Поделиться:


Авторизация:


Успешно добавлено

Продолжить
Произошла ошибка:

Проверочный код не верный или не найден идентификатор объявления
Повторить
Добавить ссылку на фото:

Добавить
Загрузить фото:

Формат допустимых файлов: jpeg, png, bmp, gif.
Размер каждого из файлов не должен привышать: 10 мегабайт



Письмо редактору:




Отправить
Поиск:

Искать
Поиск в архивах:

Укажите дату:
Без жалости и угрызений. Отец ребенка, высаженного из маршрутки, обратился в прокуратуру

Без жалости и угрызений. Отец ребенка, высаженного из маршрутки, обратился в прокуратуру


2 апреля 9:45

Мы сообщали о том, что на вчерашней планерке в мэрии Балакова был прокомментирован возмутительный случай высадки из вечерней маршрутки 14-летнего ребенка, который не предъявил кондуктору к отрывному талончику свое удостоверение, забытое дома.

Перевозчик Александр Халилов во всеуслышанье заявил, что по-своему кондуктор была права, из чего следует, что никаких мер к ней применяться не будет.



В нашем распоряжении оказалось заявление отца ребенка Евгения Ж., направленная прокурору г.Балаково и Саратовской области. Приводим данное заявление.

ЖАЛОБА на действия должностных лиц
27 марта 2019 года примерно в 20 часов 30 мин. моего несовершеннолетнего ребенка, Ж. Андрея, возвращавшегося с тренировок, которого кондуктор Салеева Р.Т. высадила из автобуса госномер АТ 620 64 на ост. Шлюзы за отсутствие при нем удостоверения школьника. При этом мой сын ей показал на его имя книжечку проездных талонов. Она потребовала либо заплатить за проезд 23 руб. либо выйти из автобуса. У сына денег с собой не было, поэтому он был вынужден выйти из автобуса, его остановка была ул. Шевченко. Это дальний район города. Этот случай получил большой общественный резонанс, что свидетельствует о наличии более 4-х тысяч комментариев под новостью, размещенной в интернет-газете «Суть».

28 марта по этому инциденту была встреча с директором МУП «Балаковоэлектротранс» А.Халиловым, являющимся организатором городских перевозок.
Из пояснений А.Халилова следовало, что кондуктор Р.А. Салеева находится в отпуске, в период которого подрабатывает кондуктором у ИП А.Стригаева, осуществляющего пассажироперевозки на основании договора простого товарищества.

Согласно положениям Постановления Правительства Саратовской области от 30.12.2015 N 678-П «О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан на оплату проезда на общественном транспорте на территории Саратовской области» при проезде в общественном транспорте по требованию лиц, осуществляющих контроль, граждане обязаны предъявлять документ, подтверждающий право на льготы. Если в указанном документе отсутствует фотография - дополнительно документ, удостоверяющий личность гражданина.

Для осуществления поездки граждане предъявляют именной проездной билет и отрывной талон к нему. При этом номер на отрывном талоне должен соответствовать номеру на едином социальном проездном билете (п.3.3). Исходя из смысла данного нормативного акта мой сын не обязан был предъявлять кондуктору документ подтверждающий право на льготы, т.к. кондуктор не является контролирующим лицом, а для проезда в общественном транспорте достаточно было предъявить именной проездной билет и отрывной талон, что им и было исполнено. Невзирая на это, кондуктор высадила моего ребенка, не отдав ему отрывной талон.

Более того, ИП Стригаев не посчитал необходимым отреагировать на мою претензию по качеству оказания услуг и оказал ее с нарушением требований безопасности, оставив в опасности моего ребенка в ночь без денег и на безлюдной остановке, что может подпадать под признаки ст. 238 УК РФ.

Считаю, что в действиях директора МУП «Балаковоэлектротранс» Халилова А. усматривается ряд нарушений требований действующего законодательства в сфере пассажироперевозок городским общественным транспортом. Директор МУП «БЭТ», как организатор перевозок, допускает выход на линии автобус ИП Стригаева А. без надлежащего документального оформления работы кондуктора, без соответствующей карты маршрута, без законных оснований осуществления пассажироперевозок общественным транспортом на городских маршрутах и правом получения компенсационных выплат, что нарушает безопасность оказания услуги и права потребителя.
Учитывая вышеизложенное прошу провести проверку по вышеизложенным фактам и принять соответствующие меры прокурорского реагирования.




#Балаково, #Актуально, #Статьи
Автор: Редакция сайта | Рубрика: Закон и порядок
КОММЕНТАРИИ
аватар 2 апреля 10:06
Гость (Анонимно)Цитировать
Судя по факту жалобы папаши,вообще не нужен ученический!Тогда пропишите это по закону,а потом права качайте.Сынок так понимаю вообще этот документ игнорирует и чем провоцирует на конфликт с кондуктором.И во вторых,если нам так давят что в 14 лет маленький ребенок,так что же его одного без денег отпускают куролесить по городу поздно вечером,пусть даже на тренировку,а потом слюни пускают,что высадили его.Так какого хрена он поздним вечером был один!Семейка еще та!
аватар 2 апреля 10:17
Гость (Анонимно)Цитировать
проверьте папашу
как он несовершеннолетнего, малого дитя отправляет по вечерам в тёмное время суток одного, без сопровождения, денег и без документов
это плохое исполнение родительских обязанностей
аватар 2 апреля 11:05
Гость (Анонимно)Цитировать
Возникает вопрос - а у кондуктора было ли при себе служебное удостоверение? Был ли значок с указанием того, что она - кондуктор (плюс Ф.И.О.)?
аватар 2 апреля 11:40
Гость (Анонимно)Цитировать
Фамилия Жулев? Соответствует сути конфликта. как это кондуктор не контролер?!
аватар 2 апреля 12:08
Гость (Анонимно)Цитировать
2 апреля 11:40 Гость (Анонимно), Вы писали: Фамилия Жулев? Соответствует сути конфликта. как это кондуктор не контролер?!


кондуктор не относится к лицам контролирующего органа, это работник перевозчика,значит права требовать удостоверения нет, только проездной билет, который у школьника был
аватар 2 апреля 12:14
Гость (Анонимно)Цитировать
Считаю что кондуктору надо накатать в ответку заяву на лишение папаши родительских прав.
аватар 2 апреля 12:15
Гость (Анонимно)Цитировать
2 апреля 10:06 Гость (Анонимно), Вы писали: Судя по факту жалобы папаши,вообще не нужен ученический!Тогда пропишите это по закону,а потом права качайте.Сынок так понимаю вообще этот документ игнорирует и чем провоцирует на конфликт с кондуктором.И во вторых,если нам так давят что в 14 лет маленький ребенок,так что же его одного без денег отпускают куролесить по городу поздно вечером,пусть даже на тренировку,а потом слюни пускают,что высадили его.Так какого хрена он поздним вечером был один!Семейка еще та!


Явно видно пишет заряженный.Какой дебе еще документ нужен, если постановление № 678-П это закон. В нем четко написано, что школьникам достаточно при себе иметь именные проездные билеты с отрывными талонами. Кондуктор занимается самоуправством, требуя удостоврение школьника и тем более имея наглость высадки из автобуса. Неужели это не понтяно. А Халилов недопонимает текущей ситуации. Не след ему занимать это место. Видимо шел не для организации и исполнения пассажироперевозок, а для своих каких-то целей.Явно не владеет ситуаций. Мямлит как теленок.
аватар 2 апреля 12:24
Гость (Анонимно)Цитировать
не гоните Халилова, БЭТ еще немного дышит, как перестанет дышать, сам сбежит, потерпите ещё чуть-чуть осталось,не гоните.
аватар 2 апреля 12:39
Гость (Анонимно)Цитировать
2 апреля 10:06 Гость (Анонимно), Вы писали: Судя по факту жалобы папаши,вообще не нужен ученический!Тогда пропишите это по закону,а потом права качайте.Сынок так понимаю вообще этот документ игнорирует и чем провоцирует на конфликт с кондуктором.И во вторых,если нам так давят что в 14 лет маленький ребенок,так что же его одного без денег отпускают куролесить по городу поздно вечером,пусть даже на тренировку,а потом слюни пускают,что высадили его.Так какого хрена он поздним вечером был один!Семейка еще та!
полность согласна
аватар 2 апреля 12:44
Гость (Анонимно)Цитировать
раздули из мухи слона, 14 лет уже взрослый человек, вот поэтому у нас мужиков нормальных не найти, все нытики и как бабы себя ведут, потому что их родители няньчиют до 20 лет, а после 20 они уже самостоятельно жить не могут.
аватар 2 апреля 12:51
Гость (Анонимно)Цитировать
2 апреля 12:44 Гость (Анонимно), Вы писали: раздули из мухи слона, 14 лет уже взрослый человек, вот поэтому у нас мужиков нормальных не найти, все нытики и как бабы себя ведут, потому что их родители няньчиют до 20 лет, а после 20 они уже самостоятельно жить не могут.


чё несешь, тему обсуждай, а не личности. Сущность вопроса поведение кондуктора вопреки закону. Мог быть и другой льготник без удостоверения, ветеран например. И его в зашей гнать?
аватар 2 апреля 12:53
Гость (Анонимно)Цитировать
ПДН! Возьмите на контроль папашку! Ненадлежащее исполнение родительских обязанностей налицо!
аватар 2 апреля 12:58
Гость (Анонимно)Цитировать
НЕ на одном из водителе и кондукторов НЕТ бейжика.

