентября 2026 года. Под амнистию попали объекты, построенные до 30 декабря 2004 года, то есть до введения современного Градостроительного кодекса. При этом надо понимать, что приватизировать можно только гаражи, расположенные на муниципальной или государственной земле. Либо земля под гараж предоставлена какой-либо организацией. Например, заводом, фабрикой. Амнистия распространяется не только на объекты капитального строительства, но и на гаражи, «сваренные» из металла. Но при этом надо учесть, что амнистия распространяется на не капитальные строения только в том случае, если земля под ними выделена ГСК именно под гаражи и находится у кооператива в бессрочном пользовании или в аренде.
Для оформления гаража необходимо будет написать заявление на имя главы района о предоставлении земельного участка, приложив следующие документы:
подтверждение выделения земельного участка (при отсутствии таковых можно будет представить документы, подтверждающие технологическое присоединение гаража к сетям инженерно-технического обеспечения, или документы, подтверждающие оплату коммунальных услуг);
схему расположения земельного участка;
технический план гаража.
Участники гаражных кооперативов представляют:
подтверждение о предоставлении ГСК земельного участка (достаточно выписку из ЕГРН);
решение полномочных органов ГСК о выделении гаража или подтверждение уплаты паевого взноса;
схему расположения земельного участка;
технический план гаража;
если ГСК ликвидирован, документ, подтверждающий ликвидацию.
В случае положительного рассмотрения заявления администрация выдает на руки гражданину решение, с которым он обращается в МФЦ, где уже непосредственно будет оформлено право заявителя на собственность.
Юлия Владимировна подчеркнула, что муниципалитет предоставляет гражданам земельные участки под гаражи бесплатно, но для установления границ участка каждый собственник должен самостоятельно обратиться к кадастровому инженеру в любую частную организацию. А за работы по межеванию гражданам, естественно, придется заплатить.

– Офис регоператора по вывозу мусора на Ленина закрылся. Теперь всеми вопросами по ТКО занимается офис «Саратовэнерго». Пошла на Факел Социализма, 21. Но вот беда, туда не пробиться. Из-за коронавируса прием строго по предварительной записи, просто так никого не пускают, а записываться надо, говорят, через Интернет. Но для нас, пожилых людей, это темный лес. И как быть? Куда обращаться? Почему нельзя выдавать людям номерки, и по ним бы проходили? У меня путаница с платежками от «Ситиматика», надо разобраться, а попасть на прием к специалисту не могу.
Валентина Ивановна СТЕПАНОВА.


Как пояснила нам руководитель пресс-службы ПАО «Саратовэнерго» Наталья Елгазина, по вопросам начисления за ТКО можно обращаться в клиентский офис компании, предварительно записавшись либо на сайте компании www.saratovenergo.ru, либо по телефону (8452) 69-45-45. Также можно решить вопрос дистанционно, к примеру, использовать Личный кабинет citymatic64.aisgorod.ru.
Для потребителей электроэнергии работает сервис Личный кабинет ПАО «Саратовэнерго» my.saratovenergo.ru, с помощью которого можно передавать показания приборов учета, контролировать историю начислений и оплат, оплачивать услуги банковской картой. Одним словом, решать все вопросы, не выходя из дома.

– Я живу в 5-м микрорайоне, и часто приходится слышать, как ТЭЦ-4 с неимоверным грохотом спускает пар. Причем длится это порой по 3-4 часа. Как человек технически грамотный я прекрасно понимаю, что это ненормально. Разогрев паровых котлов не может происходить так долго. Причина скорее всего в том, что из-за устаревшего оборудования обслуживающий персонал не в состоянии контролировать работу станции, и пар, который должен идти в работу, идет в воздух. Это в прямом смысле деньги на ветер. Как сами тепловики объяснят периодические паровые «атаки»?
Александр НИКОЛАЕВ.
Мы адресовали этот вопрос руководству ПАО «Т Плюс», и вот что нам ответил его представитель Вячеслав НЕКРАСОВ:


– Шум, который жители некоторых микрорайонов г. Балаково могут слышать при наличии ветра от ТЭЦ-4 в сторону города, является звуком, который сопровождает растопку котлов или включение турбин. Это штатные технологические процедуры по заданию Объединенного диспетчерского управление энергосистемы Средней Волги. Растопка проводится в нормативные сроки. Для котла 420 тонн/час это 4 часа. Для турбины – 5-6 часов. Клиенты не платят за это. Жители оплачивают отопление или по фиксированному нормативу, или по показаниям своих приборов учета и только за то количество тепла, которое фактически входит в дом.

