Поделиться:


Авторизация:


Успешно добавлено

Продолжить
Произошла ошибка:

Проверочный код не верный или не найден идентификатор объявления
Повторить
Добавить ссылку на фото:

Добавить
Поиск:

Искать
Поиск в архивах:

Укажите дату:
Жалобная книга 2.0. Почему в идентичных квартирах разные ЖКУ-компенсации?

Жалобная книга 2.0. Почему в идентичных квартирах разные ЖКУ-компенсации?


15 июля 2022 г. 14:22

- Я являюсь региональным льготником на получение лекарств. Нахожусь на учете в медсанчасти, а льготные лекарства получаю в районной поликлинике на ул.Комсомольской. Но обеспечение лекарствами просто безобразное. Я гипертоник и у меня 4 самая высокая степень риска. Терапевт Татьяна Федоровна Кадацкая только руками разводит, говорит, нет никаких лекарств для региональных льготников. Для федеральных есть все лекарства, а для региональных нет ничего. Что делать?
Аркадий Алексеевич Терехов.


- Сразу скажу, что медикаменты есть в наличии. Нет каких-то конкретных торговых названий, но есть аналоги. Некоторые пациенты просто привыкают к одному и тому же торговому названию препарата, что несущественно. Но это в общем. Надо понимать, что именно по гипертоническим заболеваниям нет региональной льготы, если только гражданин не перенес инфаркт или какой-то операции на органах кровообращения. Только в таком случае гипертоники идут по льготе и обеспечиваются определенной группой медикаментов. Поэтому надо решать вопрос обеспечения в каждом конкретном случае индивидуально. Как раз для гипертоников, если они относятся к льготной категории, все препараты есть в наличии. Если под федералов попадают все заболевания, то для региональных льготников есть определенный перечень заболеваний. Если у вас есть вопросы, обращайтесь непосредственно в ту поликлинику, к которой приписаны, - ответила Татьяна Шарабанова, начальник Управления по оказанию медицинской помощи населению. Татьяна Викторовна к тому же пообещала связаться с нашим жалобщиком и помочь ему персонально.

- В СМИ прошла информация, что будет запущен автобус на Хлебновку, но его до сих пор нет. Когда будет автобус на Хлебновку?
Алевтина, от имени сельчан.


- Решение об открытии пригородного автобусного маршрута «Балаково-Хлебновка» было принято на комиссии по безопасности дорожного движения через поселок Николевский и село Старая Медынка было принято 18 мая. Сейчас идет процедура оформления документации в министерстве транспорта. К сожалению, назвать точные сроки открытия маршрута не могу, так как процесс согласования этого вопроса в Саратове требует времени, - ответил Александр Халилов, директор МУП «Балаковоэлектротранс».

- У меня по соседству за стенкой почти ежедневно тренькает пианино, примерно до 9 вечера. Вроде бы по закону это не возбраняется, но представьте себе, что у вас над головой каждый день пусть и в дневное время методично долбится в уши условный собачий вальс. Разве это нормально? Я пытался поговорить с соседом по-хорошему, но он на контакт не идет: «У меня жена любит играть на пианино, пусть играет». Ладно если бы там действительно красиво играла, но ведь это не игра, а просто какофония, набор бряцаний по клавишам. Что мне делать?
Владимир Яковлевич Кузнецов.


- На практике справиться с такими соседями очень сложно, но возможно. Есть установленные предельно допустимые уровни шума в жилых квартирах - в соответствии с Санитарными нормами уровень шума днем не должен превышать 55 дБ, а ночью — 45 дБ. Можно написать жалобу в Роспотребнадзор, лучше коллективную, совместно с другими соседями. Специалисты Роспотребнадзора должны прийти и произвести замеры. Трудность в том, чтобы дождаться, когда Ваша соседка-виртуозка заиграет на пианино. Но если ее всё-таки удастся "подловить", протокол с указанием результатов замера уровня шума будет хорошим доказательством для суда. Запретить соседу играть на пианино Вы, конечно же, не сможете. А вот обязать его сделать в квартире звукоизоляцию - вполне. Плюс Вы можете взыскать с соседа моральный вред и судебные расходы. Ещё можно вызвать участкового для составления протокола и проведения профилактической беседы. А вообще мой совет - постарайтесь всё-таки договориться с соседом мирно. Иногда срабатывает как предупреждение письменная претензия, в которой со ссылкой на законы разъясняются все последствия дальнейшего нарушения уровня шума, - разъясняет юрист Надежда Кокшарова.