Бейдж или бедж (бейджик, бирка; англ. badge — произносится «бэдж») — элемент униформы, амуниции, в виде значка, наклейки, карточки, предназначенный для предоставления информации о его носителе.

Кто это был в данном виде и возможно ли ему заниматься сем видом деятельности да еще и вести контроль!!!!

Может сей кондуктор собирал деньги СЕБЕ в карман по тому и не принял талончик? А сейчас он пытаются отделиться?

Насчет мальчика.
Он уезжал он явно В светлое время дня!!!! Возможно его ждали, на остановке у дома, в позднее время !!!
Так что умозаключения анонима по поводу лишения родительских прав не правомерны. Кто то очень хочет отбелиться за счет отца.
аватар 2 апреля 13:06
Гость (Анонимно)Цитировать
Ведь правда!!! Кто наделил правом ( даже еще и требовать) проверять предоставленный документ постороннему человеку, пусть и сидящему на переднем месте рядом с водителем.
аватар 2 апреля 13:09
Гость (Анонимно)Цитировать
Бейдж простыми словами: Бейдж, он же бейджик, это нагрудный значок или повешенная на шею табличка с данными о человеке, который эту. ... Бейдж , он же бейджик , это нагрудный значок или повешенная на шею табличка с данными о человеке, который эту табличку носит. Английское слово badge произносится «бэдж» и обычно переводится как «значок». Чаще всего на бейджике указаны лишь имя и должность носителя.
аватар 2 апреля 13:23
Гость (Анонимно)Цитировать
для 12:15

постановление это не закон
не надо ля ля
читаем то самое 678п.
"ТАМ ЧЁТКО НАПИСАНО"
1. Установить на территории Саратовской области единый порядок предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан:

при проезде на общественном транспорте (городском электрическом транспорте, автобусах городского и пригородного сообщения) - при наличии социального проездного документа в течение одного календарного месяца и соответствующего документа, дающего право на льготы;




соответствующий документ у мальчика был?(справка, ученический и т.п.) нет





а возвращался он в светлое время вечера?
да и уезжаон не по светлу, почитайте время озвученное папашей
ссылаясь на что то надо это что то самим соблюдать
аватар 2 апреля 13:25
Гость (Анонимно)Цитировать
2 апреля 12:58
Гость (Анонимно)

20:30 солнце в зените?
аватар 2 апреля 13:27
Гость (Анонимно)Цитировать
Отец мальчика прав. На месте кондуктора может быть кто угодно. И предоставлять право ЛЮБОМУ ЧЕЛОВЕКУ требовать у тебя документ нельзя. Контролирующий орган издает соответствующий приказ, сотрудник с ним знакомится, ставит свою подпись. У него должно быть удостоверение. По факту у кондуктора ничего этого нет. Так что лесом его и полем можно посылать. Папе, большой удачи и дойти до конца.
аватар 2 апреля 13:29
Гость (Анонимно)Цитировать
Документами, подтверждающими право на льготы, являются:

справка из общеобразовательной организации - для обучающихся областных государственных и муниципальных общеобразовательных организаций, расположенных на территории Саратовской области, сроком действия с 1 января по 15 июня включительно или с 1 сентября по 31 декабря включительно;

студенческий билет или справка об обучении в образовательной организации по очной форме обучения, действительные на момент предъявления, - для обучающихся очной формы обучения профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования, расположенных на территории Саратовской области.
(пункт с учетом изменений, внесенных постановлением Правительства Саратовской области от 11.03.2019 n 144-П, см. предыдущую редакцию)
аватар 2 апреля 13:33
Гость (Анонимно)Цитировать
3.1. Проездной билет действителен на муниципальных маршрутах городского наземного электрического транспорта, автобусов городского и пригородного сообщения, а также на межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок пригородного сообщения и сообщения "Саратов-Энгельс", "Балаково-Вольск" (при условии согласования с юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, участниками договора простого товарищества, которым выдано свидетельство об осуществлении перевозок по соответствующему маршруту, размеров компенсации недополученных доходов, связанных с предоставлением льгот).


3.2. При проезде в общественном транспорте по требованию лиц, осуществляющих контроль, граждане обязаны предъявлять документ, подтверждающий право на льготы. Если в указанном документе отсутствует фотография - дополнительно документ, удостоверяющий личность гражданина.
аватар 2 апреля 13:34
Гость (Анонимно)Цитировать
а и уезжаон не по светлу, почитайте время озвученное папашей
ссылаясь на что то надо это что то самим соблюдать-ЦИТАТА АНОНИМА
Где в статье сказано во сколько уезжал? Лишь бы отбрехаться?

при проезде на общественном транспорте (городском электрическом транспорте, автобусах городского и пригородного сообщения) - при наличии социального проездного документа в течение одного календарного месяца и соответствующего документа, дающего право на льготы-ЦИТАТА АНОНИМА

Да!!! Соответствующий документ пред являлся при покупке. И человеку не имеющему право на его проверку (кондуктор не обладает правом на контроль) ПРОВЕРЯТЬ повторно кто дал право?
Дайте ссылку а праве контроля кондуктором!!!!
аватар 2 апреля 13:45
Гость (Анонимно)Цитировать
бэтовцы отбиваются........
аватар 2 апреля 13:49
Гость (Анонимно)Цитировать
Не берусь судить никакую сторону!но... неужели родители немогут дать сыну 100 рублей в карман? даже навсякий случай у ребенка должны быть деньги. Вот тогда бы не случилась эта ситуация, а уж после можно было и через суды выяснять отношения.
аватар 2 апреля 13:51
Гость (Анонимно)Цитировать
2 апреля 13:27 Гость (Анонимно), Вы писали: Отец мальчика прав. На месте кондуктора может быть кто угодно. И предоставлять право ЛЮБОМУ ЧЕЛОВЕКУ требовать у тебя документ нельзя. Контролирующий орган издает соответствующий приказ, сотрудник с ним знакомится, ставит свою подпись. У него должно быть удостоверение. По факту у кондуктора ничего этого нет. Так что лесом его и полем можно посылать. Папе, большой удачи и дойти до конца.
на месте мальчика мог тоже оказаться мальчик-мощенник )))
аватар 2 апреля 14:03
Гость (Анонимно)Цитировать
При проезде в общественном транспорте по требованию лиц, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ КОНТРОЛЬ, граждане обязаны предъявлять документ, подтверждающий право на льготы. Если в указанном документе отсутствует фотография - дополнительно документ, удостоверяющий личность гражданина. -Цитата

Если в указанном документе отсутствует фотография - дополнительно документ, удостоверяющий личность гражданина.-цитата.
Удостоверение о моей личности я пред являю, ТОЛЬКО СОТРУДНИКУ ПРАВО ОХРАНИТЕЛЬНОЙ СЛУЖБЫ (мили.... полицейскому)

Что за человек в автобусе проверяющий ДОКУМЕНТ- проездной да еще и заодно собирающий деньги?
У кондуктора есть соответствующий документ на проверку для проявления? Почему она не предъявляет его подходя при проверке?

После удивляетесь почему маленькая выручка!!!! Что этот человек-кондуктор не может собирать ДЕНЬГИ В КАРМАН, себе соответственно, А ТАЛОНЫ сдавать как за проезд ?
аватар 2 апреля 14:04
Гость (Анонимно)Цитировать
2 апреля 13:51
Гость (Анонимно)Цитировать
2 апреля 13:27 Гость (Анонимно), Вы писали: Отец мальчика прав. На месте кондуктора может быть кто угодно. И предоставлять право ЛЮБОМУ ЧЕЛОВЕКУ требовать у тебя документ нельзя. Контролирующий орган издает соответствующий приказ, сотрудник с ним знакомится, ставит свою подпись. У него должно быть удостоверение. По факту у кондуктора ничего этого нет. Так что лесом его и полем можно посылать. Папе, большой удачи и дойти до конца.
на месте мальчика мог тоже оказаться мальчик-мощенник )))

Да, только отличие в том, что мальчик не требовал от кондуктора показать его удостоверение, а кондуктор требовал. А удостоверение и любой официальный документ человека - это персональные данные этого человека.
аватар 2 апреля 14:06
Гость (Анонимно)Цитировать
2 апреля 13:51
Гость (Анонимно)Цитировать
2 апреля 13:27 Гость (Анонимно), Вы писали: Отец мальчика прав. На месте кондуктора может быть кто угодно. И предоставлять право ЛЮБОМУ ЧЕЛОВЕКУ требовать у тебя документ нельзя. Контролирующий орган издает соответствующий приказ, сотрудник с ним знакомится, ставит свою подпись. У него должно быть удостоверение. По факту у кондуктора ничего этого нет. Так что лесом его и полем можно посылать. Папе, большой удачи и дойти до конца.
на месте мальчика мог тоже оказаться мальчик-мощенник )))


На месте кондуктора может может рецидивист-убийца. СОГЛАСНО вашему умозаключению.
аватар 2 апреля 14:12
Гость (Анонимно)Цитировать
Да, только отличие в том, что мальчик не требовал от кондуктора показать его удостоверение, а кондуктор требовал.
Это еще раз подтверждает ,что ВЗРОСЛЫЙ человек связался с ребенком. Который не нашелся что сказать ТЕТЕНЬКЕ. Потребовать её документ на право контроля.

