Поделиться:


Авторизация:


Успешно добавлено

Продолжить
Произошла ошибка:

Проверочный код не верный или не найден идентификатор объявления
Повторить
Добавить ссылку на фото:

Добавить
Загрузить фото:

Формат допустимых файлов: jpeg, png, bmp, gif.
Размер каждого из файлов не должен привышать: 3 мегабайта



Письмо редактору:




Отправить
Поиск:

Искать
Поиск в архивах:

Укажите дату:
ТЕСТ недели: Как правильно на русском?

ТЕСТ недели: Как правильно на русском?


3 декабря 15:37

Все мы говорим на русском языке, но знаем ли мы его по-настоящему? Да, мы изучали предмет в школе, возможно, получали за него «пятерки», однако, ошибки проявляются, порой в самый неподходящий момент. Сами того не подозревая, мы совершаем грубые ошибки в речи и на письме, от которых филологи хватаются за сердце.
Как правильно на русском? Часто возникают ситуации, когда нет уверенности в том или ином слове, как же его правильно написать? Порой самые частые ошибки в русском языке на самом деле таковыми не являются. Два слова, отличающиеся одной-единственной буквой, можно употреблять на равных, не опасаясь прослыть невеждой. Простые и четкие ответы помогут вам запомнить правильный вариант.
Предлагаем вам прямо сейчас проверить уровень собственной грамотности и, если требуется, провести работу над ошибками. УДАЧИ!






#Балаково, #Актуально, #Новости
Автор: Алексей Карпов | Рубрика: Развлекательные тесты
КОММЕНТАРИИ
Анонимным пользователям недоступны дополнительные функции, авторизуйтесь на сайте и используйте дополнительные функции.
Размещая комментарии соблюдайте правила сайта.

