Поделиться:


Авторизация:


Успешно добавлено

Продолжить
Произошла ошибка:

Проверочный код не верный или не найден идентификатор объявления
Повторить
Добавить ссылку на фото:

Добавить
Загрузить фото:

Формат допустимых файлов: jpeg, png, bmp, gif.
Размер каждого из файлов не должен привышать: 10 мегабайт



Письмо редактору:




Отправить
Поиск:

Искать
Поиск в архивах:

Укажите дату:
Первомай и Бессмертный полк снова подозревают в обязаловке

Первомай и Бессмертный полк снова подозревают в обязаловке


22 апреля 14:00

Саратовские учителя возмущены необходимостью работать в дни грядущих майских праздников и возможным принуждением к участию в митинге 1 мая и шествии «Бессмертный полк» 9 мая.

Сразу несколько обращений к чиновникам от жителей были опубликованы 19 апреля, на портале «Лица губернии».
Так, пользовательница, представившаяся как «педагог-родитель», написала губернатору Валерию Радаеву.

«Проявите здравый смысл и вспомните, что вы тоже люди. Я работаю педагогом. Заработная плата - 17 тысяч рублей. За эти «огромные деньги» я должна пахать с 8.00 до 17.00 каждый день, кроме воскресенья, и плюс ко всему еще и все майские праздники: 1 мая выходной отменяется - погоните на демонстрацию, 9 мая - на «Бессмертный полк», - обратилась она к главе региона. - А еще у меня есть ребенок, который посещает детский сад. Напомню, по вашей логике, детские сады не работают, а я работаю. Куда девать ребенка в рабоче-праздничные дни? Вести с собой на работу? На демонстрацию? На «Бессмертный полк»? А ребеночку три годика, ему вряд ли это всё понравиться, он должен вовремя покушать и поспать, ему всё равно, что маме за копейки надо пахать ещё все праздники, вместо того чтобы посвятить время своей семье. Если честно, надоели уже все ваши добровольно-принудительные субботники, демонстрации и так далее».

Также автор удивляется, как чиновники ожидают желания молодежи идти работать в школу после таких инициатив.
«Ни достойной зарплаты, ни уважения к учителям. Привыкли выезжать за счет школ. Вам не кажется, что этого уже достаточно? Что нахлебались уже дальше некуда? И самое главное, что на работе сказано: рта не открывать. А то что? Уволите? И так работать некому, молодежь поработает месяц и бежит из школы сломя голову. Остаётся только надеется на здравый смысл избранников народа», - резюмирует жительница.

В тот же день сразу два обращения через портал поступили председателю комитета по образованию Саратова Ларисе Ревуцкой.
«Можно ли приостановить явно непродуманное решение о таких странных рабочих днях на майские праздники? Родители все равно в большинстве своем увезут детей на дачи, начинается пора дачная. В классе будет не более пяти человек, если вообще будут. А учителя не имеют семьи? А учителя не имеют право на отдых? Получается, хотели как лучше, а выйдет только хуже», - написал пользователь, представившийся как «учитель».

«Смотреть в производственный календарь? Хорошо! Тогда в ближайшие дни при проведении праймериз и выборов сядьте все вместе и внимательно туда смотрите! И вот только не надо про оплату этих дней счетной комиссии. Работают все за отгулы, которые невозможно использовать. Мы тогда не то, что в майские, месяцами можем не приходить. Ни стыда, ни совести, а одно использование…» - подчеркивает автор, представившаяся «училкой».

Напомним ранее саратовцы жаловались, что их детей-школьников в принудительном порядке заставляют участвовать в прохождении «Бессмертного полка». В установке разнарядок на участие в акции был уличен и бывший начальник регионального ГУ МЧС Игорь Качев, а всего на шествие в Саратове, по оценке организаторов, пришло около 50 тысяч человек. После скандала с разнарядками на участие в шествии губернатор Валерий Радаев объявил выговоры вице-губернатору Денису Фадееву, зампреду правительства по социальной сфере Михаилу Горемыко и министру - председателю комитета общественных связей и национальной политики Борису Шинчуку, все трое впоследствии покинули региональное правительство.