Правильно мыслите: "А удостоверение и любой официальный документ человека - это персональные данные этого человека." и предъявлять ВСЯКОМУ ЯКОВУ не стоит. Предъявит документ подтверждающий, что этот человек имеет на это право пусть и требует.
аватар 2 апреля 14:17
Гость (Анонимно)Цитировать
Гостю апреля 13:27 Это ответ не на ваш ответа на ответ 13:51 Извините гость от 13:27.
аватар 2 апреля 14:19
Гость (Анонимно)Цитировать
Из пояснений А.Халилова следовало, что кондуктор Р.А. Салеева находится в отпуске, в период которого подрабатывает кондуктором у ИП А.Стригаева, осуществляющего пассажироперевозки на основании договора простого товарищества.

Перевозки может осуществлять юр.лицо, которое выиграло аукцион и в последующем было включено в реестр маршрутов. На каком основании ИП Стригаев А. работает на маршруте???????

аватар 2 апреля 14:23
Гость (Анонимно)Цитировать
Ради того что бы выгородить этого великовозрастного ребенка,без присмотра родителей находящегося в позднее время на улице,здесь уже договорились до того,что кондуктор тварь лесная которая ничего не имеет право требовать,а только что не слизать пыль с башмаков и усадив на почетное место этого никчемыша и не смей спросить за проезд,а наоборот дай ему на шоколадку,да и водитель плохо пахнет,тоже пошел вон!А то папка придет в прокуратуру пожалуется!.
аватар 2 апреля 14:30
Гость (Анонимно)Цитировать
2 апреля 14:23 Гость (Анонимно), Вы писали: Ради того что бы выгородить этого великовозрастного ребенка,без присмотра родителей находящегося в позднее время на улице,здесь уже договорились до того,что кондуктор тварь лесная которая ничего не имеет право требовать,а только что не слизать пыль с башмаков и усадив на почетное место этого никчемыша и не смей спросить за проезд,а наоборот дай ему на шоколадку,да и водитель плохо пахнет,тоже пошел вон!А то папка придет в прокуратуру пожалуется!.
Поаккуратнее со словами. За оскорбление в интернете можно вляпаться в нехорошую статью. Если чЁ, я не папа и не мама этого ребёнка.
аватар 2 апреля 14:35
Гость (Анонимно)Цитировать
Хватит уже их 14 летнего дол..а изображать ребенка,учитывая что через 3 с лишним года его уже в армию призовут,а то,что он спортом занимается явно выглядит он не как дрищ.А по поводу что кондуктор не имеет право требовать документ,то посадите в каждый автобус по менту и нам не льготникам цены в 2 раза поднимите!Давые...ь поднимут нам цены за проезд и будет вам счастье!
аватар 2 апреля 14:35
Гость (Анонимно)Цитировать
2 апреля 14:23 Гость (Анонимно), Вы писали: Ради того что бы выгородить этого великовозрастного ребенка,без присмотра родителей находящегося в позднее время на улице,здесь уже договорились до того,что кондуктор тварь лесная которая ничего не имеет право требовать,а только что не слизать пыль с башмаков и усадив на почетное место этого никчемыша и не смей спросить за проезд,а наоборот дай ему на шоколадку,да и водитель плохо пахнет,тоже пошел вон!А то папка придет в прокуратуру пожалуется!.


НА счет великовозростного по своим судите? Что уже в 14 лет разрешаете ВСЕ? Да же не приходить домой ночевать? ведь великовозростный? Уже можно!!!!
ВЫ КОНДУКТОР ИЛИ ВОДИТЕЛЬ? Увидели только то что хотели увидеть!!!!

А насчет "что кондуктор тварь лесная которая ничего не имеет право требовать" (слова не мои)- мои ВЫ ПРАВЫ.
И по закону и по человечности.

"слизать пыль с башмаков и усадив на почетное место этого никчемыша и не смей спросить за проезд,а наоборот дай ему на шоколадку,да и водитель плохо пахнет,тоже пошел вон" - ЭТО ВАШИ УМОЗАКЛЮЧЕНИЯ.

Когда нечем отбиваться переходят на унижения или еще "лучше мат".ЭТО И ВСЕ ВАШИ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА как порядочного человека!!!!!
аватар 2 апреля 14:38
Гость (Анонимно)Цитировать
14:30,а где оскорбления вы увидели?А великовозрастный это факт,судя по возрасту,а ребенок это как максимум лет до 8,а потом уже подросток!
аватар 2 апреля 14:41
Гость (Анонимно)Цитировать
14:35,видать армия поддержки или сам папаша тут сынка выгораживает!
аватар 2 апреля 14:42
Гость (Анонимно)Цитировать
2 апреля 14:35 Гостю (Анонимно)что хотите ДЕДОВЩИНУ? Вспомнить? ВИДАТЬ НЕ ЗАБЫЛИСЬ суровые годы ВСПОМНИЛИСЬ!!!! Хотелось бы что и другим не сладко было?
НАСЧЕТ "ментов" видать опыт был встречи? Что не лестные отзовы!!! Знать было за что и видать маловато дали!!!!!
аватар 2 апреля 14:43
Гость (Анонимно)Цитировать
2 апреля 14:41 Гость (Анонимно), Вы писали: 14:35,видать армия поддержки или сам папаша тут сынка выгораживает!

А ВЫ как хотели? ВСЕ СВОЛоЧИ И ВЫ ВО ГЛАВЕ обвиняющих и сожающих?*
аватар 2 апреля 14:44
Гость (Анонимно)Цитировать
2 апреля 14:38 Гость (Анонимно), Вы писали: 14:30,а где оскорбления вы увидели?А великовозрастный это факт,судя по возрасту,а ребенок это как максимум лет до 8,а потом уже подросток!


Где это написано или верить с ВАШИХ слов?
аватар 2 апреля 14:46
Гость (Анонимно)Цитировать
Караман ты гдееееее??????
аватар 2 апреля 14:51
Гость (Анонимно)Цитировать
2 апреля 14:46 Гость (Анонимно), Вы писали: Караман ты гдееееее??????

Что соскучился? Нечем доводы приводить? ТАК ХАМИТЬ БУДЕМ!!!!
аватар 2 апреля 14:55
Гость (Анонимно)Цитировать
14:44,14 лет это подросток для всех,а родитель может хоть до старость его ребенком звать.Можете и дальше здесь ядом брызгать,по прокуратурам бегать.Но прежде чем призывать к закону кондуктора,самим стоило бы о своих обязанностях не забывать.И нравиться вам или нет,но имея льготу вы как минимум обязаны по требованию предъявить документ на право ей пользоваться.Удачи!
аватар 2 апреля 14:57
Гость (Анонимно)Цитировать
Редакции сайта это что нарочная травля?Что стоит ВАШ заголовок :"Без жалости и угрызений."
Что у главного редактора чувств порядочности отсутствует? Или контроль не производится за выпускаемой корреспонденцией?
аватар 2 апреля 15:06
Гость (Анонимно)Цитировать
2 апреля 14:55 Гость (Анонимно), Вы писали: 14:44,14 лет это подросток для всех,а родитель может хоть до старость его ребенком звать.Можете и дальше здесь ядом брызгать,по прокуратурам бегать.Но прежде чем призывать к закону кондуктора,самим стоило бы о своих обязанностях не забывать.И нравиться вам или нет,но имея льготу вы как минимум обязаны по требованию предъявить документ на право ей пользоваться.Удачи!


АХ, КАК ВЫ ПРАВЫ.ЯДОМ НЕ СЛЕДУЕТ БРЫЗГАТЬ!!!! (хотя это слышиться с ВАШИХ словах)

"но имея льготу вы как минимум обязаны по требованию предъявить документ на право ей пользоваться"

ЭТО по какому минимуму, что еще есть и МАКСИМУМ? Заодно сообщите КОМУ.

Если кондуктор НЕ ИМЕЕТ НА ЭТО ПРАВО. В ГОРОДЕ НЕТ проверяющих кто б мог мне предъявить это право - проверять проездные.

Дайте ссылку кто это может мне предъявить? С маленьким легоньки уважением. ЯДОМ НЕ БРЫЗГАЙТЕ! ЭТО ЧРЕВАТО для здоровья!!!!!



аватар 2 апреля 15:29
Гость (Анонимно)Цитировать
Объясните пожалуйста, почему кондуктор должен бесплатно провозить человека, если у него каких либо документов не хватает? По-людски, если бы я в этот момент ехал в автобусе, то не сомненно бы оплатил за школьника, но с чего это должен делать кондуктор? Его зарплата зависит непосредственно от проданных билетов.А отцу бы посоветовал вместо затрат на написание кляуз во все возможные инстанции, выдать ребенку немного наличных денег для форс-мажорных ситуаций.
аватар 2 апреля 16:00
Гость (Анонимно)Цитировать
2 апреля 15:29 Гость (Анонимно), Вы писали: Объясните пожалуйста, почему кондуктор должен бесплатно провозить человека, если у него каких либо документов не хватает? По-людски, если бы я в этот момент ехал в автобусе, то не сомненно бы оплатил за школьника, но с чего это должен делать кондуктор? Его зарплата зависит непосредственно от проданных билетов.А отцу бы посоветовал вместо затрат на написание кляуз во все возможные инстанции, выдать ребенку немного наличных денег для форс-мажорных ситуаций.


