Кто говорит, что он хороший человек? БалАТП проводит проверку водителя-хама с 9-го маршрута

Случай хамского поведения водителя 9-й маршрутки, который устроил накануне «мастер-класс» вождения и отношения к пассажирам, вынудил нас обратиться к директору ООО «БалАТП» Сергею Логийко (именно эта организация занимается обслуживанием 9-о маршрута) с просьбой прокомментировать эту историю.
Сергей Викторович сказал, что сейчас в отношении водителя проводится служебная проверка и виновник обязательно буде наказан.
- Сергей Викторович, а точно будет наказан или просто пожурите, мол, не делай так больше, и на том все закончится?
- Нет-нет, мы обязательно примем меры. Мы не оставляем просто так без внимания ни одной жалобы. Не думайте, что мы будем выгораживать водителя.
- Мы видим, как ведут себя ваши водители, как устраивают гонки за пассажирами, как хамят. Вы берете на работу настоящих психов. Водитель же прямо признается, что он псих, что он, если захочет, остановится где угодно, и высадит пассажиров, и ему ничего не будет за это.
- Я вижу, что и водители других маршрутов тоже гоняют. Водители тоже приходят на работу не просто так кататься, это очень ответственная работа. Ваше издание почему-то видит только нашу организацию, критикуете только меня и зачастую переходите на личности. А ведь ситуации бывают разные. Вот, например, был случай жалобы на водителя, мы провели служебную проверку. Занимался этим двое суток и выяснилось, что факта нарушения со стороны водителя не было, понимаете? Я потом встречался с человеком, которая выложила этот пост с жалобой. И она в итоге написала письмо главе города с извинениями, она признала свою неправоту. Я ее попросил опубликовать пост о том, что она не права, но она отказалась. И вот из-за таких фейковых сообщений у общественности складывается негативное мнение о перевозчиках, - рассказа Сергей Логийко.
- Да, не всегда жалобы бывают объективными, бывает, что и пассажир не прав. Но в данном случае мы все видим наглядно. Тут не надо быть специалистом-следователем, чтобы понимать, кто прав, а кто нет. Мы видим явное хамство водителя. Он еще и шантажирует пассажиров, что высадит, если не замолчат. Таких людей надо убирать сразу же с работы.
- Мы и уберем, я же не говорю вам, что он хороший. Мы проведем в любом случае служебную проверку, возьмем с работника объяснительную, все, как положено.
- Сергей Викторович, а этот водитель у вас официально трудоустроен? И этот, и тот, что попал вчера в смертельное ДТП? Нам говорят, что у вас в организации половина водителей официально не трудоустроены. Это слухи или правда?
- Я же вам сказал, что мы сейчас проводим служебную проверку, пока ничего сказать не могу. По факту ДТП тоже пока ничего сказать не могу, там идут следственные действия. Эта история и для меня, и для водителя, и абсолютно для всех очень неприятная. У людей большое горе, мы все это понимаем. Пока никаких комментариев давать не могу.
- «БалАТП» обслуживает 4 маршрута 5а, 9, 9а и 10а, везде у вас ГАЗели. Почему не ПАЗики, а маленькие микроавтобусы, они же не вмещают много людей, пассажирам в них тесно. Многие спрашивают, почему вы отказались от ПАЗиков?
- А вы подумайте сами. ПАЗик предполагает и большой интервал в графике движения. Представьте себе в мороз под - 20, например, или в жару под + 45 градусов стоять на остановке и ждать автобуса по 30 минут не очень комфортно. Это время покажется пассажиру вечностью. А мы на ГАЗелях соблюдаем интервал в 5-6 минут. Прогнать в вечернее время пустой ПАЗик экономически не выгодно. Почему в вечернее время в городе нет ПАЗиков? Потому что никто его не погонит в убыток себе. Это же не только топливо но и амортизация транспорта, и ГСМ, и зарплата водителю, и многие другие расходы. А ГАЗель и вечером работает. Вы выйдете вечером посмотрите, ГАЗели работают, интервалы соблюдаются.