АРХИВ:

Ни гвоздя, ни жезла! И знатного учителя по правилам дорожного движения! Фото. Видео

27.12.2017 11:55 | 3219#
Ни гвоздя, ни жезла! И знатного учителя по правилам дорожного движения! Фото. Видео

Интересных людей в нашем городе полным-полно. Но каждый уникален по-своему, если он занят любимым делом.

Артемченко Владимиру Григорьевичу – 72 года. С этим неординарным человеком я познакомилась в стенах автошколы. Столько положительных впечатлений он после себя оставил, что мне захотелось с вами этим поделиться. Сегодня я познакомлю вас, дорогие читатели, с профессией «преподавать теории в автошколе».

Фотография


Думаю, большинство из вас либо прекрасно сам водит машину, либо хоть кто-то из близких «при авто». И большинство из нас уже училось этой науке.
Теория – первый шаг на пути к заветному рулю. Ты должен назубок знать все дорожные знаки, сигналы светофора, непонятно где увиденного регулировщика. Плюс - уметь оказывать первую медицинскую помощь и знать, какие грозят наказания за нарушение правил.
У Владимира Григорьевича свой подход к обучению, в его копилке знаний есть и стишки для лучшего запоминания правил ( из моих любимых: «если палка смотрит влево – значит ты королева», применяется этот веселый метод при работе регулировщика, кто знает – тот поймет) и всякие распознавательные помощники-отличители всего того, что тесно связано с остановками и стоянками (их нельзя путать!). Если бы ни его объяснения и подсказки, лично мое бы обучение явно затянулось. А с Владимиром Григорьевичем вся информация усваивается на раз, а приправленная шутками, она вообще откладывается в памяти на долгие годы! Именно он помог разобраться своим ученикам с тем, что «льзя, а что нельзя».

Фотография

Фотография

Фотография


Владимир Григорьевич – импозантный мужчина 1945 года рождения, последние 10 лет проработал в автошколе «Вежа» г. Балаково, за это время выпустил порядка 2-х с половиной тысяч учеников. По его словам, он обучил 80 групп, примерно по 30 человек в каждой. Итого - около 2400 молодых водителей - целая дивизия!
С 1968 по 1973 годы он отучился в институте по специальности "Автомобильный транспорт" и получил высшее образование инженера-механика.
- Там мы и педагогику проходили. Мое образование и, конечно же, желание помогли пойти в эту профессию, - говорит Владимир Григорьевич.
Всего в этой сфере наш герой проработал около 20-ти лет. До этого работал на заводе, откуда был сокращен уже тогда по возрасту. И за эти годы он выработал целую стратегию обучения, которая еще не давала промахов. У него есть свои правила (не противоречащие ПДД), и, если им следовать – вы все сможете, не сомневайтесь!

Фотография


- Раньше курсантов обучали 2 месяца, а теперь 3. От нас требуют постоянно усиливать обучение, чтобы молодые водители не делали поспешных выводов, сидя за рулем, не допускали аварий. Часто сам придумываешь даже рифмы, чтобы у курсантов информация оставалась в их компьютере (так он называет мозг), - рассказывает Владимир Григорьевич.
Всего в нашем городе работает 10 автошкол, в каждой из них по 2-3 преподавателя теории, итого получается, что людей с такой профессией насчитывается всего-ничего 25-30 человек.
На работу Владимир Григорьевич ходит как на праздник, за каждого курсанта переживает как за родного человека, всегда радуется новым вопросам и с удовольствием рисует перекрестки от руки.

Фотография

Фотография

Фотография


Обучает Владимир Григорьевич и мотоциклистов и автомобилистов, На категорию А учатся реже, конечно, лишь процентов 10 от всех курсантов хотят стать байкерами.
- В основном у нас учатся дамы (в моей собственной группе соотношение М/Ж - один к двум - авт.). И правильно делают. Нужно быть независимыми, - тезис преподавателя.



По признанию Владимира Григорьевича, в ДТП он за свою жизнь попадал, но виновником никогда не был. "Тише едешь - дальше будешь", - говорит он.
По факту, теорию с первого раза сдают от 90 до 100% общего потока - это и является показателем его успешной работы. За отличную сдачу экзаменов преподавателя на работе поощряют премиями, их на счету Владимира Григорьевича тоже немало.
- Площадку из общего потока (13-15 человек сдают экзамен в один день - авт.) не сдают человека 2-3. И это скорее даже из-за нервов. А вот "город" с первого раза сдают немногие, - рассказывает преподаватель.

Фотография


После моего вопроса "Всегда ли сдача экзамена на права и взятка - это синонимы?" Владимир Григорьевич ответил строго: "У нас этого нет". Если быть примерным учеником и ненадолго позабыть о всех своих страхах можно с легкостью сдать все экзамены. Главное в себя верить и соблюдать правила дорожного движения!



Что удивительно - чем дольше у нас водительский стаж, тем троюроднее мы знаем правила дорожного движения.
Потому - для теста - несколько вопросов от Владимира Артемченко:

1) Как называется этот знак и какова его зона действия?

Фотография


2) Какой неподвижный объект, не позволяющий продолжить движение по полосе, не относится к понятию «Препятствие»?
- Дефект проезжей части.
- Посторонний предмет.
- Неисправное или поврежденное транспортное средство.
- Транспортное средство, остановившееся на этой полосе из-за образования затора.

3)
Фотография

4)
Фотография


Если вы помните все это – значит вы – настоящий профи и с вами хоть на край света. А вот если что-то не вспоминается, то это лишний повод почитать ПДД на досуге. А вообще, дорогие автолюбители, лично от себя в новом году желаю вам быть выдержаннее и приветливее, уважайте друг друга и лишний раз не торопитесь! И ни гвоздя ни жезла, конечно же!

Автор: Оливия Арт
0
Нравится
НОВОСТИ ВЧЕРА