Не меньший скандал с принудиловкой был три года назад и в Балакове, когда сам Бессмертный полк на сайте опубликовал разнарядки по обязательной явке школьников. Тогда выговоры получили два тогдашних заместителя Ивана Чепрасова - Дмитрий Поперечнев и Людмила Савочкина.




#Балаково, #Актуально, #Статьи
Автор: ИА Свободные новости | Рубрика: Общество
КОММЕНТАРИИ
аватар 22 апреля 14:25
Гость (Анонимно)Цитировать
СПЕРМАЦЕТ
аватар 22 апреля 14:43
Гость (Анонимно)Цитировать
А как в Балаково? Снова заставят идти Первоклассников? А? Ну хоть младших школьников оставили бы в покое!
аватар 22 апреля 14:51
Гость (Анонимно)Цитировать
Наши чиновники что б выслужиться любое хорошее начинание изгадят.
аватар 22 апреля 16:02
Гость (Анонимно)Цитировать
Верхнему. Не знаю, как будет в этом году. Но два года назад в Гимназии №2 родителей первоклассников строго обязали - со своими первоклашками прибыть в полк! Правда, детские сады были не охвачены.
аватар 22 апреля 16:56
Гость (Анонимно)Цитировать
Заставляют всех бюджетников
аватар 22 апреля 17:06
Гость (Анонимно)Цитировать
наверное "она написала" заявление об увольнении
аватар 22 апреля 17:34
Гость (Анонимно)Цитировать
22 апреля 16:56 Гость (Анонимно), Вы писали: Заставляют всех бюджетников
Зачем заставлять кого-то.ради большой цифры участвующих? Мне кажется,что в Балаково найдется много желающих пройти в рядах Бессмертного полка по зову сердца,чтобы вспомнить и помянуть своих родителей,дедов и прадедов. Если в семье все в порядке,внуки и правнуки знают,как воевали их предки.то дети сами пойдут с родителями,а если даже не знают как звали прадеда,то нечего им там делатью
аватар 22 апреля 18:00
Гость (Анонимно)Цитировать
что бы помнить , не обязательно с портретом по улицам ходить
аватар 22 апреля 18:14
Гость (Анонимно)Цитировать
22 апреля 18:00 Гость (Анонимно), Вы писали: что бы помнить , не обязательно с портретом по улицам ходить
Да,такое мнение существует,но это все равно.что считать себя православным и не ходить в церковь.Вспомните,как 9 мая шли в колоннах ветераны,как все их приветствовали,но вот ушли они от нас,и их дети и внуки подхватили эту традицию,мы несем их портреты,мы их помним,а они сверху смотрят на нас.
аватар 22 апреля 18:50
Гость (Анонимно)Цитировать
Единая Россия - днище КОНЧЕННОЕ!
аватар 22 апреля 21:50
Гость (Анонимно)Цитировать
Я налью 9 мая по стаканчику горькой отцу, деду, двум дядькам, положу сверху по ломтику ржаного "Украинского". Тихо вспомню своих фронтовиков. Выпью за память о них, о всех наших солдатах, о солдатах США и Англии, вместе одолевших страшного, умного и храброго врага - врага всего человечества. Но участвовать в заорганизованном шествии? Зачем? Был какой-то смысл, когда эта идея являлась народной изначально (не чиновники ее придумали) - до тех пор, пока туда не сунуло нагло свой нос нынешнее государство. Идти с портретами родных людей, чтобы эта власть записала потом себе галочку за проведенное "мероприятие" - нет, увольте! Не за эту власть, не за Путина, Зюганова, Кадырова, Сечина, Медведева и пр. воевали мои отец, дед, дядьки.
Воевали они за счастливое будущее нашей страны. А не за нынешнее ее позорное настоящее.
аватар 22 апреля 22:09
Гость (Анонимно)Цитировать
22 апреля 21:50 Гость (Анонимно), Вы писали: Я налью 9 мая по стаканчику горькой отцу, деду, двум дядькам, положу сверху по ломтику ржаного Украинского. Тихо вспомню своих фронтовиков. Выпью за память о них, о всех наших солдатах, о солдатах США и Англии, вместе одолевших страшного, умного и храброго врага - врага всего человечества. Но участвовать в заорганизованном шествии? Зачем? Был какой-то смысл, когда эта идея являлась народной изначально (не чиновники ее придумали) - до тех пор, пока туда не сунуло нагло свой нос нынешнее государство. Идти с портретами родных людей, чтобы эта власть записала потом себе галочку за проведенное мероприятие - нет, увольте! Не за эту власть, не за Путина, Зюганова, Кадырова, Сечина, Медведева и пр. воевали мои отец, дед, дядьки.Воевали они за счастливое будущее нашей страны. А не за нынешнее ее позорное настоящее.
думаю что половина Россиян такого же мнения. Мой прадед 2 войны прошел гражданскую и отечественную. Отец мамы погиб в ВОВ. Второй дед весь израненый пришел с войны и вскоре умер. Братья дедов тоже погибли на войне. И я не смогу идти рядом с этими чиновниками которые опустили народ ниже плинтуса, совесть и память о погибших не позволит. Не за это они воевали и отдали свои жизни. И я также их тихо поминаю 9 мая.
аватар 22 апреля 23:51
Гость (Анонимно)Цитировать
Так в 2019 году бюджетников будут заставлять или отвалят уже???
аватар 23 апреля 4:54
Гость (Анонимно)Цитировать
Нет эти учителя уже обнаглели!Им отпуска и белую зарплату и пенсию льготную,а раз в году пройти с народом на льготы которого они живут это уже хамство.Милые учителя да бросайте работу и идите к частнику,тут вам и зарплата в черную 12 часовой рабочий день и нахрен никаких отпускных,больничных ,оформления и пенсии!Добро пожаловать!Такое ощущение только учителя у нас в стране,а остальные жируют.Противно уже про плачь учителей слушать!
аватар 23 апреля 8:00
Гость (Анонимно)Цитировать
Согласна,учителя уже о себе слишком возомнили в школе не очень то заработались сидят все на репетиторстве , что мало выходных на май, что нельзя пожертвовать одним великим днем 9 мая потом на все лето в отпуск. Действительно дать им отпуск 18 раб.дней и на пенсию отправить в 60.
аватар 23 апреля 8:46
Гость (Анонимно)Цитировать
ну ладно 9 мая, но 1 то что демонстрации то устраивать кому они нужны.
аватар 23 апреля 8:47
Гость (Анонимно)Цитировать
и какой ответ ей дали?
аватар 23 апреля 9:41
Гость (Анонимно)Цитировать
23 апреля 8:47 Гость (Анонимно), Вы писали: и какой ответ ей дали?