- У нас на Менделеева, 7 вот уже который год нет горячей воды. Вместо горячей воды идет еле теплая. Чтобы дождаться горячей воды приходится сливать воду по несколько ведер. Даже посуду невозможно помыть. Главный инженер управляющей компании «Навигатор» только руками разводит, говорит сливайте воду, что я сделаю. Вина скорее всего на «Т Плюс», потому что горячая вода на входной трубе всего 23 градуса. Все жители уже отчаялись и никуда даже уже не жалуются. Что делать? Почему мы должны сливать воду, чтобы дождаться горячую?
Серафима Григорьевна Степановна.


- Многоквартирный дом подключён к муниципальному центральному тепловому пункту №26. На выходе из энергообъекта горячая вода нормативной температуры. Горячее водоснабжение от ЦТП-26 осуществляется по проектной тупиковой схеме: без циркуляционных линий. Поэтому решить вопрос можно за счёт их строительства. Выполнить необходимые работы может только собственник имущества, - ответил пресс-секретарь Саратовского филиала «Т Плюс» в г. Балаково.

Так что вина в проблемах с горячей водой лежит не всегда на теплоэнергетиках. Дом на Менделеева, 7 относится к так называемым «тупиковым» и пока здесь не будет восстановлено циркуляционное водоснабжение, то жители так и будут сливать воду, пока не пойдет горячая. Вопрос, за чей счет делать «обратку»? Жители некоторых домов собирают деньги и делают это за свой счет. Администрация планирует со временем сделать циркуляционное водоснабжение во всех домах, но это перспектива отдаленного будущего.

- Почему мы с соседкой получаем разные суммы ежемесячной компенсации за ЖКУ, тогда как проживаем в одном доме, в квартирах одинаковой общей площади и обе являемся «ветеранами труда»? От чего зависит размер ежемесячной компенсации расходов на оплату жилья и коммунальных услуг?
Наталья Петряева


Отвечает Светлана Миняйчева, директор УСПН Балаковского района:
- Размер ежемесячной компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг определяется строго в соответствии с действующим законодательством исходя из:
- площади жилого помещения,
- объема потребляемых коммунальных ресурсов, определяемых по приборам учета, а при их отсутствии – исходя из нормативов потребления коммунальных услуг,
- состава семьи льготники и /или численного состава граждан, зарегистрированных в данном жилом помещении совместно с гражданином- получателем компенсации,
- размера доли в праве собственности на данное жилое помещение(квартиру) в многоквартирном доме,
- своевременности и полноты оплаты за ЖКУ.
При этом у граждан, имеющих приборы учёта потребляемых услуг (счётчики на электроэнергию, холодное и горячее водоснабжение, газоснабжение), сумма компенсации будет меняться в зависимости от фактических объемов потребляемых услуг в каждом месяце и предусмотренных ограничений нормативами потреблений коммунальных услуг. Норматив потребления – это верхняя граница, предел потребления, выше которого компенсация не может быть предоставлена. Соответственно, в случае, если фактическое потребление превышает норматив потребления, компенсация рассчитывается из норматива потребления. Если фактическое потребление услуг ниже установленного норматива потребления, то компенсация определяется от фактических расходов. Таким образом, размер компенсации рассчитывается индивидуально каждому льготнику и не является раз и навсегда определенной величиной.
В случае возникновения вопросов, касающихся начисления и выплаты ежемесячной компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (ЕКР на ЖКУ), компенсации расходов по уплате взноса на капитальный ремонт граждане могут обратиться за разъяснениями в «Управление социальной поддержки населения Балаковского района» по адресу: г. Балаково, ул. Ак. Жук, д. 54, 1 подъезд, 1 этаж, отдел назначения льготных выплат «операционный зал» или по телефону «горячей линии» 23-19-21. График приема граждан: понедельник- среда, с 8.00 - 16.00, четверг с 8.00 -12.00 (обед с 12.00 до 12.48).




#Балаково, #Актуально, #Статьи
Газета Суть. Андрей Будякин | Рубрика: Жалобная книга
КОММЕНТАРИИ
Комментариев пока нет. Будьте первым!
ВАШ КОММЕНТАРИЙ:
Комментарии разрешены только авторизованным пользователям VK и "Одноклассники"

АВТОРИЗАЦИЯ НА САЙТЕ
РЕКОМЕНДУЕМ
ВИДЕОАрхив
МЫ В СОЦ. СЕТЯХ