АРХИВ:

Автодорожник, Автотрасса и иже с ними. Как делят крупные дорожные подряды в Саратовской области

22.03.2018 13:41 | 3397#
Автодорожник, Автотрасса и иже с ними. Как делят крупные дорожные подряды в Саратовской области

Аукционы на ремонт дорог в 50-километровом радиусе от Саратова, заявленные регионом в рамках проекта «Безопасные и качественные дороги Саратовской агломерации», завершены, сообщает ИА Бизнес-вектор ссылка.

Из 5-ти тендеров 4 разделили между собой две крупные дорожные компании — энгельсское ООО «Автодорожник», и чемпион по объему заключенных контрактов 2016 года — вольское ООО «Автотрасса».
«Автодорожник» получил самый дорогой контракт — ремонт автодороги Самара-Пугачев-Энгельс-Волгоград ценой 235,9 млн рублей. Компании даже не пришлось сбавлять цену — она оказалась единственным претендентом, подавшим заявку. Аналогичным образом «Автодорожник» получил и заказ на ремонт автоподъезда к Энгельсу от той же дороги, ценой 53,1 млн рублей — на него также не нашлось других желающих.
Строителю Северного подхода к новому аэропорту и саратовских пешеходных бульваров, «Автотрассе» Арарата Киракосяна (с недавних пор - Заслуженного строителя России), безо всякой конкуренции достался контракт на 104,5 млн рублей — капремонт участка дороги «Саратов — Дубки — Новая Липовка», место проведения работ расположено недалеко все от того же Северного подхода, что должно облегчить исполнителю логистику.
За второй контракт «Автотрассе» уже пришлось побороться с ООО «Оптима». Сбросив цену на 900 тысяч рублей, дорожники из Вольска, а также монополисты последних лет в Балакове получили заказ на ремонт дороги «Саратов – Тепловка – Базарный Карабулак — Балтай», которым они теперь займутся за 88 млн рублей. «Оптима» оценила свои труды в 88,4 млн рублей и проиграла.

Фотография

Пятый крупный тендер, объявлявшийся Саратовской областью, достался новому участнику рынка дорожных работ. Ремонтом участка трассы «Саратов – Красный Текстильщик» за 128,1 млн рублей займется ООО «Дорожное предприятие №6» из поселка Зоринский Саратовского района.
В прошлые годы эта компания также была партнером саратовского минтранса и областного комитета дорожного хозяйства. До 2017 года она существовала в форме ОАО, но после перерегистрировалась. Учредителями компании выступают Александр Епишин, Владимир и Олег Родионовы. Соперничать с «ДП №6» в аукционе пробовало АО «Трасса», но конкурент предложил более низкую цену. Напомним, начальная цена тендера составляла 129,4 млн рублей.
Фотография

Проигравшей на областных аукционах «Оптиме» достался тендер на дорожные работы, объявлявшийся саратовским городским комитетом дорожного хозяйства. За 202,5 млн рублей компания берется за ремонт саратовских дорог в Заводском и Ленинском районах. Ее соперником было ООО «Магистраль», разница в ценовых предложениях обоих участников составила около 20 тысяч рублей.
Городской тендер на 206 млн рублей без торгов получил единственный заявитель — ПКФ «Г.П.Б.», ранее аналогичным образом получивший заказ на 673 млн рублей от Федерального управления автодорог «Большая Волга».
АО «Трасса» взяло реванш за свой проигрыш на областных аукционах, обойдя на городском «Автотрассу». Компания заключит с Саратовом контракт на 179,4 млн рублей. Самый крупный из городских контрактов на дорожные работы, ценой 229,8 млн рублей, получает АО «Автогрейд». Это ремонтные работы на 21 саратовской улице.
Фотография

Автор: ИА Бизнес-вектор. business-vector.info
0
Нравится
НОВОСТИ СЕГОДНЯ
НОВОСТИ ВЧЕРА
19.04.2024 9:39 | 174 | 2

Приглашаем на работу