АРХИВ:

А стоит ли расширение моста потраченных миллионов? Фото

13.03.2013 15:28 | 621#
А стоит ли расширение моста потраченных миллионов? Фото

Новую рабочую неделю балаковцы встретили с обновленным шлюзовым мостом.


Больше месяца рабочие фирмы «Автотрасса» расширяли проезжую часть за счет разделительной полосы на мосту. Неудобства, связанные с работами дорожников, были хоть и временны, но очевидны.




А вот что изменилось после расширения моста?


Каждый из водителей вправе составить об этом собственное мнение.


Своим взглядом на реконструкцию с нами поделился водитель с 17-летним стажем Владимир Оконцев:


- Лично я возлагал большие надежды на этот ремонт. Если ехать с улицы Титова на мост, то сначала нужно «отвернуть» голову, ожидая просвета между машинами, спускающимися с моста, а потом поплотнее с другими машинами развернуться к мосту на 180 градусов, чтобы не создавать искусственной пробки из тех автомобилей, что движутся со стороны ГЭС, уступая нам дорогу. Ни та, ни другая проблема не была хоть сколько-нибудь решены в ходе этой реконструкции.



Напомним, что еще в конце сентября этого года администрация Балаковского района объявила открытый аукцион на выполнение работ по ремонту шлюзового моста. Соответствующее уведомление размещено на сайте госзакупок.



Согласно документам заказа, планировалось отремонтировать подъем на шлюзовой мост по шоссе Академика Королева (выровнять и расширить существующий поперечник, установить парапетные блоки и бортовой камень).



По условиям тендера все работы должны были быть выполнены до 31 октября. На эти цели власти посулили выделить подрядчику, который выиграет тендер, более 9 млн рублей.



Так и что в итоге за эти "более 9 млн рублей" изменилось? За счет газона, где каждое дерево «помечено» страшными авариями, дорога стала шире при спуске и подъеме на мост из жилгородка. Но что это дало?






Теперь с моста можно будет спускаться не в один ряд, а в два. И риски тех, кто стремится влиться в поток со стороны улицы Титова, возрастают. Там, где у нашего водителя появляется возможность поиграть в догонялки, он будет это делать с упоением. В ущерб внимательности.

Вот увидите, - предрекают опытные водители, - что скорость при спуске с моста возрастет со всеми отсюда вытекающими последствиями. При этом довольно узкая дорога вдоль Линевки осталась неизменной, потому из двух рядов теперь нужно будет перестраиваться в фактический один, что чревато вылетами с трассы.

Теперь - о подъеме на мост. Расширяй в этом месте дорогу – не расширяй, но те, что едут со стороны ГЭС, по-прежнему обязаны уступить ее «помехе слева». Так что никаких облегчений никому из участников движения водители здесь просто не видят. Единственный неоспоримый плюс – если какая-то машина поломается на подъеме, либо кто-то от кого-то "теранется" и остановится в ожидании гаишников, то объехать место затора за счет ширины дороги будет, несомненно, проще.

Но стоит ли это незначительное удобство тех миллионов, которые были потрачены на расширение дороги?! Вот в чем вопрос.


- Дай Бог, что с введением в строй второго моста движение автотранспорта через шлюзы станет куда менее оживленным, - говорит другой водитель Сергей Аверин. - Но тогда нынешнее дорогостоящее расширение дороги вообще теряет всяческий смысл. Лучше бы отремонтировали какую-нибудь «убитую» улицу типа Гагарина, чем пулять деньги на такие бесполезные проекты.


Познакомившись с мнением наших читателей, нам стала интересна точка зрения балаковских водителей, для чьего удобства и произошла эта реконструкция.


А стало ли лично вам удобнее ехать по мосту после его расширения? Ждем ваших комментариев!



Фото CAR64 ВК

Автор: Сергей Горшенин
0
Нравится
НОВОСТИ СЕГОДНЯ
НОВОСТИ ВЧЕРА
23.04.2024 11:06 | 187 | 0erid:2Vfnxxamtrk
АО "АПАТИТ"

ФосАгро ставит на лыжи

23.04.2024 9:39 | 300 | 3

Приглашаем на работу