АРХИВ:

Звоните в рельсу! Балаковцы не могут теперь дозвониться до почты

07.06.2022 12:37 | 1050#почта #звонок #телефон
Звоните в рельсу! Балаковцы не могут теперь дозвониться до почты

Читатели «Сути» пожаловались в редакцию на то, что не могут дозвониться в почтовое отделение на Чапаева, 123. Мы решили перепроверить, так ли это и убедились, что стационарные телефоны отключены не только в этом почтовом отделении, но и во всех остальных отделениях «Почты России» в Балакове и области.

- Ответы на вопросы, связанные с работой отделений Почты и почтовыми услугами, клиенты могут получить теперь по телефону контактного центра 8-800-1-000-000. Мы не связываем клиентов с отделениями напрямую. Это нужно для того, чтобы не отвлекать операторов от обслуживания клиентов на месте. При этом решать задаваемые по телефону вопросы могут операторы колл-центра. Клиенты также могут использовать форму электронного обращения на сайте Почты России или в мобильном приложении, - рассказала редакции Наталья Можейко, главный специалист по корпоративным коммуникациям Группы по маркетинга и корпоративным коммуникациям УФПС Саратовской области.
При этом Наталья Анатольевна добавила, что соответствующие уведомления о нововведении региональное управление УФПС разослало во все администрации муниципальных районов. Увы, большинство балаковцев об этом до сих пор не знают. Ни на одном почтовом отделении мы не нашли объявлений о том, что связаться с почтой по телефону невозможно.

Наш корреспондент позвонил по указанному номеру колл-центра 8-800-1-000-000. После 5-ти минут разговоров с автоматом, меня соединили наконец с оператором.
- Во всех отделениях Саратовской области сняты стационарные телефоны, у них заявлен единый федеральный номер центра поддержки клиента АО «Почта России». Мы понимаем, что это крайне неудобно, но таково решение вышестоящего руководства. - ответила на том конце провода сотрудница колл-центра.
- А как я могу дозвониться до конкретного почтового отделения?
- Теперь это невозможно сделать. Мы можем отследить по просьбе клиента почтовые отправления, переводы по номеру трека. Все остальное возможно только при личном обращении в почтовое отделение, - ответила нам женщина из московского колл-центра.

Итак, «Почта России» пошла по тому же пути, что и многие другие монополисты, оказывающие услуги населению, отключив возможность рядовому гражданину напрямую обратиться в конкретное почтовое отделение. Теперь Мария Ивановна не сможет позвонить в почтовое отделение на Чапаева или Свердлова и уточнить, почему ей задерживают пенсию или во сколько обойдется отправка посылки внуку в Челябинск. Марию Ивановну отрезали от почты, чтобы не отвлекала «по пустякам» сотрудников от работы. Вряд ли Мария Ивановна будет звонить в центр поддержки клиента, а если и позвонит, то, наверняка, услышав ответы автомата, с досады бросит трубку. Интернета и компьютера у Марии Ивановны нет, да и пользоваться им она в силу своего возраста не сможет. Придется Марии Ивановне топать своими ножками в почтовое отделение, ну, или, как говорят, звонить в рельсу.

Автор: Андрей Будякин
0
Нравится
НОВОСТИ СЕГОДНЯ
19.04.2024 9:39 | 139 | 2

Приглашаем на работу

НОВОСТИ ВЧЕРА