Поделиться:


Авторизация:


Успешно добавлено

Продолжить
Произошла ошибка:

Проверочный код не верный или не найден идентификатор объявления
Повторить
Добавить ссылку на фото:

Добавить
Письмо редактору:




Отправить
Поиск:

Искать
Поиск в архивах:

Укажите дату:
Уникальный комплекс или банальный человейник? В Балаково решится судьба 26-этажного небоскреба

Уникальный комплекс или банальный человейник? В Балаково решится судьба 26-этажного небоскреба


7 июня 2022 г. 15:29

В Балаково запланированы публичные слушания по вопросу увеличения этажности на земельном участке на территории бывшего Кирпичного завода до 26-ти этажей.
Плебисцит состоится 16-го июня в 17:30 в актовом зале на 5-м этаже здания Администрации БМР (Трнавская, 12). До 14-го июня балаковцы могут внести свои предложения в проект. Такова довольно строгая процедура.


Отметим, Региональные нормативы градостроительного проектирования Саратовской области ограничивают этажность зданий в населенных пунктах, в зависимости от количества проживающего населения. Так, в Балаково с населением свыше 100000 человек запрещено строить здания выше 10 этажей. Однако этот же документ позволяет муниципалитету построить небоскреб "в целях комплексного развития территорий" (цитата из документа) или попросту по инициативе правообладателя земельного участка. То есть, ограничение высоты жилых зданий имеет весьма формальный характер и его достаточно легко обойти.

Фотография



Об этом и говорит главный архитектор города Ирина Кондрашова.

"Считаю необходимым и положительным моментом вопрос развития строительства нашего города в части жилищного строительства в новом направлении и с новыми технологиями. На предстоящих публичных слушаниях будет рассматриваться вопрос о получении разрешения на отклонение от предельно-допустимых параметров разрешенного строительства объекта капитального строительства в части увеличения этажности жилого дома до 26 этажей. Показатели предельно-допустимой этажности объектов жилого назначения региональных нормативов Саратовской области, ограничивающие этажность застройки утратили силу и признаны недействующими с 2020 года. Поэтому, согласно местным нормативам градостроительного проектирования, указаниям Градостроительного Кодекса РФ, правообладатель земельного участка вправе обратиться за разрешением на отклонение. На публичных слушаниях будет рассмотрен проект 26-ти этажного жилого дома и обоснование на отклонения от предельно-допустимых параметров", - прокомментировала "Сути" чиновница.

Фотография



С ней коренным образом не согласен блогер Алексей Колосков. Балаковец считает, что в жилищном комплексе, который планируют построить на территории бывшего кирпичного завода, нет ничего уникального.

"Проект ЖК "Парус" типовой. Такие уже есть в России, в частности в Самаре, просто один в один. И ничего в нем уникального нет. Никаким образом он #Балаково не украсит. Чем пытается торговать застройщик, это видом на судоходный канал. И все преимущества этого дома на этом и заканчиваются.

Я сомневаюсь, что жить в человейнике в 360 квартир будет удобно, что не будет проблем с водой и прочими коммунальными услугами. А еще шум машин, проезжающих по Мосту Победы. Это плохо сочетается с красивым видом на воду….

Застройщик обещает благоустроить территорию. Там разбить парк, отремонтировать набережную. А как же школы, садики, поликлиники? Точно все построят? Вопрос только когда, через год, два, десять лет? В принципе это возможно, если конечно же, компания Кронверк за это время не обанкротится, или вообще не прекратит свое существование?

Возле дома должна быть парковка на более чем на 500 авто! Вы только вдумайтесь в эту цифру!!! Огромный кусок земли закатают в бетон, чтобы там стояло столько авто! Меня от такого благоустройства просто бросает в дрожь!

Не стоит обладать какими-то экстрасенсорными способностями, чтобы предложить, что у данного дома будут проблемы с реализацией квартир. Простой пример ЖК Волга-скай, который стоит на берегу Волги в Саратове, он до сих пор стоит полупустой.

