АРХИВ:

Электронная почта и ее основные возможности

16.01.2023 13:54 | 1227#почта #звонок #телефон
Электронная почта и ее основные возможности
Реклама 18+

Email-маркетинг - мощный инструмент, направленный на увеличение продаж и построение надёжного канала связи с потенциальными клиентами и партнёрами. Такое письмо содержит большое количество информации, ссылок, а также вложений и фотографий. Разнообразие мультимедийных возможностей делает электронную почту универсальным инструментом для решения многих задач.

Платформа почтового маркетинга mailopost.ru предлагает широкий спектр возможностей автоматизации и настройки: триггерные рассылки, замена информации в письме, создание форм подписки. Заменив имя отправителя корпоративным адресом электронной почты, клиент может легко ответить на входящее электронное письмо. Зайдя на сайт этого сервиса, вы сможете подробно узнать, что из себя представляет сервис+программа mailopost.ru

Где используется электронный маркетинг?
Электронная почта может решить многие маркетинговые и информационные проблемы. Почему используется электронный маркетинг?
Рекламные рассылки по электронной почте используются для:
• информирования клиентов о проводимых акциях, скидочных предложениях, конкурсных мероприятиях;
• повышения конверсии интернет-магазина - рассылка уведомлений о «заброшенной» корзине;
• раздача промо-кодов и индивидуальных предложений к праздникам.
Информационные рассылки используются для:
• рассылка новостной информации, сообщений, уведомляющих клиента об изменениях;
• сервисная email рассылка - проверочные коды, подтверждение регистрации;
• информация о статусе услуги. Доставка товаров из интернет-магазина, изменение статуса отправления и т.д.
На сайте специального сервиса mailopost.ru вы можете узнать больше о том, какие e-mail рассылки можно использовать и создавать.

Фотография

Автор: Реклама 18+
0
Нравится
НОВОСТИ СЕГОДНЯ
25.04.2024 11:19 | 373 | 4

Наша Даша - в Зените!

НОВОСТИ ВЧЕРА