Кому?
аватар 23 апреля 9:52
Гость (Анонимно)Цитировать
эта акция "благодаря" власти стала вызывать не восхищение и гордость за дедов и страну, а отвращение, стыд и позор. Я УВАЖАЮ подвиги предков наших и НЕ УВАЖАЮ тех кто пытается заработать на этом политические очки
аватар 23 апреля 9:55
Гость (Анонимно)Цитировать
23 апреля 4:54, грамотей, слово "плач" пишется без "ь". А вот принуждать кого-либо к участию в любых публичных акциях никто не имеет права. Кто хочет - пойдет 9 мая на шествие, кто хочет - отметит память о фронтовиках (почти во всех семьях они были) в семейном кругу. Но вот что отмечать 1 мая? Повышение пенсионного возраста ?
аватар 23 апреля 10:00
Гость (Анонимно)Цитировать
23 апреля 08:47, уже дали : "... были сделаны обращения в Роскомнадзор и прокуратуру Саратовской области с просьбой оценить обращение, а также его распространение в СМИ на соответствие действующему законодательству". Это с саратовского сайта Взгляд-Инфо, заметка "Бессмертный полк". Оценку анонимке дадут прокуроры и Роскомнадзор" от 22.04.2019.
аватар 23 апреля 10:09
Гость (Анонимно)Цитировать
Работала долго в одном из наших вузов. Как только студентов не сгоняли на демонстрации. И угрозам и посулами. А уж работников даже и не спрашивали- всем в обязательном порядке. А учителя... вы хоть со своими детьми справьтесь, а потом учителей попрекайте. У них семьи и дачи, они имеют право на отдых, а не бегать с транспарантами и заставлять школьников и родителей ходить на эти показательные выступления. И потом! Эти действа АБСОЛЮТНО добровольны! За что наказывать?
аватар 23 апреля 10:31
Гость (Анонимно)Цитировать
23 апреля 10:09, а такая "обязаловка", в общем-то, и называется - тоталитаризм. Причем исходящий от некоторых мелких начальников на местах. В принципе, учителя могут быть привлечены к работе (как и любые другие работники с 5-дневной рабочей неделей) в выходные и праздничные дни. Но - с их личного согласия и с оформлением соответствующего приказа по образовательному учреждению (в части учета рабочего времени и оплаты труда) в соответствии с Трудовым кодексом. Всё остальное - противозаконно.
аватар 23 апреля 11:21
Гость (Анонимно)Цитировать
Не переломятся учителя, им за демонстрации и субботники дополнительные дни к отпуску тли отгулы дают. Чего ныть -то, не нравиться, идите работать на завод , на рынок... то ноют что дети плохие, то демонстрации, вам бы хоть что, только бы не работать!
аватар 23 апреля 12:58
Гость (Анонимно)Цитировать
23 апреля 11:21, ну так ты сам иди и работай, грамотей - "не нравитЬся, идите". Иди-иди. Шагай лесом, хамло.
аватар 23 апреля 13:05
Гость (Анонимно)Цитировать
Ну только не вам поправлять ошибки, загляните в свои «тексты» которые вы выкладываете на сайте и в газете, ошибка на ошибке, и не только орфографические!, вы факты переворачиваете, про людей нагло врете, а тут к «ь» прицепились, ха-ха-ха!
аватар 23 апреля 13:42
Гость (Анонимно)Цитировать
А с чего ты, 13:05, взял, что 12:58 сотрудник редакции? Нет, просто читатель. И про каких ты людей толкуешь? Давай те самые факты и фамилии людей в студию, интересно, кто именно врет. Не ты ли сам?
аватар 23 апреля 14:04
Гость (Анонимно)Цитировать
И после этого ты не сотрудник?!))
аватар 23 апреля 14:07
Гость (Анонимно)Цитировать
А если читатель, то читайте внимательно их сочинения, и если вас как читателя, как жителя города ещё не прополоскали в этом «издании» так радуйтесь пока, потому что прийдет время и про вам наврут, все перевёрнут и это будут вам факты!
аватар 23 апреля 14:41
Гость (Анонимно)Цитировать
"про вам наврут" - это даже круче, чем "прийдет" и "все перевёрнут". Живо в школу учиться, двоечник 14:07 !
аватар 23 апреля 15:22
Гость (Анонимно)Цитировать
А я давно забил на 9 мая...
аватар 24 апреля 11:26
Гость (Анонимно)Цитировать
Ребят это еще раз говорит о нашем СТАДНОМ образе жизни.
Есть желание ИДИ!!!
НЕТ ТЕРПИ И НЕ ПРЕИРАЙСЯ это НЕ КОМУ не интересно!!!
аватар 24 апреля 17:53
Гость (Анонимно)Цитировать
А когда эти учителя стадом шли голосовать за ЕР,что то не возмущались,за свои задницы держались,а здесь рев подняли.У меня вопрос за что им такие почести,за то что всех продали,за то что плохо работают,раз репетиторство у нас востребовано,за что подарки на выпускные им дарят,что переработали особо.Вон в дворники пусть идут!
аватар 24 апреля 18:12
Гость (Анонимно)Цитировать
24 апреля 17:53 Гость (Анонимно), Вы писали: А когда эти учителя стадом шли голосовать за ЕР,что то не возмущались,за свои задницы держались,а здесь рев подняли.У меня вопрос за что им такие почести,за то что всех продали,за то что плохо работают,раз репетиторство у нас востребовано,за что подарки на выпускные им дарят,что переработали особо.Вон в дворники пусть идут!


