Поделиться:


Авторизация:


Успешно добавлено

Продолжить
Произошла ошибка:

Проверочный код не верный или не найден идентификатор объявления
Повторить
Добавить ссылку на фото:

Добавить
Письмо редактору:




Отправить
Поиск:

Искать
Поиск в архивах:

Укажите дату:
Если чувствуешь, что падение неизбежно... Как вести себя в гололед

Если чувствуешь, что падение неизбежно... Как вести себя в гололед


13 декабря 10:30

По данным метеорологов, сегодня. 13 декабря 2018 года в балакове и по Саратовской области ожидается гололед, толщиной более 11 мм. В связи с этим Главное управление МЧС России по Саратовской области напоминает правила поведения при гололеде для пешеходов и автовладельцев.

По статистике, около 40% всех ДТП в зимнее время вызвано гололедом и снегопадом. Основное условие движения для водителей – осмотрительность, низкая скорость и исключительная осторожность. Пешехода при гололеде подстерегают две опасности – поскользнуться и упасть или попасть под машину. С наступлением холодов растет количество уличных травм: ушибы, вывихи и переломы. По данным медиков, в такие дни количество пострадавших увеличивается в 2 раза. Чтобы уменьшить вероятность падения, необходимо соблюдать следующие правила поведения при гололеде:

Правила поведения на улице в гололед
Внимание и осторожность – это главные принципы поведения, которых следует неукоснительно придерживаться в гололед. Во время перемещения по скользкой улице не спешите, избегайте резких движений, постоянно смотрите себе под ноги; если нужно осмотреться, не стоит этого делать на ходу – лучше остановиться. Ноги должны быть слегка расслаблены и согнуты в коленях, корпус при этом чуть наклонен вперед. Держать по привычке руки в карманах в гололед опасно: при падении едва ли будет время их вынуть и ухватиться за что-нибудь. Пожилым людям рекомендуется обзавестись тростью с резиновой набойкой.

Свой маршрут по возможности надо проложить подальше от проезжей части. В то же время не желательно идти в непосредственной близости от стен зданий, на кровлях которых нередко образуются сосульки. Пересекая проезжую часть дороги, следует быть предельно внимательным, и, конечно же, правилом перехода на другую сторону улицы исключительно по пешеходному переходу ни в коем случае не пренебрегать. Огромную опасность в гололед представляют ступеньки; но если вам все-таки предстоит спуститься по скользкой лестнице, то ногу необходимо ставить вдоль ступеньки, в случае потери равновесия такая позиция позволяет съехать вниз, настолько аккуратно, насколько это возможно в подобной ситуации в принципе.

Подготовьте малоскользящую обувь, прикрепите на каблуки металлические набойки или поролон, а на сухую подошву наклейте лейкопластырь или изоляционную ленту, на сухую подошву и каблук (наклейку сделайте крест-накрест или лесенкой), а перед выходом наступите в песок. Можно перед выходом натереть подошву наждачной бумагой.

Передвигаться в гололед надо осторожно, ступая на всю подошву. Ноги при ходьбе должны быть слегка расслаблены, руки свободны. Если вы поскользнулись, сразу присядьте, чтобы снизить высоту падения. Сгруппируйтесь, чтобы исключить падение навзничь, в момент касания земли перекатитесь, чтобы смягчить силу удара.

Если падения не удалось избежать
Если вы чувствуете, что падение неизбежно, присядьте и наклонитесь в сторону, так как это делают хоккеисты. Неудачное падение на спину чревато травмой позвоночника, а на вытянутые вперед руки – переломом плеча или запястья, поэтому постарайтесь сгруппироваться: прижать локти к бокам, втянуть голову в плечи, напрячь мускулы. Если в момент соприкосновения с землей, вам удастся перекатиться (такой перекат существенно снижает силу удара), то, скорее всего, максимум что вам грозит – это синяк или небольшой ушиб. Такие действия получаются, как правило, у тех, кто занимается спортом, – регулярные тренировки помогают выработать нужную реакцию, сохранить равновесие в экстренной ситуации.

Первую доврачебную помощь можно оказать прямо на месте. Если травмирована конечность, то ее, прежде всего, нужно обездвижить, зафиксировать с помощью шины, на руку сделать поддерживающую повязку; для этого могут быть использованы предметы, которые всегда есть рядом: доска, шарф, косынка. Для того чтобы снять отек, уменьшить болевые ощущения к ушибу или перелому желательно приложить что-нибудь холодное, снег для этого вполне подойдет. Получив травму, не стоит заниматься самолечением, обязательно и безотлагательно обратитесь в больницу.

Памятка автолюбителям: как управлять автомобилем в гололед
Для того, чтобы не стать участником аварии зимой, водителям необходимо быть особенно осторожными.
Главный зимний совет — снизьте в два-три раза интенсивность ваших разгонов, торможений и поворотов, и тогда проблем на скользкой дороге не будет.

Следует быть особенно аккуратным при нажатии на педаль тормоза в гололед. При управлении автомобилем, оснащённым системой АБС, компьютер сообщит вам, что следует разблокировать колёса, если при движении по льду произошла их блокировка. Однако, не следует возлагать большие надежды на электронику, лучше справляться своими силами.

Нажим на педаль должен происходить прерывисто, тогда и автомобилем можно управлять уверенно. Если профессионал, управляя машиной, тормозит прерывисто, этого можно и не заметить. Работать педалью тормоза следует быстро, на грани блокировки колёс, однако не следует чересчур увлекаться этим приёмом. Некоторые водители, которые уже имеют стаж управления автомобилем, отключают АБС в гололедицу. Делать этого всё-таки не следует, можно и ошибиться при торможении.