Есть еще одна проблема, о которой власти региона пытаются умалчивать, это демография!!! Саратовская область является лидером по убыли населения. То есть скоро то жилье что сегодня занято, может оказаться пустым. А тут собираются строить человейник в 360 квартир!!!", - пишет на своей странице автор.

Увы, практика публичных слушаний, которые проводятся в Балаково, показывает, что решения плебисцита далеко не всегда совпадает с реальным общественным мнением. Да и особая прыть главного архитектора в вопросе строительства небоскреба по настоящему пугает. Аналогичную энергию Кондрашова с подачи главы района Сергея Грачева проявляла в период скандального обсуждения вырубки парка под Академию футбола, о строительстве которой местное руководство теперь стыдливо молчит.

Мы обязательно исследуем мнение читателей на счет строительства 26-этажного небоскреба в Балаково и обязательно расскажем об этом позже. Просим вас поделиться мнением в комментариях.


Фотография




#Балаково, #Актуально, #Статьи
Автор: Борис Заправски | Рубрика: Коротко
КОММЕНТАРИИ
аватар 7 июня 16:18
Гость (Анонимно)Цитировать
Пусть строят
аватар 7 июня 16:34
Гость (Анонимно)Цитировать
7 июня 16:18 Гость (Анонимно), Вы писали: Пусть строят
поддерживаю
аватар 7 июня 16:38
Гость (Анонимно)Цитировать
Если на "место для прогулок" не будут зимой вывозить больше снег, то, пожалуй, пусть строят. Нью-Васюки.
аватар 7 июня 16:45
Гость (Анонимно)Цитировать
Очень неудобно жить в высотных многоквартирных домах. Много людей, много шума. Нужно наоборот строить 3-4 этажные дома для более комфортного жилья.Даже в 9-ти этажах жить некомфортно. Комфортнее для проживания малоэтажное жилье. Высотные дома строят в Москве, Самаре. Там мало земли. В Балаковском районе много земли. Стройте не высотки, а 3-4 этажные дома.
аватар 7 июня 16:49
Гость (Анонимно)Цитировать
А почему бы на этом месте не построить академию футбола?! Или нужно было в парке занять место под предлогом строительства академии футбола? Как на ул. Факел социализма 6а строили спортивный комплекс, а когда построили стал магазин. На ул. Ак. Жук строили банк, а построили магазин "пятерочку".
аватар 7 июня 17:06
Гость (Анонимно)Цитировать
Да,да, пусть...свет отключат и кирдык !С девятого старикам не слезть..Над Балаковом опыты проводят ?
аватар 7 июня 17:14
Гость (Анонимно)Цитировать
Против!!
Представьте на минутку , не дай Бог, пожар или какое то недразумение город не обладает такой техникой по эвакуации.

Город вымирает!!! Смертность преобладает над рождаемостью!! Плюс какждый год выбывает молодое население. Возврат в город молодежи минусовой. Лифтовое оборудование в плачевном состоянии в девятиэтажках!! Коммунальные службы на нулевом уровне!!