Повторюсь!!! Стадный образ жизни!!! Уверенно можно сказать, что и ВАС это не обходит стороной!!!!
Против общества "переть" может не каждый. А писать всякую ерунду под видом анонима могут многие ( в том числе и ВЫ)!!!!
аватар 25 апреля 8:58
Гость (Анонимно)Цитировать
Для 18:12,если вас учителей устраивает стадный образ жизни когда это касается соцпакетов ,гарантированной пенсии,льгот,выпускные праздники с подарками и вы в это время не мычите против этой власти и стадом за нее голосуете,значит вас все устраивает.Мычите тихо в тряпочку,об вас уже вытерли ноги!А здесь анонимно не надо,типа голову подняли против системы и народ баламутите у которого нет того что вы имеете.Так что чем то надо жертвовать или ждем к нам ,к частникам на 10-12 часовой рабочий день ,без соц пакетов и кстати зарплатой поменьше вашей и без отпускных!!!!Ждем!!!!
аватар 25 апреля 13:58
Гость (Анонимно)Цитировать
нахрен все шествия !!!!! кото помнит ветеранов сами придут и на возложение цветов и на Бессмертный полк!. Остальное недопустимо! детей насильно заставляют - ПОЗОР!
аватар 25 апреля 15:20
Гость (Анонимно)Цитировать
8:58, а у какого частника ты работаешь по 10-12 часов в день без соцпакета и отпускных? Черным налом заработок получаешь и налоги, стало быть не платишь? И при этом еще недоволен (-льна). Так пойди и напиши заявление на оборзевшего "хозяина" в трудовую инспекцию, в налоговую и прокуратуру. Не пойдешь? Свои права отстаивать не желаешь? Тогда посапывай в тряпку тихо. И учительским копейкам не завидуй, раз сам (-а) ничего делать не можешь, кроме как горбатиться на неквалифицированной работе на какого-то нарушающего трудовое и налоговое законодательство частника. Заслужил (-а).
аватар 25 апреля 22:11
Гость (Анонимно)Цитировать
против налогов и тарифов и повышение пенсионного возраста столько народа не выдет
аватар 30 апреля 10:19
Гость (Анонимно)Цитировать
ПОБЕДА БУДЕТ ЗА НАМИ!!!

