АРХИВ:

Диван с сюрпризом, или Почему у нас покупатель всегда неправ

04.10.2017 13:44 | 2181#
Диван с сюрпризом, или Почему у нас покупатель всегда неправ

Купив подешевке диван в мебельном салоне «Мебель тут дешевле» города Балаково, Павел Николаевич не подозревал, какой «сюрприз» ждет его впереди. Приглянувшийся диван-кровать «Рейн-3» привезли заказчику через два дня.

Ему бы не спешить ставить подпись в акте приемки товара, но то ли на радостях, что диван наконец дома, то ли из-за того, что ребята из службы доставки торопились, пенсионер не осмотрел внимательно покупку со всех сторон.
И только оставшись один и разложив диван, пожилой человек обнаруживает на внутренней стороне обивки порыв ткани. Небольшой, всего-то 10 см. Павел Николаевич был уверен, что с такой-то мелочью солидная фирма быстро справится и заменит некачественный диван. В крайнем случае поменяет обивку. Но не тут-то было. На оба заявления, направленные на имя директора Саратовского филиала компании, индивидуального предпринимателя Михаила Брюханова, балаковец получил ответы в виде коротеньких СМС: «Ваше требование не подлежит урегулированию по причине негарантированного случая». Вот, собственно, и весь разговор с клиентом! А то, что ответ пришел в виде СМС, так и тут не подкопаешься. В договоре указано, что фирма имеет право вести переписку именно в этой форме, а не в бумажном варианте.
Мы побывали в мебельном салоне «Мебель тут дешевле» в ТЦ «Грин Хаус», где наш читатель приобрел диван. Здесь все очень красиво и респектабельно. Широкий ассортимент стенок, спальных гарнитуров и мягкой мебели манит покупателей своей доступной ценой. Миловидные девушки, которые буквально ловят взгляд клиента и готовые рассказать вам обо всех достоинствах именно этой мебели. Скидки в 40–70% действуют на балаковцев безотказно. Понаблюдав некоторое время за тем, как идет торговля, мы убедились, что народ сюда слетается, словно пчелы на мед. И не просто слетается, а уверенно покупает.
Попытались взять у девушек контакты г-на Брюханова, но эта попытка успехом не увенчалась. Телефончик саратовский нам дали. Но вот незадача, номер оказался несуществующим! Продавцы сразу открестились от проблемы, с которой столкнулся Павел Николаевич:
– Претензии от покупателя приняли, но на этом наши функции закончились. Все претензии – к службе сервиса, – пояснила продавец. – Мы ничего не решаем. Как связаться со службой сервиса? Через покупателя, у него все ответы есть.
Забавно, не правда ли? Вы, главное, купите, а если какие-то проблемы у вас возникнут, то это не к нам, это в Саратов, в службу сервиса, из которой вам ответят эсэмэской. А если надо, вот вам номер телефона несуществующего! Получается, что контакт с фирмой есть на входе, а вот на выходе – нет.
Наш читатель прикинул, что судиться с компанией ему встанет чуть ли не в 20 тысяч. Выиграет или нет, неизвестно, рисковать не стал. Так и остался Павел Николаевич при своих интересах – с диваном, помеченным особой «сюрпризной» меткой.
– Может, по закону они и правы, – говорит с досадой пенсионер, – но по-человечески мне обидно. Хоть бы пришли, залатали, хоть бы извинились.
Недавно говорил с товарищем, который живет в Калифорнии. Рассказал ему эту историю. Он только посмеялся: у нас, говорит, в таком случае не просто бы поменяли диван, но и в качестве компенсации выдали бы какой-нибудь подарок, ну, например, кофеварку или кушетку. Здесь дорожат репутацией и перед каждым покупателем снимают шляпу.
Мне почему-то стало обидно за державу, и я не нашел ничего лучшего, чем похвастаться нашими… танками:
– Зато у нас новые танки, «Армата», не чета вашим «Абрамсам»!
А сам подумал: ну почему у нас научились делать лучшие в мире танки и ракетные комплексы, а покупатель всегда неправ?

Автор: Суть № 38. Андрей БУДЯКИН
0
Нравится
НОВОСТИ СЕГОДНЯ
25.04.2024 11:19 | 337 | 3

Наша Даша - в Зените!

НОВОСТИ ВЧЕРА