АРХИВ:

История Елены Проулочновой. Поможем матери двоих детей в борьбе с раком

22.01.2019 10:08 | 5320#
История Елены Проулочновой. Поможем матери двоих детей в борьбе с раком

Не успели жители Балакова оправиться от одной страшной трагедии, когда две многодетные матери погибли в ДТП на трассе Балаково-Саратов, как следом наши земляки узнали еще об одном горе.

Елена Проулочнова помогали пережить утрату в семье Шибаковых, принимала самое активное участие в организации похорон, взяла на себя заботу о детях и, погрузившись во всю эту трагедию, отодвинула на второй план личные проблемы.
Елена - мама двоих детей: Маши и Димы уже готовилась к собственной операции, от которой зависело не только ее здоровье, но и дальнейшая жизнь.

История Лены такова, вот ее рассказ о себе.
«Я – Лена, мне 38 лет. У меня есть замечательная семья, я и дети: Маше 11 лет, Диме 7 лет. Также у меня есть РАК, с которым я живу больше 5 лет.
Моя история началась в декабре 2013 года, когда в Вольском диспансере мне официально подтвердили диагноз: рак правой молочной железы. Первичный диагноз по врачебным выпискам звучал Т2N1М0. Это означало третья стадия рака без отдаленных метастаз. Метастазы были в региональных лимфоузлах в подмышечной области справа.
Первую химиотерапию я получила в декабре 2013 года, в Вольске. В январе, пройдя обследование в Рязани в областном онкологическом диспансере, мне поставили диагноз рак молочной железы справа, третья стадия, где я прошла 5 курсов химиотерапии. В мае 2014 года там же - операция по удалению груди, затем еще 4 курса химиотерапии. Далее наблюдение у онколога по месту жительства, гормонотерапия, т.к. у меня рак на 100% гормонозависимый. В ноябре 2014 года были выписаны дополнительные лекарственные препараты, схема лечения мне подходила до сентября 2016 года.
В сентябре 2016 года в Саратове, перед медицинским освидетельствованием на инвалидность, у меня случился рецидив правый надключичный лимфоузел. Была направлена в Энгельсовский диспансер, где лимфоузел удалили и подтвердили, что это вторичная опухоль. План лечения в Энгельсе не предложили, объяснив тем, что не знают, какую схему предложить.
В октябре 2016 года проходила лечение в Рязани: облучение надключичной области справа. Далее мне сменили гормонотерапию на препараты другого поколения. После облучения в марте 2017 года я прошла ПЭТ КТ (эффективный и современный метод диагностики онкологических заболеваний, сочетающий позитронно-эмиссионную (ПЭТ) и компьютерную томографию (КТ), - авт.), где был обнаружен небольшой очаг метастатического поражения грудины. Решили повторить ПЭТ КТ уже в декабре 2017 года и выписали бисфосфанаты, чтобы данные очаги не разрушали кость. После лечения по месту жительства, в Вольске ежемесячно проводили введение гормонов и бисфосфанатов. В декабре 2017 года поехала в Тамбов на ПЭТ КТ, по результатам которого была отмечена отрицательная динамика. Мне снова изменили схему, заменив гормонотерапию на лекарственные препараты другого поколения. В сентябре 2017 года я начала отмечать боли в лопатке справа. На консультации в Вольске ничего не обнаружили. В Саратове мне отказали в дополнительном обследовании ПЭТ КТ и оставили старую схему лечения. В январе 2018 года появились боли в области живота. По результатам УЗИ в июне, августе и сентябре ничего не обнаружили. В октябре 2018 года я решила пойти на операцию по удалению яичников, так как моя опухоль была гормонозависима, и стала собирать документы, но в связи с трагической гибелью двух моих лучших подруг в результате ДТП и моего непосредственного участия в организации похорон и помощи их семьям, операцию отложила.
В декабре 2018 года боли в животе усилились. В Вольском диспансере я добилась повторного УЗИ органов брюшной полости, на котором у меня обнаружили изменения в области паренхимы печени, но схему лечения мне не поменяли.
В январе 2019 года я собирала документы на госпитализацию в Вольск на введение гормонов. Самочувствие было уже хуже, а 9 января стало совсем плохо. Сразу после праздников, мне удалось пройти УЗИ органов брюшной полости, где были выявлены множественные очаги, похожие на метастазы и увеличение печени до 22 см.
11 января - в госпитализации в онкодиспансере г. Вольска мне отказали, направив на дообследование в г. Саратов.
14 января (за свой счет) в Саратове прошла обследование, по результатам которого у меня выявили множественные метастазы печени с ее увеличением с 15 до 22 см.
16 января результаты биохимических анализов, по которым было видно, что показатели АСТ, АЛТ превышены с допустимой нормы (не выше 40) в 160.
17 января состоялся онкоконсилиум в Саратове, вердикт – не смогут предложить дальнейшее лечение моего заболевания, а именно метастаз печени, отменили гормонотерапию и предложили госпитализацию в Вольск в паллиативное отделение для симптоматического лечения (снятие болевого симптома и введение гепатопротекторов, чтобы показатели трансамилазы пришли в норму). Ближайшая запись в это отделение в Вольске 24 января. Боли стали беспокоить утром и вечером. Самостоятельно внутримышечно я делала уколы лекарственного препарата Гептрал, приобретенный на собственные средства. Понимала, что самостоятельно я не справлюсь. Снова обратилась к своему врачу в Рязань. Он написал, что рекомендует продолжать гормонотерапию, которая у меня была, и добавить таблетированный лекарственный препарат при метастатическом гормонозависимом раке «Ибранса», который зарегистрирован в России с 2016 года. Этот препарат стоит 300 000 рублей в месяц на курс. Для моей семьи это не просто дорого, это не реально...».