Так для кого и ради чего будем строить этот жирафу в 26 этажей
Это ж какую нужно иметь страсть к тому что б погреть руки,на данном строительствея!!
аватар 7 июня 17:20
Гость (Анонимно)Цитировать
Ущербный человейник на 360 нор. Высотные дома вообще негативно влияют на людей.
аватар 7 июня 17:27
Гость (Анонимно)Цитировать
Что разводить Маниловщину!!
Сначада до ведите до ума поле дураков называемое центральным парком. Быстрее сквер у администрации!!
аватар 7 июня 18:31
Гость (Анонимно)Цитировать
7 июня 16:49 Гость (Анонимно), Вы писали: А почему бы на этом месте не построить академию футбола?! Или нужно было в парке занять место под предлогом строительства академии футбола? Как на ул. Факел социализма 6а строили спортивный комплекс, а когда построили стал магазин. На ул. Ак. Жук строили банк, а построили магазин пятерочку.
совершенно верно, таунхаусы надо строить, к томуже содержание лифтов и насосы для воды, которые обязательно будут в доме в 26 этажей, будут дорого стоить жильцам
аватар 7 июня 19:03
Гость (Анонимно)Цитировать
А что нельзя трехэтажки строить кирпичные?
аватар 7 июня 19:23
Гость (Анонимно)Цитировать
Пусть строят!!!!!
аватар 7 июня 19:35
Гость (Анонимно)Цитировать
Хороший дом и большая парковка. что еще нужно? место для отдыха есть
аватар 7 июня 19:36
Гость (Анонимно)Цитировать
Нормальный проект, а если рассуждать все умирает и ничего не надо так и помрет город.
аватар 7 июня 20:25
Гость (Анонимно)Цитировать
Надо строить! Это же круто!
аватар 7 июня 20:26
Гость (Анонимно)Цитировать
7 июня 19:36 Гость (Анонимно), Вы писали: Нормальный проект, а если рассуждать все умирает и ничего не надо так и помрет город.
Ты пешком будешь ходить на 26 этаж? Лифты постоянно ломаются. На 9 этаж с сумками тяжело идти. А если вдруг пожар? Чем больше людей, тем больше вероятности на то, что будет пожар, затопление. У пожарных в нашем городе нет таких больших лестниц и шлангов. Из-за одной квартиры сгорит полподъезда,а полподъезда задохнется.
аватар 7 июня 20:26
Гость (Анонимно)Цитировать
Ну и зачем он нужен такой дом. Что б жители верхних этажей без воды сидели, и платили за насос который им будет туда воду подавать.
аватар 7 июня 20:27
Гость (Анонимно)Цитировать
7 июня 20:25 Гость (Анонимно), Вы писали: Надо строить! Это же круто!<br>
А ты согласен жить в таком доме? Я нет, даже если дадут в нем квартиру бесплатно.
аватар 7 июня 20:29
Гость (Анонимно)Цитировать
7 июня 20:26 Гость (Анонимно), Вы писали: Ну и зачем он нужен такой дом. Что б жители верхних этажей без воды сидели, и платили за насос который им будет туда воду подавать.<br>
И пешком ходить, тк лифты постоянно ломаются.
аватар 7 июня 20:31
Гость (Анонимно)Цитировать
7 июня 19:03 Гость (Анонимно), Вы писали: А что нельзя трехэтажки строить кирпичные?<br>
Правильно! Для проживания самое комфортное жилье трехэтажки. Меньше людей, будет более тихо, спокойно.
аватар 7 июня 21:21
Гость (Анонимно)Цитировать
7 июня 20:26 Гость (Анонимно), Вы писали:
7 июня 19:36 Гость (Анонимно), Вы писали: Нормальный проект, а если рассуждать все умирает и ничего не надо так и помрет город.
Ты пешком будешь ходить на 26 этаж? Лифты постоянно ломаются. На 9 этаж с сумками тяжело идти. А если вдруг пожар? Чем больше людей, тем больше вероятности на то, что будет пожар, затопление. У пожарных в нашем городе нет таких больших лестниц и шлангов. Из-за одной квартиры сгорит полподъезда,а полподъезда задохнется.
тебе там все равно квартира не светит
аватар 7 июня 21:23
Гость (Анонимно)Цитировать
Вот почему не надо строить? Кто этот колосков чтобы расуждать про парковочные места