аватар Гость

Отправить
аватар 3 декабря 18:35
Гость (Анонимно)
мамочки мои!!!Я двоечница!
аватар 3 декабря 18:51
Гость (Анонимно)
В задании 3 ошибка. В русском современном алфавите есть буква "е" и есть буква "ё". Поэтому слово "шёл" в предложениях надо писать через букву "ё". Раз вы предлагаете тест на знание русского языка и русской словесности. Марку грамотности надо держать, раз вы взялись проверять эту самую грамотность у других.
аватар 5 декабря 2:41
Марина Артемова
А я отличница
аватар 5 декабря 15:33
Гончаренко Сергей
Согласен, что "отлично". Не согласен с тем, что 13/15. Настаиваю -15/15!!! В пятом пункте - ошибка! Вы задали вопрос: "Где ошибка?". Я дал правильный ответ - полисадник, поскольку - это ошибка! Правильно - палисадник. Так в чем же дело? Пылесосю - верх безграмотности!!! Следовательно, никакие два варианта НЕДОПУСТИМЫ!!! Допускается единственный вариант - пылесошу!!! Я дал правильный ответ! Так что - 15/15!!! Подходите, пожалуйста, к составлению таких нужных и интересных тестов со всей ответственностью, поскольку стараниями минобрнауки, уровень образования в стране опустился ниже плинтуса!!!
аватар 5 декабря 18:03
Гость (Анонимно)
Ребята, редакторы!!!! Вы уж запомните, что слова ПЫЛЕСОСЮ нет!!!!
аватар 5 декабря 18:19
Гость (Анонимно)
У составителей теста может с русским все и в порядке, а вот с логикой и вниманием проблемы(((
аватар 5 декабря 18:31
Гость (Анонимно)
8 правельных
аватар 5 декабря 20:20
Гость (Анонимно)
В 7 задании спрашиваете , где ошибка, а сами как правильный вариант указываете тот, в котором написано правильно. Переформулировайте задание, ваш тест содержит грубейшую редакционную ошибку, которой вы можете людей завести в заблуждение
аватар 5 декабря 20:46
Гость (Анонимно)
некорректные вопросы в смысле неправильные
аватар 5 декабря 21:40
Гость (Анонимно)
Что за слово-сыздавна? Издавна!
аватар 5 декабря 22:13
Гость (Анонимно)
Сами не делайте ошибки . Задания некорректные
аватар 5 декабря 22:33
Гость (Анонимно)
проверьте свои ответы на 3 и 7 вопросы, уж не запутались ли вы сами
аватар 5 декабря 22:36
Гость (Анонимно)
Слова пылесосю в русском языке НЕТ, А в 3 и 7 задании ваши ответы неверны, объяснения ошибок не выдерживают никакой критики.
аватар 5 декабря 22:44
Гость (Анонимно)
Я же нажал на "палисадник". Какого чёрта мне это посчиталось за ошибку?
аватар 6 декабря 1:23
Гость (Анонимно)
Проверьте задание 5! Правильно "палисадник", а у вас почему-то "полисадник". Сами двоечники, и людей в заблуждение вводите!
аватар 6 декабря 1:26
Гость (Анонимно)
Задание 7 - у вас неверный ответ! И задание 3 с ошибкой. Эх, горе-составители, вам самим ещё учиться надо, а не других проверять!
аватар 6 декабря 9:16
Гость (Анонимно)
хороший тест
аватар 6 декабря 16:37
Гость (Анонимно)
если вы тест предлагаете,нечего менять-где ошибка,гед правильно-вы как авторы ЕГЭ,лишь бы поймать на ошибке
аватар 6 декабря 17:34
Гость (Анонимно)
Пылесошу/пылесосю ― выбрал, что оба варианта допустимы, хотя 13 лет назад слышал версию преподавателя, что правильным может быть только вариант «произвожу уборку с помощью пылесоса».
аватар 6 декабря 17:59
Гость (Анонимно)
почему в слове пАлисад и вас верный ответ пОлисад, хотя в объяснении ( вашем же) все правильно?!
аватар 6 декабря 18:32
Гость (Анонимно)
В задании 7 допущена ошибка.
аватар 6 декабря 19:33
Гость (Анонимно)
А можно взять деньгами?
аватар 6 декабря 20:55
Гость (Анонимно)
3 и 7 вопросы неправильно сформулированы. Написано: "В каком ошибка?" А правильные ответы подсвечивает, где нет ошибки.
аватар 6 декабря 21:30
Гость (Анонимно)
Про палисадник некорректный вопрос, про пылесошу неправильный ответ.
аватар 6 декабря 23:53
Гость (Анонимно)
В 3 и 7 вопросе ошибочно указаны неправильные варианты вместо правильных.
Так сказать, поменяны местами. Нажимаешь правильный вариант ответа, но он указывается красным крестиком, хотя в описании подтверждается правильность моего выбора.
аватар 7 декабря 8:25
Гость (Анонимно)
А на мой взгляд сам автор не очень грамотен. Тк некоторые вопросы составлены не корректно. Номер 7, например.
аватар 7 декабря 12:14
Гость (Анонимно)
С "экстремальным" (п. 8) у авторов совсем нехорошо получилось. Они конечно могут "просто запомнить", но грамотный человек сможет проверить(!) безударную гласную.
Слово это образовано не от современной фонетической кальки "экстрим", а от латинского оригинала "экстрЕмум" - Е под ударением. Каждый, кто учил алгебру в 9 - 11 классе средней школы, знает это слово.
аватар 7 декабря 12:25
Гость (Анонимно)
Что за бред с фиксацией ответов?!
В пп. 5 и 11 сначала - зеленая галочка (на правильном варианте), а при загрузке финального результата выскочили "неправильные" крестики.
Программа не позволяет выдать 15 из 15? что-то вроде "казино не может проиграть"?
аватар 7 декабря 12:31
Гость (Анонимно)