"В чем суть фашизма как государственного строя? Перечислим «основные принципы», которым в большей или меньшей степени отвечают все фашистские режимы, как бы они не назывались:

1. «сильное государство» и «примат государственности», как идеологическая основа;
2. «корпоративное общество»;
3. «принцип вождизма», как результат, образование культа личности «вождя»;
4. государственное управление экономикой или по крайней мере активное вмешательство государства в экономику;
5. сращивание партийного аппарата с государственным;
6. неограниченные полномочия полиции и «служб безопасности», преследование «инакомыслящих» вплоть до помещения их в концлагеря или физического уничтожения, в то же время жестокая борьба с преступностью, особенно организованной;
7. роспуск всех партий и общественных движений, кроме фашистских, при этом особая борьба с коммунистами и любыми рабочими организациями, не подконтрольными правящей фашистской партии, запрет на деятельность внегосударственных профсоюзов;
8. развитая пропаганда, монополия государства на средства массовой информации и книгоиздание, партийный контроль над образованием — стремление к полному контролю государства над сознанием населения;
9. активное обращение государства также и к подсознанию людей — пропагандистская истерия, ночные марши с факелами и т.д.;
10. образование массы «союзов» и общественных движений, управляющихся партией и служащих её резервуаром."*

Братья и Сёстры!

Я прошу вас, выключите зомбо-ящики!
Прочтите о сути фашизма!
Сравните - фашистскую Германию с современной Россией!
Есть сходства?!
Да, они есть; и проявляются они во всём, что сейчас творится в России!

Братья и Сёстры!

Путин, это вернувшийся из ада Гитлер, антихрист, превративший нашу страну в фашистское государство, а нас - в своих рабов!
Он использует День Победы над германским фашизмом - 9 мая - для фашистской пропаганды, для массового зомбирования людей!

Братья и Сёстры!

Вам надо думать и действовать - сейчас, ибо потом - будет поздно: когда Россия станет ядерной пустыней и все мы, вместе с Путлером, попадём в "рай"!
Вы хотите, чтобы после ядерного самоуничтожения ваши дети и внуки вместе с Путлером попали в обещанный им "рай"?!
Если - нет, то тогда - действуйте, сопротивляйтесь; вступайте в ряды Народного Сопротивления против путлеровского фашизма!
Создавайте группы Сопротивления во всех городах России!
Ведите информационную войну!
Призывайте людей к забастовкам, к гражданскому неповиновению, к всенародному восстанию против путлеровских оккупантов!
Если вы слышите меня - вы и есть Сопротивление!
Победа будет за нами!!!