Задали бы ему вопрос есть ли у него деньги чтобы купить там хотя одношку

Или завидуете что есть люди которые могут себе это позволить


Прям бред сивой кобылы


ОДНОЗНАЧНО СТРОИТЬ!!!
аватар 7 июня 21:23
Гость (Анонимно)Цитировать
7 июня 20:29 Гость (Анонимно), Вы писали:
7 июня 20:26 Гость (Анонимно), Вы писали: Ну и зачем он нужен такой дом. Что б жители верхних этажей без воды сидели, и платили за насос который им будет туда воду подавать.<br>
И пешком ходить, тк лифты постоянно ломаются.<br>
тебе чтоли ходить?
аватар 7 июня 21:24
Гость (Анонимно)Цитировать
7 июня 20:27 Гость (Анонимно), Вы писали:
7 июня 20:25 Гость (Анонимно), Вы писали: Надо строить! Это же круто!<br>
А ты согласен жить в таком доме? Я нет, даже если дадут в нем квартиру бесплатно.<br>
никто тебе ее не даст а если не нравится тебе так не покупай почему другие люди не могут покупать и жить там? Сами же выбрали
аватар 7 июня 21:25
Гость (Анонимно)Цитировать
7 июня 20:26 Гость (Анонимно), Вы писали: Ну и зачем он нужен такой дом. Что б жители верхних этажей без воды сидели, и платили за насос который им будет туда воду подавать.<br>
тебе без воды сидеть? Или ты чо так за других то переживаешь? Своих проблем нет?
аватар 7 июня 21:52
Гость (Анонимно)Цитировать
7 июня 21:23 Гость (Анонимно), Вы писали:
7 июня 20:29 Гость (Анонимно), Вы писали:
7 июня 20:26 Гость (Анонимно), Вы писали: Ну и зачем он нужен такой дом. Что б жители верхних этажей без воды сидели, и платили за насос который им будет туда воду подавать.<br>
И пешком ходить, тк лифты постоянно ломаются.<br>
тебе чтоли ходить?
это простая зависть.
аватар 7 июня 21:54
Гость (Анонимно)Цитировать
7 июня 20:26 Гость (Анонимно), Вы писали:
7 июня 19:36 Гость (Анонимно), Вы писали: Нормальный проект, а если рассуждать все умирает и ничего не надо так и помрет город.
Ты пешком будешь ходить на 26 этаж? Лифты постоянно ломаются. На 9 этаж с сумками тяжело идти. А если вдруг пожар? Чем больше людей, тем больше вероятности на то, что будет пожар, затопление. У пожарных в нашем городе нет таких больших лестниц и шлангов. Из-за одной квартиры сгорит полподъезда,а полподъезда задохнется.
В других городах есть и гораздо дома. с вашей логикой нужно землянки строить
аватар 7 июня 22:02
Гость (Анонимно)Цитировать
кто против этого проекта - переезжайте в какой-нибудь пугачев или духовницкое. там 5-этажки как вы говорите ваши любимые. Вы просто против развития города Балаково вот и все. Пусть строят конечно
аватар 7 июня 22:24
Гость (Анонимно)Цитировать
Одназначно ЗА этот проект. Надо вообще там несколько таких домов
аватар 8 июня 0:26
Гость (Анонимно)Цитировать
ПУСТЬ СТРОЯТ. В САРАТОВЕ ВОН КАКАЯ ЕЛЕНА У МОСТА! КРАСОТА
аватар 8 июня 7:04
Гость (Анонимно)Цитировать
Кому такой дом будет нужен? "Свечку" на Академика Жука строили лет 15 и теперь этот дом стоит почти пустой, желтый дом на Гагарина построен лишь частично... А тут замахнулись аж на 26 этажей.
аватар 8 июня 8:32
Гость (Анонимно)Цитировать
7 июня 16:49 Гость (Анонимно), Вы писали: А почему бы на этом месте не построить академию футбола?! Или нужно было в парке занять место под предлогом строительства академии футбола? Как на ул. Факел социализма 6а строили спортивный комплекс, а когда построили стал магазин. На ул. Ак. Жук строили банк, а построили магазин пятерочку.
А на месте кафе Солнышко продолжается строительство. Что строят неизвестно, вывески нет. Надо полагать вместо похоронки построят "Светофор" или банк.
аватар 8 июня 8:56
Гость (Анонимно)Цитировать
На протяжении пару лет, если не ошибаюсь, на сайте "Суть" весела реклама о постройке коттеджного поселка, как раз на этом месте. Почему не реализовался этот проект? Может потому, что состоятельные граждане не готовы были вкладываться в болото?
А тут замахнулись на 26 этажей)))
Хотелось бы услышать мнение выпускников строительного факультета нашего политеха, по вопросу условий при застройке многоэтажных домов в островной части города. Как показывает практика, современные "строители" забывают об этом, что приводит к сильной осадке домов, Академика Жук тому пример.