Это ВАШЕ мнение!! И его ВЫ можете уважать!!!( я С ВАМИ не со все имею согласие)НО ЭТО ДРУГОЙ ВОПРОС!!!

Кондуктор не повез бы бесплатно т.к БЫЛ проездной. И он предъявлялся!!!! И НАЗАД ЕМУ ЕГО проездной НЕ ВЕРНУЛИ!!!!!

Почему ВЫ решили, что ребенку ОБЯЗАНЫ ВЫДАВАТЬ энну сумму? (Если ВЫ так делаете то это не ЗАКОН ДЛЯ ВСЕХ).
ЧТО за такая большекромость появилась - деньги, что как мусор?!!!!А потом плакаться что дети не знают цену рублю?

И сейчас выясняется что ТЕТЕНЬКА - КОНДУКТОР таких прав НЕ ИМЕЕТ проверять не только подростка, но даже НАС ПЕНСИОНЕРОВ.
Вспомните, в те далеки времена, были контролеры которые ИМЕЛИ ПРАВО штрафовать на месте за неоплаченный проезд. При этом имели УДОСТОВЕРЕНИЯ. И они пусть из того САМОГО УЧРЕЖДЕНИЯ. НО не кондуктора этим занимались. Хоть с этим согласитесь.

Кондуктор НЕ ИМЕЕТ ПРАВА И ПРОДАВАТЬ билет и ПРОВЕРЯТЬ если ее не наделили этими полномочиями!!!!

Хватит стонать насчет з/платы кондуктора!!!! Получает не больше но и не меньше многих в этом городе!!!!

НЯНЕЧКА (и многие другие и в других местах) В БОЛЬНИЦЕ (поликлинике) ПОЛУЧАЕТ НЕ БОЛЬШЕ ЭТОЙ ТЕТЕНЬКИ-КОНДУКТОРА.
Да поворчит. Но больных из больницы НЕ ВЫГОНЯЕТ, и приходящих родственников грязной тряпкой за ворота не провожает.

Если уж на чистоту будем говорить. МНОГО ВЛАСТИ ВЗЯЛИ НА СЕБЯ ЭТИ ТЕТЕНЬКИ - КОНДУКТОРА.

ДАЙТЕ отписку где сказано насчет ее прав на контроль.

ОТЕЦ ПРАВ!!! КТО ЕСЛИ НЕ ОН ЗАЩИТИТ СВОЕ ПРОДОЛЖЕНИЕ (кто бы это не был сын или дочь.Да еще и сына!!!
аватар 2 апреля 16:05
Гость (Анонимно)Цитировать
Для 15:29,так есть информация,что женщина ему предложила деньги на билет,но он отказался и судя по тому ,что его ранее уже высаживали с автобуса,он все равно не вернулся за удостоверением,лень ноги молодые топтать,так понимаю просто есть люди такие не зависимо от возраста которые ведут себя по хамски,а потом по инстанциям бегают,жалуются!И в 14 лет это уже не ребенок,он все делает осознано,сколько учителей от таких ребенков плачут!
аватар 2 апреля 16:05
Гость (Анонимно)Цитировать
2 апреля 15:29 Гость (Анонимно), Вы писали: Объясните пожалуйста, почему кондуктор должен бесплатно провозить человека, если у него каких либо документов не хватает? По-людски, если бы я в этот момент ехал в автобусе, то не сомненно бы оплатил за школьника, но с чего это должен делать кондуктор? Его зарплата зависит непосредственно от проданных билетов.А отцу бы посоветовал вместо затрат на написание кляуз во все возможные инстанции, выдать ребенку немного наличных денег для форс-мажорных ситуаций.
Бесплатно кондуктор провез?Ты видать не в теме,талончик как раз таки ,читай деньги ,тот кондуктор и забрал у парня.Не удосуживаясь его отдать при выходе из салона парня.Так что тут кондуктор как раз мошенник,присвоил то,что надо было отдать.
аватар 2 апреля 16:16
Гость (Анонимно)Цитировать
2 апреля 16:05 Гость (Анонимно), Вы писали: Для 15:29,так есть информация,что женщина ему предложила деньги на билет,но он отказался и судя по тому ,что его ранее уже высаживали с автобуса,он все равно не вернулся за удостоверением,лень ноги молодые топтать,так понимаю просто есть люди такие не зависимо от возраста которые ведут себя по хамски,а потом по инстанциям бегают,жалуются!И в 14 лет это уже не ребенок,он все делает осознано,сколько учителей от таких ребенков плачут!


Хватит рыдать по поводу учителей и хамства!!!! Если мало ВАС обхамили насчет базара у вокзала и яиц от туда же, то кланяйтесь им в ноги!!!!
Если твоему ребенку и семь верст не крюк . МЫ РАДЫ ВАС И ВАШЕГО РЕБЕНКА т.к было сказано что он опаздывал.
Это мнение идет конечно в разрез с вашим. ОСТАВАЙТЕСЬ ПРИ СВОЕМ!!!!
аватар 2 апреля 16:21
Гость (Анонимно)Цитировать
во возбудились из ничего. папашка конечно тот еще склочник видать напару с сынком работает. одно хорошо пусть прокурорские проверят и дадут свою оценку действию кондуктора, но в правовом поле и законность работы ипешников на маршрутах,которые должен он обслуживать своими автобусами и своим персоналом. а то как-то мутно звучит товарищество. аукцион выиграл бэт, а не товарищество.
аватар 2 апреля 16:25
Гость (Анонимно)Цитировать
Если в договоре указано, что КОНДУКТОР выполняет и обязанности контролера ТО ЭТО РАБОТА ПО СОВМЕСТИТЕЛЬСТВУ (ДВЕ РАЗНЫЕ ДОЛЖНОСТИ) и должна оплачиваться СООТВЕСТВЕННО. Но они ведь и работают без договоров не то что еще чего то.
А если кондуктора взвалили эти обязанности контролера ради выпендрежа, то соответственно пусть и отдуваются!!!
И не надо, ляля, насчет того что не работы в городе, ТОЛЬКО там и негде больше!!!!!ЕЩЕ несчастными прикидываться.
аватар 2 апреля 16:29
Гость (Анонимно)Цитировать
2 апреля 16:21 Гость (Анонимно), Вы писали: во возбудились из ничего. папашка конечно тот еще склочник видать напару с сынком работает. одно хорошо пусть прокурорские проверят и дадут свою оценку действию кондуктора, но в правовом поле и законность работы ипешников на маршрутах,которые должен он обслуживать своими автобусами и своим персоналом. а то как-то мутно звучит товарищество. аукцион выиграл бэт, а не товарищество.

А ты ВИДАТЬ СЫНА В ГОВНО ВПИХАТЬ МОЖЕШЬ ЕСЛИ ЕГО ТОПТАТЬ БУДУТ!!! БУДЕШЬ СТОЯТЬ И МОРГАТЬ!!! ЭТО НЕ ПАПАШКА - ЕСЛИ НЕ ВСТАНЕТ НА ЗАЩИТУ!!! ЭТО МУЖИК КОТОРОМУ ДОРОГИ СВОИ ДЕТИ!!!!
аватар 2 апреля 16:32
Гость (Анонимно)Цитировать
Согласно ст. 282 ТК РФ в трудовом законодательстве нет ограничения на количество трудовых договоров, которые работник может заключить с работодателями на работу по совместительству. Ограничения должны соблюдаться в сумме по всем договорам на работу по совместительству только в части продолжительности рабочего времени (ежедневной работы и еженедельной работы).
аватар 2 апреля 16:56
Гость (Анонимно)Цитировать
Один папаша всех затыкает. Ловкий. И сынка так воспитывает:" Нас не трожь, нам все должны". А мы элементарно не соблюдаем требования правил и не будем.
аватар 2 апреля 17:05
Гость (Анонимно)Цитировать
2 апреля 16:56 Гость (Анонимно), Вы писали: Один папаша всех затыкает. Ловкий. И сынка так воспитывает: Нас не трожь, нам все должны. А мы элементарно не соблюдаем требования правил и не будем.