п. 7 - проверьте формулировку вопроса!
На вопрос "В каком из вариантов допущена ОШИБКА", верным ответом фиксируется ПРАВИЛЬНОЕ написание слова "тренированный"
аватар 7 декабря 12:35
Гость (Анонимно)
КГАМ.
Автор, поменьше выёживайся. Наклепал на коленке, да ещё и жульничаешь.
Стыдно!
аватар 7 декабря 12:37
Гость (Анонимно)
Правильно: ПО-РУССКИ.
аватар 7 декабря 12:47
Гость (Анонимно)
в ВОСЬМОМ ВОПРОСЕ - ОШИБКА!
аватар 7 декабря 13:18
Гость (Анонимно)
Ответил на все вопросы, но 2 не засчитали: палисадник (они ошиблись вопросом) и "Тренерованный" (тоже ошиблись вопросом)...
аватар 7 декабря 14:32
Гость (Анонимно)
Разочарована... Считала, что знаю русский.
аватар 7 декабря 15:23
Гость (Анонимно)
3 и 7 вопросы - проверьте формулировку вопроса! Спрашиваете, где ошибка, а ответе даете правильный вариант!
аватар 7 декабря 15:53
Гость (Анонимно)
КАЖДЫЙ НАЦМЕН знает русский язык и каждый Вася незнает кроме русского ничего
аватар 7 декабря 16:01
Гость (Анонимно)
В 8-м вопросе засчитывается неверный ответ /тренированный язык/.Наверное,все таки,тренированный...
аватар 7 декабря 16:03
Гость (Анонимно)
В предыдущем комментарии тренированный даже графический корректор не пропускает неправильное слово тренированный.
аватар 7 декабря 16:26
Гость (Анонимно)
в третьем вопросе неправильный ответ
аватар 7 декабря 22:56
Гость (Анонимно)
Мамочки мои, составитель неграмотный!
аватар 8 декабря 4:04
Гость (Анонимно)
Тест не запустился... Увы...
аватар 8 декабря 4:04
Гость (Анонимно)
тест не запустился. увы...
аватар 8 декабря 12:48
Гость (Анонимно)
В 3 задании ошибка!!!
аватар 8 декабря 15:24
Гость (Анонимно)
Аноним, который написал про букву «ё», — отзовись!
Думала, я единственная, кто в настоящий момент ратует за неё :)))
аватар 8 декабря 16:32
Гость (Анонимно)
В 15 вопросе ваш ответ: "никакой ответ неверный". Так по-русски не говорят. Это отрицание отрицания. Правильно нужно говорить: оба ответа неверны (или любой ответ неверен).
аватар 8 декабря 17:14
Гость (Анонимно)
10. Но в 3-м и 7-м неправильно засчитываются ответы
аватар 8 декабря 17:56
Гость (Анонимно)
в каком слове ошибка... нажимаешь на слово с ошибкой, а тебе говорят, что верный ответ - ответ, который без ошибки! будьте более корректными в своих вопросах! ужасный тест.
аватар 8 декабря 19:43
Гость (Анонимно)
В 3-ем, 7-ом заданиях спрашиваете, "где ошибка?", а в ответе ставите галочку на ПРАВИЛЬНОМ ответе. Получается, что ошибка в нём
аватар 9 декабря 12:10
Гость (Анонимно)
Что с 7 вопросом. почему все наоборот?
аватар 9 декабря 17:17
Гость (Анонимно)
Пишется не на русском, а по-русски
аватар 9 декабря 17:22
Гость (Анонимно)
ЧюкчИ безграмОтные тЭзт пейсали
аватар 9 декабря 22:06
Гость (Анонимно)
В 7 задании ошибка в постановке вопроса!!!
аватар 9 декабря 23:46
Гость (Анонимно)
Я почему- то думала,экстримальный,
аватар 10 декабря 9:57
Гость (Анонимно)
А я отличница
аватар 10 декабря 16:52
Гость (Анонимно)
Очень приятно:-) Л.М. Майданова бы порадовалась))))
аватар 10 декабря 18:43
Гость (Анонимно)
Спасибо за оценку.
аватар 10 декабря 22:18
Гость (Анонимно)
Пишите,что в слове ,,пАлисад,, сохраняется буква,,а,, а сами ставите это в ошибку
аватар 11 декабря 5:44
Гость (Анонимно)
Понравилось, но стыдно - пять ошибок.
аватар 11 декабря 8:09
Гость (Анонимно)
В задании 13-м единственно правильным вариантом в литературном языке является форма 1-го лица "пылесошу", в конце основы таких глагольных форм наблюдается закономерное чередование с//ш. Например: косить - кошу (а не косю), носить - ношу (а не носю) и под. Вариант "пылесосю" - из ппросторечного, то бишь неграмотного или малограмотного, языка. Тенденция выравнивания спряжения глагольных форм с устранением подобных чередований, конечно же, свойственна современному русскому языку, но этот процесс не одномоментный. А потому вводить форму "пылесосю" как вариант в литературное употребление преждевременно. Мой опрос специалитсов-лингвистов и студентов-филологов подтверждает только что сказанное. Кроме того, форма с "с" в конце основы глагола 1-го лица неблагозвучна.
По поводу утверждения о некоторых словарях, вводящих вариантные формы "пылесошу" и "пылесосю". Действительно, например, "Толковый словарь русского языка" С.И. Ожегова и Н.Ю. Шведовой включает их как равноправные. Скажем, что это то же самое, что и введение как нормативного в "Русский орфографический словарь" под ред. В.В. Лопатина и О.Е. Ивановой слова-уродца "касаемо" и некоторых под. в качестве нормативного употребления.
аватар 11 декабря 10:47
Гость (Анонимно)
По приезде в город)))
аватар 11 декабря 14:28
Гость (Анонимно)
Про пылесос- обе версии не имеют право на жизнь. Я отличница
аватар 11 декабря 14:54
Гость (Анонимно)
о господи !
аватар 11 декабря 14:55
Гость (Анонимно)
3
аватар 11 декабря 17:50
Гость (Анонимно)
Объясните почему "струганыйе заборы" и "тренированный язык"?