аватар 8 июня 9:04
Гость (Анонимно)Цитировать
Когда Стойэкс строил новый роддом рядом с каналом, одной из больших проблем была грунтовая вода. Из канала она в будущий подвал лилась потоком, насосы не останавливались ни на минуту. Так что эта махина 26 этажная может просто уйти под землю.
аватар 8 июня 9:34
Гость (Анонимно)Цитировать
Попахивает аферой. Вряд ли это будет строится.
аватар 8 июня 9:56
Гость (Анонимно)Цитировать
Опять Колосков
аватар 8 июня 9:56
Гость (Анонимно)Цитировать
Кто такой Колосков??? Зачем вы его постоянно цитируете,,?
аватар 8 июня 11:58
Гость (Анонимно)Цитировать
7 июня 16:18 Гость (Анонимно), Вы писали: Пусть строят

аватар 8 июня 11:59
Гость (Анонимно)Цитировать
в 14этажке нет газа..если нет света , нет воды и лифт не работает ! Заезжайте !
аватар 8 июня 12:37
Гость (Анонимно)Цитировать
За проект.
аватар 8 июня 12:38
Гость (Анонимно)Цитировать
8 июня 09:56 Гость (Анонимно), Вы писали: Кто такой Колосков??? Зачем вы его постоянно цитируете,,?
блогер. Это такой зверь который во всех вопросах профессор.
аватар 8 июня 13:45
Гость (Анонимно)Цитировать
8 июня 11:59 Гость (Анонимно), Вы писали: в 14этажке нет газа..если нет света , нет воды и лифт не работает ! Заезжайте !
у тебя там квартира?
аватар 8 июня 13:45
Гость (Анонимно)Цитировать
8 июня 09:56 Гость (Анонимно), Вы писали: Кто такой Колосков??? Зачем вы его постоянно цитируете,,?<br>
понятия не имею
аватар 8 июня 13:46
Гость (Анонимно)Цитировать
8 июня 09:34 Гость (Анонимно), Вы писали: Попахивает аферой. Вряд ли это будет строится.<br>
а в чем афера?
аватар 8 июня 14:38
Гость (Анонимно)Цитировать
8 июня 13:46 Гость (Анонимно), Вы писали:
8 июня 09:34 Гость (Анонимно), Вы писали: Попахивает аферой. Вряд ли это будет строится.<br>
а в чем афера?
А ты догадайся.
аватар 8 июня 15:08
Гость (Анонимно)Цитировать
7 июня 22:02 Гость (Анонимно), Вы писали: кто против этого проекта - переезжайте в какой-нибудь пугачев или духовницкое. там 5-этажки как вы говорите ваши любимые. Вы просто против развития города Балаково вот и все. Пусть строят конечно