НЕ НАДО ТУПЫХ ЗАМЕЧАНИЙ!! Отвечай по существу. Сумей привести доводы что б было "Тебя не трогай ТЫ ПРАВ". НЕТ ДОВОДОВ. переходим на хамство немного и мат.
А ведь ответить НЕЧЕМ. ПРАВ ПАПАШКА. Как не гляди!!!
Насчет ВСЕ ДОЛЖНЫ . ЭТО ТЫ ПРИДУМАЛ. Если охота жить как в грязи твое право. ЖИВИ.НО не утверждай что ТАК И НАДО!!!!!
аватар 2 апреля 17:45
Гость (Анонимно)Цитировать
маленький ну очень маленький совет ПРОКУРАТУРЕ. Провести комплексную проверку на правообладание работы И.П.(СТРИГАЕВ А.А.)на городских маршрутах, трудоустройства всех наемных работников,техсостояние автобусов,выпуск их на линию МУП " БЭТ", без всяких поблажек, что бы не дождаться крупного Ч.П.
аватар 2 апреля 17:58
Гость (Анонимно)Цитировать
С чего затеялся весь сыр бор? В чем главный вопрос?
В том что нельзя при маленькой или большой з/плате быть бездушным.
Что все обрадовались бы если высадили старика или старуху? Считай или можно сказать, с последнего автобуса?
Ведь кондуктор знала что в городе автобусы не ходят до 24:00!!Знала и сделала!!! И после этого искать сочувствия? Как делают многие обвиняя отца.
И кто может сказать, на верняка, что не была проведена беседа отца с сыном. И что мальчику (хоть здесь согласитесь что это еще мальчик) это не послужит уроком?
Взялись поносить мальчика и приписывать СВОИ суждения по поводу отца и сына.
ЕЩЕ В ПИСАНИИ БЫЛО СКАЗАНО: "КТО бЕС ГРЕШЕН ПУСТЬ КИНЕТ КАМЕНЬ"
Ведь по написанию и выставлению " правды поступка" пишут те кому это на руку.
Согласитесь НЕЛЬЗЯ в это время было высаживать ни старика, ни старуху, ни молодых людей.
Правильно писали, если б был агрессивный пьяный наркоман, у кондуктора НЕ ВОЗНИКЛО ЖЕЛАНИЕ его высадить!!!! Что он и едет без билета!!!!! Какое сострадание у кондуктора (сарказм).
ПРИТОМ приводить такой дурацкий повод по поводу проезда мальчика ( талон то был- это не бесплатный проезд). Во всех отношениях дурацкий!!!
Хватит поносить отца. И пытаться свалить с больной головы на здоровую. А больная все ж у кондуктора.
ЭТА НОТАЦИЯ НЕ ОТ ОТЦА МАЛЬЧИКА!!!!!
Всем жителям города надо задуматься права ли та кондуктор если б это касалось МЕНЯ и было сделано со мной!!!!!
аватар 2 апреля 18:29
Гость (Анонимно)Цитировать
Спорить здесь бесполезны,яжепапа и ему подобные ничего кроме своего жлобства не слышат.Аргументы им не нужны у них своя правда,все им должны.А уж то что папашка в прокуратуру поскакал видно о его склочном характере.И по поводу талончика ценой в 8 рублей можно только тогда вести речь когда есть документ.Я тоже хочу ездить за 8 ,а не за 23 рубля,но нет льгот!Так что не правы те кто выгораживает эту семейку.Хотя у каждого своя правда!
аватар 2 апреля 18:56
Гость (Анонимно)Цитировать
2 апреля 18:29 Гость (Анонимно), Вы писали: Спорить здесь бесполезны,яжепапа и ему подобные ничего кроме своего жлобства не слышат.Аргументы им не нужны у них своя правда,все им должны.А уж то что папашка в прокуратуру поскакал видно о его склочном характере.И по поводу талончика ценой в 8 рублей можно только тогда вести речь когда есть документ.Я тоже хочу ездить за 8 ,а не за 23 рубля,но нет льгот!Так что не правы те кто выгораживает эту семейку.Хотя у каждого своя правда!


Спорить здесь бесполезны,яжепапа и ему подобные ничего кроме своего жлобства не слышат.Аргументы им не нужны у них своя правда,все им должны.
Правильно спорить бесполезно!!! Где правда то правда!!! А у ВАС что? У папаньки жлобство? У тебя не жлобство если ты нашел нужным здесь высказаться!!!! При том в такой агрессивной форме. "Пожалейте Я ЗА ВАС!!" Сейчас как плохишу вынесут талоны на проезд.(сарказм)

Аргументы им не нужны у них своя правда,все им должны.
Где ТЫ нашел в своем высказывании правду? Приведи свою правду!!! В чем не правда написанного? Не по твоему вот и вся правда по твоему.

И по поводу талончика ценой в 8 рублей можно только тогда вести речь когда есть документ.Я тоже хочу ездить за 8 ,а не за 23 рубля,но нет льгот!

Ах зеленая жаба сожрала все внутри.Какая жалость вырасти вырос а ума с гулькин нос.(опять сарказм)
Стань ВЕТЕРАНОМ ТРУДА отработав 40 лет или того больше, или ЛУЧШЕ инвалидом. ТОГДА ТОЧНО И У ТЕБЯ БУДУТ ЛЬГОТЫ. Ведь не всем пенсионерам дают льготы.

Так что не правы те кто выгораживает эту семейку.Хотя у каждого своя правда!
Вот в чем правда так правда!! ЛЮДИ видят правду а не твою зеленую жабу. Задушит ведь.
аватар 2 апреля 19:03
Гость (Анонимно)Цитировать
2 апреля 18:29 Гость (Анонимно), Вы писали: Спорить здесь бесполезны,яжепапа и ему подобные ничего кроме своего жлобства не слышат.Аргументы им не нужны у них своя правда,все им должны.А уж то что папашка в прокуратуру поскакал видно о его склочном характере.И по поводу талончика ценой в 8 рублей можно только тогда вести речь когда есть документ.Я тоже хочу ездить за 8 ,а не за 23 рубля,но нет льгот!Так что не правы те кто выгораживает эту семейку.Хотя у каждого своя правда!

Вот и не спорь!!!!
Помолчи в тряпочку!!!
Все равно бесплатно ездить не будешь.И от начальников транспортников подарка не получишь. Так и не выставляй себя дураком.
аватар 2 апреля 19:28
Гость (Анонимно)Цитировать
Верхним!С папашкой в прокуратуру,всем табором!!!!!!!Мы за вас рады,а то мы от вашей значимости сейчас завистью подавимся!!!!Не обломитесь!Все надоели!
аватар 2 апреля 19:31
Гость (Анонимно)Цитировать
17:05. Судя по манере общения-член семьи.А всего-то, если должно быть удостоверение, то надо его предъявить. Талончики могут быть бабушкины, дедушкины и пр. Льготный проездной- это адресная помощь.Если ты имеешь на неё право, то у тебя есть и талончики и удостоверение.Если нет удостоверения, то, возможно, и талончики бабушки, дедушки, соседки. Кондуктор тоже не просто так в автобусе сидит. Его работа проверять , оплачен ли проезди требовать оплаты.
аватар 2 апреля 19:34
Гость (Анонимно)Цитировать
И еще!Здесь газета уже писала,что милая женщина предложила пацану на билет,но вам оно надо!?!!Вы будете всех тут жрать что бы свое дол...о доказать.Это как про дебильную бабу которая на кулак пьяного мужика нарываться будет пока по морде не получит,а потом по ментам бегать !Это про вас!Пацан весь вечер искал приключение на задницу и нашел су..а!
аватар 2 апреля 19:59
Гость (Анонимно)Цитировать
2 апреля 19:34 Гость (Анонимно), Вы писали: И еще!Здесь газета уже писала,что милая женщина предложила пацану на билет,но вам оно надо!?!!Вы будете всех тут жрать что бы свое дол...о доказать.Это как про дебильную бабу которая на кулак пьяного мужика нарываться будет пока по морде не получит,а потом по ментам бегать !Это про вас!Пацан весь вечер искал приключение на задницу и нашел су..а!

А мне по х-ну где у тебя тюбетейка!!!! НЕ ЗАБЫЛ ЧТО И В ГОРЯЩУЮ ИЗБУ И КОНЯ НА СКАКУ?
аватар 2 апреля 20:00
Гость (Анонимно)Цитировать
2 апреля 19:34 Гость (Анонимно), Вы писали: И еще!Здесь газета уже писала,что милая женщина предложила пацану на билет,но вам оно надо!?!!Вы будете всех тут жрать что бы свое дол...о доказать.Это как про дебильную бабу которая на кулак пьяного мужика нарываться будет пока по морде не получит,а потом по ментам бегать !Это про вас!Пацан весь вечер искал приключение на задницу и нашел су..а!
Быдлота ,чо.Другого от вас алкашей кондючек и не услышишь и водителей таких же,прыгающих с одного автобуса на другой из -за регулярного запоя.
аватар 2 апреля 20:01
Гость (Анонимно)Цитировать
2 апреля 19:31 Гость (Анонимно), Вы писали: 17:05. Судя по манере общения-член семьи.А всего-то, если должно быть удостоверение, то надо его предъявить. Талончики могут быть бабушкины, дедушкины и пр. Льготный проездной- это адресная помощь.Если ты имеешь на неё право, то у тебя есть и талончики и удостоверение.Если нет удостоверения, то, возможно, и талончики бабушки, дедушки, соседки. Кондуктор тоже не просто так в автобусе сидит. Его работа проверять , оплачен ли проезди требовать оплаты.

