АРХИВ:

Встал и вышел... Реалии работы транспортных карт в Балаково

07.11.2022 15:38 | 1046#льгота #карта #проезд
Встал и вышел... Реалии работы транспортных карт в Балаково
akterpnd.livejournal.com

Миновала первая неделя, как на общественном транспорте введена в качестве оплаты за льготный проезд транспортная карта. Однако, многие льготники по-прежнему сталкиваются с проблемами при попытке оплатить проезд. Буквально вчера вечером водитель 10а потребовал от льготного пассажира либо оплатить проезд наличными, либо выйти из автобуса.

Молодой человек попытался объяснить водителю, что у него есть право на льготный проезди попытался воспользоваться картой, на что ему в довольно грубой форме возразили и потребовали выйти. Диалог с водителем пассажир записал на диктофон:
- Выходи сейчас и едь на другом, -говорит водитель.
- Почему я должен выходить? Я могу показать чек, что я оплачивал, -пытается возразить пассажир.
-Потому что у тебя не проходит оплата. Выходи и едь на другом. Бесплатно не поедешь. Давай, выходи, - настаивает водитель.
-Я могу оплатить картой.
- Можешь в другом месте. Выходи щас я говорю. Я тебе говорю, встал щас и вышел...

Чем закончилась история непонятно. Разместивший запись в ВК льготник не написал вышел он из автобуса или оплатил проезд наличными. К сожалению, автор этой записи не сообщил госномер маршрутки, место конфликта и точное время, а сам не пожелал остаться неизвестным.
Но сам по себе этот случай доказывает, что обещания перевозчиков перевозить льготников вне зависимости от того, работает у них терминалы или не работают, так и остались обещаниями.



Напомним, еще в конце сентября в администрации БМР состоялось совещание, на котором перевозчики пообещали, невзирая на проблемы с установкой терминалов, осуществлять перевозку льготников при наличии соответствующих документов. На транспорте БЭТа и на 10а маршруте терминалы для транспортных карт установлены, но, на, как оказалось, они не всегда срабатывают и оплата за проезд не проходит.

Отвечая на все претензии возмущенных льготников, администрация района официально разместила в соцсетях вот такой ответ:
«Проблемы как с платежными картами Мир так и транспортными картами сложились по всей Саратовской области. Данная информация доведена в Министерство труда и социальной защиты Саратовской области, а так же системному администратору «Сервис М». По всем возникающим вопросам по транспортным картам, жители могут обращаться на "горячую линию" "Сервис М" 88452 39-03-53. Для выяснения обстоятельств и принятия необходимых мер реагирования к водителю или кондуктору, необходимо сообщать номер маршрута и гос. номер транспортного средства, дату и время».

Попробовали мы дозвониться по указанному номеру, но, увы, нам этого сделать не удалось. Автоответчик на том конце провода более 5 минут забавлял нас музыкой, а потом и вовсе отключился. Как говорится, звоните, господа, в рельсу, если у вас проблемы.

Автор: Андрей Будякин
0
Нравится
НОВОСТИ СЕГОДНЯ
НОВОСТИ ВЧЕРА