В нью-йорке живут в 5 этажках
аватар 8 июня 15:12
Гость (Анонимно)Цитировать
8 июня 14:38 Гость (Анонимно), Вы писали:
8 июня 13:46 Гость (Анонимно), Вы писали:
8 июня 09:34 Гость (Анонимно), Вы писали: Попахивает аферой. Вряд ли это будет строится.<br>
а в чем афера?
А ты догадайся.
ну ты напиши всезнайка фигова
аватар 8 июня 19:11
Гость (Анонимно)Цитировать
Что то вчера комментариев намного больше было тех кто за, опять все поудаляли ,что то вы сутисты опускаетесь на самое дно
аватар 8 июня 20:00
Гость (Анонимно)Цитировать
7 июня 21:25 Гость (Анонимно), Вы писали:
7 июня 20:26 Гость (Анонимно), Вы писали: Ну и зачем он нужен такой дом. Что б жители верхних этажей без воды сидели, и платили за насос который им будет туда воду подавать.<br>
тебе без воды сидеть? Или ты чо так за других то переживаешь? Своих проблем нет?
комуникации города не расчитаны на такие высотные дома. Надо бкдет подымать давление в трубопроводах, которые уже и так изношены, а это опять аварии порывы.
аватар 8 июня 22:45
Гость (Анонимно)Цитировать
Если и будут строить, то только как парус в Дубае, а другой нам не нужон.
аватар 9 июня 6:45
Гость (Анонимно)Цитировать
а рядом озеро. и будущие жители даже не представляют, как оно пахнет)

аватар 9 июня 7:28
Гость (Анонимно)Цитировать
9 июня 6:45 Гость (Анонимно), Вы писали: а рядом озеро. и будущие жители даже не представляют, как оно пахнет)
Свежестью!
аватар 9 июня 10:58
Гость (Анонимно)Цитировать
7 июня 21:23 Гость (Анонимно), Вы писали: Вот почему не надо строить? Кто этот колосков чтобы расуждать про парковочные местаЗадали бы ему вопрос есть ли у него деньги чтобы купить там хотя одношку Или завидуете что есть люди которые могут себе это позволитьПрям бред сивой кобылыОДНОЗНАЧНО СТРОИТЬ!!!


Да только бесплатно там можно взять жилье и сразу продать подешевке и свалить из Засратовской.
На то и расчет
аватар 9 июня 11:00
Гость (Анонимно)Цитировать
8 июня 09:04 Гость (Анонимно), Вы писали: Когда Стойэкс строил новый роддом рядом с каналом, одной из больших проблем была грунтовая вода. Из канала она в будущий подвал лилась потоком, насосы не останавливались ни на минуту. Так что эта махина 26 этажная может просто уйти под землю.<br>

Легко. Закон сообщающихся сосудов никто не отменял.
аватар 9 июня 13:55
Гость (Анонимно)Цитировать
я против .... государству очень выгодно экономически на крохотном участке построить небоскреб - муравейник . . с полем автостоянки . а по мне так на нашей необъятной земле лучше низенькие капитальные з-х этажки . с зелеными тихими двориками . и свободными местами авто
аватар 9 июня 18:13
Гость (Анонимно)Цитировать
Складывается впечатление, что все кто против, уже туда заехали. Вы там не нужны. Вопрос продажи не вашего ума дела. Вас не заставляют там покупать и жить.
Проект интересный. Может и полупустой будет. А может элитным станет.
аватар 9 июня 20:18
Гость (Анонимно)Цитировать
Дураки кто купит...
аватар 9 июня 20:31
Гость (Анонимно)Цитировать
Вот если бы поставили не простую 25 этажную коробку, а как в Энгельсе на проспекте Маркса , уау, это просто загляденье, 22 век уже, этих свечек там несколько стоит вряд, просто супер, мск отдыхает. У нас в нашем колхозном занюханом Балаково это было бы как одно из чудес света, украшение и достопримечательность. А проплывающие по каналу туристы бы говорили, о, надо же , мы думали балаково деревня..
аватар 9 июня 21:25
Гость (Анонимно)Цитировать
9 июня 20:31 Гость (Анонимно), Вы писали: Вот если бы поставили не простую 25 этажную коробку, а как в Энгельсе на проспекте Маркса , уау, это просто загляденье, 22 век уже, этих свечек там несколько стоит вряд, просто супер, мск отдыхает. У нас в нашем колхозном занюханом Балаково это было бы как одно из чудес света, украшение и достопримечательность. А проплывающие по каналу туристы бы говорили, о, надо же , мы думали балаково деревня..