ПРО бабушек дедушек ТЫ сам так ездишь?
аватар 2 апреля 20:07
Гость (Анонимно)Цитировать
Вся сущность людей-бесчувственные маразматики.Надо побольше жалоб, пусть отменяют эти билетики и ездят по удостоверению только и бесплатно,а то школьники и студенты ездят каждый день практически.
аватар 2 апреля 20:16
Гость (Анонимно)Цитировать
Езжу не ежедневно,но (глядя на кондукторов) у меня создалось впечатление,что многие,мягко выражаясь,не любят нас просто за факт нашего существования.И поэтому доброжелательных кондукторов я знаю в лицо.А при выходе из автобуса,стараюсь сказать "Спасибо"
аватар 2 апреля 20:16
Гость (Анонимно)Цитировать
Для 20:00.Теперь все понятно,что продолжать сие общение бесполезно,дабы выслушивать хамство нет больше мочи!Если Вы показываете таким образом свое воспитание,то мне жаль этого пацана,будущее у него призрачно!Удаляюсь и более,да просто вы мне не интересны!На аргументы отвечая хамством вы показываете кто вы есть Удачи!
аватар 2 апреля 20:50
Гость (Анонимно)Цитировать
2 апреля 20:16 Гость (Анонимно), Вы писали: Для 20:00.Теперь все понятно,что продолжать сие общение бесполезно,дабы выслушивать хамство нет больше мочи!Если Вы показываете таким образом свое воспитание,то мне жаль этого пацана,будущее у него призрачно!Удаляюсь и более,да просто вы мне не интересны!На аргументы отвечая хамством вы показываете кто вы есть Удачи!
Это про вас!Пацан весь вечер искал приключение на задницу и нашел су..а!Вот,уважаемый,вы и получили то,на что нарывались.Вашими же словами.Вежливый ,вы наш...
аватар 2 апреля 21:00
Гость (Анонимно)Цитировать
А че фамилии заявителя нет?
аватар 2 апреля 21:01
Гость (Анонимно)Цитировать
Верхнему!Да у меня все в порядке и к деятельности кондуктора я ни когда не имела ни какого дела,просто наша нежная поросль доставляет массу неудобств обществу в виду не правильного воспитания в семье,не более!А что меня более радует,что в течение года я свалю с вашего светского общества поближе к культурной столице благо радуют возможности и средства позволяют.А вам юное дарование желаю не угробить своим промочу чем,прекрасный город.
аватар 2 апреля 22:10
Гость (Анонимно)Цитировать
2 апреля 19:34 Гость (Анонимно), Вы писали: И еще!Здесь газета уже писала,что милая женщина предложила пацану на билет,но вам оно надо!?!!Вы будете всех тут жрать что бы свое дол...о доказать.Это как про дебильную бабу которая на кулак пьяного мужика нарываться будет пока по морде не получит,а потом по ментам бегать !Это про вас!Пацан весь вечер искал приключение на задницу и нашел су..а!

АХ АХ Последнее выражение ВЫ про себя? Уж больно откровенно!!!
аватар 2 апреля 22:13
Гость (Анонимно)Цитировать
2 апреля 21:01 Гость (Анонимно), Вы писали: Верхнему!Да у меня все в порядке и к деятельности кондуктора я ни когда не имела ни какого дела,просто наша нежная поросль доставляет массу неудобств обществу в виду не правильного воспитания в семье,не более!А что меня более радует,что в течение года я свалю с вашего светского общества поближе к культурной столице благо радуют возможности и средства позволяют.А вам юное дарование желаю не угробить своим промочу чем,прекрасный город.

Девушку из деревни вывезти можно. Но деревню из девушки ну НЕ КАК.
Прекрасной дороги!!!! И поменьше колдобин!!!
аватар 3 апреля 0:26
Гость (Анонимно)Цитировать
Гости и анонимы не хамите, ваше хамство к вам вернётся бумерангом. Ведь сверху всё видать кто есть кто и что из себя представляет. Ни один из комментаторов не знает ни кондуктора и какая она в жизни, ни мальчика с его семьёй, а выводы сыпятся хамские
аватар 3 апреля 7:55
Гость (Анонимно)Цитировать
В том то и дело,что хамят так называемые защитники этого пацана,еще больше настраивая против него.Как говорится скажи кто твой друг и я скажу кто ты.Цепляются к любой критике,доводу,все конспектируют и переходят на личности.Пусть кондуктор поступил не очень по человечески,но по правилам,она уйдет,много не потеряет,но а другую сторону обвинения можно только пожалеть,сами во многом не правы,но выворачиваете как изощренные адвокаты все в свою пользу.И поменьше оскорбляйте,вас это не красит.Удачи!
аватар 3 апреля 8:09
Гость (Анонимно)Цитировать
аватар 2 апреля 13:34
Гость (Анонимно)
идиот?
при ПРОЕЗДЕ
он при себе должен иметь
было?
нет
вопросы к недорослю и к "папашке"
аватар 3 апреля 8:11
Гость (Анонимно)Цитировать
вы выбрали такую власть, которая вместо денег даёт талончики
стравливая между собой перевозчиков и пассажиров
аватар 3 апреля 8:33
Гость (Анонимно)Цитировать
Папашку в Едросы!И к ногтю!
аватар 3 апреля 8:35
Гость (Анонимно)Цитировать
3 апреля 0:26 Гость (Анонимно), Вы писали: Гости и анонимы не хамите, ваше хамство к вам вернётся бумерангом. Ведь сверху всё видать кто есть кто и что из себя представляет. Ни один из комментаторов не знает ни кондуктора и какая она в жизни, ни мальчика с его семьёй, а выводы сыпятся хамские

А что тут знать? Кондуктор с синдромом вахтера ("пущу-не пущу") вынужденная пахать на двух работах что бы выжить. Естественно попытки залезть в ее карман ее раздражают. По "талончикам" теоретически получит хозяин автобуса, а она должна набрать минимум хозяину, а потом заработать сама. "Дете" заурядное хамло, которых не просто забыл, а срал на все и всех. Папик типичное из "грязи в князи", а по сути никто. И уж если прокуратуре разбираться, то наказать нужно всех и папу тоже. Что бы дитятко не шлялось поздним вечером по улицам города без присмотра.
аватар 3 апреля 9:03
Гость (Анонимно)Цитировать
В том то и дело,если пацана усиленно выставляют малолетним ребенком,вопрос где родители,почему один по городу передвигается.В нашем капитализме хоть какие то льготы нужно уважать иначе отменят.
аватар 3 апреля 9:14
Гость (Анонимно)Цитировать
Отмените все эти льготы на проезд и пусть папаша спасибо скажет своему оболтусу,что лень удостоверение с собой носить.Пусть сынку зарабатывает на проезд и тявкать не на кого будет
аватар 3 апреля 10:03
Гость (Анонимно)Цитировать
Хамит и "быдлачит", похоже, группа поддержки Семейки. Кроме ора и хамства аргументов нет, берем хамством. Нас обидели, все плохие, пусть ответят. И, главное, затыкают, всех. Пусть сначала докажут, что их сыночек имеет право на льготный проезд.
аватар 3 апреля 10:28
Гость (Анонимно)Цитировать
3 апреля 10:03 Гость (Анонимно), Вы писали: Хамит и быдлачит, похоже, группа поддержки Семейки. Кроме ора и хамства аргументов нет, берем хамством. Нас обидели, все плохие, пусть ответят. И, главное, затыкают, всех. Пусть сначала докажут, что их сыночек имеет право на льготный проезд.

А ВЫ что хотели доказать свое культурное поведение? Хамство и неуважение в каждом слове (см. ВЫШЕ).
Вот и докажите что 7 классник не имеет права на проездной!!
Аргументы приведите. Насчет того что кондуктор не имеет право проверять спору НЕТ. Хочет быть обобранной (ей же и так хорошо платят), нести дополнительную нагрузку? ДА флаг ей в руки и барабан на шею.

Вот и пример: "Папик типичное из "грязи в князи", а по сути никто."
ВЫ же все графья. С роддословной по 7 колено?!!!
Господи!!! Не нужно....., если есть такие!!!!
аватар 3 апреля 10:30
Гость (Анонимно)Цитировать
Хамство и глупые суждения у всех желающих выгородить кондуктора.
Вот прокуратура и вынесет вердик. Ах то тут самый умный образованный и умеющий приводить доводы.
ПОДОЖДЕ?
аватар 3 апреля 10:32
Гость (Анонимно)Цитировать
3 апреля 09:14 Гость (Анонимно), Вы писали: Отмените все эти льготы на проезд и пусть папаша спасибо скажет своему оболтусу,что лень удостоверение с собой носить.Пусть сынку зарабатывает на проезд и тявкать не на кого будет

Ах как жаль что ТЕБЯ не было когда разговаривали сын с отцом!!!!
Прокурор ТЫ наш. с родословной князя.
аватар 3 апреля 11:33
Гость (Анонимно)Цитировать
Опять вылезли униженные и оскорбленные!Можно уходить с этой темы!Скулите дальше!!!!!!!!!!!!!!!
аватар 3 апреля 12:47
Гость (Анонимно)Цитировать

26 марта
62 тыс. просмотров
50 тыс. дочитываний
6 мин.
62 тыс. просмотров. Уникальные посетители страницы.
50 тыс. дочитываний, 82%. Пользователи, дочитавшие до конца.
6 мин. Среднее время дочитывания публикации.
Деревенский юмор

Мужики пытались отбить у Федора охоту ходить по бабам — но смогли отбить только способность.

***

Объявление: "Познакомлюсь с активной женщиной. Коротко о cебе: 30 соток огорода..."


В нашем селе никто не говорит по-английски, поэтому никого не удивляло, что на могиле деда Степана висел венок с надписью merry christmas.


