АРХИВ:

Наглые какие! Ни стыда ни совести! История одной wi-fi-установки

14.09.2018 8:45 | 1658#
Наглые какие! Ни стыда ни совести! История одной wi-fi-установки

И снова он! «Ростелеком» становится чуть ли не героем нашего города!
Причем что ни сообщение от читателей, то – минус в карму этой крупной телекоммуникационной компании.
Вот история 80-летнего пенсионера из Балакова Александра Васильевича КОЧЕРИНА:


– У меня одно время от «Ростелекома» было все – и проводной телефон, и Интернет, и телевидение. Ну, телефон – ладно, он еще с советских времен остался… А вот остальную аппаратуру (вайфай-роутер и телеприставку) установили по договору. Надо сказать, она вся меня не устраивала с самого начала! Настолько плохо работала, что постоянно звонил им и жаловался. То качество сигнала слабое, то скорость постоянно меняется, телевидение и вовсе – то показывает, то как бы зависает. Опять же с платежами постоянная путаница была. Супруга один раз пошла туда, спрашивает: «Сколько платить надо?» А там даже не знают, что у нас за тариф и сколько надо платить! Девочка там сидит и спрашивает: «А в прошлом месяце сколько платили? Вот и нынче столько же». Смех один!
В общем, решил я отказаться от их услуг. Думаю, пройдет чемпионат мира по футболу – и откажусь! Так и то – досматривал уже со своей антенной. Купил ее за 2 тысячи – милое дело! 20 каналов показывает, спорт есть – а мне больше и не надо!
Понес в этот «Ростелеком» все бумаги и аппаратуру. Говорю: «Будем расторгать договор». Они мне такие: «Ради бога». Только аппаратуру-то обратно не берут! Приставка – 5 000 и роутер – 2 000 рублей. Вынь да положь! Ничего себе, думаю… Это что это такое? На что мне такая аппаратура? В качестве украшения в сервант поставить?
Оказалось, я подписал договор, в котором прописано, что всю эту аппаратуру я как бы покупаю в рассрочку. Ничего себе… Знал бы, нипочем не подписался! Глаза старые, мастер-установщик торопит… И вот как быть теперь?
Ну натуральные сволочи! Обдирают нас! Услуги у них плохие, при мне только несколько человек приходили расторгать договоры обслуживания с этой фирмой.
Наглые какие! Только бы побольше денег сдернуть с нас! И с кого? С меня, которому уже 80 лет? Ни стыда ни совести…
А потом пошли супруги Кочерины в администрацию, в отдел потребительского рынка. Куда там! Весовые категории-то – разные! В общем, посоветовали им обратиться в СМИ города, рассказать обо всей этой истории.
Таких ситуаций на нашем балаковском рынке много. И все они связаны именно с «Ростелекомом». Кто-то не хочет связываться, просто платит, и все. Кто-то пытается оспорить действия оператора в суде. Но сложно с этим… Удается выиграть лишь единичные процессы…
Между тем «Ростелеком» чувствует себя очень уверенно. Еще бы! Такой монстр! Что касается проводной связи – несомненный мировой лидер. А вот в части связи беспроводной… Тут компания отстает от своих коллег-операторов. Но не унывает! Вместо хорошего качества связи – навязанная аппаратура. Хочешь расторгнуть договор? Пожалуйста, только сперва оплати технику. А клиенту уже не нужна ни компания, ни ее техника! И что делать? Одни платят, другие воюют, а третьи… оставляют все как есть! Вздыхают, ругают качество услуг, вызывают мастеров – и остаются абонентами «Ростелекома». Только бы не платить лишние 5–7 тысяч рублей.
Мы писали про Марину Вахутину. Точно такая же история. Врач-бюджетник, она посчитала, что платить за аппаратуру – слишком жирно будет. И начались суды. Последний суд принял решение в ее пользу! На данный момент она ничего не должна. Увы, юристы «Ростелекома» сразу же написали жалобу, которая будет рассматриваться в сентябре.
Интересы же Марины Вахутиной представлял известный адвокат Александр СЕРЕБРЯНСКИЙ:
– Шансы у нас примерно 50 на 50. Судья принял решение в нашу пользу, потому что совершенно справедливо посчитал, что потребитель оказался незащищенным по отношению к организации, оказывающей услуги связи. Мы сыграли на том, что организация, оказывающая услуги связи, – это то место, куда простой потребитель приходит за советом, за разъяснением, потому что сам он в этих вопросах не силен. Если бы договор был заключен между двумя юридическими лицами, то мы бы проиграли.
Вот такие дела. Вроде победа, но – с ожиданием поражения?
Бодаться с такой компанией – все равно что биться в скалу головой. Так получается? Значит, у нас поощряется недобросовестное предпринимательство. Причем, учитывая масштаб «Ростелекома», в масштабах всей страны?
Как обычно устанавливают телекоммуникационное оборудование? Правильно, вечером! Нам говорят, что мастер так сильно занят, что может приехать только в самом конце своего рабочего дня. И вот он приезжает, начинает устанавливать, подключать, сверлить, протягивать, настраивать… И через час вы уже мечтаете, чтобы он поскорее свалил! Давай уже свой договор! Где надо подписаться? Там, где галочки? Так, так и так! Спасибо, до свидания. И только потом, если взбредет в голову такая блажь, мы начинаем читать, что же подписали.
Знакомая картина, не правда ли? Если скорость установленного Интернета в порядке, если телевизор показывает качественно, то и бог с ним, с этим договором второпях. А вот если все работает вкривь и вкось, тогда начинаются проблемы...
Мое мнение – надо судиться. Если считаешь себя правым – нельзя платить!
Интересный фактик напоследок. Когда супруга Александра Васильевича пошла в очередной раз в «Ростелеком», девочка-менеджер (или кто она там) предложила ей написать заявление… на утилизацию сдаваемого оборудования. Мол, может, одобрят, тогда платить надо будет поменьше. Видимо, девочке самой стало неудобно, и она попыталась хоть как-то смягчить ситуацию. Честь ей и хвала, конечно. Но все равно – платить!
Александр Васильевич, дорогой! Если вам не объяснили, что за договор подписываете, значит обманули. А обманщикам платить нельзя! А то им понравится…

Автор: Суть № 34. Алексей РАГУТСКИЙ
0
Нравится
НОВОСТИ СЕГОДНЯ
25.04.2024 11:19 | 238 | 1

Наша Даша - в Зените!

НОВОСТИ ВЧЕРА