Вот такая история…
Лене сейчас нужна реальная помощь. Она продолжает учиться в Балаковском медицинском колледже на 4 курсе по специальности «лечебное дело». Успешно сдала зимнюю сессию. В Москве прошла обучение на мастера шугаринга, чтобы иметь дополнительный источник дохода.
На сегодняшний день источник доходов семьи – это ее пенсия по инвалидности 2 группы и алименты на старшую дочь. С бывшим мужем они расстались. У него новая семья. Когда расстались, она поняла, что ждет от него ребенка. Идею о рождении он не поддержал, устанавливать отцовство на второго ребенка Лена не стала, решение о рождении приняла сама.

На сегодняшний день необходимо получать обследование и вовремя являться на прием к врачу. Лена старается прикладывать все усилия и лечиться по ОМС, но часто это не получается, да и поездки (в том числе в Саратов) через день затратны. Семье не хватает средств для жизни и дальнейшего лечения. Лена узнала, что можно пройти консультацию в областном Самарском онкодиспансере, а также в НИИ Петрова и Герцена в Санкт-Петербурге, в Москве в 62 больнице, как только появятся силы и будет улучшение, Лене необходимо там быть. А это средства. Поэтому важна любая помощь.

Если вы или ваши родственники столкнулись с таким же заболеванием и знаете, куда можно обратиться по поводу метастазов в печени при раке молочной железы, Лена будет рада информации и контактам.

Материальная сторона не менее важна.
По самым скромным подсчетам на поездки в Самару, Питер и Москву необходимо около 70 тысяч рублей. Это начальная сумма к сбору.

Карта Сбербанк 4276560013903721, получатель Елена Петровна П. или по номеру телефона 8 937 265 20 68.

История Елены Проулочновой. Поможем матери двоих детей в борьбе с раком
История Елены Проулочновой. Поможем матери двоих детей в борьбе с раком
История Елены Проулочновой. Поможем матери двоих детей в борьбе с раком
История Елены Проулочновой. Поможем матери двоих детей в борьбе с раком
Автор: Редакция
0
Нравится
НОВОСТИ СЕГОДНЯ
НОВОСТИ ВЧЕРА
19.04.2024 9:39 | 194 | 2

Приглашаем на работу