Деревенские коты не верили Ваське, что в городе мыши бывают с проводами, лазерные, с батарейками и собственными ковриками.

***

Объявление:
— Умный мужик подумает над вашими проблемами. 50 руб./мин.


Дед с бабкой приходят в огород. Дед говорит:
– Бабка, я вскопаю огород за семь дней.
Бабка:
– А я за шесть!
Дед:
– Ну и копай.


Пошел в деревне искать биотуалет, но мне в доступных словах сказали, что местные используют биополе!

***

— Моя деревня под Челябинском настолько дикая и суровая, что первые не матерные слова в своей жизни я услышал в армии от прапорщика.


Останавливает милиционер мужика на улице для проверки, и спрашивает:
— Фамилия?
Мужик:
— Чья?
Милиционер подумал, и спрашивает дальше:
— Имя?
Мужик опять:
— Чьё?
Милиционер постоял, почесал репу и говорит:
— Хм, Чья Чьё... Китаец, что-ли?


Два мужика на берегу реки.
— Мыкола, вишь на том берегу, корова ссыт?
— Ну?!
— Вот я, Мыкола, и думаю — так же и мы с тобой помрем и никто о нас и не вспомнит…


Мужики взбунтовались, взяли вилы, топоры, дубье и поперли к усадьбе. Шумят, матерятся, гул стоит. Подходят к усадьбе. Выходит староста, потом управляющий — не слушают, матерятся, требуют, чтоб Сам вышел. Выходит помещик, зевает, поворачивается к толпе и негромким голосом спрашивает:
— Ну, чего вам, мужики?
Мужики стоят молча. Барин смотрит на них, ждет ответа минуты три, потом уходит. Мужики стоят, молчат, потом, спустя полчаса расходятся. Дня через три один из зачинщиков обедает дома, ест шти. Вдруг посреди обеда останавливается, задумывается, потом бах ложкой об стол и орет:
— ЧАВО, ЧАВО, А НИЧАВО!


Молодой барин едет по поместью в коляске. Внезапно взгляд останавливается на крестьянине в поле, который как две капли воды похож на самого молодого барина.
— Тпруууууууу! Эй, холоп! Подь сюда. А ну говори: мать твоя в поместье у моего батюшки не работала ли когда-то?
— Да нееет, барин, не работала… А вот отец мой — да! Конюхом у вас в усадьбе работал…


Собрались вятские мужики в город. Котомки на плечи — и в дорогу. В глухом лесу из-под моста вылезает детина и приказывает:
— А ну скидывай котомки и складывай в кучу.
Мужики молча повиновались. Детина сгреб добычу и, не спеша, удалился в лес. Путники молчат. Наконец один из них произнес:
— Вот что значит компания. Котомки-то отобрал, а побить — побоялся.


За то, что горничная в турецком отеле сложила из полотенец лебедей, русские мужики на следующий день выложили из окурков слово "спасибо".

***

— Вот у меня нет собственной бани — и ничего, не парюсь.


— А я никогда в школе не дергал девочек за косички, потому что один раз в деревне дернул за хвост коня…


— Последний мужик из нашей деревни ушел в армию.
— А что, откосить не мог?
— Почему не мог?! Откосил — и ушел.


Вот сейчас все обсуждают фотографии Плутона и поверхности Марса, и тут я задумался — связь есть за столько миллионов километров, а на даче до сих пор не ловит…


Сидят три охотника на привале, травят байки. Первый:
— Иду это я вчера мимо кустов, а там: "Нерм-хру-шу-жо-зю"… Бах туда навскидку. Лиса!
— Это еще чего, вот я… Иду, значит, вчера мимо кустов, а там: "Ням-трям-рм-хру-шу-жо-зю-лю…" Бах туда навскидку… Кабан!
— Это все фигня, вот я… Иду вчера мимо кустов, а там: "Ням-ням-ням-хру-бжи-зю-фрю-злю-фля-ням-ням-ням-ням-хру-бжи-зю-фрю-злю-фля-ням-трям-ерм-хру-шу-зю": О чем это я?
аватар 3 апреля 15:21
Гость (Анонимно)Цитировать
МА-ЛА=ДЕЦ!!!
аватар 4 апреля 3:46
Гость (Анонимно)Цитировать
Отметим, что Минтранс запретил высаживать «зайцев» из транспорта, «если это удаление поставит безбилетное лицо в опасное для жизни или здоровья состояние». Кондуктору в таком случае даже может грозить ст. 125 УК РФ – «Оставление в опасности». Перспектива – на год оказаться в местах лишения свободы.
аватар 4 апреля 6:10
Гость (Анонимно)Цитировать
3:46,себя убеждаете в правоте?Не надо упоминать закон который применим на транспорте дальнего следствия.Надоели уже с этим псевдоребенком!
аватар 4 апреля 8:33
Гость (Анонимно)Цитировать
4 апреля 6:10 Гость (Анонимно), Вы писали: 3:46,себя убеждаете в правоте?Не надо упоминать закон который применим на транспорте дальнего следствия.Надоели уже с этим псевдоребенком!


а что лезешь, сиди и не высовывайся
аватар 4 апреля 10:05
Гость (Анонимно)Цитировать
Статья 125. Оставление в опасности
Заведомое оставление без помощи лица, находящегося в опасном для жизни или здоровья состоянии и лишенного возможности принять меры к самосохранению по малолетству, старости, болезни или вследствие своей беспомощности, в случаях, если виновный имел возможность оказать помощь этому лицу и был обязан иметь о нем заботу либо сам поставил его в опасное для жизни или здоровья состояние, —

наказывается штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо принудительными работами на срок до одного года, либо арестом на срок до трех месяцев, либо лишением свободы на срок до одного года.
аватар 4 апреля 10:08
Гость (Анонимно)Цитировать
Статья 125. Оставление в опасности Яндекс. Заведомое оставление без помощи лица, находящегося в опасном для жизни или здоровья состоянии и лишенного возможности принять меры к самосохранению по малолетству, старости, болезни или вследствие своей беспомощности, в случаях, если виновный имел возможность оказать помощь этому лицу и был обязан иметь о нем заботу либо сам поставил его в опасное для жизни или здоровья состояние, — наказывается штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо принудительными работами на срок до одного года, либо арестом на срок до трех месяцев, либо лишением свободы на срок до одного года. Комментарий к Ст. 125 УК РФ 1. Преступление, предусмотренное ст. 125 УК, совершается исключительно путем бездействия, которое выражается в умышленном оставлении без помощи лица, находящегося в опасном для жизни и здоровья состоянии и лишенного возможности принять меры к самосохранению. Состояние потерпевшего характеризуется малолетним возрастом, старостью, болезнью, а равно иным беспомощным состоянием, понятие которого в законе не определено исчерпывающим перечнем. Поэтому беспомощное состояние может быть обусловлено, например, беременностью, физическим недоразвитием, очевидным отсутствием навыков выживания в конкретных условиях (в горах, на дрейфующем судне и т.д.). 2. Обязательным условием наступления уголовной ответственности по данной статье является наличие одного из следующих обстоятельств: 1) виновный имел возможность оказать помощь лицу и был обязан иметь о нем заботу; 2) виновный сам поставил лицо в опасное для жизни и здоровья состояние.
аватар 4 апреля 10:31
Гость (Анонимно)Цитировать
Однако как, оказывается, много тут защитников урода-контролера и руководителя этой транспортной шараги - Халилова. Думаю, не ошибусь, если предположу, что это пишут в основном работники этого транспортного предприятия или сторонние дебилы, выполняющие поручение все того же Халилова. Похоже, этот нацмен решил таким образом попытаться уменьшить свою ответственность за описанный безобразный случай... Я сам не из Балакова, но иногда там бываю. При очередном приезде обязательно встречусь с этим Халиловым и физически растолкую ему, что почём. Постараюсь убедить его, что его место около параши... А сброду, который тут вместо осуждения этого контролёра стал нападать не только на отца высаженного мальчика, но и на него самого, скажу одно: убейте себя об стену, твари. Желаю вашим высеркам побольше подобных ситуаций...
Отцу пацана советую не отступать. И требовать (вплоть до суда) наказания этой фирмы и возмещения морального вреда. Здесь налицо целый букет нарушений. Не оформленный официально контролер, собирающий деньги без учёта. Оставление ребёнка (да, именно ребенка) в опасности в вечернее время в отдалённом месте, нарушение правил перевозки пассажиров и т.д. Думаю эту шарашку стОит проверить налоговой и трудовой инспекциям, а к самому Халилову пора присмотреться правоохранительным органам. Уверен, найдут много интересного...
аватар 4 апреля 11:34
Гость (Анонимно)Цитировать
Ясно, тут ещё и личные мотивы и личная неприязнь 10:31 к Халилову. И мания величия. Судя по манере высказывания, ты сам вот это всё и есть, потому как из этой среды и вылез.
аватар 4 апреля 12:13
Гость (Анонимно)Цитировать
Защитнички подростка скоро кондуктора к расстрелу приговорят,кошмар какой то!Папаша думаю сам не рад наверное что во все впрягся.По сути простое безалаберное поведение юнца возвели в статус мученика!Психушка тут не помешала бы!
аватар 4 апреля 13:27
Гость (Анонимно)Цитировать
Те кто переходит на личности мальчика и его отца, это враги народа, лояльные блюдолизы и холопы готовые схавать любые действия властей- даже тех кто вовсе не Гос Власти а простые перевозчики с функциями кондуктора.
Если есть льготный билет, то он кем-то ОФИЦИАЛЬНО был выдан. Если некий кондуктор этим недоволен- то всем плевать на такого кондуктора. Если некий СПЕЦ контролер хочет проверить действия по выдаче льготного билета, сравнить оформление льготы и личные документы льготника- то такой Спец Контролер должен иметь соответствующие полномочия!
Кондуктор просто охерел.
А уж оставление несовершеннолетнего ребенка в опасности- это отдельное преступление, в котором запросто можно обвинять даже Спец Контролера с полномочиями. Пусть оформляют протокол на ребенка, вызывают полицию если надо, и потом весь ущерб взыскивают с родителей. А просто "высадить" ребенка права не имеют ввиду совершенно других, общих норм закона.
аватар 4 апреля 13:40
Гость (Анонимно)Цитировать
2 апреля 15:29 Гость (Анонимно), Вы писали: Объясните пожалуйста, почему кондуктор должен бесплатно провозить человека, если у него каких либо документов не хватает?