Почему "«струганый» пишется с одной «н» —потому что это отглагольное прилагательное и нет никаких зависимых слов"
и "Во-первых, в суффиксе писали вместо «нн» только одну «н»".
аватар 11 декабря 21:33
Гость (Анонимно)
задание №5???????
аватар 11 декабря 22:15
Гость (Анонимно)
Проверьте вопрос со словом тренированный.
аватар 14 декабря 5:44
Гость (Анонимно)
Ни могуть песать граматна!!!
аватар 23 декабря 9:51
Гость (Анонимно)
9 из 15
аватар 23 декабря 19:58
Гость (Анонимно)
ошибок больше трех учить надо русский а не околачивать
аватар 23 декабря 21:22
Гость (Анонимно)
В 5-м вопросе составители сами допустили ошибку, что недопустимо при составлении подобных тестов! =)
аватар 24 декабря 0:34
Гость (Анонимно)
В пропущенном варианте n13 ни один ответ не верен. Надо говорить _убираюсь пылесосом.
аватар 24 декабря 10:52
Гость (Анонимно)
Ребята, спасибо за тест, только проверьте 5 пункт: верный вариант с буквой "а" - сами же написали от французского и т.д.
аватар 24 декабря 13:15
Гость (Анонимно)
:) мы ваши отличники
аватар 24 декабря 14:33
Гость (Анонимно)
ошибка в задании 5: ПОЛИСАДНИК показан как правильный ответ
аватар 24 декабря 15:37
Гость (Анонимно)
Ура! Я отличница
СТАТЬИ ПО ТЕМЕ
ВСЕ СТАТЬИ
22 января 13:14 161 8
Уют в своем городе мы можем изготовить и сами - без всяких варягов
22 января 11:09 138 7
Чем мы хуже Чечни? Саратовские облдепы предлагают списать долги населения по коммуналке
22 января 10:08 296 2
История Елены Проулочновой. Поможем матери двоих детей в борьбе с раком
22 января 9:40 304 9
Армен Джигарханян и его Виталина. Страсти улеглись, а что осталось?
22 января 9:32 53 0
Как расторгнуть кредитный договор, навязанный в платной клинике
21 января 17:58 198 0
ТЕСТ: Кто скрывается под вымышленным именем? Псевдонимы известных людей
21 января 11:42 326 10
Если запись к врачу начинается... в полночь
21 января 11:27 187 1
Сможет ли босс прямо с курорта отменить новогодние каникулы своим подчиненным?
21 января 11:03 1.4K 10
Всем всё списать! Если Чечне можно не платить за газ, то кому нельзя?
21 января 10:17 322 4
Крещение - праздник и для скептиков, и для атеистов
18 января 17:02 2K 296
Сколько надо денег, когда за душой совсем мало? Олег Шкиль потребовал платить за его депутатство
18 января 14:21 203 0
Приведи свой двор в порядок. Победили те, кто этого очень хотел
Показать еще
ВИДЕОАрхив
ОПРОС

Нужны ли России Курильские острова либо стоит их продать Японии повыгоднее?

(Ни за какие коврижки и суши! Курилы как и Крым - только наши!)
(Предложения японцев можно рассмотреть. От души попользоваться. И опрокинуть все их хотелки!)
(Каждому патриоту по Тойоте - и пусть забирают что хотят!)
(Можно еще и Сахалин впридачу подсунуть - все равно мы не умеем наладить жизнь на наших землях)
(Не имеет значения: Курилы, новые бомбы или Черные дыры. Им главное, чтоб мы не думали о том, кто виноват в проблемах страны!)
Голосовать
МЫ В СОЦ. СЕТЯХ