В гололед принято применять торможение двигателем, не выключая зажигание и передачу. Это следует делать таким образом: а) сбрасываем подачу топлива, не выключая сцепления, б) выжимаем сцепление, включаем низшую передачу, в) снова включаем сцепление.
Двигатель увеличит обороты и скорость автомобиля будет постепенно уменьшаться. При этом можно плавно нажать на педаль тормоза. Такое общее торможение довольно удобно.

При управлении полноприводным автомобилем, торможение обеими способами даёт почти одинаковые результаты. Однако, если тормозить на льду обеими способами одновременно, то скорость автомобиля не особо снизится. Большинство водителей при торможении на льду всё-таки отдают предпочтение торможению двигателем.

Важно: ездить по глубокому снегу необходимо без остановок и переключения передач. Если застрянете в снегу, не допускайте, чтобы колёса длительное время буксовали. Маневрировать на льду возможно, но очень аккуратно, не совершая резких движений. Всякое резкое маневрирование, особенно вне наезженной колеи на дороге, грозит тем, что машину может начать крутить. Возникнет аварийная ситуация, которая в условиях городского движения нередко приводит к серьёзным ДТП. Правило гласит, что на дороге, покрытой наледью, расстояние между автомобилями должно соответствовать скорости автомобиля, умноженной на два. Соблюдайте дистанцию!

Выбирая скорость, не забывайте, что на снегу тормозной путь увеличивается почти втрое.
Возле остановок общественного транспорта и перед светофорами от частых торможений образуются наледи, будьте здесь особенно осторожны.
Следуя этим простым советам, вы сможете обезопасить своё передвижение на автомобиле в гололёд.

Фотография


Наша справка
ГОЛОЛЕД - это слой плотного льда, образовавшийся на поверхности земли, тротуарах, проезжей части улицы и на предметах (деревьях, проводах и т.д.) при намерзании переохлажденного дождя и мороси (тумана). Корка намерзшего льда может достигать нескольких сантиметров.

ГОЛОЛЕДИЦА - это тонкий слой льда на поверхности земли, образующийся после оттепели или дождя в результате похолодания, а также замерзания мокрого снега и капель дождя.




#Балаково, #Актуально, #Статьи
Автор: Главное управление МЧС России по Саратовской области | Рубрика: Форс-мажор
КОММЕНТАРИИ
аватар 16 декабря 9:54
Гость (Анонимно)Цитировать
перед выходом надо сходить в туалет чтоб при падении не обасатся и обасратся
аватар 16 декабря 16:15
Гость (Анонимно)Цитировать
)))
ВАШ КОММЕНТАРИЙ:
Анонимным пользователям недоступны дополнительные функции, авторизуйтесь на сайте и используйте дополнительные функции.
Размещая комментарии соблюдайте правила сайта.

аватар Гость


Отправить
СТАТЬИ ПО ТЕМЕ
ВСЕ СТАТЬИ
1 декабря 14:33 30 0
Для тех, кто верит. Ваш Гороскоп на весь декабрь
1 декабря 12:51 55 1
Каждый должен вырастить ребенка умнее себя
1 декабря 12:42 40 0
Балаковцы! Примите участие в конкурсе дизайнерских защитных масок “Дыши красиво!“
1 декабря 12:31 111 6
Это уже какая-то система безалаберности! Глава города Роман Ирисов - о форс-мажоре с Олегом Шкилем
30 ноября 11:19 257 6
Вышла в свет книга об утраченных Храмах Балакова
27 ноября 15:20 506 1
Правила шоппинга в Черную пятницу
27 ноября 14:10 722 53
Можно ли с четвероногим питомцем в магазин, даже если он кане-корсо?
26 ноября 16:33 615 0
Золотые наши!
26 ноября 15:18 801 9
Альбатрос, Форум и молодежные дела. Роман Ирисов - о контурах бюджетов
26 ноября 11:38 750 19
Чтобы помнили. Ох уж эта непокорная финская козявка
25 ноября 11:54 751 6
Низкооплачиваемый труд несчастных женщин - вся Ваша мусорная реформа?
25 ноября 11:29 1.6K 45
Выйти из строя и снова вернуться! Что делают в рядах полиции Балакова уволенные прежде с позором?
24 ноября 16:38 1.8K 24
Разве это грязно, вам показалось! Как живется пенсионерке в заботливых руках соцслужбы
24 ноября 15:48 604 8
Лукашенко заявил, что отстранить его от власти может только народ, а не вот это
24 ноября 11:26 778 2
О секретах успеха уважающих себя организаций
23 ноября 16:28 765 0
Большое противостояние
23 ноября 15:29 560 1
Репетиция зимы. Наш фоторепортаж с “заснеженных“ улиц
23 ноября 13:40 795 5
Страсти по училищу
22 ноября 10:37 741 0
С Днём рождения, Сквер мечты!
22 ноября 10:35 375 0
На МЗ Балаково прошёл конкурс профессионального мастерства
20 ноября 18:54 859 16
Не пора ли гнать бродяг? Мусорщики вновь норовят показать зубы
20 ноября 9:46 736 7
Быть ли нам самой яркой жемчужиной в Созвездии атомградов?
20 ноября 9:41 887 22
Глава Балакова Роман Ирисов - о новых свистоплясках мусорного регоператора
19 ноября 13:31 1.3K 16
О гандболе и далеко не только. Как прошли первые 2 месяца директора “Форума“ Олега Удилова
Показать еще
ВИДЕОАрхив
ОПРОС
МЫ В СОЦ. СЕТЯХ