А что в Энгельсе не колхозного? Признак колхозника считать высокие здания роскошью.
аватар 9 июня 21:28
Гость (Анонимно)Цитировать
Бред, в Англии в Лондоне в 25этажках никто не живет. А уж в английских городах сравнимых с Балаково сплошь малоэтажная застройка. Двухэтажные дома с двухэтажными квартирами. Никому и в голову не придет там жить в башнях .
аватар 9 июня 21:31
Гость (Анонимно)Цитировать
На этой территории лучше посторить комплекс из нескольких зданий. Даже одноподъездных. Гораздо красивее будут смотреться. И гаражт все убрать. Иначе грошь цена этому жилью
аватар 10 июня 2:09
Гость (Анонимно)Цитировать
Георгий Е. Проблем будет меньше, если построить три дома девяти этажных, да так, чтобы в каждой квартире было больше солнечного света, да с регулируемым отоплением в каждой квартире, без недоделок по современному. Такой коробкой туристов не завлечете.
аватар 12 июня 0:05
Гость (Анонимно)Цитировать
9 июня 20:18 Гость (Анонимно), Вы писали: Дураки кто купит...<br>
сразу видно у тебя денег нет!
аватар 12 июня 22:08
Гость (Анонимно)Цитировать
8 июня 8:56 Гость (Анонимно), Вы писали: На протяжении пару лет, если не ошибаюсь, на сайте Суть весела реклама о постройке коттеджного поселка, как раз на этом месте. Почему не реализовался этот проект? Может потому, что состоятельные граждане не готовы были вкладываться в болото? А тут замахнулись на 26 этажей))) Хотелось бы услышать мнение выпускников строительного факультета нашего политеха, по вопросу условий при застройке многоэтажных домов в островной части города. Как показывает практика, современные строители забывают об этом, что приводит к сильной осадке домов, Академика Жук тому пример.
Соловьи уничтожили кирпичный завод теперь не могут решить, как бы подзаработать. Вот он современный российский бизнес - могут отобрать, выиграть в карты или купить, но мозгов управлять, чтобы предприятия работали, развивались и приносили прибыль, не хватает.
аватар 12 июня 22:58
Гость (Анонимно)Цитировать
В Саратове 25ти этажек больше 50ти штук уже. А рядом с мостом 40ка этажка. Дайте в нашу деревню хоть одну...
аватар 13 июня 10:42
Гость (Анонимно)Цитировать
надо микрорайон строить с инфраструктурой,а не точечную застройку
аватар 13 июня 11:45
Гость (Анонимно)Цитировать
13 июня 10:42 Гость (Анонимно), Вы писали: надо микрорайон строить с инфраструктурой,а не точечную застройку
А кто в этом микрорайоне будет жить? Народ из города уезжает. Тут в этих-то "свечках" почти нет жильцов.
аватар 13 июня 12:12
Гость (Анонимно)Цитировать
Мне вот интересно мнение квалифицированных строителей!
Когда строился жил.городок в это место всегда ездили водовозы за водой, так как там очень мощные подземные воды. Куда они сейчас делись?
Не ужели у нас городе, в частности в администрации, не осталось хороших специалистов???
ВАШ КОММЕНТАРИЙ:
Анонимным пользователям недоступны дополнительные функции, авторизуйтесь на сайте и используйте дополнительные функции.
Размещая комментарии соблюдайте правила сайта.

аватар Гость

Осталось знаков: 1000


Отправить
РЕКОМЕНДУЕМ
ВИДЕОАрхив
МЫ В СОЦ. СЕТЯХ