– У нас в Маянге в конце улицы Молодежной навозили целую гору снега. Как раз возле моего дома. Все это начало таять, мы скоро будем на лодках плавать, чтобы попасть домой. Подошел к нашему инспектору по работе с населением, а мне говорят, что техники в селе нет, чтобы это все убрать. Прошу вас, попросите руководство района, чтобы прислали нам бульдозер. Чтобы хотя бы сдвинули эту гору снега подальше от жилых домов.
Геннадий Григорьевич СВИРИДИН.


Мы сообщили об этой ситуации в Быково-Отрогский муниципалитет.
– Дорога, о которой говорит пенсионер, прочищена для проезда. Конечно, мы примем меры и уберем гору снега дальше от жилых домов, – заверила Анжела АЙДАРОВА, инспектор по работе с населением отдела по правовому, организационному обеспечению и социальной работе администрации Быково-Отрогского МО.

– Мы недавно купили квартиру в двух-этажном доме на улице Советской, 37. Дом, хотя и старый, начала прошлого века постройки, но добротный и крепкий. Однако беда в том, что течет крыша. Ее надо ремонтировать. Причем срочно. Да и не только крыша, со временем придется проводить ремонтные работы и других коммуникаций, а кто этим будет заниматься? Дом наш «бесхозный», у нас нет управляющей компании. И жильцы в основном безынициативные, никому нет дела до этого. Как быть? К кому обратиться?
Оксана ЖИЗНЕВА.


– У людей два варианта. Либо жители собираются и на общем собрании решают обратиться в одну из управляющих компаний, то есть попросить принять дом в обслуживание какой-либо УК. Либо остаться на непосредственном управлении, то есть решать все вопросы самостоятельно, – рассказала начальник отдела по координации работы ЖКХ администрации района Алёна САЙФУТДИНОВА:
– Если у них в доме есть хотя бы одна муниципальная квартира, то они могут обратиться в управление ЖКХ района с просьбой принять дом в муниципальную управляющую организацию ИРЦ. Однако сразу хочу предупредить, что частные УК такой дом навряд ли возьмут в управление. Дом старый, и скорее всего его не захотят брать в обслуживание себе в убыток. Поэтому все же придется жителям самим организовываться и решать вопросы ремонта и содержания дома своими силами. Возможно, это и к лучшему. В плане ремонта крыши, например, жильцам необходимо во-первых накопить 100% средств для капитального ремонта. Это необходимое условие для того, чтобы кто-то взялся проводить ремонтные работы. Поэтому, когда у дома наберется необходимая сумма денег, они должны подать заявку, а точнее протокол общего собрания о желании, например, в следующем году провести капремонт кровли, в управление ЖКХ. А управление уже подает документы о включении дома в план ремонта в Фонд капремонта в Саратов. Опять же внесут в план только тогда, когда у дома будет вся сумма денег на счету. Но я бы посоветовала жильцам все же поступить иначе, так как никто из подрядчиков на капремонт не заявляется, потому что по условиям подрядчик получит свои деньги только через 3 года после того, как выполнит ремонт. Никто на такие условия, сами понимаете, не идет. Поэтому жителям проще перевести деньги на капремонт из «общего котла» на спецсчет. Для этого надо, чтобы они обратились с просьбой в Фонд капремонта. И когда их переведут на спецсчет, они смогут самостоятельно, заключив прямой договор с любой строительной организацией, отремонтировать себе крышу. При этом они смогут сами контролировать ход работ, то есть будут сами себе хозяева.




#Балаково, #Актуально, #Статьи
Газета Суть. Андрей Будякин | Рубрика: Жалобная книга
КОММЕНТАРИИ
Комментариев пока нет. Будьте первым!
ВАШ КОММЕНТАРИЙ:
Анонимным пользователям недоступны дополнительные функции, авторизуйтесь на сайте и используйте дополнительные функции.
Размещая комментарии соблюдайте правила сайта.

аватар Гость

Осталось знаков: 1000


Отправить
РЕКОМЕНДУЕМ
ВИДЕОАрхив
МЫ В СОЦ. СЕТЯХ