Киба

* "Суть фашизма"
аватар 14 мая 0:19
Гость (Анонимно)Цитировать
23 апреля 15:22 Гость (Анонимно), Вы писали: А я давно забил на 9 мая...
ну это ты зря - погорячился, похоже
аватар 25 июня 21:49
Гость (Анонимно)Цитировать
Здравствуй, Александр!

Я слышал твои речи в Интернете*; я во многом с тобой согласен, особенно о Народовластии!
В одном я с тобой не согласен: это то, что ты, как и многие, веришь в так называемую - интеллигенцию!
Брат мой, не верь интеллигентам!
Они придут к власти и кинут тебя и Народ, как это было много раз!
Вместе с ними к власти придут другие олигархи; и так будет продолжаться до бесконечности; тому есть пример у наших Братьев - украинцев!
Сколько раз они наступали на одни и те же грабли?!
Сколько было революций, парламентских и президентских выборов?!
А в Украине, как правили, так и продолжают править - олигархи, прозападные или пророссийские!
Так что, Брат мой, нечего надеяться на интеллигенцию!
Народ сам возьмёт власть, без их помощи; и сам будет править!
Народ сам выберет себе - лидера; не из интеллигентов, а таково же, как и ты, из простого Народа - оратая*!

Киба

* " Якутский шаман идёт в Москву изгонять Путина"
** По древне-русски - мужик, пахарь.
Он будет не царём — самодержцем, а царём — ратаем!
Он будет служить не князьям и боярам, а своему Народу и Богу!
Он будет рубить — Тёмный Лес, и сжигать всё лживое-гнилое с корнем!
На Огнём очищенной земле он будет сеять семена не царской, а Народной, Божьей власти!
Да будет так!
ВАШ КОММЕНТАРИЙ:
Анонимным пользователям недоступны дополнительные функции, авторизуйтесь на сайте и используйте дополнительные функции.
Размещая комментарии соблюдайте правила сайта.

аватар Гость


Отправить
СТАТЬИ ПО ТЕМЕ
ВСЕ СТАТЬИ
19 июля 12:45 182 10
Как же Джек Восьмеркин торопился жить!
19 июля 12:05 114 3
Добрый дом для диких зверей в Балакове. Или как я пристраивала стрижа
19 июля 9:05 163 13
Все об уплате налога на доход, полученный от сдачи в аренду жилья
19 июля 8:55 1.9K 18
Беда – когда никто и ни за что не отвечает
18 июля 11:13 2.3K 32
Малахов ломает судьбы людей
18 июля 9:47 230 5
ОХ УЖ ЭТИ ГОРЕЛЬЕФЫ!
18 июля 9:32 160 9
Паспорта будущего начнут выдавать в июле 2020 года
18 июля 9:29 93 2
Что наша жизнь? Костюм!
17 июля 11:30 698 57
Наталья Караман и Павел Гречухин прокомментировали обращение Дениса мамаева в следственный комитет
17 июля 10:37 147 2
Физкультура и тир в рабочее время. Полицейские рассказали студентам о своих буднях
17 июля 10:13 141 7
Саратовское здравоохранение получит более миллиарда рублей
17 июля 9:35 101 0
Листая подшивки газет Балакова
16 июля 14:14 344 10
На что спорим? Про ненасытные лапы в наших дырявых карманах
16 июля 10:44 276 0
Фосфогипс на службе народному хозяйству
16 июля 10:28 549 50
Ждет ли Гречухина Мамаево побоище?
15 июля 14:32 537 45
Нужна парковка возле дома? Так строй ее на здоровье!
15 июля 14:10 158 6
Училище, взрастившее Героев
15 июля 12:49 684 23
Беда – когда никто и ни за что не отвечает. Ребенок получил тяжелое увечье в парке на ровном месте
15 июля 11:56 110 0
Листая подшивки газет Балакова
12 июля 16:44 447 1
Чем победить детские посиделки за гаджетами?
12 июля 11:12 6.8K 21
Саратовская область: как выживают люди в провинции
12 июля 10:52 171 4
Листая подшивки газет Балакова
12 июля 10:43 755 19
Как Надежда Познякова прорывалась на прием к полковнику юстиции
12 июля 10:13 182 1
Верю, не верю - культуру проверю
Показать еще
ВИДЕОАрхив
ОПРОС
МЫ В СОЦ. СЕТЯХ