А с чего вы решили что каких-то документов не хватает? Льготный билет кондуктору показан, и пусть не жужжит. Кто ей вообще дал право проверять удостоверения личности граждан РФ?! Она что полицай? У нее есть полномочия, знания, навыки? А если она слепошарая и потом скажет что буквы мелкие или печати размазаны?

А она действует в рамках закона, она зачитала мальчику его права, она представилась и предъявила свои документы дающие ей право требовать удостоверение личности у гражданина?
Умиляют безропотные холопы даже не пытающиеся задуматься о защите своих прав, даже когда им носом тычут в нарушения!
аватар 4 апреля 17:24
Гость (Анонимно)Цитировать
13:27 и 13:40. Какой-то невменяемый бред. Читай правила выдачи льготных проездных. И хватит уже всех смешивать с грязью. В какой опасности кто дитятко оставил? Дитятко благополучно вызвонил дедушку. Почему бы дедушке сразу его не отвезти в нужное место, чтобы уж наверняка ребёночка никто не обидел. Всех уже перемешал: И Халилова, и кондуктора, и высказывающихся. Ну ты один красавчик- правовед. Успокойся уже со своими истериками, разговаривать-то нормально не умеешь.
аватар 4 апреля 20:19
Гость (Анонимно)Цитировать
4 апреля 17:24 Гость (Анонимно), Вы писали: 13:27 и 13:40. Какой-то невменяемый бред. Читай правила выдачи льготных проездных. И хватит уже всех смешивать с грязью. В какой опасности кто дитятко оставил? Дитятко благополучно вызвонил дедушку. Почему бы дедушке сразу его не отвезти в нужное место, чтобы уж наверняка ребёночка никто не обидел. Всех уже перемешал: И Халилова, и кондуктора, и высказывающихся. Ну ты один красавчик- правовед. Успокойся уже со своими истериками, разговаривать-то нормально не умеешь.


Вы Халилов!!!! Вам очень досадно? Вы готовы поубивать и разорвать всех в клочья!!!!!
Ах досада!!!
Возьмите себя в руки!!! Стыдно так себя вести мужчине!!!! Чес слово хуже бабы!!!!!
Разбируться!!!!!
аватар 4 апреля 20:33
Гость (Анонимно)Цитировать
4 апреля 12:13 Гость (Анонимно), Вы писали: Защитнички подростка скоро кондуктора к расстрелу приговорят,кошмар какой то!Папаша думаю сам не рад наверное что во все впрягся.По сути простое безалаберное поведение юнца возвели в статус мученика!Психушка тут не помешала бы!


Вопрос ясен!!! А отвечать придется без психушки и серьезно!!!!
Будет урок на будущее!!! Как положено себя вести в общественном транспорте!!! Это касается не только пассажиров!!!!
аватар 4 апреля 20:57
Гость (Анонимно)Цитировать
20:19(оно-же 20:33). Это болезнь. Вас ждут на Минской в ПНД. Имя Халилова действует, как красная тряпка на быка.Прямо слюна в стороны летит. Бедолага!!! Что же ты так себя изводишь???
аватар 4 апреля 21:21
Гость (Анонимно)Цитировать
4 апреля 20:57 Гость (Анонимно), Вы писали: 20:19(оно-же 20:33). Это болезнь. Вас ждут на Минской в ПНД. Имя Халилова действует, как красная тряпка на быка.Прямо слюна в стороны летит. Бедолага!!! Что же ты так себя изводишь???

А вы че так раз нервы рвете? Вы эж не Халилов!!
Не делайте сибе беременной голову.
аватар 4 апреля 22:02
Гость (Анонимно)Цитировать
4 апреля 20:57 Гость (Анонимно), Вы писали: 20:19(оно-же 20:33). Это болезнь. Вас ждут на Минской в ПНД. Имя Халилова действует, как красная тряпка на быка.Прямо слюна в стороны летит. Бедолага!!! Что же ты так себя изводишь???


Верим что Вы не кондуктор и не Халилов, что по Вам не плачет психушка.
Просто весеннее обострение!!!! Спокойно, дышите глубже!!!
аватар 4 апреля 22:35
Гость (Анонимно)Цитировать
Кто вас просит верить? Вас жалко. Даже слова от злости перемешиваете . Успокойтесь уже. Про бедного Халилова все строчки истрепали. Я не знаю, и знать не хочу, кто это такой.
аватар 4 апреля 22:49
Гость (Анонимно)Цитировать
Умные люди уже закрыли эту тему. Надо следовать их примеру.
аватар 7 апреля 22:45
Гость (Анонимно)Цитировать
Ребенок. ДЕТСТВО — период жизни человека от рождения до подросткового возраста. Этот период включает: младенчество (от рождения до 1 года) раннее детство (1-3 года) , дошкольный возраст (3 года - 6-7 лет) и младший школьный возраст (6—11 лет)ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ (отрочество) - период онтогенеза (от 10—11 до 15 лет) , соответствующий началу перехода от детства к юности. То есть пацан уже одной ногой а юности,но никак не ребенок,так что зря папашка обозвал его ребенком на весь город - мальчишки засмеют,а девчонки тем более..
ВАШ КОММЕНТАРИЙ:
Анонимным пользователям недоступны дополнительные функции, авторизуйтесь на сайте и используйте дополнительные функции.
Размещая комментарии соблюдайте правила сайта.

аватар Гость


Отправить
СТАТЬИ ПО ТЕМЕ
ВСЕ СТАТЬИ
13 ноября 16:33 43 0
Листая подшивки газет Балакова
13 ноября 15:37 173 6
Роман Ирисов: будем превращать еще один пустырь в красоту
13 ноября 11:09 110 10
Марсианка Аэлита упала б в обморок, ломая ноги
12 ноября 16:30 188 4
Ровню поискать да вряд ли найти. В богоспасаемом граде Балаково выступил хор Московского Данилова монастыря
12 ноября 12:38 477 6
Мужчина-чудовище насиловал девушек и требовал с них за это денег
12 ноября 11:20 279 3
ТЕСТ: Знаете ли вы гербы городов российских?
12 ноября 11:13 87 1
Листая подшивки газет Балакова
12 ноября 10:37 178 5
Квартирные тучи. А если развод?
11 ноября 12:03 3.3K 19
Абрамовича привезли в Саратов на губернаторские смотрины?
11 ноября 10:40 137 1
Путь орла открыт каждому. Что делал в Балакове Сенсей айкидо
11 ноября 10:16 498 10
Охрана появится в каждом детском саду Балакова
8 ноября 17:38 402 6
Полицейские Балакова уже поздравили друг друга с профессиональным праздником
8 ноября 15:05 203 1
О тех, кто делает свою работу хорошо
8 ноября 13:42 2K 5
Этот незабвенный удивительный Танич!
8 ноября 13:30 266 3
Листая подшивки газет Балакова
8 ноября 11:18 342 8
В Хвалынске возрождается древнейшее из ремесел
7 ноября 15:48 936 34
На что спорим? Почему из Балакова давно пора валить
7 ноября 11:20 1.4K 11
Он убил 32 женщины. В Поволжье ищут самого опасного маньяка страны
7 ноября 11:12 243 2
Доверенность от продавца жилья - риски покупателя
6 ноября 14:15 692 9
Экс-гендиректора “Саратовгесстроя“ Алексея Панагушина не спасло от налоговиков и личное банкротство
6 ноября 14:13 64.6K 33
ТЕСТ: Вашей памяти можно позавидовать? Давайте проверим!
6 ноября 12:46 541 12
Как покрышку кому-то снесло! Увлекательный картинг обратился в позорный берег пляжа
6 ноября 9:57 612 11
Каждый месяц - миллион. Глава “мусорной“ госкомпании проговорился о своей зарплате
5 ноября 13:44 881 36
Наш народ, по сути, погибает в нищете. Можем ли помочь цыганам обрести себя?
Показать еще
ВИДЕОАрхив
ОПРОС
Зачем Романа Абрамовича привезли в Саратов?
Голосовать
МЫ В СОЦ. СЕТЯХ